Сочинение «Дизайн школьной формы»
Я предложил бы делать Школьную форму ярких цветов. Ученики молоды и активны, и красочная одежда отвечала бы их образу жизни. В то же время школьная форма должна быть практичной, поэтому мы не можем использовать белые или светлые цвета, иначе она быстро загрязняется.
Дизайн школьной формы должен позволять ученикам свободно двигаться и быть не очень тесным. Материал должен быть натуральным, чтобы не вызывать раздражение на коже.
Я считаю, что учел многие аспекты школьной жизни в моем проекте Школьной формы, следовательно, судьи должны
Среди преимуществ ношения Школьной формы я могу назвать такие: школьная форма позволяет детям чувствовать себя частью группы, иметь что-то общее с другими учениками той же школы. Ношение школьной формы не позволяет детям делить друг друга в зависимости от дохода их родителей, поэтому более слабые и бедные дети не будут оскорблены. Это также позволит посторонним людям идентифицировать их.
Они смогут с гордостью показать с помощью школьной формы, что они — ученики, а не просто люди с улицы!
Что касается недостатков Школьной формы, могу сказать, что она не позволяет
Кроме того, для девочек является важным то, что они не могут выбрать модель, которая подходит им, или цвет, какой им нравится, или они не смогут скрыть недостатки фигуры, все это может сильно разочаровать подростков. Некоторые боятся, что из-за ношения формы дети будут напоминать солдат. И эта мысль не прибавляет популярности форме, не так ли?
Здесь также возникает вопрос средств. Многие родители покупают одежду детям со скидкой. Форма может стоить дороже, чем такие семьи могут себе позволить. Кроме того, таким ученикам нужно будет покупать повседневную одежду, чтобы носить после школы и в выходные.
Это удваивает сумму, которую семья должна была бы потратить, если бы ребенок не носил формы.
- Сочинение на тему: В школьной мастерской В школьной мастерской В нашей школьной мастерской уютная рабочая обстановка. Здесь все продумано до мелочей, чтобы нам было интересно и легко учиться столярному мастерству, некоторым народным промыслам: резьбе по дереву, выжиганию, изготовлению шкатулок. В большом, просторном помещении мастерской находятся верстаки для столярной paботы и различные станки: сверлильный, точильный, фрезерный и другие. У задней стены стоят […]...
- Очерк о школьной жизни Время, которое человек учится в школе, называют школьной жизнью. И правда, ведь 10 лет, которые мы проводим в стенах Alma Mater, — это целая эпоха в жизни каждого, время взлетов и падений, первых удач и первых ошибок. Это время, когда ты начинаешь понимать, что такое дружба, предательство, любовь, взаимопомощь и поддержка. Жизнь в широком смысле […]...
- Формы глаголов Формы глаголов в русском языке — это категории слов, которые обладают постоянными грамматическими признаками глаголов, но по-разному используются в речи. Существует два основных вида форм глагола: изменяемые и неизменяемые. Изменяемые формы глаголов Изменяемые глагольные формы — это категории слов, которые обладают как постоянными, так и непостоянными грамматическими признаками глаголов, и изменяются в зависимости от контекста […]...
- Выпуск школьной газеты «Наша школьная страна» Какой должна быть школьная газета? Какая интересная иразнообразнашкольная жизнь. Это маленькаястрана, вкоторой не так-то просто уследить за потоком событий, а тем более сохранить в памяти самые необычные, интересныеи важные из них. Для этого два года назадгруппа старшеклассниковрешили организовать выпуск школьной газеты, которая всегда была мечтоймальчишек и девчонок, учителей и родителей. Наша юнкоровская команда совсем юная, […]...
- Сочинение на тему «Школьная форма» Появление школьной формы в нашей стране связывают, как правило, с гимназиями царской России, да и в последующую бытность советского союза это требование к ученикам считалось безоговорочным. Однако сегодня вопрос о необходимости школьной формы уже не является столь однозначным, несмотря на то, что она имеет целый ряд неоспоримых преимуществ. Единая форма — это, безусловно, проявление дисциплины. […]...
- В школьной мастерской В школьной мастерской В нашей школьной мастерской уютная рабочая обстановка. Здесь все продумано до мелочей, чтобы нам было интересно и легко учиться столярному мастерству, некоторым народным промыслам: резьбе по дереву, выжиганию, изготовлению шкатулок. В большом, просторном помещении мастерской находятся верстаки для столярной работы и различные станки: сверлильный, точильный, фрезерный и другие. У задней стены стоят […]...
- Сценарий конкурсной программы «Инаугурация Президента школьной республики» Инаугурация Президента школьной республики. Сценарий ТРЕК торжественная музыка Сегодня у нас в школе акция, Запомните эти моменты. Сегодня инаугурация Школьного президента. 3 фанфары (15 сек) Ведущая1. Добрый день, дорогие друзья, уважаемые учителя и гости нашей церемонии. Ведущий2. Вот и настал этот долгожданный день — инаугурация Президента Республики мальчишек и девчонок. Ведущая1. Обратите внимание, как все […]...
- Сочинение на тему: «В школьной библиотеке» Никогда не забуду своих юных читателей, которые постоянно приходили в нашу новую библиотеку. Она была светлая, уютная. Для этой библиотеки в клубе отвели специальную комнату для библиотекаря. Там стоит стол, много книг, полки на которых разложены книги. Дети очень любили читать, когда они прочитали книги, потом каждый день интерисовались нет ли новых. Они часами просиживать, […]...
- Формы естественного отбора Вопрос 1. Что такое стабилизирующий отбор? В каких условиях его действие проявляется наиболее заметно? Стабилизирующий отбор — форма естественного отбора, направленная на поддержание существующих фенотипов организмов. Его действие проявляется наиболее заметно там, где условия жизни остаются постоянными в течение длительного периода или остаются постоянными достаточно длительное время по сравнению с продолжительностью жизни отдельных поколений. Вопрос […]...
- Проблема взаимосвязи формы и содержания в искусстве (Аргументы ЕГЭ) Хочется вспомнить роман Л. Толстого «Война и мир». Уже само название говорит нам о содержании этого произведения, действительно речь в нем идет о событиях войны 1805-1807 и 1812 года, а особенно подробно автор описывает Бородинскую битву, где русский стоял насмерть против захватчиков, защищая свою Родину. В то же время мирная жизнь высшего общества, поместного дворянства […]...
- Заочная и дистанционная формы обучения. В чем различия данных форм обучения? Заочная и дистанционная формы обучения. В чем различия данных форм обучения? Все новое, что прокрадывается в нашу жизнь, мы непременно сравниваем с тем, что уже существует и является традиционным для нас. Каждую новинку мы оцениваем, отталкиваясь от того, что существует, и в этом наша ошибка. Данное явление характерно и для термина «дистанционное обучение». Довольно многие […]...
- Виды и формы обучения в России Если отсутствует первая часть, деятельность превращается в хаотическое скопление отдельных действий без ясной и осознанной цели, когда человек не видит личностного смысла в совершаемых действиях, не воспринимает их как значимые, важные, необходимые для себя. Отсутствие же третьей части также приводит к потере цели деятельности, т. к. у человека не сформирована при этом способность оценить свое […]...
- «Буратино» на школьной сцене Вряд ли стоит говорить о том, как важен для ребят опыт испытания себя на сцене, — с этим никто спорить не будет. К сожалению, современные драматурги очень мало пишут для школьного театра. Многие педагоги пробуют играть с ребятами отрывки из Грибоедова или Гоголя. Мы в своей школьной студии ставили «Золушку» и «Дракона» Е. Л. Шварца, […]...
- В школьной библиотеке (заметка в газету) Библиотека есть в каждой школе. И нет школьника, который бы не переступил ее порога. Понятно, что сюда приходят за учебниками или для того, чтобы взять домой прочитать книгу «по программе». Для меня библиотека в школе — это общение с умным и добрым человеком Верой Михайловной. Благодаря ей я прихожу в библиотеку почти каждый день, мне […]...
- Системный анализ и ТРИЗ в школьной программе — когда и как. Опыт российских коллег. Проблема интенсификации обучения Объем знаний в мире стремительно увеличивается. Соответственно, увеличивается объем информации, которую человек должен освоить в школе. Сегодня массовая школа пытается решить эту проблему экстенсивным путем: увеличивается количество уроков (современный школьный дневник рассчитан уже не на 6 уроков в день, как это было в наше время, а на 8), удлиняется время обучения за счет перевода начальной […]...
- Комментарии к презентации: Индивидуализация образовательного процесса через дистанционные формы обучения Индивидуализация образовательного процесса Через дистанционные формы обучения 1 слайд Дистанционное обучение открывает новые возможности, значительно расширяя и информационное пространство, и информационную сферу. В силу интерактивного стиля общения и оперативной связи в дистанционном обучении открывается возможность индивидуализировать процесс образования. Это особенно важно как при обучении детей с ограниченными возможностями, так и в условиях больших учебных нагрузок […]...
- Формы барочной реализации: маринизм, культизм, гонгоризм, консептизм Глава 1. Характеристика европейской литературы XVII века 1.4. Формы барочной реализации: маринизм, культизм, гонгоризм, консептизм Барокко принимало различные формы своей реализации: маринизм, культизм или гонгоризм, консептизм. Наиболее яркими течениями были культизм и консептизм. Маринизм так же способствовал развитию барочного выражения в видении мира. Утверждающийся в поэзии итальянского поэта Джамбаттисты Марино данный стиль барокко способствовал выработке […]...
- Ландшафтний дизайн Людині завжди було властиве прагнення доповнювати інтер’єр свого житла новими елементами дизайну, перетворювати навколишній світ, створювати навколо себе красу. Чимало людей мріють про затишний будинок, оточений мальовничим садом. При цьому в уяві постають чудові картини: повиті зеленню кам’яні стіни, осяяні сонцем зелені простори і романтичні тихенькі місцинки, рятівна прохолода в затінку крислатих дерев, прогулянки босоніж […]...
- Из опыта работы по созданию школьной литературной газеты Литературная газета в школе I. Актуальность работы Работа по изданию школьной газеты «Литературное кафе» особенно актуальна сегодня в связи с тем, что современное общество переживает настоящий информационный бум. В производстве, управлении, образовании нашли широкое применение компьютерные технологии, системы, позволяющие оптимально использовать и перерабатывать все увеличивающийся поток разнообразной информации. Не секрет, что от грамотного использования научно-технической […]...
- Художественность произведения в «соответствии формы с идеею» Чернышевский полагал, что, хотя суждение о действительности и входит в намерение писателя, он все же не поднимается до обобщений ученого, а произведение искусства — до научного сочинения. По мнению Чернышевского, разница только в том, что история, например, говорит о жизни человечества и жизни общества, а искусство — об индивидуальной жизни человека. Это утверждение противоречило другим […]...
- Активные формы работы с родителями Пояснительная записка Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьей, в которой ребенок растет и воспитывается. И какую бы сторону развития детей мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в его эффективности на разных возрастных этапах играет семья, поэтому основными воспитателями являются родители, а задача классного руководителя помочь и подсказать […]...
- Сочинение на тему: ТЕМЫ, ФОРМЫ И ИДЕИ В ЛИРИКЕ Ф. И. ТЮТЧЕВА Поэзия Федора Ивановича Тютчева — одно из драгоценнейших достояний духовной культуры. Литература без Тютчева совершенно немыслима, точно так же, как она была бы немыслима без Пушкина, Лермонтова, или, если взять время, более близкое к нашему, без Александра Блока. Федор Тютчев, будучи по возрасту всего на четыре года моложе А. С. Пушкина, принадлежал к поколению поэтов-романтиков. […]...
- Эпические формы поэм Калидаса Достоверных фактов о жизни Калидаса почти не сохранилось. Время его жизни определяют по-разному: от 2 ст. к н. э. к IX ст. н. э. Тем не менее, вероятно, что он жил в период господства династии Гуптив, расцвет которого приходится на конец IV — первой половины V ст. В легендах о жизни Калидаса речь идет о […]...
- Интерактивные формы и приемы Интерактивные формы и приемы можно применять на всех этапах урока, многие из них универсальны, хорошо подходят для изучения материала по многим предметам. Применение интерактивных форм обучения позволяет учащимся приобретать знания, которые не достигаются при традиционных методах обучения, они сами делают свой выбор, проявляют инициативу. Интерактивные технологии создают комфортные условия обучения, при которых каждый учащийся ощущает […]...
- «Поэтика поперечного разреза» и «поэтика экспрессивной формы» в «Улиссе» «Поэтика поперечного разреза». Замещение поэтики фабулы поэтикой поперечного разреза — принцип нонселекции (отказ от отбора фактов). Полное приятие незначимых актов повседевной жизни, которые ни к чему не ведут. Если в романе с фабулой все для чего-то нужно, А вводится, для того чтобы потом появилась В. Здесь все просто так. Берется один день жизни и срезается […]...
- Активные формы работы на уроке иностранного языка Активные формы работы на уроке иностранного языка В основе методики — игровые технологии. Простота использования, новизна пробуждает у учащихся интерес к обучению иностранному языку, дарит чувство успеха, позволяет активно работать на уроке, независимо от уровня и индивидуальных особенностей каждого. Одним из методических приемов при отработке звуков является песня. Песня в сочетании со специальными упражнениями — […]...
- МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА 1.Рассширить предложение, добавляя по одному слову, повторяя все предложения сначала: Веселый праздник… 2.Скажи по другому. Когда приходит Новый год, вместе с ним приходят рождественские праздники. 3.Работа со скороговорками. 4.Закончи рифмованные строки. 5.Сказать веселое, грустное, задумчивое и т. д. предложение об Украине, маме, людях. 6.К словам подбери синонимы (слова к тексту, которые проверяются на […]...
- План сочинения: Тематика и формы авторских отступлений в романе Пушкина «Евгений Онегин» Тематика и формы авторских отступлений в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» I. Вступление Авторские отступления — это Внесюжетный элемент композиции произведения, в котором выражается авторская личность (подробнее см. Словарик). Авторские отступления имеют большое значение в композиции пушкинского романа. Благодаря им создается образ автора (см. Словарик); в них затронуты те сферы русской жизни, которые не имеют […]...
- Сочинение на тему: «Должна ли одежда для школы отличаться от той, которую мы носим в повседневной жизни?» Вопрос необходимости ношения специальной школьной формы является наиболее дискуссионным и обсуждаемым из сегодняшних школьных вопросов. Допустимо ли ношение какой-либо другой одежды в школу, за исключением формы? Как школьная форма вообще влияет на успеваемость человека? При поиске ответа на данный вопрос стоит абстрагироваться от эмоций, предубеждений, стереотипов и даже примеров из практики в силу их полной […]...
- Труды Ломоносова о необходимости единства содержания и формы литературного произведения Общественные и политические преобразования первых десятилетий XVIII в., интенсивный процесс «обмирщения» многих сторон русской действительности не могли не найти своего отражения в литературе. Но, как было уже отмечено, новая проблематика, новые идеи, попытки создания характера человека нового времени и т. п. (иными словами — так называемые «содержательные» элементы художественной литературы) все еще продолжали облекаться в […]...
- Урок для 3 класса по теме: «Обои в твоем доме. Дизайн-проект «В гостях у Королевы Осени»» — скачать бесплатно МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА По программе Б. М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» Тема: Обои в твоем доме. Дизайн-проект «В гостях у Королевы Осени». Раздел «Искусство в твоем доме» 3 класс, 1 четверть Личностно-ориентированное обучение. Цель урока: Создать условия для реализации творческого потенциала каждого ребенка в изобразительной деятельности. Задачи урока: Учить фантазировать, изобретать, вырабатывать нестандартный […]...
- Сочинение на тему: Моя любимая одежда Моя любимая одежда Около двадцати лет назад все учащиеся школ нашей страны ходили на занятия только в одинаковой школьной форме. В 1990 году ее отменили, и уже школьники могли надевать то, что они хотят, идя на занятия. Сегодня большинство учебных заведений снова возвращается к форме для школы, одинаковой для всех. Мы довольно большой промежуток времени […]...
- Война — на школьной сцене Уважаемая редакция! За 21 год работы я представляла на школьном и районном уровне и бинарные уроки, и литературные гостиные, и заседания поэтического клуба. Думаю, что такими формами урока или кружка моих коллег-филологов не удивишь. Как правило, это люди творческие, яркие, с искоркой в душе (сужу по публикациям «Литературы»). Но в большинстве своем, как и я, […]...
- Анализ формы организации повествования Анализ формы организации повествования Эта часть композиционного анализа предполагает интерес к тому, как организовано Рассказывание. Для понимания художественного текста важно учитывать, кто и как ведет рассказ. Прежде всего, повествование может быть формально организовано как монолог (речь одного), диалог (речь двоих) или полилог (речь многих). Например, лирическое стихотворение, как правило, монологично, а драма или современный роман […]...
- Сочинение к картине ф. П решетникова опять двойка Передо мной картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка». На ней изображена вся семья: Мама, сестра, старший брат, младший брат и, конечно же, собака. На переднем плане изображен главный герой картины. Мальчик недавно вернувшийся из школы, в расстегнутом пальтишке, с опущенными грустными глазами, с покрасневшим лицом от стыда и позора. Если внимательно приглядеться к портфелю ученика, […]...
- Трудничество и странничество как две формы праведной жизни в произведениях Н. А. Некрасова Олицетворением нравственного идеала в народе всегда считались святые угодники, носители Божией правды. Обращается к христианскому опыту святых подвижников и Некрасов. Стяжание святости может совершаться, во-первых, через иноческое служение, а во-вторых, через праведный образ жизни и служение людям в миру. Некрасова интересует именно второй путь, поэтому все его «подвижники» причастны к миру. Сокровенная мысль всех его […]...
- Вспомогательные формы организации обучения Вспомогательные формы организации обучения направлены на удовлетворение многосторонних интересов и потребностей учащихся в соответствии с их склонностями и способностями. К наиболее распространенным вспомогательным формам организации обучения относятся факультативы, кружки и клубы. Факультативы являются эффективной формой дифференцированного обучения и воспитания учащихся. Основная задача факультатива состоит в углублении и расширении знаний, развитии способностей и интересов учащихся, а […]...
- Неотделимость художественного содержания от стиховой формы его воплощения в поэтических произведениях Стихи живые сами говорят, И не о чем-то говорят, а что-то. С. Маршак На первый взгляд кажется, что при таком ниспровержении отражаемой реальности возвышается язык, художественное слово, возведенное в роль единственного специфического героя литературоведческого анализа. Но это совсем не так. «Поэт должен,- пишет один из теоретиков «закрытого прочтения текста»,- произвольно выбирая форму контекста и заключая […]...
- Поиски формы и содержания: театра Мейерхольда, Брехта, Курбаса Среди ярчайший явлений в драматургии XX ст. были театры русского режиссера В. Мейерхольда, украинского режиссера Леся Курбаса ; «эпический театр» немецкого драматурга и режиссера Б. Брехта. Лесь Курбас (Александр Степанович Курбас) (1887 -1942) — был основателем «Молодого театра» в Украине, который зародился в мае 1916 г. как театр-студия. Молодотеатровцы хотели создать новый театр, который ограниченностью […]...
- Народность как определяющая черта содержания и формы поэмы «Реквием» Народность как определяющая черта содержания и формы поэмы «Реквием». Центром постижения души народа в поэзии Ахматовой является поэма «Реквием». Она пронизана предельно личными интонациями и одновременно несет в себе приметы недостижимой прежде всеобщности, осознанной поэтессой как неизбежная и единственно возможная тональность. Ахматова глубоко переживает личную драму — арест сына, мужа — и в то же […]...