Сборка кубика РУБИКА. Шаг №3 – второй слой
Шаг №3 – второй слой.
Когда собираем второй слой, точно так же, как и в пером слое, держим кубик в руках таким образом, что собранный первый слой был снизу, а наверху будущая последняя сторона (у меня желтая).
Первый слой находится снизу.
На этом этапе нужно разместить 4 боковых кусочка на свои места во втором слое. Чтобы определить, должен ли боковой кусочек располагаться во втором слое, нужно посмотреть на его цвета. Если желтого (последнего) цвета нет на боковом кусочке, то он из второго слоя.
Ищем кусочки без желтого цвета
Совместили? Теперь Повернем куб в руках так, чтобы будущее место бокового кусочка было спереди справа.
Тут возможно всего 2 случая:
Картинка | Алгоритм | Описание |
В (П В П’ | Красно синий кусочек расположен слева от своего места. Заметьте, синий цвет кусочка совпадает с синим центром. Если у вас не совпадает, значит это сучай номер 2, где совпадает красный цвет. В П В’ П’ В’ Ф’ В Ф | |
В’ (Ф’ В’ Ф В) (П В П’) | Зеркально предыдущему случаю. |
После того, как поставили боковой кусок на место, опять ищем кусочки без желтого в верхнем слое. Найдя их, применяем один из вышеупомянутых алгоритмов.
Что делать, если в верхнем слое не осталось боковых элементов без желтого, а два слоя еще не собраны?
Тогда надо выводить неправильно расположенные элементы в верхний слой с помощью тех же двух алгоритмов, а потом помещать их в средний слой уже правильно.
Картинка | Описание |
В верхнем слое остались только боковушки с желтым, без желтого нет, а два слоя собраны неправильно. Тогда размещаем кубик так, чтобы неправильно стоящий кусочек второго слоя был справа (как на рисунке) и делаем любой из двух алгоритмов, например В’ (Ф’ В’ Ф В) (П В П’), и тем самым помещаем боковушку с желтым на место, где расположен неправильно стоящий элемент. Последний выходит в верхний слой, и его можно решить уже правильно. |
Related posts:
- Сборка кубика РУБИКА. Шаг №1 – крест на начальной стороне Шаг №1 – крест на начальной стороне. Начальная сторона – это сторона, с которой начинается сборка, та сторона, на которой полностью совпадут цвета, когда будет решен первый слой Можно выбрать начальную сторону любого цвета. Иногда при выборе начальной стороны (особенно когда собирают на минимальное количество вращений) перед сборкой смотрят, с какого цвета более выгодно начать. […]...
- Сборка кубика РУБИКА. Шаг №4 – крест на последней стороне Шаг №4 – крест на последней стороне. Приступаем к последнему слою. Но не спешите, еще далеко не все, последний слой состоит из 4-х шагов, и минимальное количество алгоритмов, которые нужно запомнить, – пять штук. Это вызвано тем, что чем ближе мы к конечной цели, кубику, собранному целиком, тем большую часть нам надо не разрушить. Собирая […]...
- Сборка кубика РУБИКА. Последний шаг и вы соберете кубик! Шаг №6 – угловые по местам В этом шаге наша задача – расставление по своим местам угловых элементов. Держа кубик желтой стороной кверху, покрутим верхнюю грань кубика (движение В или В’ несколько раз). Смотрим при этом на угловые кусочки последнего слоя. Нужно выбрать такое положение верхней грани, когда по цветам совпадает максимум угловых кусочков. Может […]...
- Слой в структуре литературного произведения Каждый слой в структуре литературного произведения – и его ритмическая организация, и сюжет, и герои-представляет собой двуединство “события, о котором рассказано” и “события самого рассказывания”: с одной стороны, изображаемого движения жизни, действующих лиц, а с другой, наполненных всем этим “слов”, которые в своих качественно новых изобразительно-выразительных, повествовательных, личностно-характерологических значениях становятся не сообщением об изображаемых событиях, […]...
- Урок на тему “Создание web-страниц. Создание эскиза web-страницы” Создание web-страниц Создание эскиза web-страницы Создайте новый документ размером 700 на 808 пикселей, разрешение 72 Пикселя на дюйм, режим RGB – цвет, содержание – Белый. Залейте документ следующим цветом E6f2e6 . Создайте новый слой с названием Основа. С помощью инструмента Прямоугольное выделение, нарисуйте внутри документа прямоугольник, отступив примерно 30 пикселей с каждой стороны. Залейте построенный […]...
- Пасхальная аппликация для детского сада Аппликация из пластилина на тему ПасхаМастер-класс “Пасхальный подарок ” “Облачко светлое тает, Льется лазурь с небес Радость в сердце святая – Спаситель мира воскрес!” (Т. Шорыгина) Автор: Лебедев Вова, 4 года Руководитель: Бахтина Нина Юрьевна, г. Иваново, МБДОУ “Детский сад № 79” Мастер – класс предназначен для работы с детьми 4 лет. Используется для работы […]...
- Урок на тему “Конспект целевой прогулки во второй младшей группе в осенний период” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида № 75 “Гвоздичка” Республики Татарстан Урок на тему “Конспект целевой прогулки во второй младшей группе в осенний период” Подготовила Воспитатель Ржавская Олеся Александровна Г. Набережные Челны Интеграция образовательных областей: “Здоровье”, “Познание”, “Коммуникация”, “Безопасность”. Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к природе. Задачи: Образовательные: Учить подкармливать птиц, […]...
- Описание по картине А. И. Куинджи “Березовая роща” (Второй вариант) Секрет художественного мастерства А. И. Куинджи состоит в его неповторимом умении безошибочно передавать игру света и тени при создании пейзажных образцов, исключительно верно подбирать нужные тона красок. В своей картине “Березовая роща” Куинджи создает удивительно живую и яркую картину летнего солнечного дня. Залитые светом, белые, почти светящиеся березы – и густая тень, пронизанная солнечными зайчиками; […]...
- Политические репрессии СССР во второй половине 1920-х – конце 1930-х гг Политические репрессии. Переход к полному огосударствлению экономики привел к возрастанию роли и численности бюрократического аппарата. Именно руками этого аппарата, который вербовался в основном из рабочих и крестьян, осуществлялась “революция сверху”, сопровождавшаяся острыми социальными конфликтами (иногда, как в годы коллективизации, эти конфликты достигали состояния “малой гражданской войны”). Власть мотивировала управленцев высокими денежными окладами и привилегиями. В […]...
- Особенности литературы второй половины 19 века 19 век – знаменательный век в русской литературе. Он дал миру такие великие имена, как А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Н. В. Гоголь, И. С. Тургенев, Ф. М. Достоевский, Л. Н. Толстой… Литература этого времени четко делится на два периода: первая половина 19 века и вторая половина 19 века. Художественные произведения этих периодов отличаются […]...
- Что важнее всего в человеке? (сочинение-рассуждение) (Второй вариант) Я считаю, что в человеке важнее всего – то, какой он в общении, какие у него мысли и представления о мире. Какой прок от денег, если у тебя нет любви к людям, сочувствия к чужой беде, если ты не умеешь и не хочешь по-настоящему дружить? Что толку от крутой машины, особняка в престижном районе с […]...
- Анализ повести “Шинель” Н. В. Гоголя (Второй вариант) Здесь тему маленького человека Гоголь раскрывает как проблему общественную, социальную. Бедный чиновник Акакий Акакиевич Башмачкин выступает как олицетворение бедных обездоленных людей. Автор уже в начале подчеркивает предопределенность судьбы героя, когда выбирают имя родившемуся ребенку. Его жизнь раскрывается в повести как суровая зависимость от общих условий жизни. Вечный титулярный советник, занимающий скромное, малозначительное место в обществе, […]...
- Анализ 19 главы второй части романа М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” Вторая часть романа Булгакова “Мастер и Маргарита” вводит в действие образ Маргариты, который сразу же “берет” сюжетную инициативу в свои руки. Благодаря этому все произведение сразу же обновляется. В девятнадцатой главе романа, которая так и называется – “Маргарита”, появилась эта героиня, прекрасная женщина во плоти. Она одухотворила беглый силуэт, полуконтур-полунамек, мелькнувший еще в разговоре Мастера […]...
- Сочинение: Школа это мой второй дом Наша Школа новая, светлая и красивая. Ее недавно отремонтировали благодаря спонсорской помощи. Изменились отношение и чувства школьников к обновленной школе. Очень приятно видеть свою родную школу красивой, где слышен веселый шум первоклассников. Школу я очень люблю это место, где я приобретаю новые знания, которые пригодятся мне в дальнейшей жизни. Школьные дисциплины подобраны таким образом, чтобы […]...
- Конспект занятия во второй младшей группе. День матери Конспект НОД во второй младшей группе ко Дню Матери Подарок на День Матери Автор: Воронина Ксения Михайловна, воспитатель ГБДОУ детский сад №50 Василеостровского района города Санкт-Петербурга Предлагаю Вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года) “Подарок на День Матери” . Этот конспект, направлен на воспитания у детей любви, заботыи уважения к […]...
- Трагедия русского народа во второй мировой войне Тысячи людей прошли сквозь горнило войны, испытали ужасные мучения, но они выстояли и победили. Победили в самой тяжелой из всех войн, перенесенных до сих пор человечеством. И живы еще те люди, которые в тяжелейших боях защищали Родину. Война в их памяти всплывает самым страшным горестным воспоминанием. Но она же напоминает им о стойкости, мужестве, дружбе […]...
- Анализ 19-й главы второй части романа М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” Свой последний роман “Мастер и Маргарита” Михаил Афанасьевич Булгаков писал на протяжении двенадцати лет. Этим произведением он словно подвел итоги своей жизни и творчества. Данный роман раскрывает взгляды писателя на Добро и Зло, Свет и Тьму, Любовь и Ненависть. Прочтение “Мастера и Маргариты” необычайно обогащает каждого человека духовно, наполняет его новыми, свежими идеями. Сам автор […]...
- Краткое содержание романа Ф. М. Достоевского “Белые ночи” (Второй вариант) Ночь первая Герой произведения в течение восьми лет живет в Петербурге, но при этом не сумел завести ни одного знакомства. Ему известен почти весь город: многих людей он знает в лицо и видит на улицах каждый день. Одним из таких людей является старичок, которого герой в определенный час встречает на Фонтанке. Если они оба в […]...
- Китай во второй половине хх века В истории Китайской Народной Республики, возникшей в конце 1949 г., не меньше драматических поворотов, чем в предыдущие бурные десятилетия истории Китая. Ее первое десятилетие прошло под знаком строительства социализма по образцу СССР: ускоренными темпами развивалась тяжелая промышленность, в деревне было уничтожено “помещичье землевладение” и проведена коллективизация, система образования была приведена в соответствие с советскими стандартами. […]...
- Нужная профессия (Второй вариант) Много на свете нужных профессий. Одна из таких профессий, без которой человечество не может жить, – шофер. Вот уж без кого мы действительно не можем обойтись! Именно они, люди за “баранкой”, везут каждый день миллионы людей в автобусах и троллейбусах, перемещают тысячи тонн полезных грузов по дорогам страны. Чтобы стать высококлассным шофером, мало получить водительские […]...
- Судьба русской деревни в литературе второй половины XX века Нравственные проблемы в произведениях современных писателей Нравственные уроки истории как одна из тем современной русской литературы [Русская деревня… Какая она? Что мы имеем в виду, когда произносим слово “деревня “? Сразу же вспоминается старый дом, запах свежего сена, необъятные поля и луга. А еще вспоминаются крестьяне, эти труженики, и их крепкие мозолистые руки. У многих, […]...
- Краткое содержание поэмы А. Т. Твардовского “Василий Теркин” (Второй вариант) От автора Стихотворение, открывающее цикл поэтических повествований о фронтовой жизни и подвигах вымышленного солдата Василия Теркина. Автор знакомит читателя с Теркиным, но лишь поверхностно, как бы давая понять, что настоящее знакомство еще только впереди – когда бойца увидят в деле. Заодно поэт предупреждает, что его эпопея с Теркиным не похожа на обычные стихотворные циклы: в […]...
- Письмо другу (второй вариант) Привет, Илья! Вот заканчивается лето, и мне хотелось рассказать тебе, как я провел месяц август. Мы с мамой поехали в деревню к бабушке. Вначале я думал, что мне там будет очень скучно. Никаких развлечений, нет компьютера, ну что там делать? Как же я ошибался! В первый же день своего приезда я познакомился с местными ребятами, […]...
- Что такое счастье? (сочинение-рассуждение) (Второй вариант) Одни думают, что счастье неуловимо. Другие пытаются найти его в деньгах, работе, детях, помощи другим людям. Однако не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: человек быстро привыкает ко всему. Нет такой суммы денег, которая сделала бы человека счастливым навсегда, так же как и с детьми, друзьями, работой могут возникнуть проблемы, не зависящие от […]...
- Сочинение на тему: Мои лисички Мои лисички Как-то раз я пошел в лес за грибами. Мне очень хотелось набрать лисичек. Первыми мне повстречались два крепких подберезовика и красная сыроежка. Потом в корзине появились блестящие маслята и даже один белый гриб. Но так хотелось найти лисичек! И вот вышел я на светлую поляну и сердце замерло: среди серого мха как будто […]...
- Уайльд, Кентервильское привидение. Как выглядел “второй выход” духа? Уайльд, Кентервильское привидение. Как выглядел “второй выход” духа? Назовите всех героев рассказа. Определите их роль в сюжете. В рассказе действуют лорд Кентервиль, семья мистера Хайрама Б. Отиса: сам мистер Отис, его супруга миссис Лукреция Р. Отис (в девичестве Р. Тэппен), старший сын Вашингтон, дочь мисс Вирджиния Е. Отис, младшие сыновья – близнецы, прозванные “Звезды и […]...
- Шариков и “шариковщина” (по повести М. Булгакова “Собачье сердце”) (Второй вариант) …Весь ужас в том, что у него Уж не собачье, а именно человеческое Сердце. И самое паршивое из всех, Которые существуют в природе. М. Булгаков. Собачье сердце К. Паустовский рассказывал, что семья Булгаковых была “насквозь интеллигентной”: “Такие семьи с большими трудовыми и культурными традициями были украшением провинциальной жизни, своего рода очагами передовой мысли”. Я думаю, […]...
- Трагическая судьба народа во второй мировой войне (По произведениям современной литературы) (1) I вариант Про войну немало песен спето, Только вы не ставьте мне в вину, Что опять, что опять про это, Про давно минувшую войну. В. Лифшиц Война – это горе, слезы. Она постучалась в каждый дом, принесла беду: матери потеряли своих сыновей, жены – мужей, дети остались без отцов. Тысячи людей прошли сквозь горнило войны, […]...
- Проблема Добра и Зла в трагедии В. Шекспира “Гамлет” (Второй вариант) …Сами по себе вещи не бывают хорошими И дурными, а только в нашей оценке. В. Шекспир. Гамлет Со времени создания трагедии В. Шекспира “Гамлет” взгляд на ее героя постоянно менялся, поскольку изменялась сама жизнь, культура, вкусы и понятия, другим стал и театр. И если современники Шекспира были в первую очередь увлечены линией кровной мести принца […]...
- Анализ второй главы рассказа А. П. Чехова “Ионыч” Рассказ А. П. Чехова “Ионыч” повествует о трагическом превращении человека в обывателя. Произведение имеет четкую композицию (оно делится на пять частей), которая помогает передать постепенную деградацию главного героя – земского врача Дмитрия Ионыча Старцева. Вторая глава рассказа показывает нам “начало падения” героя. Автор показывает, что жизнь Старцева постепенно погружается в рутину и пустоту провинциального города. […]...
- Краткое содержание поэмы А. Т. Твардовского “Страна Муравия” (Второй вариант) Глава 1 Небольшое вступление, знакомящее читателя с крестьянской жизнью в переломный год и с главным героем поэмы – Никитой Моргунком. Начало путешествия Моргунка. Глава 2 Моргунок в “золотоглавом селе” на гулянке кулаков. Зажиточные крестьяне поминают “души усопших, что пошли на Соловки”. Они не желают смириться с новой жизнью и готовы пропить и погубить все свое […]...
- Военная проза второй половины 20-го века Военная проза второй половины XX века. В чем состоят важнейшие особенности этого литературного течения? (На примере 1-2 произведений.) Важнейшая тема 1960-1980-х годов – военная. Осмысление событий Великой Отечественной войны, художественные пути решения темы в этот период существенно изменяются. “Окопная правда” войны, события, не отличающиеся масштабностью, нравственные конфликты на нашей стороне фронта интересуют писателей все в […]...
- Характеристика Евгения Онегина (по первой и второй главам романа А. С. Пушкина) В центре поэтического романа А. С. Пушкина “Евгений Онегин” находится судьба молодого дворянина, типичного представителя своего времени и своего поколения. На протяжении восьми глав мы наблюдаем за его судьбой, драматическими перипетиями жизни героя, его эволюцией. В первой главе романа дается характеристика Онегина “на момент” его появления в романе, раскрываются истоки характера героя – условия его […]...
- Комната, в которой я хотел бы жить (Второй вариант) Своя комната у меня есть, но она совсем обычная: стандартный набор мебели (шкаф, кровать, стул, стол), обычные обои в полоску, ничем не привлекающие внимание потолок, окно и скрипучая дверь. А я хотел бы жить в какой-нибудь необыкновенной комнате. Даже дверь всем своим видом должна говорить о том, что мы войдем сейчас в какую-то сказку. Пусть […]...
- Индустриализация СССР во второй половине 1920-х – конце 1930-х гг Индустриализация Ускоренная, или форсированная, индустриализация началась в 1928 г. с принятием первого пятилетнего плана развития народного хозяйства (такие планы стали называться пятилетками). В 1929 г. плановые задания скорректированы в сторону увеличения, поставлена задача выполнить пятилетку за 4 года. Индустриализация была направлена в первую очередь на развитие тяжелой промышленности, что было необходимо для обеспечения экономической независимости […]...
- Приключенческие романы второй половине XIX века Во второй половине XIX века юных читателей России покоряют приключенческие романы. Это было вызвано, с одной стороны, естественным тяготением подростков, в основном мальчиков, к остросюжетному, развлекательному чтению, а с другой – воздействием на общественное мнение передовой критики. В борьбе против религиозной системы воспитания и официальной идеологии она опиралась не только на научно-популярную природоведческую литературу, но […]...
- Анализ второй главы поэмы В. В. Маяковского “Облако в штанах” Владимир Маяковский открыл целую эпоху в истории русской и мировой поэзии. В его творчестве запечатлелось становление нового мира, рожденного в жесточайших классовых битвах. Поэт выступил как художник-новатор, реформировавший русский стих, обновивший средства поэтического языка. Поэтические завоевания Маяковского определили главное направление в развитии советской поэзии и оказали огромное влияние на многих зарубежных поэтов 20-го века. Поэма […]...
- Ужасное лицо Второй мировой войны (на примере романа “Чума”) Сегодня я пишу сочинение, которое перенесет нас в событие Второй мировой войны, мы ознакомимся с художественными произведениями, которые помогут нам проникнутся сочувствием и уважением к тем людям, которые вынесли на своих плечах эту страшную войну, которая стала последним глобальным историческим катаклизмом XX столетия, ужасным свидетельством духовной катастрофы, в значительной мере вызванным кризисом гуманистических ценностей. На […]...
- Письмо Обломова к Ольге Ильинской. (Анализ 10-й главы второй части романа И. А. Гончарова “Обломов”) Герой романа И. А. Гончарова “Обломов”- помещик Илья Ильич Обломов – традиционно продолжает галерею образов “лишних людей”, открытую А. С. Пушкиным и М. Ю. Лермонтовым. Он не служит, избегает светского общества, ведет довольно скучную и бесцельную жизнь, лежа на диване и мечтая о будущем. Илья Ильич не видит смысла в какой-либо бурной деятельности, так как […]...
- Новый тип героя в русской литературе второй половины 19 века (по повести И. Тургенева “Ася”) Повесть И. А. Тургенева “Ася” – одно из лучших произведений русской литературы. Творчество писателя конца 50 годов 19 века пронизано мыслью о трагичности человеческого существования, о мимолетности юных лет. По мнению писателя, жизнь находится в зависимости от законов природы и герой часто невиновен в своем несчастье. Так, в “Асе” господин Н. Н. во многом становится […]...