Главная ⇒ 📌Сочинения по русскому языку ⇒ Урок технологии для 7 класса “Моделирование ночной сорочки. Халат с запахом”
Урок технологии для 7 класса “Моделирование ночной сорочки. Халат с запахом”
Урок технологии для 7 класса “Моделирование ночной сорочки. Халат с запахом”
Советова Снежанна Владимировна Учитель технологии МОУ СОШ №2 Г. Владимир |
Методические рекомендации
Так же в приложение вы найдете инструкционную карту по построению халата и презентацию с этапами изготовления халата.
Ход урока
Актуализация.
Чем мы занимались на прошлом уроке?
Из каких деталей состоит чертеж ночной сорочки?
Сколько их?
От какой мерки зависит размер базовой сетки чертежа?
Чем отличается чертеж спинки от чертежа переда?
Назовите основные лини
Новая тема:
Сейчас я продемонстрирую вам ряд моделей, а вы подумайте, что их объединяет? (презентация №1)
Сегодня на основе сорочки мы смоделируем халат с запахом (демонстрация халата)
<
table width=638 cell; >
Но прежде чем приступить к работе, давайте вспомним основные линии
(1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Related posts:
Урок технологии для 7 класса “Моделирование ночной сорочки. Халат с запахом” - Урок технологии во 2 классе “Изготовление книжки-самоделки” Сырицына С. И., МБОУ СОШ№58 г. Улан-Удэ Урок технологии во 2 классе “Изготовление книжки-самоделки” Цели: – научить изготовлять книжку-самоделку; – научить шить в 3 прокола; – развивать воображение, внимание, творчество, расширять кругозор; – воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, культуру труда, эстетический Вкус. ХОД УРОКА: Организационный момент Постановка цели – Сегодня мы изготовим интересную поделку, а какую […]...
- Конспект урока по технологии “Чертежи деталей, изготовленных на станках” 7 класс Чертежи деталей, изготовленных на станках (урок технологии в 7 классе при изучении раздела “Обработка металла и элементы машиноведения”) Тема: Чертежи деталей, изготовленных на станках Цели: Создать условия для изучения способов чтения и построения чертежей деталей, изготовленных на станках; Способствовать развитию технической и графической грамотности; Воспитание любви к техническим профессиям. Метод: Проектный с применением информационно-коммуникационных технологий […]...
- Урок по технологии для 7 класса “Корзина с цветами” В один из осенних вечеров я сидела и смотрела в окно. На улице было мерзко, холодно, капли дождя, как слезы, стекали по стеклу. Стало грустно. Окинув взглядом свою комнату, мне захотелось что-то изменить так, чтобы всегда дома было тепло, светло и уютно и еще должно отразиться состояние моей души. Но как и что сделать? Если […]...
- Урок по технологии для 10 класса “ПАСХА” Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №5” Урок По технологии для 10 класса “ПАСХА” Работу выполнила: Ученица 10 класса Руководитель проекта: Учитель технологии Захарченко Т. В. С. Казгулак 2015 – 2015 Обоснование значимости проекта Люблю я заниматься рукоделием. В прошлом году я сплела кактус из бисера. В нашей школе есть картинная галерея, где выставлены работы, […]...
- Сценарий на тему “УРОК В УСЛОВИЯХ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ” Сакская общеобразовательная школа I-III ступеней №2 Сакского городского совета Республики Крым Сценарий на тему “УРОК В УСЛОВИЯХ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ” Боброва Анна Павловна, Заместитель директора по УВР 2014 г. Цель: осмысление педагогическим коллективом особенностей организации урока в условиях модульной технологии обучения, необходимости совершенствовать методы обучения и воспитания, способствующие личностному развитию учащихся. Форма проведения: педсовет – […]...
- Урок по технологии “Прямоугольное проецирование. Проецирование на две плоскости” 8 класс Урок по технологии (раздел “Черчение и графика”) в 8 классе. Тема: Прямоугольное проецирование. Проецирование на две плоскости. Цель: развить у учащихся теоретические знания о проекции и изображении проекции; Образовательная: Формирование представления о проекции предмета и процесса проецирования; Развивающая: Развитие пространственного мышления; Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету. Тип урока : изучение новой темы Оборудование: Учебник, плакат […]...
- Конспект урока для 11 класса “ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ” ГБОУ НПО ПЛ №114 МО Мастер производственного обучения Медведева Юлия Алексеевна Конспект урока для 11 класса “ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ” Возрастная категория: 11 класс Цель урока: знать определение и применение трехмерной графики и трехмерного моделирования, программы для работы с трехмерной графикой; Задачи: Образовательная: познакомиться с этапами получения трехмерного изображения, программными пакетами, позволяющими создавать трехмерную графику; Развивающая: развитие […]...
- Конспект урока геометрии для 8 класса “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Конспект урока для 8 класса “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Учитель: Плотникова Т. В. Предмет: Геометрия Класс: 8 Тема урока: “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Номер урока : 1 урок Тип урока: Урок обобщения, систематизации знаний. Вид урока: Урок-беседа Цель: обобщение и систематизация знаний, усвоенных в рамках курса геометрии в 7 классе. Задачи: […]...
- План-конспект урока по технологии “Вязание крючком. Забавные поделки” Резниченко Зоя Георгиевна Учитель технологии, 1 категория Казахстан, город Кокшетау Урок технологии. Тема : “Вязание крючком “забавные поделки” Цель: приобщение учащихся к художественному вязанию крючком Задачи: Образовательная: – формирование знаний учащихся о технологии выполнения вязаных изделий крючком; – ознакомить учащихся с историей вязания, видами материалов для вязания крючком; – научить приемам работы крючком (подбор крючка, […]...
- Урок для 8 класса по теме: “Деньги и банки в век электроники” Чадова И. Н. учитель технологии и экономики 1 категории МОУ СОШ № 11 Урок экономики в 8 классе. Тема: Деньги и банки в век электроники. Цель: выявить причины возникновения платежных карточек, рассмотреть механизм оплаты покупок по банковским карточкам. План урока 1. Обсуждение. Кто принес пластиковые карточки? Как вы думаете, кто их придумал? Назовите причину их […]...
- Конспект урока для 9 класса по теме “Моделирование в графической среде” Алексеева Елена Валерьевна, учитель информатики и ИКТ МОУ “Сланцевская СОШ №3” Конспект урока по теме “Моделирование в графической среде” 9 класс Конспект урока для 9 класса по теме “Моделирование в графической среде” УМК Базовый учебник Семакин И. Г., Залогова Л. А, Русаков С. В., Шестакова Л. В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 […]...
- Конспект урока технологии для 5 класса на тему “Блюда из яиц” Автор: Трофимова Наталия Олеговна Образовательное учреждение : МАОУ СОШ №4 им. И. С. Черных, ТГПУ, ФТП, 1121М гр. Предмет : Технология Образовательная программа: В. Д. Симоненко “Технология “Обслуживающий труд””, модифицированная Класс : 5 общеобразовательный Раздел : Кулинария Тема : Блюда из яиц Цель: организовать деятельность обучающихся по приобретению умений готовить блюда из яиц. Задачи обучения: […]...
- Интерактивный урок по технологии 5 класс “Текстильные волокна” Аннотация Название работы. Автор – Димитрова Татьяна Федоровна, учитель технологии, МБОУ Новотроицкой СОШ Татарского района Новосибирской области. Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями: материаловедение, текстильные волокна, волокна растительного и животного происхождения; Развивать память, мышление, воображение ; Воспитать интерес к изучению предмета технология. Тип урока: Получение новых знаний. Методические рекомендации : урок по разделам “Материаловедение” для […]...
- Анализ стихотворения “Жизнь наша в старости – изношенный халат…” Вяземский Стихотворение, написанное в 1875-1877 годах, относится к позднему периоду творчества П. А. Вяземского и по своей природе философично. Вяземский построил свое стихотворение, сопоставляя жизнь лирического героя с изношенным халатом. Данное сопоставление усиливается использованием сравнительных оборотов: “мы с ним давно сжились, давно, как с братом брат”, “как мы состарились, состарился и он”, “и, как боец свой […]...
- Конспект урока технологии для 5 класса на тему “Молоко и молочные продукты” Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока. Данные об учителе: Медведева Вера Викторовна МБОУ “СОШ № 43”, г. Нижневартовск, ХМАО – Югра; Предмет: технология Дата 09.09. 2015г. Раздел: Кулинария Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко ТЕМА: “Молоко и молочные продукты” Цели урока : Метапредметные: Уметь выбирать наиболее простое в […]...
- Урок для 11 класса по теме: “Возрастание и убывание функции” – скачать бесплатно Муниципальное общеобразовательное учреждение Копорская средняя общеобразовательная школа Ленинградской области КОНСПЕКТ УРОКА По алгебре и началам математического анализа. Класс: 11 Учитель: Ефремова Анна Егоровна 2012/2015 учебный год Рано или поздно всякая правильная математическая Идея находит применение в том или ином деле. А. Н. Крылов Урок алгебры и начал математического анализа в 11 классе Тема урока: Возрастание […]...
- Конспект урока технологии для 3 класса “Конструирование сувенирной куклы” Класс 3 Конспект урока технологии для 3 класса “Конструирование сувенирной куклы” Тема коллективной Композиции. Форма организации коллективной композиции Цель: Задачи: Оборудование и материалы Зрительный ряд Литературный ряд Тип урока “Веселый хоровод” Размещение фигур по кругу. Ознакомить с традиционными игрушками, с символикой их образов. Обучать навыкам конструирования из бумаги. Развивать творческие способности, художественную и общую культуру, […]...
- Консект урока технологии для 1 класса “Репка на грядке” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №36 “Золотой ключик” Республики Татарстан Консект урока технологии для 1 класса ” Репка на грядке” Подготовили воспитатели Ильичева Лариса Александровна, Юнусова Айзира Радиковна Г. Набережные Челны 1.Программное содержание Обучать детей лепить круглую фигуру (репку). Развивать мелкую моторику рук, память, воображение. Воспитывать интерес к художественному творчеству. 2. Интеграция образовательных […]...
- Халат как символ лености и свободы в русской литературе XIX века И человеческий покой не есть совершенное бездействие: ибо совершенное бездействие невозможно… Митрополит Филарет …Нет мирного покоя, кроме того, что даруется нам разумом… Сенека Достаточное условие указанного абсолютного блага человека – это покой тела и духа. Пьер Гассенди Наш ум ленивее, чем тело. Франсуа де Ларошфуко “И этак проводил время… молодой тридцатитрехлетний человек, сидень-сиднем, в халате […]...
- Интегрированный урок для 8 класса по теме: “Построение изображений, даваемых линзами, в текстовом процессоре Word” – Скачать Муниципальное казенное образовательное учреждение “Солдатско-Степновская средняя Общеобразовательная школа” Фестиваль-конкурс “Открытый урок” 2015-2012 учебного года Интегрированный урок по теме: “Построение изображений, даваемых линзами, в текстовом процессоре Word” (8 класс) Подготовила и провела: Учитель физики и информатики МКОУ “Солдатско-Степновская СОШ” Чулкова Надежда Андреевна 2012 год Интегрированный урок (физика + информатика) на тему “Построение изображений, даваемых линзами, в […]...
- Игра-соревнование по технологии по теме: “Информационные технологии и Основы предпринимательства” 10-11 класс МБОУ Александро – Ершинская СОШ Автор: Проявченко Сергей Михайлович Игра-соревнование по технологии по теме: ” Информационные технологии и Основы предпринимательства “ Цели мероприятия: 1 . Систематизировать знания по технологии; 2. Повышать технологическую культуру, расширять кругозор учащихся; 3. Воспитывать у учащихся наблюдательность, внимание, развивать память и мышление. Оборудование: Стенд, дидактический раздаточный материал. Структура мероприятия: – деление […]...
- Урок информатики для 5 класса “Фронтальная, индивидуальная, практическая работа за компьютером” Урок информатики для 5 класса “Фронтальная, индивидуальная, практическая работа за компьютером” Представлен урок информатики с применением технологии модерации и активных методов обучения. Опыт применения технологии модерации АМО на практике позволяет уверенно говорить о высокой эффективности образовательного процесса. При использовании данной технологии я отмечаю стабильное достижение ключевых эффектов успешного обучения. Проведение обучения на основе технологии модерации […]...
- Анализ стихотворения “Ночной аэропорт в Нью-Йорке” Вознесенский “Ночной аэропорт в Нью-Йорке” (1962). В стихотворении поражает обилие метафор, соединенных из самых современных технических терминов того времени. Автопортрет мой, реторта неона, апостол небесных ворот – Аэропорт! Брезжат дюралевые витражи, Точно рентгеновский снимок души. Как это страшно. Когда в тебе небо стоит В тлеющих трассах Необыкновенных столиц! Все светящееся здание аэропорта напоминает поэту реторту, наполненную […]...
- План-конспект урока по технологии “Оформление работы. Подготовка к выставке” Резниченко Зоя Георгиевна Учитель технологии, 1 категория. Казахстан, город Кокшетау Урок технологии. Тема: “Оформление работы. Подготовка к выставке “. Цели: Обучающая: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге. Ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга. Развивающая: Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребенка; Развивать интерес к предмету; Развивать у учащихся навыки и умения […]...
- Урок для 9 класса по теме: “Белки – органические полимеры” Интегрированный урок химия – биология 9 класс “Белки – органические полимеры”. Мыслящий ум Не чувствует себя счастливым, Пока ему не удастся связать Воедино разрозненные факты” Г. Хевеши. Цель урока : создание условий для приобретения знаний об органических полимерах – белках. Задачи: Образовательные Сформировать знания о белках как биополимерах, играющих ведущую роль в строении и жизнедеятельности […]...
- Урок – обобщения для 5 класса по теме “Казацкая Украина” Цель: учебная – обобщить и систематизировать знания учеников по изученной теме; Развивающая – развить умения у учеников работать с различными источниками исторической информации, логически мыслить, быстро находить ответы на поставленные вопросы; Воспитательная – воспитать у учеников интерес к истории своего родного государтсва. Тип урока: урок – обобщения. Форма проведения: урок-игра. Оборудование: портреты гетманов, контурная карта […]...
- Конспект урока по технологии “Обработка вытачек” 8 класс Самойлова Вера Викторовна – учитель технологии МКОУ Семеновская СОШ Гусь-Хрустального района Владимирской области Урок технологии-8 класс. Раздел: поузловая обработка. Тема: обработка вытачек. Цели: – научить обрабатывать талевые вытачки, – развивать культуру трудовых движений и формировать общую технологическую культуру, – воспитывать терпение, аккуратность. Средства для организации : – швейное оборудование, – утюг. – инструменты и приспособления, […]...
- Конспект урока технологии для 5 класса “Роспись дымковской игрушки” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 “Дельфинята” Г. Коломны, Московской области Конспект урока технологии для 5 класса “Роспись дымковской игрушки” Интеграция образовательных областей “Коммуникация”, “Познание”, “Художественное творчество” Подготовила воспитатель Бербенева Алла Юрьевна Г. Коломна, 2015 г. Программные задачи: воспитывать у детей потребность в прекрасном, интерес к искусству и способность понимать его, развивать […]...
- Урок по математике для 3 класса “Закрепление знаний” ЙцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъЧсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсУкенгшщзхъфывапролджэячс По математике Для 3 класса “Закрепление знаний” Урок математики 3 класс Тема: Закрепление знаний. Вид: Урок – исследование. Цели: – совершенствовать навык решения задач с помощью уравнений, геометрических задач; развивать вычислительный навык. – развивать: познавательные процессы, мышление, воображение, речь, мелкую моторику. – воспитывать: дружеские отношения, между учащимися. Ход урока: Подготовительный этап: Долгожданный дан звонок, […]...
- Урок для 11 класса по теме “Рациональное использование и охрана водных ресурсов” – скачать бесплатно Урок экологии в 11 классе. Учитель: Леонтьева А. А. ТЕМА УРОКА: “Рациональное использование и охрана водных ресурсов” Цель: создать условия для развития познавательной деятельности учащихся, коммуникативной и информационной компетентности; условия для выявления причин рационального использования водных ресурсов и мер по их охране. Оборудование: Физическая карта полушарий, таблица ” Классификация природных ресурсов”, компьютерная презентация “Рациональное использование […]...
- Урок для 9 класса по теме: “Exam Fever” Граур Любовь Герасимовна ГБОУ 179 г. Санкт-Петербург Учитель английского языка Урок обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 9 классе С Использованием здоровьесберегающих технологий. УМК ” New Millennium ” авторы: Гроза О. Л., Дворецкая О. Б. и др. Тема: Exam Fever Цель: обобщить полученные теоретические знания и продемонстрировать умение их применять На практике во […]...
- Урок для 5 класса по теме: “ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа № 47 г. Белгорода ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ (урок по природоведению в 5 классе) Провел: учитель биологии Анохина Галина Анатольевна ЖИВОТНЫЕ – БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ (урок по природоведению в 5 классе) Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся о многообразии животного мира, их классификации и характерных […]...
- Урок для 8 класса по теме “Четырехугольники” Евстафьева Людмила Федоровна Учитель математики первой категории МОУ “Джалильская СОШ №2” Урок для 8 класса по теме “Четырехугольники” Цели и задачи: Обучающие: 1. Обобщение и систематизация знаний учащихся; 2. Закрепление основных понятий базового и развивающего уровня; 3. Контроль и оценка знаний учащихся по разделу “Четырехугольники”; Развивающие: 1. Развитие мыслительной деятельности при практической работе; 2. Развитие […]...
- Урок физики для 4 класса на тему “ПОЧЕМУ ПРЕДМЕТЫ ПАДАЮТ ВНИЗ” Урок в 4 б классе по окружающего миру ( система Л. Занкова. Учебник Н. Я. Дмитриевой ) Учитель : Иманова С. Ф. Тема урока : Почему предметы падают вниз Цель: – знакомить с ученым И. Ньютоном и его открытием закона всемирного тяготения; – учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; – формировать представление детей о развитии […]...
- Урок геометрии для 8 класса на тему “Площадь многоугольника” Автор: Чичерова Татьяна Ивановна. Место работы: МОУ “Образцовская СОШ”. Должность: учитель математики. Урок геометрии в 8классе. Тема: ” Площадь многоугольника”. Цели урока : отработка навыка применения формул площадей простых фигур, выведение новой формулы площади четырехугольника с перпендикулярными диагоналями. Задачи урока : Образовательные – Отработка навыка применения формул площадей простых фигур, выведение новой формулы площади четырехугольника […]...
- Урок для 3 класса по теме: “”Вальс цветов”. Изготовление коллективной открытки к 8 Марта” – скачать бесплатно Урок художественный труд 3 класс. Тема: “Вальс цветов”. Изготовление коллективной открытки к 8 Марта. Цель урока : Изготовить коллективную открытку – поздравление учителей к Международному женскому дню 8 Марта. Задачи урока: Развивать зрительную память, ассоциативное мышление, творческое воображение. Совершенствовать художественно-творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности, воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру; Продолжать осваивать навыки […]...
- Урок технологии на тему “Бутерброды и горячие напитки” Бутерброды и горячие напитки Цели урока: Ознакомить учащихся с классификацией бутербродов, горячими напитками, историей этих блюд; Сформировать навыки по приготовлению бутербродов и горячих напитков; Воспитывать аккуратность и опрятность в работе. Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, набор кухонной посуды, инструменты и приспособления, инструкционные карты, плакаты, набор продуктов для практической работы; мультимедийная презентация. Тип урока комбинированный Ход урока […]...
- Урок биологии для 6 класса “Строение семян и их функции” УРОК БИОЛОГИИ В 6 классе. Тема: “Строение семян и их функции”. Цель: изучить особенности строения семян двудольных и однодольных растений, найти черты сходства и различия. Задачи. Образовательные: рассмотреть особенности внешнего и внутреннего строения семян на примере пшеницы и фасоли; определить функции различных частей семян; установить взаимосвязь между строением семян и их функцией. Развивающие: продолжить развитие […]...
- Урок для 5 класса на тему “Передача информации” Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 6. Передача информации. Цели урока: -раскрыть суть информационного процесса передачи информации, ознакомить учащихся со схемой передачи информации; -рассмотреть примеры передачи информации, научить выделять в них источники информации, информационные каналы, приѐмники информации. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Организационный момент Дети рассаживаются […]...
- Урок геометрии для 8 класса “Четырехугольники” Урок геометрии для 8 класса “Четырехугольники” План-конспект урока по теме “Четырехугольники” с использованием презентации. Это последний урок в теме “Четырехугольники”. На уроке проверяются теоретические знания учащихся по теме и их применение при решении задач. Автор: Димакова Ольга Николаевна – учитель математики в МБОУ “СОШ №2 имени Героя Советского Союза И. Е. Жукова” г. Владимира Тема […]...