Проект “Япония – страна восходящего солнца”
Проект: “Япония – страна восходящего солнца”
Визитная карточка проекта
Проект | Япония – страна восходящего солнца. |
Предмет | Окружающий мир |
Класс | 4 класс |
Тип проекта | Информационный, среднесрочный, групповой |
Цель проекта | Дать первичные представления о местоположении, символах Японии; о богатстве и разнообразии культуры Японии; об образовании в Японии. |
Проблема | В |
Планируемый результат | Выпуск газеты “Путешествие по Японии” |
Цель проекта: получение первичных представлений о местоположении, символах Японии; о богатстве и разнообразии культуры Японии; об образовании в Японии.
Методические задачи проекта:
1.Расширить знания детей о культуре, традициях, праздниках Японии;
2.Вызвать интерес к культуре, искусству народа Японии;
2.Научить обрабатывать полученную информацию.
Основополагающий вопрос
В чем ценность человеческой культуры?
Проблемные вопросы:
1.Что
2.Как костюм влияет на поведение человека?
3.Когда человек отдыхает душой?
4.Сколько лет длится начальное обучение в Японии?
Ход выполнения проекта
1 этап (мотивационный)
Целеполагание, погружение в проект.
2 этап (планирование деятельности)
1.Разделить учащихся на творческие группы.
2.Обсудить возможные варианты работы.
3.Определить возможные источники информации.
4.Выбрать форму представления своей работы.
3 этап (практически – деятельностный)
1.Распределить задания по группам:
1 группа
Учебные вопросы:
Где расположено государство Япония? Символы Японии?
Задания:
1.Подбор и редактирование материала по теме “Общие сведения о Японии”
3.Оформление статьи “Япония – государство в Восточной Азии”
2 группа
Учебные вопросы:
В чем особенность архитектуры Японии? Из какой ткани изготовляли кимано? Как называется одно из любимых цветущих деревьев Японии? Какие праздники празднуют японцы?
Японские куклы – какие они? Кто такие самураи? Что такое икебана?
Задания:
1.Подбор и редактирование материала по теме “Культура Японии”
2.Оформление статьи “Культура Японии”
3 группа
Учебные вопросы
Когда начинается учебный год в японской школе? Какие предметы изучают в японской школе? Когда сдают экзамены в японской школе?
1.Подбор и редактирование материала по теме “Школа в Японии””
3.Оформление статьи “Три ступени японской школы”
4 этап (рефлексивно-оценочный)
Группы оценивают работу каждого ученика в группе. Учитель оценивает работу группы в целом.
Урок: Презентация статей для газеты “Путешествие по Японии”
Итог проекта – выпуск классной газеты “Путешествие по Японии”
- Япония: страна, люди, традиции Дорогие Сэр/Мадам, Прежде всего разрешите представиться. Меня зовут Виктория. Я родилась в городе Владивостоке, мне 24 года. Я учусь в “ДВФУ” на факультете японоведения, по специальности “Филология Японии”. Мои основные предметы – это английский и японский языки. Японская культура окружает меня на протяжении многих лет. Япония – одна из самых древних и загадочных стран в […]...
- Путешествие в Страну восходящего солнца Японские трехстишия хокку В программе по литературе под редакцией В. Я. Коровиной в 7-м классе семь часов отведено на изучение зарубежной литературы. Я считаю, что знакомство с произведениями зарубежной классики является важной составляющей литературного образования учащихся, расширяет их кругозор, помогает формированию хорошего вкуса. Пренебрегать этими уроками нельзя. Среди произведений, предложенных для изучения в 7-м классе, […]...
- Проект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы Конспект проекта совместной деятельности воспитателя с детьми для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Тема проекта: История школьных принадлежностей Автор: Харченко Вероника Юрьевна, воспитатель 1- й квалификационной категории ГБДОУ д/с №119 Невского района Санкт-Петербурга. Описание: Предлагаю Вам конспект проекта совместной деятельности воспитателя с детьми для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Тема проекта: История школьных […]...
- Проект взаимодействия с родителями в детском саду Проект взаимодействия с родителями ДОУ “Путешествие в страну добрых отношений” Автор: Белобаева Елена Валерьевна МБДОУ “Детский сад комбинированного вида №47” г. Ачинск Красноярского края Проект взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников социально – личностной направленности. Актуальность проекта Социальное развитие в дошкольном детстве направлено на становление у ребенка соответствующей его возрасту социальной компетентности как базисной ценности […]...
- ПРИЛОЖЕНИЕ К ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ЗДОРОВЬЕ” ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ “ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА” – скачать бесплатно МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ№ 5 Г. АПШЕРОНСК АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРИЛОЖЕНИЕ К ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ЗДОРОВЬЕ” ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ “ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА” Составители: Учитель начальных классов Ольга Ивановна Фролова Протокол педсовета № 4 от 15.01.05г. СОДЕРЖАНИЕ: Введение. Содержание инновационного проекта “Валеологическая культура”, концептуальное обоснование необходимости предполагаемого проекта. Проблема, объект, предмет исследования, гипотеза, цели и задачи проекта. […]...
- Проект волонтерского движения в школе Проект Волонтерского движения “Импульс” Актуальность проблемы В основе любого волонтерского движения старый как мир принцип: хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому. Этот принцип понятен и близок всем тем, кому знакомо чувство справедливости, кто понимает, что сделать жизнь общества лучше можно только совместными усилиями каждого из его членов. Во всех странах волонтерское движение имеет глубокие […]...
- Самарський районний Парламент дітей та юнацтва презентує проект 2011 – 2012 року “Школа ладерства” Школа – лидерства – это шаг в будущее! Это веяние времени, необходимое для подальшего развития человечества. Это формат здравомыслящего, неординарного человека. Уверенность в завтрашнем дне. Достижение целей демократичными методами. Школа – Лидерства – это умение заставить кого-то сделать что-то, да так, чтобы он этого еще и захотел. Школа – лидерства – создание мира, к которому […]...
- Проект “ЛИГА” Р Асскажу об одной идее, которая помогает мне приобщать школьников к чтению. Очень люблю интегрированные уроки с включением разных предметов учебного цикла – всегда замечала, что именно такие вставки в урок особенно интересны учащимся. Так возникла идея создания целого Проекта “ЛИГА” . Лига – это союз, объединение, в том числе и учебных дисциплин: Л – […]...
- Проект в старшей группе на тему “Деревья и кустарники весной” Проект “Деревья и кустарники весной”. Старшая группа. Автор: Яковлева Ольга Васильевна воспитатель ГБОУ СОШ № 842, город Москва Описание работы: Предлагаю вам проект “Деревья и кустарники весной” для детей старшей группы (5-6 лет) по теме “Деревья и кустарники весной”. Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Это познавательно-творческий экологический проект, направленный на воспитание у детей […]...
- Экологический проект во 2 младшей группе Экологический проект второй младшей группы “Украсим наш детский сад цветами”.Сценарий открытого занятия на тему: “Посадка семян цветов”, с участием родителей. Автор: Мельникова Валентина Николаевна, воспитатель ГБОУ СОШ № 1238 с углубленным изучением английского языка, дошкольное отделение, город Москва. Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать с раннего детства. Задача педагогов […]...
- Выпуск школьной газеты “Наша школьная страна” Какой должна быть школьная газета? Какая интересная иразнообразнашкольная жизнь. Это маленькаястрана, вкоторой не так-то просто уследить за потоком событий, а тем более сохранить в памяти самые необычные, интересныеи важные из них. Для этого два года назадгруппа старшеклассниковрешили организовать выпуск школьной газеты, которая всегда была мечтоймальчишек и девчонок, учителей и родителей. Наша юнкоровская команда совсем юная, […]...
- Творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе Министерство Обороны РФ Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 74/106 “Сказка” Министерства обороны РФ Творческий проект По нравственно-патриотическому воспитанию В средней группе Тема: “Создание снежных построек” Составила: воспитатель высшей квалификационной категории Горбунова Т. Г. Улан-удэ 2015г. Проектная деятельность “Создание снежных построек” (нравственно-патриотическое воспитание) Актуальность. Нравственно-патриотическое воспитание – сложный педагогический процесс, основу которого составляет […]...
- Проект урока музыки по теме: “Музыка моего народа” 3 класс ПРОЕКТ УРОКА ТЕМА: МУЗЫКА МОЕГО НАРОДА Учитель музыки Решетарь Лидия Федоровна МКОУ ТШИ среднего (полного) образования. П. Тазовский; ЯНАО Тюменской области.2014г. Проект включен в программный материал 3 класса II четверти по теме “Музыка моего народа”; предполагает работу на уроках (2 часа), а также внеурочную деятельность школьников. Проект содержит национально – региональный компонент. Прогнозируемый результат : […]...
- Конспект урока для 9 класса на тему “Цитаты и основные способы цитирования” ПРЕДМЕТ : РУССКИЙ ЯЗЫК КЛАСС : 9 ТЕМА УРОКА : “Цитаты и основные способы цитирования” УЧИТЕЛЬ : Киселева Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ “ООШ №7” г. Петровска Саратовской области ЦЕЛЬ: Образовательные: познакомиться с правилами употребления цитат, повторить правила оформления цитат. Воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой, индивидуальной работе. Формировать УУД : Личностные […]...
- Урок экономики. Защита проекта. “Деньги, цена, покупка товара” Утегенова Сауле Мараловна Учитель начальных классов ОСШ № 17 г. Балхаш Конспект урока. Защита проекта. Тема проекта: Деньги, цена, покупка товара. Творческое название: Копейка рубль бережет. Цели и задачи проекта: – Познавательный аспект – знакомство с понятиями “деньги”, “цена”, “покупка товаров” – Развивающий аспект – развитие практического опыта, необходимого для работы в небольших группах, правильного […]...
- Проект учебного занятия по физике в 8 классе по теме: “Архимедова сила” – Скачать Проект учебного занятия по физике в 8 классе МОУ ООШ с. Волынщина Терехина С. А., учитель второй категории Тема: “Архимедова сила”. ТЦД: Обучающая: организовать деятельность учащихся по изучению силы, выталкивающей тело из жидкости; Развивающая : продолжить развитие интеллектуальных, практических умений и навыков у учащихся в ходе: – работы по обобщенному плану: “Изучение физической величин”; – […]...
- Міжнародний музичний проект Міжнародний міжкультурний музичний проект “Музика обгєднує серця”- 国境なき音楽 – “Muzica fara frontiere” Хорькова Людмила Василівна, Директор Криворізької Загальноосвітньої школи № 114, “учитель – методист” Місце проведення проекту: Криворізька загальноосвітня школа І-ІІІ ступенів №114 м. Кривого Рогу, вул. Каткова, 35, Дніпропетровська область, Україна Теоретичний ліцей “Мірча Єліаде” вул. Александру чел Бун, Національний Дім, м. Ніспорень, Республіка […]...
- Проект “Животные планеты Земля” для детского сада. Подготовительная группа Познавательный проект для дошкольниковПроект “Животные планеты Земля” Проблема : кто они, эти диковинные животные? Цель : знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям животного мира. Задачи: 1. развивать поисковую деятельность детей: способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий; аргументировать свой выбор; […]...
- Проект КИМ ЕГЭ по русскому языку 2016 опубликован. Наблюдения Н. Г. Харлановой Опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2016 года. Небольшие изменения в русском есть: теперь вся работа оценивается 57 баллами, увеличение за счет К2 в сочинении 3 балла вместо двух. . Также расширен отбор языкового материала для выполнения заданий 7 и 8. Уточнена формулировка задания 25. Уточнены критерии оценивания задания 25. Вот что […]...
- Проект “Зелене диво землі” Автор проекту Трегубенко Наталія Володимирівна, вчитель початкових класів Синельниківської ЗНЗ №6 І-ІІІст. Назва проекту Проект “Зелене диво Землі”. Предмет, клас Предмет – “Я і Україна” природознавство, українська мова, інформатика Клас – 3 Коротка анотація проекту Проект “Зелене диво Землі” розроблено для учнів 3-го класу. Цей проект я пропоную впроваджувати на уроках з курсу “Я і […]...
- Аромат солнца в искусстве символизма Урок начинается со своеобразного “погружения” – чтения стихотворения К. Бальмонта. Запах солнца? Что за вздор! Нет, не вздор. В солнце звуки и мечты, Ароматы и цветы, Все слились в единый хор, Все сплелись в один узор. – Так утверждает один из поэтов Серебряного века. А вы соглашаетесь или оспариваете мысль о том, что солнце обладает […]...
- Проект “Творча особистість” Опис проекту Розвиток творчої особистості потребує впровадження нових дидактико-методичних засобів, що допомагають моделювати навчально-виховний процес, виходячи із поставленої мети. Заняття за вільним вибором більшою мірою, ніж робота в класі, дозволяють реалізувати диференціацію навчання, що припускає застосування різних методів роботи. Це дає змогу врахувати різноманітні потреби і можливості творчо розвинених дітей. Розвивати творчі здібності дитини можна […]...
- Проект “Любимцы наших учителей” для 4 класса Учителя МОУ “Усогорская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов” Е. А. Павлова – учитель начальных классов и Л. В. Дъбенска – учитель биологии и экологии продолжают знакомить коллег со своим опытом работы, используя проектную деятельность учащихся. “Любимцы наших учителей”, Посвященный Году Учителя, объявленного в Российской Федерации в 2015 году. Цель работы: узнать у учителей школы, […]...
- САМАРСЬКИЙ РАЙОННИЙ ПАРЛАМЕНТ ДІТЕЙ ТА ЮНАЦТВА ПРЕЗЕНТУЄ ПРОЕКТ ФРАКЦІЇ ЛІДЕРІВ 2012 – 2014 НАВЧАЛЬНОГО РОКУ “дОПОМОЖИ САМ СОБІ”! ПРОЕКТ “ПОМОГИ САМ СЕБЕ” (звучит музыка, начинаются слайды, Дети по одному, выходят на сцену) Б: Видишь того подростка, веселого и улыбчивого парня, который делает домашнее задание в кабинете? Вчера вечером он этого сделать не смог… Ч: …Так как, он всю ночь разговаривал со своим лучшим другом, чтобы тот не совершал самоубийство… Б: Видишь ту красивую […]...
- САМАРСКИЙ РАЙОННЫЙ ПАРЛАМЕНТ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА! ПРОЕКТ 2013 ГОДА: “БАЛ ЛИДЕРОВ”! Сегодня будет бал, в огнях весь зал, подъехали кареты, и лимонад покрылся льдом, и слуги приодеты. Вплывают дамы, всех слепят, бриллианты и сапфиры, надеты модные шарфы, на оголенных спинах. Везде банты и кружева, мелькают эполеты, и знатоки парижских мод, в новинки разодетые. Зал весь в свечах и зеркалах, хрустальный звон бокалов, хозяин бала объявил, веселию […]...
- Сказка-быль М. М. Пришвина “Кладовая солнца” Заключительный урок в 6-м классе Вставай же, друг мой! Собери в пучок лучи своего счастья, будь смелей, начинай борьбу, помогай солнцу! Учитель. Сегодня у нас заключительный урок по сказке-были М. М. Пришвина “Кладовая солнца”. Вы многое знаете об этом произведении, и, я надеюсь, с удовольствием поделитесь своими знаниями, а вместе мы поймем нечто важное. Поздоровайтесь […]...
- Снежная страна ЯПОНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Автор пересказов В. С. Санович Кавабата Ясунари Снежная страна Роман (1937) Япония тридцатых годов. Некто Симамура, мужчина средних лет, едет в поезде в снежную страну – так называется суровый горный край на севере Хонсю (главный остров Японии), который славится обильными снегопадами. Впервые он приехал туда полюбоваться северной природой год назад ранней весной, а […]...
- Какой смысл автор вкладывает в слова “Кладовая солнца”? (сказка-быль “Кладовая солнца”) “М. М. Пришвин считал и не считал себя детским писателем”, – писал И. Мотяшов. Действительно, его произведениями зачитывались и взрослые и дети. Все это благодаря одному необыкновенному свойству – Михаил Михайлович Пришвин – певец русской природы. Чему бы он не посвящал свои произведения, одним из главных действующих лиц в них является природа. В его повестях […]...
- Проект для детей старшего дошкольного возраста Проект “Будешь книги читать-будешь все знать”.Долгосрочный. Творческий. Коллективный. Автор: Воробьева Алла Абдулмеджидовна, воспитатель, ГБОУ СОШ 609, г. Москва. Актуальность: 1 июня 1929 года в стране началась просветительская компания под названием “Библиотечный поход”, которая рассматривалась как важное государственное мероприятие и должна была способствовать организации широкой пропаганды литературы среди рабочих, крестьян, молодежи. Эта компания стала продолжением начавшегося […]...
- Проблема влияния красоты природы на человека (К. Г. Паустовский “Средняя полоса России – страна необыкновенная. Достаточно увидеть…”) (ЕГЭ по русскому) Красота природы нашей страны необыкновенна. Широчайшие полноводные реки, изумрудные леса, ярко-синее небо. Какой по-настоящему богатый выбор для русских художников! Но как влияет на нас красота природы? Какой след в душе человека она оставляет? Эти вопросы в своем тексте раскрывает К. Г. Паустовский. В тексте, предложенном для анализа, К. Г. Паустовский ставит проблему влияния красоты природы […]...
- Конспект урока для 5 класса “Создание итогового мини – проекта” Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 32. Создание итогового мини – проекта. Планируемые учебные результаты: Предметные – повторение основных понятий, изученных на уроках информатики в 5 классе; Метапредметные – формирование умения структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность; Личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые […]...
- Биография Номо Хидео Номо Хидео – бейсбольный игрок, родился: 31 августа 1968 года в городе Осака, Япония. Наиболее известен как ловкий питчер с двумя играми, в которых команды не открыли счета. Биография Хидео Номо прославлена тем, что спортсмен стал первой японской бейсбольной звездой, участвовавшей в Главной бейсбольной лиге Америки. За его дебютом в 1995 в “Лос-Анджелес доджерс” внимательно […]...
- Снежная страна – Ясунари Кавабата Япония тридцатых годов. Некто Симамура, мужчина средних лет, едет в поезде в снежную страну – так называется суровый горный край на севере Хонсю (главный остров Японии), который славится обильными снегопадами. Впервые он приехал туда полюбоваться северной природой год назад ранней весной, а сейчас едет снова: повидать молодую женщину, с которой свел знакомство. Симамура вырос в […]...
- Проект Павла Фокина “Без глянца” Мы уже писали о книгах серии “Без глянца”, посвященных Пушкину (№ 11/2008), Достоевскому (№ 12/2008), Ахматовой (№ 14/2008). Но интересное начинание литературоведа и, отметим, школьного педагога-словесника Павла Фокина продолжается. Сегодня писатель и литературовед Владимир Березин предлагает свой взгляд на серию в целом. Надеемся, что его размышления помогут в совершенствовании будущих книг серии. ГОГОЛЬ БЕЗ ГЛЯНЦА. […]...
- Посещение музея (сочинение-повествование) На выходных Мама предложила мне посетить Художественный музей. Она сказала, что там открылась интересная выставка, посвященная Японии. Выставка экспонировалась в просторном и светлом зале. На стенах были развешены большие красочные фотографии с видами современной Японии: природа, храмы, города, люди в традиционной одежде. Японцы очень любят природу и бережно к ней относятся, поэтому на многих фотографиях […]...
- КАК ДУМАЮТ И ГОВОРЯТ “ДЕТИ СОЛНЦА” (по пьесе М. Горького “Дети солнца”) Сравнивая работу писателя над романом и пьесой, Горький отмечал, что, “сочиняя ро- ман, писатель пользуется двумя приемами: диалогом и описанием. Драматург пользует- ся только диалогом. Он, так сказать, работа- ет голым словом…”. И в самом деле, в любом художественном произведении (кроме драматургического) мож- но встретить портретное описание героев и их характеров, пейзажные зарисовки и раз- […]...
- Урок информатики в 8 классе по теме “Возможности текстового редактора Word” Урок информатики в 8 классе по теме “Возможности текстового редактора Word” Цели урока : закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Текстовый процессор MS WORD”. Создать условия для самостоятельного применения знаний по теме при составлении творческого проекта. Развивать самостоятельность школьников, используя творческое задание, имеющее практическую направленность. Ход урока: 1. Орг. момент Приветствие. Проверка […]...
- ПРОЕКТ з англійської мови на тему: “The Olympiad Heroes “ ПРОЕКТ З АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ НА ТЕМУ ” The Olympiad Heroes “ 10 клас АВТОР ПРОЕКТУ: СНІТКА Ю. С. Тип: 1) творчий та інформаційний; 2)мовний (навчаючий); 3) координація безпосередня (гнучка); 4) внутрішній (локальний); 5) груповий 10 клас; 6) монопредметний; 7) короткостроковий (15 уроків) Мета: Ознайомити учнів з українськими олімпійцями, знайти схоже і відмінне у спорті і […]...
- ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО вариант 1 Уважаемая Анна Владимировна! Согласно предварительной договоренности высылаю Вам проект Соглашения между нашими ведомствами по поводу сотрудничества в области культуры на 2000 год. Надеюсь, после проведения экспертизы и основательного обсуждения всех пунктов предложенного документа Вы любезно сообщите мне, в какое время Вам наиболее удобно встретиться с представителями нашей организации для того, чтобы […]...
- Мини-проект “Человек и природа как лирическая доминанта” (М. Рыльский) М. Рыльский, вспоминая волшебную пору детства и юности, сознавался, что тогда его особенно захватывала природа во всем ее разнообразии – “весенние фиалки, которые прорастают из-под желтой и багряной прошлогодней листвы, напряженная жизнь птицы, рыбы, зверя, таинственное погружение в воду рыболовецкого белого поплавка, посвист утиных крыльев”. Собственные наблюдения вечно непостоянного мира природы дополнялись информацией из прочитанных […]...