Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2

Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?

Вы когда-нибудь задумывались над тем, кто же такой учитель? Я считаю, что, как сказал Джованни Одаринни, «учитель — это свеча, которая светит другим, сгорая сама». Лучше и не скажешь!

Настоящий учитель посвящает себя детям, без остатка отдаваясь работе.

В качестве первого аргумента, подтверждающего тезис, мне хотелось бы привести пример из рассказа современной российской писательницы Л. Е. Улицкой. Обратим внимание на предложения 14-18, в которых описывается, с каким невероятным интересом

ребята слушали Виктора Юльевича Шенгели, удивлявшего их каждым сказанным словом. Он, учитель, приходил в школу, не только затем, чтобы отвести уроки, а чтобы «вложить в их головы» что-нибудь полезное и значимое, которое пригодится в будущем.

Вторым аргументом в пользу моей точки зрения является пример из жизни. В конце седьмого класса к нам пришел новый учитель истории и обществознания — Александр Сергеевич Бахилов. Сначала, как обычно, я и мои одноклассники побаивались его. Но спустя некоторое время все изменилось: мы нашли подход друг к другу и поняли, что он — один из самых лучших учителей,

не побоюсь сказать, мира!

Невозможно подобрать такие эпитеты, которые бы позволили полностью его описать. Но все же можно сказать, что он очень добрый, умный, отзывчивый, понимающий. Он никогда несправедливо не поставит плохую оценку.

Напротив, всегда пойдет навстречу, войдет в положение или даже даст совет и поможет в трудную минуту. Чтобы снять эмоциональное напряжение в классе, он часто шутит, да так, что долгое время все безостановочно смеются, удивляясь его умению не только преподавать, но и «хохмить».

Все вышесказанное подтверждает мысль о том, что учитель должен быть, прежде всего, человеком, способным не только чему-либо учить детей, но и помочь словом, то есть дать совет, а также входить в положение ученика.


Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2