Урок экономики. Защита проекта. “Деньги, цена, покупка товара”
Утегенова Сауле Мараловна
Учитель начальных классов
ОСШ № 17 г. Балхаш
Конспект урока. Защита проекта.
Тема проекта: Деньги, цена, покупка товара.
Творческое название: Копейка рубль бережет.
Цели и задачи проекта:
– Познавательный аспект – знакомство с понятиями “деньги”, “цена”, “покупка товаров”
– Развивающий аспект – развитие практического опыта, необходимого для работы в небольших группах, правильного выбора при покупке товаров, правильного расхода семейный бюджет
– Учебный аспект – дать базовые экономические понятия по данной теме, с которыми учащиеся имеют дело в повседневной жизни, учить принимать решения, учитывая экономические аспекты и факторы исследуя и анализируя жизненную ситуацию
– Воспитательный аспект – воспитание бережного отношения к деньгам, к труду родителей, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, умения анализировать информацию, излагать свою точку зрения, уважая мнение других
Основополагающий вопрос: Как приходят вещи в
Вопросы учебной темы (проблемные):
Что такое деньги, цена товара, покупка? Какие виды торговых точек существуют в 3 микрорайоне, и как выбрать место покупки? Из чего может состоять виртуальная потребительская 100 тенговая корзина “необходимого” и “желаемого”? Какие статьи семейного бюджета наиболее затратные?
Что людям жизненно необходимо, и без чего можно обойтись? Зачем людям нужны деньги и как они появились? Как создать денежную единицу “вэшку”, и какие задачи она будет решать?
Краткая аннотация проекта:
Данный проект предназначен для учащихся начальных классов. Он поможет в интересной форме провести уроки экономической культуры по теме “Деньги, цены, покупка товаров”, развивать у учащихся познавательный
Интерес, стремление к самостоятельному поиску знаний, стимулировать творческую мыслительную деятельность.
Ход урока.
Представление групп (цель работы)
Учитель: Чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, необходимо отгадать кроссворд.
У каждой группы на столе лежит кроссворд. Если группа закончила выполнять задание, она подает сигнал. ( Приложение 1 , Слайд 3)
Related posts:
- УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 8 КЛАССЕ “Рынок, цена, конкуренция” УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 8 КЛАССЕ. Бортникова Татьяна Семеновна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МКОУ СОШ №1 города – курорта Кисловодска Ставропольского края Тема “Рынок, цена, конкуренция” Тип урока : Комбинированный. Цель урока: 1. Сформировать представления учащихся о понятиях: “рынок”, “обмен”, “цена”, “монополия”, “олигополия”, “дефицит”, “конкурентоспособность”. 2. Дать представления о разновидности рынков, какие […]...
- Урок обществознания в 8 классе по теме: “Товар и деньги” Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Урок обществознания в 8 классе по теме: “Товар и деньги” Учитель истории и Белякова Ирина Викторовна Урок: Обществознание, 8 класс. Тема: Товар и деньги. Используемый УМК: Microsoft Power Point. Цель урока: Объяснить, что такое деньги, какие функции они выполняют; сущность товарного производства в современном обществе; […]...
- Конспект урока для 5 класса “Создание итогового мини – проекта” Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 32. Создание итогового мини – проекта. Планируемые учебные результаты: Предметные – повторение основных понятий, изученных на уроках информатики в 5 классе; Метапредметные – формирование умения структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность; Личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые […]...
- Внеклассное мероприятие в 7 классе на тему: Деньги. Деньги? Деньги! Данное мероприятие поможет классному руководителю в проведении классного часа по теме: “История возникновения казахстанской денежной валюты – тенге “. Внеклассное мероприятие “Деньги. Деньги? Деньги!” Цель: – ознакомление учащихся с историей возникновения казахстанской денежной валюты Задачи: – формировать навыки финансовой грамотности и культуры экономического мышления – развивать кругозор знаний об историческом развитии суверенного Казахстана – воспитывать […]...
- Урок для 5 класса по теме: “Деньги и потребности (объяснение нового материала)” Вихрова Оксана Викторовна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр интеллектуального развития Ювента Разработка конспекта занятия по курсу “Наша стана” 5 класс Первая квалификационная категория Тема: Деньги и потребности (объяснение нового материала) Цель: Обучающая – формирование навыков сравнения, человеческих потребностей. Познакомить с понятиями “деньги”, “потребности”; Развивающая – развитие умений сравнивать, анализировать, умение самоконтроля, развитие […]...
- Интерактивный урок по технологии 5 класс “Текстильные волокна” Аннотация Название работы. Автор – Димитрова Татьяна Федоровна, учитель технологии, МБОУ Новотроицкой СОШ Татарского района Новосибирской области. Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями: материаловедение, текстильные волокна, волокна растительного и животного происхождения; Развивать память, мышление, воображение ; Воспитать интерес к изучению предмета технология. Тип урока: Получение новых знаний. Методические рекомендации : урок по разделам “Материаловедение” для […]...
- Урок для 8 класса по теме “Четырехугольники” Евстафьева Людмила Федоровна Учитель математики первой категории МОУ “Джалильская СОШ №2” Урок для 8 класса по теме “Четырехугольники” Цели и задачи: Обучающие: 1. Обобщение и систематизация знаний учащихся; 2. Закрепление основных понятий базового и развивающего уровня; 3. Контроль и оценка знаний учащихся по разделу “Четырехугольники”; Развивающие: 1. Развитие мыслительной деятельности при практической работе; 2. Развитие […]...
- Обобщающий урок по теме “Текстовый процессор” Цели урока : закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Текстовый процессор MS WORD”. Создать условия для самостоятельного применения знаний по теме при составлении творческого проекта. Развивать самостоятельность школьников, используя творческое задание, имеющее практическую направленность. Задачи: Повторение и проверка умений обучающихся в использовании современных компьютерных технологий. Индивидуальная работа: разработка поздравительной открытки. Программное обеспечение: […]...
- Урок для 9 класса по теме: “Решение задач на проценты” ГИА – 9. Модуль “Реальная математика”. Решение задач на проценты. Предмет: Алгебра Контингент: 9 класс Составитель: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №618 города Москвы. Аннотация Текстовые задачи на проценты включены в материалы итоговой аттестации за курс основной школы, в тесты ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11классе. […]...
- Пример оформления творческого проекта ученика к защите на сессии МАН “Фрактальная графика” Тезисы ” Фрактальная графика” Эмиров Эльдар ; Акимовская ОШ I – III ст.; 9 класс Актуальность выполненной работы В школьной учебной литературе по информатике достаточно много материала о растровой и векторной компьютерной графике, а фрактальная графика таким вниманием обделена. Собрать достаточный материал для раскрытия самого понятия Фрактал И как оно соотносится с понятием фрактальная графика, […]...
- Урок для 8 класса по теме: “Деньги и банки в век электроники” Чадова И. Н. учитель технологии и экономики 1 категории МОУ СОШ № 11 Урок экономики в 8 классе. Тема: Деньги и банки в век электроники. Цель: выявить причины возникновения платежных карточек, рассмотреть механизм оплаты покупок по банковским карточкам. План урока 1. Обсуждение. Кто принес пластиковые карточки? Как вы думаете, кто их придумал? Назовите причину их […]...
- Кроссворд экономический Кроссворд для школьников с ответами Кроссворд по теме: Экономика Кроссворд для учащихся 8, 9 классов По горизонтали. 1. Подделка подлинных или составление фальшивых документов. (Подлог.) 2. Столкновение противоположных интересов, взглядов, серьезное разногласие, острый спор. (Конфликт.) 3. Рост цен в результате того, что общий объем бумажных денег, находящихся в обращении, превышает сумму, необходимую для обращения данной […]...
- Открытый урок по истории в 10 классе “Русь с древнейших времен до конца15 века” Открытый урок по истории в 10 классе МОУ “Юркинская средняя общеобразовательная школа” Игра “Звездный час” на тему “Русь с древнейших времен до конца15 века” Провела: Немцева Т. Г. П. Юркино Цели и задачи: 1. Обобщить знания учащихся по истории Отечества с древнейших времен до конца 15 века; 2. Развивать умения учащихся объяснять понятия, соотносить события […]...
- Конспект урока для 9 класса “Деньги. Функции денег” Конспект урока для 9 класса “Деньги. Функции денег” Математика: решение задач на проценты, задач с практическим содержанием; Профориентация: знакомство с профессией банковского работника. Ход занятия: Учащимся 6 класса было дано опережающее задание: подготовить материал о возникновении и развитии денег в обществе. Входя в кабинет, учащиеся подходят к столу, где лежат “монеты” разных цветов (предлагается 4 […]...
- Какова истинная цена человека? Какова истинная цена человека – вот вопрос, над которым размышляет М. С. Крюков. Автор, размышляя над этой проблемой, цитирует замечательное высказывание: “Каждый. стоит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие”. Писатель приводит примеры и рассуждения о самооценке, самолюбии и достоинствах человека, в результате чего приходит к выводу, что “истинная цена человека рано или […]...
- Урок для 6 класса по теме “Экономическая сфера общества” Урок для 6 класса по теме “Экономическая сфера общества” Цель: обобщить и повторить знания учащихся по теме ” Экономическая сфера общества”. Ход урока I. Организационный момент Добрый день, дорогие ученики. Мы изучили одну из важных и интересных тем, и сегодня пришло время ее повторить. Вы будете выполнять тест, который состоит из заданий двух уровней: уровень […]...
- Покупка качественной обуви в интернете Покупка качественной обуви в интернете Качественная обувь – гарантирует прекрасное настроение, хорошее здоровье, комфорт и просто ощущение своей неотразимости. Только некоторые знают, что именно на стопе присутствуют все точки, отвечающие за то, чтобы организм был все время в порядке. Таким образом, до того, как купить кроссовки, хорошо проверьте, дабы обувь соответствовала требованиям ортопедии и была […]...
- Конспект урока географии в 6 классе “Планеты” Открытый урок Планеты. Цели : Ознакомить учащихся с планетами Солнечной системы, сформировать представление о них; развивать познавательный интерес, Задачи: – Образовательные : продолжить формирование у учащихся представлений и знаний об Земле, планетах, Солнечной системе; показать, что каждая планета это – встреча с неизвестностью. – Коррекционно-развивающие : развивать память, логическое мышление умение систематизировать изученный материал, учить […]...
- “Защита Родины есть защита и своего достоинства” (Н. К. Рерих) 1. Многообразие проблем и жанров военной прозы. 2. Развитие военной прозы в послевоенные годы. 3. Изображение войны как утомительного и тяжелого труда. 4. Тенденция к более объективному изображению войны. 5. Проблема героизма. Советская литература военного времени отличается многожанровостью. Стихотворения, очерки, рассказы, пьесы, поэмы, романы создавались нашими писателями в годы войны. Опираясь на героические традиции русской […]...
- Урок математики “Тела вращения” 11 класс Обобщающий урок с использованием интерактивных технологий (11 класс). Тема: Тела вращения. Цель: проверить умение применять теоретические знания при решении задач. План урока. Постановка цели урока. Аукцион задач. Математический диктант. Подведение итогов урока. Дидактическое оснащение : презентация из слайдов, выполненная в программе Power Point. Содержание урока. Постановка цели урока. У нас сегодня зачет по теме “Тела […]...
- Сочинение на тему “Цена хлеба” Как часто мы не ценим то, что у нас есть в достатке? Ответ на этот вопрос, очень часто. Возьмем, например, такое понятие, как “хлеб”. Рассмотрим его в широком значении этого слова. В качестве предмета пропитания для людей. Цена хлеба очень велика и речь здесь идет не о денежной стоимости. Одни из тех, кто понимает его […]...
- Правят ли деньги миром? Дмитрий Касьян, молодой автор, написал: Никогда не купишь ты за деньги счастье, Перестань гоняться за пустой мечтой, Многие считают, что деньги правят миром, ДА! Деньги правят миром, но не правят мной! Какие прекрасные строки! Хотя в современном мире невозможно даже представить себе жизнь без денег, но нельзя их делать своим кумиром, потому что за деньги […]...
- Урок-основная форма организации обучения. Современный урок в начальной школе Классно-урочная система предусматривает различные формы организации учебно-воспитательного процесса: домашняя учебная работа (самоподготовка), экскурсии, практические занятия и производственная практика, семинарские занятия, внеклассная учебная работа, факультативные занятия, консультации, зачеты, экзамены. Но основной формой организации обучения в школе является урок. “Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины, способствует движению […]...
- Урок изучения нового материала по теме “Трапеция” Марченко Мария Александровна Учитель математики МКОУ СОШ №6 Г. Минеральные воды Ставропольского края Урок изучения нового материала по теме “Трапеция” Данный материал адресован учителям, работающим по учебнику Л. С. Атанасян и др. “Геометрия 7-9”. На этом уроке полностью представлены конспект и презентация материала по теме “Трапеция”. Цель урока: Учебные: Дать определение трапеции и равнобедренной трапеции […]...
- Все ли можно купить за деньги? (сочинение-рассуждение) Я знаю, что есть люди с очень большими деньгами. Им кажется, что они могут купить все. И, действительно, у них есть прекрасные квартиры или даже дома, они ездят на красивых машинах. На них дорогая одежда, богатые ювелирные украшения. Казалось, живи и радуйся. Но мои родители говорят, что такие люди не более счастливы чем те, кто […]...
- Покупка растения Где можно купить комнатные растения Комнатные растения приобретают все большую популярность. Их можно купить в специализированных магазинах и центрах, где вам расскажут о том, как правильно за ними ухаживать. Вы можете приобрести растение также на садоводческом рынке или цветочной выставке – в этом случае у вас будет возможность поговорить с теми, кто их выращивал. Помимо […]...
- Урок по теме “СПИРТЫ И ФЕНОЛЫ” Урок разработан учителем химии МОУ “Лицей № 3” г. Норильска Кузнецовой О. Н. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ “СПИРТЫ И ФЕНОЛЫ” Цель урока: обобщить и систематизировать пройденный материал по теме “Спирты и фенолы”. Задачи урока: – образовательные: обеспечить в ходе урока повторение основных терминов и понятий по теме; закрепить знания учащихся о составе, строении […]...
- Мое понимание рыночной экономики Мое понимание рыночной экономики Сходно продаем, премию в сувенир даем! (Русская поговорка) В наше время экономические вопросы волнуют нас гораздо больше, чем, например, в эпоху застоя. Это и понятно. Чтобы научиться хорошо и честно зарабатывать деньги, надо четко разбираться в вопросах экономики. Я считаю, что главным вопросом является переход от централизованной системы хозяйства к рыночной. […]...
- Почему люди платят деньги за цветы? Почему люди платят деньги за цветы – вот проблема, над которой размышляет В. Солоухин. В приведенном тесте автор рассуждает о том, что человек, который покупает цветы, хочет быть ближе к природе. В огромном городе, по мнению публициста, у людей появляется “голод на красоту”, и поэтому они готовы платить большие деньги даже за один цветок, чтобы […]...
- Урок для 3 класса по теме “School subjects!” Муниципальное образовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 15” Учитель английского языка: Ахвледиани О. Г. I категория Класс: 3 Урок по теме “School subjects!” Цель урока : более эффективное использование выраженных способностей учащихся младшего школьного возраста к овладению иностранным языком и к речевому развитию в целом. Задачи: Учебный аспект: Формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на […]...
- Конспект урока для 8 класса на тему “ЧС техногенного характера и защита населения от их последствий” Конспект урока для 8 класса на тему “ЧС техногенного характера и защита населения от их последствий” Время: 45 минут Класс: 8. Тема урока : “Аварии с выбросом АХОВ. Основные понятия и поражающие факторы”. Цели и задачи урока : 1. Ввести и закрепить понятие “АХОВ”. 2. Разобрать виды и определить степень опасности. 3. Изучить влияние вещества […]...
- Урок информатики для 10 класса по теме “Создание коллажа в Photoshop” Синева Валентина Николаевна Федеральное государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени А. Н. Радищева г. Кузнецк-12 Учитель информатики и информационно-коммуникационных технологий Урок информатики для 10 класса По теме “Создание коллажа в Photoshop” Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Цели урока: Освоить технику создания коллажа, демонстрации и защиты своих проектов; Развивать творческую активность учащихся; Развивать […]...
- Что нельзя купить за деньги? Большинство людей в мире активно пытаются достать денег. Некоторые предпочитают стоить бизнес, некоторые просто просиживают на работе часами, некоторые, не без этого, воруют. Зачем мы это делаем? Нам кажется, что деньги смогут все исправить. К сожалению, это не так. За деньги не купишь счастье. Оно не продается в магазинах, им нельзя делиться с другими за […]...
- Урок по теме: “Равнобедренный треугольник и его свойства” Тема урока: ” Равнобедренный треугольник и его свойства” Цель урока: Изучить и доказать свойства равнобедренного треугольника. Задачи урока: Образовательные: Повторить основные понятия по теме “Треугольник”, определение равнобедренного и равностороннего треугольника; Выполнить лабораторную работу “Градусная мера углов равнобедренного треугольника при основании” , сделать вывод; Доказать свойства равнобедренного треугольника; Формировать умение применять эти свойства, Развивающие: Развивать логическое […]...
- Гражданская защита Тема: “Правила безопасного поведения при землетрясении” Цель урока: познакомить учащихся с рекомендациями специалистов МЧС Украины о том, как подготовиться к землетрясению, как вести себя во время и после землетрясения, чтобы обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих. Задачи урока: расширить знания учащихся об опасных и чрезвычайных ситуациях природного характера; сформировать у учащихся мнение об опасности землетрясения; […]...
- Урок для 5 класса по теме: “Графический редактор Paint” Урок для 5 класса по теме: “Графический редактор Paint “ Автор: Морина Светлана Алексеевна. Класс: 5 класс. Раздел программы : Компьютер для начинающих. Тип урока : обобщение изученного. Форма урока: деловая игра. Технологии: модерации, ИКТ, развивающего обучения. Оборудование и материалы: компьютеры, проектор, презентация, тест, карточки, ватман. Цель урока : создание условий для актуализации изученного материала […]...
- Урок по биологии “Тип губки” Учитель биологии Козловская Светлана Владимировна, МБОУ “СОШ №32 г. Владивостока” Урок “Тип Губки” Цель: Познакомить учащихся с первыми многоклеточными беспозвоночными животными – губками. Задачи Обучающие : раскрыть особенности организации губок как примитивных многоклеточных животных; охарактеризовать образ жизни, места обитания, питание, размножение губок, раскрыть значение этой группы животных; сформировать у учащихся представление о губках как о […]...
- Урок по тему “Электронные таблицы” Урок по тему “Электронные таблицы” Абайдуллина Динара Ринатовна-учитель информатики Краткая аннотация урока: Учебный предмет – информатика. Уровень образования школьников : 9 класс, второй год изучения предмета, базовая программа. Место урока в изучении раздела: Первый урок; Продолжительность урока : 45 минут. Основные понятия : книга, лист, ячейка, диапазон ячеек, тип данных, формула, формат данных Тип урока […]...
- Урок английского языка в 6 классе на тему “Праздники” Урок английского языка в 6 классе на тему “Праздники” Цели урока: Расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка. Развивать любознательность, фантазию и языковую догадку; Воспитывать уважительное отношение к культуре изучаемого языка, Формирование навыков говорения, чтения, аудирования и письма. Оборудование: наглядный материал (картинки с изображением изученных лексических единиц), карточки, компьютер, экран. Познавательный аспект: учащиеся […]...
- Какова цена дружбы (ЕГЭ по русскому) Какова цена дружбы? Нужны ли нам в жизни друзья? Об этой серьезной проблеме рассуждает ———-в данном тексте. Автор говорит о том, что ——– Я полностью согласна с автором. Без друзей и дружбы наша жизнь была бы намного беднее. Проблема дружбы и отношение к другу волновала многих писателей. Поэт Евгений Евтушенко выразил отношение людей к ценности […]...