Урок на тему “Создание web-страниц. Создание эскиза web-страницы”
Создание web-страниц
Создание эскиза web-страницы
Создайте новый документ размером 700 на 808 пикселей, разрешение 72 Пикселя на дюйм, режим RGB – цвет, содержание – Белый.
Залейте документ следующим цветом E6f2e6 .
Создайте новый слой с названием Основа. С помощью инструмента Прямоугольное выделение, нарисуйте внутри документа прямоугольник, отступив примерно 30 пикселей с каждой стороны. Залейте построенный прямоугольник каким-нибудь цветом.
Для нового слоя задайте стиль Обводка со следующими параметрами: ширина 5 Пикселей,
Далее приступим к рисованию навигации. С помощью инструмента Прямоугольное выделение выполните прямоугольное выделение в правом верхнем углу нашего макета.
Перейдите в меню Выделение – Модификация – Сгладить, чтобы сгладить края выделения. Задайте размер 6 пикселей.
Создайте новый слой и залейте выделение цветом 3b9710 .
Примените к новому слою следующие стили:
Внутренняя тень : дистанция – 0 , размер – 10 , цвет – 184702 , уменьшение – 11
Обводка : размер – 3 , положение – Внутри, цвет – Ffffff.
Продублируйте слой с кнопкой несколько раз и разместите кнопки на одинаковом
Создайте новый слой. С помощью Прямоугольного выделения нарисуйте прямоугольник, который будет закрывать нижнюю часть кнопок. Залейте новое выделение цветом – 8f D2fd.
Примените к созданному слою стиль Внутренняя тень, установив параметр дистанция равным 0 . Так же для данного слоя задайте обводку шириной 3 пикселя белым цветом.
Откройте фото с пейзажем Foto. jpg. Перетащите слой с пейзажем в ваш рабочий документ и расположите слой под кнопками и голубым прямоугольником.
Удалите ненужные части изображения пейзажа, для этого сделайте активным слой с пейзажем с нажатой клавишей Ctrl Выполните щелчок по пиктограмме слоя Основа. Появиться выделение. Далее выполните команду Инвертировать выделение и нажмите на клавиатуре клавишу Delete.
Возьмите тоже самое фото, сделайте его меньше и разместите в левой стороне заголовка на голубом прямоугольнике.
- Конспект урока на тему “Создание таблиц и списков” Практическая работа №14 “Создание таблиц и списков” Цель: Изучить создание и форматирование таблиц в текстовых документах, а также создание и редактирование маркированных, нумерованных и многоуровневых списков. Задание. 1. В новом документе создайте таблицу, установив заданные ниже размеры, фоновые узоры, цвета, обрамления снаружи и внутри таблицы, направление текста строго в соответствии с образцом, представленными на рис. […]...
- Урок информатики для 10 класса по теме “Создание коллажа в Photoshop” Синева Валентина Николаевна Федеральное государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени А. Н. Радищева г. Кузнецк-12 Учитель информатики и информационно-коммуникационных технологий Урок информатики для 10 класса По теме “Создание коллажа в Photoshop” Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Цели урока: Освоить технику создания коллажа, демонстрации и защиты своих проектов; Развивать творческую активность учащихся; Развивать […]...
- Практическая работа “Создание таблиц в текстовом редакторе MS Word” Практическая работа. Тема: “Создание таблиц в текстовом редакторе MS Word. “ Цель работы: Научиться создавать и форматировать таблицы в текстовом редакторе MS Word. Форма отчета: выполнение зачетного задания. Задание 1. Создать таблицу следующего вида: Расписание уроков 8 класс Урок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота 1. ИБК 2. 3 Информатика 4 5 6 7 8 […]...
- Урок на тему “Использование логических функций” Практическая работа №22 “Использование логических функций” Цель работы: научиться использовать логические функции в Excel Задание № 1. 1. Подсчитайте количество отличных, хороших и т. д. оценок на основании зачетной ведомости, представленной табл. 8. 2. Произведите расчет, используя операцию “Присвоение имени блоку ячеек”. Ход работы: 1. На новом листе рабочей книги создайте таблицу по образцу табл. […]...
- Урок информатики в 9 классе на тему “Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word” Урок информатики в 9 классе на тему “Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word” Тип урока: закрепление изученного материала. Цель : создание готового объекта – открытки к дню Святого Валентина с использованием панели инструментов Рисование и ранее изученных навыков форматирования абзацев и символов. Задачи: – повторить возможности использования панели инструментов Рисование, – выполнить практическую работу […]...
- Тест на тему “Графическая информация” Тест “Графическая информация” К устройствам ввода графической информации относится: К устройствам вывода графической информации относится: Графический редактор Наименьшим элементом изображения на графическом экране является: Пространственное разрешение монитора определяется как: Количество строк на экране Количество пикселей в строке Размер видеопамяти Произведение количества строк изображения на количество точек в строке Цвет пикселя на экране монитора формируется из […]...
- Конспект урока на тему “Графическая работа в виде конструктивного эскиза” План урока производственного обучения. Тема урока : “Графическая работа в виде конструктивного эскиза” Цель урока : Усвоение учащимися приемов выполнения технического рисунка в соответствии с моделью. Задачи : – сформировать практические умения и навыки у учащихся по грамотному использованию основных принципов зарисовки деталей швейных изделий. – содействовать воспитанию самостоятельности, ответственности при выполнении задания; – способствовать […]...
- Создание мира: Митгард и Утгард. Создание людей: Аск и Эмбла Боги устраивают из тела Имира землю. Решили боги, что Имир после смерти должен послужить им, как прежде все служили ему. Взяли и бросили его останки в самую глубь Мировой бездны. И там, в этой глуби, сделали землю: из плоти (мягких частей тела) – равнины и долы, из волос – лес, из костей – скалы, из […]...
- Урок “Страницы легендарной старины” по книге Т. Т. Хаугер “Сигурд Победитель Дракона” в 6 классе Чтение книги Т. Т. Хаугер “Сигурд Победитель Дракона” (М. , “Детская литература”, 1986 г.) поможет ребятам не только познакомиться с историческим прошлым Норвегии, но и проникнуться мыслями и заботами о сегодняшнем и завтрашнем дне нашего общего мира. Цель урока : 1) расширить круг чтения и представлений обучающихся о легендарном прошлом; 2) совершенствовать умение давать оценку […]...
- Урок информатики для 5 класса на тему “Форматирование текста” Предмет : информатика. Учитель : Марина Валентина Николаевна Место работы: МОУ “СОШ №2 г. Ершова Саратовской области” Класс : 5. Тема: Форматирование текста. Цель: Систематизация представления учащихся о форматировании текстового документа. Актуализация имеющихся умений оформления текстовых документов: изменение выравнивания абзацев и параметров шрифта. Тип урока: урок общеметодологической направленности. Планируемые образовательные результаты: Предметные – представление об […]...
- Сборка кубика РУБИКА. Шаг №3 – второй слой Шаг №3 – второй слой. Когда собираем второй слой, точно так же, как и в пером слое, держим кубик в руках таким образом, что собранный первый слой был снизу, а наверху будущая последняя сторона (у меня желтая). Первый слой находится снизу. На этом этапе нужно разместить 4 боковых кусочка на свои места во втором слое. […]...
- Сочинение на тему: ТРЕУГОЛЬНИК И ПРЯМОУГОЛЬНИК ТРЕУГОЛЬНИК И ПРЯМОУГОЛЬНИК (сказка) Жил-был Треугольник. Он очень скучал. А рядом жил Прямоугольник. И все время жаловался: – Я такой неуклюжий. Как выровняюсь, сразу становлюсь длинным и узким, а когда прилягу на бок – низким и толстым. Но однажды над городом собрались тяжелые тучи, начался дождь, и все люди открыли зонтики, а те, у кого […]...
- Конспект урока на тему “Сортировка данных в списке” Практическая работа №19 “Сортировка данных в списке” Цель работы: научиться сортировать данные в списке Задание. 1. Выполнить сортировку данных табл. 6.6 по возрастанию кода предмета, даты проведения занятия, номера группы. 2. Выполнить сортировку данных табл. 6.6 по возрастанию, используя сочетания признаков: код предмета и дата проведения занятия; код предмета и номер группы; номер группы и […]...
- Сочинение на тему: “Страницы из произведений Чехова” А. П. Чехов стал последним из великой когорты русских писателей, которые вышли из разночинной интеллигенции. Идейный тупик разночинцев того времени отразился в творчестве А. П. Чехова. Он не мог указать реальный выход из сложившейся ситуации, однако яростным осуждением существующей в обществе того времени пошлости и умственного застоя писатель подвел черту под целым этапом развития Российской […]...
- Сочинение на тему: Мои любимые страницы романа Пушкина “Евгений Онегин” Мои любимые страницы романа Пушкина “Евгений Онегин” Роман А. С. Пушкина “Евгений Онегин” – это величайшее произведение, поэтически передавшее события, происходившие в современное автору время. Это своеобразный лирический дневник поэта, содержащие его размышления о времени, о себе и об обществе. С самых первых страниц мы знакомимся с главным героем романа, молодым петербургским “повесой” – Евгением […]...
- Конспект урока на тему “Рассмотрение работы в графическом режиме” Рассмотрение работы в графическом режиме Содержание занятия 1. Организационный момент. Приветствие. Проверка присутствующих. Постановка цели. Формирование мотивации к изучению темы. 2. Изучение нового материала. Понятие графического адаптера. Аппаратная поддержка графики персонального компьютера обеспечивается двумя основными модулями: видеоадаптером и видеомонитором. Видеомонитор – это устройство, на котором появляется выводимый текст или графические изображения. Видеоадаптеры – это электронные […]...
- Урок ОБЖ на тему “СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА” СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Марчева М. А., учитель начальных классов МОУ “СОШ № 30” г. Старый Оскол Цель: 1. Повторить сигналы светофора и регулировщика. 2. Закрепить знания правил дорожного движения. Оборудование: Дорожные знаки, компьютер, экран, цветные карандаши, круги красного, желтого и зеленого цвета, схема перекрестка, лист для рефлексии. Ход урока. Слайд 1. Сигналы светофора и […]...
- Урок информатики для 5 класса на тему “Метод координат” Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 9. Метод координат. Цели урока: – систематизировать и обобщить сведения, полученные на предыдущем уроке; -познакомить учащихся с методом координат; – научить искать координаты в прямоугольной системе координат; -показать практическую значимость этого метода; Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Организационный момент Дети […]...
- Богачевская О. Двести страниц “Жизни и приключений Робинзона Крузо” Богачевская О. Двести страниц “Жизни и приключений Робинзона Крузо”. “Источник: История всемирной литературы. 19 век “Робинзона Крузо” в достаточно зрелом возрасте произвело на меня весьма сильное и во многом неожиданное впечатление. Я была абсолютно счастлива, читая одну за другой страницы, посвященные тому, как Робинзон домовито обустраивал свою жизнь на затерянном в волнах островке, который, кстати, […]...
- Урок для 5 класса на тему “Передача информации” Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 6. Передача информации. Цели урока: -раскрыть суть информационного процесса передачи информации, ознакомить учащихся со схемой передачи информации; -рассмотреть примеры передачи информации, научить выделять в них источники информации, информационные каналы, приѐмники информации. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Организационный момент Дети рассаживаются […]...
- Любимые страницы лирики творчества М. И. Цветаевой 1. Уникальность творчества Цветаевой 2. Тема любви. 3. Тема поэта и поэзии. 4. Тема Москвы в творчестве поэта. 5. Цветаева – самый эмоциональный поэт. Я жажду сразу всех дорог! М. И. Цветаева М. И. Цветаева – это имя знакомо всем. Наверно, не найдется человека, который бы ни разу не смотрел фильм “Ирония судьбы, или с […]...
- Конспект урока по технологии “Создание букетов” 7 класс Муниципальное образовательное учреждение “Старо-Шагиртская средняя общеобразовательная школа” Урок по технологии Тема: “Создание букетов” 7 класс Разработала: Тамара Тимофеевна Киселева Учитель I квалификационной категории 2015 – 2012 учебный год Тема : Составление букетов. Цель урока: научить учащихся способам составления цветочных композиций Задачи урока: Ознакомить учащихся с основными выразительными средствами составления цветочной композиции; 2. развивать коммуникационную компетенцию […]...
- Урок для 11 класса на тему “Устройства ввода информации” Тема урока: “Устройства ввода информации” Целевая аудитория: 11 класс Цель: Научиться работать с устройствами ввода информации. Задачи: Изучить основные устройства ввода информации. Знать основные характеристики и функции устройств ввода. Содействовать воспитанию интереса к предмету, трудолюбия, самостоятельности, чувства ответственности. Оснащение урока: Аппаратное обеспечение: ПК, клавиатура, мышь, микрофон, сканер. Наглядные пособия и раздаточный материал: презентация “Устройства ввода […]...
- Пожалуста помогите написать сочинение рассуждение не меньше одной страницы, на тему что я знаю о войне? Моя первая учительница много рассказывала нам о Великой Отечественной войне. Каждый год 9 Мая в г. Шяуляй мы с ветеранами войны возлагали цветы на могилу неизвестного солдата. А потом они делились с нами воспоминаниями о военном времени. У меня нет дедушек и бабушек, которые смогли бы рассказать о войне. Мое поколение не знает всех ужасов, […]...
- Урок на тему “Права человека. Ребенок и его права” Название: “Права человека. Ребенок и его права” Автор: Лисеенко Надежда Николаевна Должность: социальный педагог Пояснительная записка Конкурс методических пособий на лучшую организацию работы по гражданско-правовому воспитанию детей и подростков “Международное законодательство о правах ребенка”. Название: “Права человека. Ребенок и его права” Внеклассное мероприятие, направленное на повышение уровня правовой культуры. Обучающие должны усвоить, что самое главное, […]...
- Урок математики “Деление на десятичную дробь” ФИО: Лукоянова Ольга Александровна Место работы: МКОУ СОШ №18 г. Асбест Должность: Учитель математики Деление на десятичную дробь. Цель урока: Рассмотреть применение действия деления на десятичную дробь при решении уравнений и задач с помощью составления уравнения. План работы: Устный счет; Решение упражнений; Сообщение по теме “Десятичные дроби”. Обращаю ваше внимание, что на каждом столе лежит […]...
- Урок на тему “Образные возможности освещения в портрете” 6 класс № П/п Наименование этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты 1. 1.1. Орг. момент Рефлексия – Здравствуйте. – Наш урок сегодня будет направлен на уточнение и дополнение уже имеющихся знаний по изучаемой теме. – Садитесь. – И для начала предлагаю вам обратить внимание на столы. У вас лежат карточки со ступеньками. Подпишите их. Теперь определите, […]...
- Урок экологии на тему “ВЛИЯНИЕ АВТОТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ” Марчукова О. Ю., преподаватель химии и биологии ГБОУ СО СПО “Энгельсский политехникум” г. Энгельс, Саратовская область, Россия. ВЛИЯНИЕ АВТОТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Сегодня производственная деятельность человечества связана с использованием разнообразных природных ресурсов, охватывающих большинство химических элементов. Усилие техногенного воздействия на природную среду породило ряд экологических проблем. Самые острые из них связаны с состоянием атмосферы, гидросферы […]...
- Счастливый случай (урок-игра) Урок математики в 6 классе по теме “Умножение дробей” Счастливый случай (урок-игра) Урок математики в 6 классе по теме “Умножение дробей”. Учитель математики и информатики Страхова А. Е. МБОУ “Ниновская ООШ” Цели: Способствовать выявлению знаний и умений у обучающихся в нестандартных ситуациях и поддержанию атмосферы соревнования; Формировать познавательный интерес к предмету математике к здоровому образу жизни через игровую форму; Воспитывать умение управлять своим поведением, […]...
- Урок на тему “Интеллектуальный бизнес” Тема урока: Интеллектуальный бизнес (деловая игра) Разработчик: преподаватель экономики Емченова Маргарита Николаевна ГБОУ СПО КОЛЛЕДЖ МАЛОГО БИЗНЕСА №4 г. Москва Содержание Пояснительная записка План урока Варианты развития игры Обеспечение урока Пояснительная записка Данная методическая разработка урока представлена в форме деловой игры как контекстного обучения. Контекстное обучение – это такое обучение, в котором модулируется предметное и […]...
- Урок по информатике на тему “Тесты с помощью электронных таблицах” Урок по информатике на тему “Тесты с помощью электронных таблицах” Автор: Аттоев Алик Адильгериевич, преподаватель информатики и ИКТ МКОУ СОШ с. п. Безенги Черекского муниципального района КБР Описание работы: Данный материал будет полезен для учителей информатики, желающих провести интересное мероприятие по своему предмету. В данном материале показана, что с помощью электронных таблиц можно выполнять и […]...
- Сочинение на тему: Нравственный урок в сказке Дикий помещик, Салтыков-Щедрин Нравственный урок Сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина были написаны на завершающем этапе творчества писателя, где-то между 1880 и 1886 годами. Форма сказки для обличения социально-нравственных проблем была избрана неслучайно. Просто сатирик хотел как можно мягче донести до читателей бытующие на тот момент в обществе проблемы. Щедринские сказки поистине хрестоматийны. Их часто включают в школьную программу или […]...
- Первый урок”Урок знаний” в 1 классе Урок знаний 1 класс 1. Орг. момент. – Здравствуйте, мои дорогие ребята! Меня зовут Людмила Федоровна, я ваша первая учительница. Я очень рада видеть вас. И сегодня в этот час Я поведу с собою вас. За горами, за холмами Есть волшебная страна. В ней много разных испытаний, И чудес она полна. 2. Сообщение темы и […]...
- Урок по теме: “Реакции ионного обмена и условия их протекания” Дата ______________ Класс_______________ Тема: Реакции ионного обмена и условия их протекания Цели урока: Познакомить учащихся с ионными уравнениями реакций, начать формировать навыки составления полных и сокращенных ионных уравнений. Ход урока. 1. Организационный момент. 1. Перечислите сильные и слабые электролиты. 2. Как происходит диссоциация средних солей? кислых? основных? 3. В случае ступенчатой диссоциации электролита, какие ионы […]...
- Сочинение на тему Радзинский Э. С. 104 страницы про любовь. Краткое изложение – сочинение Сочинение на тему : Радзинский Э. С. Произведение “104 страницы про любовь” В молодежном кафе “Комета” поэт читает стихи. Председатель общественного совета кафе пытается устроить обсуждение. Девушка-посетительница хвалит стихи. Для сидящего неподалеку парня это становится поводом для знакомства. Девушку зовут Наташа. Парень представляется как Евдокимов. Он понимает, что нравится Наташе. На следующий день они опять […]...
- Урок по химии для 8 класса по теме: “Реакции обмена” Урок по химии для 8 класса по теме: “Реакции обмена” Составлен учителем химии МОУ “СОШ №5 г. Кировска” Зудковой Верой Сергеевной Цель урока: – предупреждение неуспеваемости обучающихся посредством создания ситуации Успеха в результате совместной творческой работы ученика и учителя. Задачи урока: – дать определение и раскрыть сущность реакций обмена; – закрепить новый материал с помощью […]...
- Урок на тему – М. В. Ломоносов – ученый, поэт, реформатор русского литературного языка и стиха Ученики уже много вспомнили о жизни и творчестве М. В. Ломоносова. Предложим им самостоятельно прочитать статью учебника (с. 42-44). Что нового вы узнали из этой статьи? Какие факты привлекли ваше внимание? Какие события русской литературы вы смогли понять глубже? Мы называем Ломоносова теоретиком и практиком классицизма. Что же такое Классицизм? Записываем в тетради определение классицизма, […]...
- Урок на тему “Закон и право” Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 33 г. Белгорода” Урок на тему “Закон и право” Подготовила: Учитель истории и Обществознания Сорокотягина Н. Ф. Белгород, 2015 Урок – практикум “Закон и право” Цели урока: 1. Повторить, обобщить и закрепить знания учащихся по главе “Закон и право”; 2. Развивать у учащихся умение работать в группе, выражать […]...
- Урок по тему “Электронные таблицы” Урок по тему “Электронные таблицы” Абайдуллина Динара Ринатовна-учитель информатики Краткая аннотация урока: Учебный предмет – информатика. Уровень образования школьников : 9 класс, второй год изучения предмета, базовая программа. Место урока в изучении раздела: Первый урок; Продолжительность урока : 45 минут. Основные понятия : книга, лист, ячейка, диапазон ячеек, тип данных, формула, формат данных Тип урока […]...
- Урок биологии на тему “Дыхание растений” Урок биология Тема урока: Дыхание растений Тип урока: изучение нового материала Вид урока: урок – лекция ТДЦ Обучить – обучить Провести исследования и доказать экспериментально, что растения в процессе жизнедеятельности дышат; отрабатывать на уроке понятия биологических процессов и терминов; показать черты отличия процессов воздушного питания (фотосинтеза) и дыхания у растений; Развить – учить работать с […]...