Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько

Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: “Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости.”

“Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости.” Так звучит фрагмент текста Ф. А. Искандера. Действительно, ученик совершил, как ему казалось, героический поступок от страха. Он боялся получить двойку, так как не выполнил домашнюю задачу, и решил отличиться, повторив “подвиг Геракла”.

Правда, мифический герой прославился

двенадцатью подвигами, а пятиклассник – тринадцатым. Учитель, говоря о несуществующем “тринадцатом подвиге Геракла”, иронизировал по поводу того, что сделал мальчик. За аргументами обратимся к тексту Ф. А. Искандера.

Во-первых, герой боялся своего учителя Харлампия Диогеновича, потому что тот высмеивал учеников, если они не были готовы к уроку. И “смешным мог оказаться каждый” предложение 4. . Мальчик не хотел, чтобы учитель сделал его посмешищем класса предложения1-7. .

Во-вторых, пятиклассник “соврал. неожиданно для себя” докторше и сорвал урок. Он посчитал, что это единственный

выход для него, чтобы не получить двойку за невыполненное домашнее задание. Однако учитель понял его уловку и в конце урока сказал, что мальчик совершил “фальшивый и никудышный подвиг” из трусости предложения 28-30. .

Таким образом, мы доказали, что герой, попытавшись спасти себя от насмешек учителя, сам поставил себя в смешное положение: его рассекретили.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько