Тема урока. Окружающая среда животных. Как животные добывают корм

Цель: формировать понятие окружающей среды животных, необходимые условия для жизни растениеядных, хищных и всеядных животных; представление о признаках приспособления животных к добыванию корма в природе; вырабатывать умение различать признаки приспособления отдельных животных к добыванию

Урок – “Светлана”. Особенности жанра баллады. Нравственный мир героини баллады

Перед изучением “Светланы” нужно повторить определение и характерные признаки жанра баллады: Наличие фабульной основы (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка). Напряженный драматический, таинственный или фантастический сюжет. Рассказ о поражении или победе человека в его

Розробка уроку по темі “Їжа” в 3 класі “Enjoy English” видавництво

Мети й завдання: знайомство й активізація лексики по темі “Їжа”, відпрацьовування фонетичних, лексичних і граматичних навичок, розвиток навичок монологічного й діалогічного мовлення Устаткування: підручник, MP3 диск “Enjoy English 3”, диск “Професор Хиггинс. Англійський без

Урок третий по изучению повести М. А. Булгакова “Собачье сердце”

Тема : “То есть он говорил? – Это еще не значит быть человеком” (М. Булгаков. “Собачье сердце”) Цель учебная : продолжить работу по рассмотрению взгляда писателя на происшедшие в жизни общества изменения, проследить за

Урок – Составление характеристики матери

Работа над новым материалом 1. Составление характеристики матери Учитель. А сейчас мы будем составлять характеристику главной героини рассказа. На ваших партах лежат листочки, на которых записаны слова, характеризующие человека вообще, а вы подчеркните только

Урок зв’язного мовлення. Характеристика образу Айвенго За складним планом

Мета : вчити складати складний план характеристики ге – Роя художнього твору, удосконалювати навички писемного мовлення; розвивати творче мислення учнів, фантазію, уяву; виховувати творчого читача. Очікувані результати уроку : після цього уроку учні зможуть

Тема урока. Прямая и косвенная речь. Диалог

Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью, при диалоге Цели: учить различать прямую, косвенную речь и диалог; формировать навыки правильного их оформления и расстановки знаков препинания; способствовать развитию общей культуры. ХОД УРОКА

Контроль знаний по теме “Литература европейского барокко”

Ход урока. I. Объявление темы и цели урока. II. Выполнение контрольной работы (тесты). Вариант I. Начальный и средний уровни (каждый правильный ответ – 1 балл). Задача с выбором правильного ответа 1. Укажите, как называли