Урок экономики. Защита проекта. “Деньги, цена, покупка товара”

Утегенова Сауле Мараловна

Учитель начальных классов

ОСШ № 17 г. Балхаш

Конспект урока. Защита проекта.

Тема проекта: Деньги, цена, покупка товара.

Творческое название: Копейка рубль бережет.

Цели и задачи проекта:

– Познавательный аспект – знакомство с понятиями “деньги”, “цена”, “покупка товаров”

– Развивающий аспект – развитие практического опыта, необходимого для работы в небольших группах, правильного выбора при покупке товаров, правильного расхода семейный бюджет

1) -->

– Учебный аспект – дать базовые экономические понятия по данной теме, с которыми учащиеся имеют дело в повседневной жизни, учить принимать решения, учитывая экономические аспекты и факторы исследуя и анализируя жизненную ситуацию

– Воспитательный аспект – воспитание бережного отношения к деньгам, к труду родителей, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, умения анализировать информацию, излагать свою точку зрения, уважая мнение других

Основополагающий вопрос: Как приходят вещи в

Дом?

Вопросы учебной темы (проблемные):

Что такое деньги, цена товара, покупка? Какие виды торговых точек существуют в 3 микрорайоне, и как выбрать место покупки? Из чего может состоять виртуальная потребительская 100 тенговая корзина “необходимого” и “желаемого”? Какие статьи семейного бюджета наиболее затратные?

Что людям жизненно необходимо, и без чего можно обойтись? Зачем людям нужны деньги и как они появились? Как создать денежную единицу “вэшку”, и какие задачи она будет решать?

Краткая аннотация проекта:

Данный проект предназначен для учащихся начальных классов. Он поможет в интересной форме провести уроки экономической культуры по теме “Деньги, цены, покупка товаров”, развивать у учащихся познавательный

Интерес, стремление к самостоятельному поиску знаний, стимулировать творческую мыслительную деятельность.

Ход урока.

Представление групп (цель работы)

Учитель: Чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, необходимо отгадать кроссворд.

У каждой группы на столе лежит кроссворд. Если группа закончила выполнять задание, она подает сигнал. ( Приложение 1 , Слайд 3)


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Урок экономики. Защита проекта. “Деньги, цена, покупка товара”