Как я обычно делаю уроки
Как я обычно делаю уроки
Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают
Уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно – побыстрее отвязался и почти весь день свободен.
Но у меня недостает силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться – слишком тяжело. Я поступаю иначе.
Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю
И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов – с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные.
После трудных предметов я немного отдыхаю – смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.
Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда удается выучить стихотворение хорошо, а тройкиполучать большого желания нет.
Вот так я делаю домашние задания.
- Как я обычно делаю уроки (Второй вариант) Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно – побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостает силы воли на такой распорядок дня. […]...
- Сочинение на тему: Как я обычно делаю уроки Как я обычно делаю уроки Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время. Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале – обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю […]...
- Как я обычно делаю уроки (Первый вариант) Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время. Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале – обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: […]...
- Сочинение на тему: Почему рассказ называется “Уроки французского”? в рассказе Уроки французского, Распутин Почему рассказ называется “Уроки французского”? Рассказ В. Г. Распутина впервые вышел в свет в 1963 году. Произведение считается отчасти автобиографическим, так как оно повествует о детских годах Мальчика из сибирской глубинки, который был вынужден жить и учиться вдалеке от дома. Так же прошло и детство писателя. О своей учебе в средней школе он решил написать […]...
- Сочинение на тему: Уроки доброты в рассказе Уроки французского, Распутин Уроки доброты Рассказ Валентина Распутина “Уроки французского” – это, в первую очередь рассказ о человеческой доброте. В нем автор рассказывает о своих нелегких школьных годах, проведенных вдали от дома и об учительнице французского языка, которая навсегда осталась в его памяти как символ доброты. Рассказ ведется от лица одиннадцатилетнего Мальчика, который вынужден уехать из родной деревни […]...
- Сочинение рассуждение уроки фпанцузского – уроки доброты. Из рассказа распутина уроки французского Уроки французского”Рассказ В. Г. Распутина, написанный в недалеком, но уже столь непонятном для нас, нынешней молодежи, прошлом, порой трогает до слез своей бесхитростностью и чистотой. Совершенно правдиво и глубоко психологично выписаны персонажи с их упрямством и глубочайшей любовью к человеку; Лидия Михайловна, в которой так неожиданно сочетаются детская непосредственность и умение принимать сложные решения; главный […]...
- Помогите написать сочинение на тему какие жизненные уроки извлек герой из произведения уроки французского Рассказы В. Г. Распутина отличаются удивительно внимательным и бережным отношением к человеку, к его нелегкой судьбе. Произведения писателя увлекают нас интересными подробностями внутренней жизни обыкновенного, скромного, почти незаметного человека. Автор рисует образы простых людей, которые живут обычной жизнью с ее печалями и радостями, в постоянном труде и заботах. В то же время он раскрывает перед […]...
- Нужно сочинение на тему уроки доброты. Рассказ распутина – уроки французского Распутин: “Уроки французского” Каждый из нас проводит за школьной партой 11 лет. Много знаний мы получаем за это время, некоторые мы забываем, некотрые совсем немного помним, но есть еще уроки, которые запоминаются на всю жизнь. Так и произошло с героем повести В. Распутина “Уроки французского”. Этот мальчик из бедной семьи был целеустремлен, имел большую тягу […]...
- Помогите написать сочинение на тему главный герой рассказа в. Г. Распутина уроки французского Нравственный выбор моего ровесника в произведении В. Г. Распутина В рассказе В. Г. Распутина “Уроки французского” мы узнаем о трудных школьных годах сельского мальчика из Сибири. Случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни. Герой рассказа жил в трудное послевоенное время. Он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием. Мама отправила мальчика в […]...
- Мой брат делает уроки (сочинение с элементами описания) План 1. Мой брат Дима. 2. Неорганизованный человек. 3. Собранность – залог успеха. 4. Все надо делать вовремя. Сделал дело – гуляй смело. Народная поговорка У меня есть брат Дима. Ему 9 лет, учится он в 4-м классе. Мой брат очень смышленый мальчик, добрый и веселый, любознательный; если нужно, может рассмешить или погрустить вместе с […]...
- Сочинение Уроки доброты в рассказе Уроки французского Распутина Валентин Распутин известный писатель. Он написал множеств поучительных произведений. Одним из них является наполненное добротой произведения “Уроки французского”. Распутин написал рассказ о бедно живущем мальчике и доброй учительнице, готовой помочь. В произведении автор заключил несколько уроков доброты, примеры нравственности и просто хороших людей. Бедного пятиклассника так называемые друзья предали сразу же, после его несколько побед […]...
- Как я обычно убираю квартиру По субботам мы с мамой обычно убираем квартиру: я – свою комнату, Мама – спальню, а потом вместе – гостиную, кухню, коридор, санузел. Вначале я стираю мягкой ветошью пыль с мебели, потом мою пол и в последнюю очередь чищу пылесосом диван и ковер на полу. На этом основная часть уборки бывает завершена. Но есть еще […]...
- Уроки доброты (По рассказу В. Г. Распутина “Уроки Французского”) В деревне, где жил мальчик, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. В одиннадцать лет у него началась самостоятельная жизнь. В райцентре, из-за того, что раньше он не отлучался из дома, возникла сильная тоска по дому и по семье. На мальчика возлагалась большая ответственность, он должен был хорошо […]...
- Конспект родительского собрания “Не хочу делать уроки!” Смирнова Наталья Михайловна Заместитель директора по ВР МБОУ Александро – Ершинская СОШ 2015 – 2014 учебный год Общешкольное родительское собрание “Не хочу делать уроки!” Цели: 1. Выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений. 2. Расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми. 3. Выработать совместную программу действий […]...
- Сочинение на тему: Как я обычно убираю квартиру Как я обычно убираю квартиру По субботам мы с мамой обычно убираем квартиру: я – свою комнату, мама – спальню, а потом вместе – гостиную, кухню, коридор, санузел. Вначале я стираю мягкой ветошью пыль с мебели, потом мою пол и в последнюю очередь чищу пылесосом диван и ковер на полу. На этом основная часть уборки […]...
- Что я делаю, чтобы жизнь в стране стала лучше? Как и большинство современных людей, я много времени провожу в социальных сетях. Так вот, на мой взгляд, именно там больше всего людей, знающих, как сделать так, чтобы жизнь в нашей стране стала лучше. Эти “диванные эксперты” уверены: им доподлинно известно то, как поднять экономику государства, увеличить зарплаты, пенсии и пособия, снизить цены. Известно, как навсегда […]...
- Конец показывает, что каждый может Начало есть везде. А где есть начало, там будет и конец. Я очень люблю читать. Книгу, которую я недавно прочитала, написал Валентин Григорьевич Распутин. После веселых головокружительных романов Жюля Верна и Александра Грина эта книга привела меня в чувство, помогла понять суть жизни, весь ее смысл. Сейчас я учусь в школе и учусь более – […]...
- Уроки HTML Наверное каждый из вас хотел бы иметь свой собственный сайт?! А кто из вас задумывался как сделать свой сайт и что для этого необходимо знать? Наверное нет… Сейчас я вам расскажу как научиться делать сайты. Для этого прежде всего нужно знать язык HTML. Уроки HTML помогут вам в изучении HTML. Поверьте мне, это очень легко. […]...
- Мое впечатление от рассказа В. Распутина “Уроки французского” В рассказе “Уроки французского” писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика – способного, желающего учиться. Однако учиться на голодный желудок так трудно! Голод мучил его […]...
- В чем состояли уроки учительницы Лидии Михайловны? Название рассказа “Уроки французского” как будто бы дает ответ на вопрос – Лидия Михайловна учила героя французскому языку. Но на самом деле это не так – она научила его состраданию, благожелательности, дала ему уроки доброты и справедливости. Герой Распутина, одиннадцатилетний мальчик, учился в райцентре, вдалеке от родного села, от матери. Однажды он получил посылку. В […]...
- Значение образа Лидии Михайловны (по рассказу В. Г. Распутина “Уроки французского”)” (1) Каждый день мы ходим в школу, каждый день мы встречаем одних и тех же учителей. Одних из них мы любим, других – не очень, одних уважаем, других – побаиваемся. Но вряд ли кто-нибудь из нас, до рассказа В. Г. Распутина “Уроки французского”, задумывался о влиянии личности определенного учителя на всю нашу дальнейшую жизнь. Главному герою […]...
- Краткая характеристика произведения “Уроки французского” Распутина В. Г Повествование ведется от первого лица, герой-повествователь выражает свое отношение к людям, их поведению и поступкам. Описание природы передает настроение героя. Автор использует сравнительную портретную характеристику героев. Из рассказа мы узнаем о трудном детстве героя, его упорном и настойчивом характере. В образе учительницы Распутин показал человека, который самоотверженно и бескорыстно делал людям добро. Рассказ имеет автобиографическую […]...
- В. Г. Распутин. Уроки французского. Краткий пересказ Как вы объясняете название рассказа? Название имеет широкий смысл. Лидия Михайловна вела уроки французского языка в школе. Она приглашала юного героя к себе домой на дополнительные занятия французским языком, много разговаривала и пыталась угостить ужином. Уроки давали свои плоды, так как он был способным мальчиком. Они не только помогли преодолеть отставание в учебе, но и […]...
- Як допомогти дитині робити уроки Коли мій син пішов у перший клас, ми зрозуміли, що щасливий і безтурботний дошкільний час позаду. Настав час відповідальності і великих навчальних навантажень. Щоб подолати труднощі, що постали на нашому з сином навчальному шляху, мені довелося згадати все, чому мене вчили в педагогічному вузі, розпитати всіх знайомих і більш досвідчених мам і переглянути безліч літератури […]...
- Помогите написать сочинение на тему уроки французского за ранее спасибо! Рассказ “Уроки французского” имеет автобиографическую основу. Автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. Образ Лидии Михайловны занимает в рассказе очень важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. Именно женщинам отводится важная роль в спасении людей. Вот и в “Уроках […]...
- Отзыв на рассказ “Уроки французского” В. Распутина < p>Среди множества произведений, посвященных учителям, одно из них остается в памяти надолго, так как впечатляет до глубины души. Это рассказ Валентина Распутина “Уроки французского”. Небольшой по объему, но очень глубокий по содержанию, он не оставляет равнодушным читателя, освещая тонкие грани взаимоотношений учителя и ученика. < p>”Уроки французского” – это не просто описание послевоенной школьной […]...
- Анализ рассказа В. Г. Распутина “Уроки французского”, план Валентин Распутин стал известен широкому кругу читателей как “деревенский” писатель. Его прежде всего интересуют не новшества нашей жизни, а то древнее, исконно русское, глубинное, что уходит из нашей жизни. Но помимо этого он изображал и тяготы, легшие на плечи крестьян, которые не могли не отразиться и на детских судьбах. В рассказе “Уроки французского” Распутин описывает […]...
- Распутин, Анализ произведения Уроки французского, План Анализ произведения Валентин Распутин стал известен широкому кругу читателей как “деревенский” писатель. Его прежде всего интересуют не новшества нашей жизни, а то древнее, исконно русское, глубинное, что уходит из нашей жизни. Но помимо этого он изображал и тяготы, легшие на плечи крестьян, которые не могли не отразиться и на детских судьбах. В рассказе “Уроки французского” […]...
- Значение образа Лидии Михайловны (по рассказу В. Г. Распутина “Уроки французского”)” (2) В. Г. Распутина всегда волновали судьбы простых людей. Большие чувства и большие проблемы затронуты в его произведениях. И настоящим героем в каждом из них является сама жизнь, такая, какая она есть, какой она видится самому писателю. Образ Лидии Михайловны не случайно занимает важное место в его рассказе “Уроки французского”. С женскими образами автор на протяжении […]...
- РОЛЬ УЧИТЕЛЬНИЦЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА (по рассказу В. Г. Распутина “Уроки французского”) РОЛЬ УЧИТЕЛЬНИЦЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА (по рассказу В. Г. Распутина “Уроки французского”) 1 вариант Всем известно, насколько важен труд учителей. Они открывают перед нами двери в чудесный и увлекательный мир знаний, прививают нам важнейшие человеческие качества – доброту, трудолюбие, целеустремленность, милосердие. Их роль в жизни каждого ребенка трудно переоценить. Обо всем этом повествует В. Г. […]...
- Сила добра в рассказе Распутина “Уроки французского” Сила добра в рассказе В. Г. Распутина “Уроки французского” Разговор с учительницей Лидией Михайловной после уроков оказался нелегким. Однако он обернулся спасением, а не наказанием для мальчика. Учительница молодая, “аккуратная вся, умная и красивая”. В ней чувствуется доброта, душевная щедрость и любовь к детям. Рассказчика поразило то, что Лидия Михайловна ничего не сообщила директору и […]...
- Нам задали ответить на вопросы: почему рассказ называется уроки французского? В чем смысл этого произведения? Ну держи. Может только немножко нужно доработать. Рассказ “Уроки французского” – произведение автобиографическое. В рассказе “Уроки французского” В. Распутин повествует о мужестве мальчика, сохранившего чистоту души, незыблемость своих нравственных законов, несущего бестрепетно и отважно, как солдат, свои обязанности и свои синяки. Мальчик привлекает ясностью, цельностью, неустрашимостью души, а ведь ему намного труднее жить, намного труднее […]...
- Сочинение по рассказу В. Г. Распутина “Уроки французского” Валентин Распутин – русский писатель, наш современник. Он – коренной сибиряк, сын крестьянина, поэтому хорошо знает жизнь сибирской глубинки, поэтому многие его произведения связаны с судьбой его земляков, их радостями и печалями, ошибками и победами, надеждами и разочарованиями. В его творчестве каждый – и взрослый, и ребенок – может найти страницы для себя, потому что […]...
- Трудности военного времени (по повести В. Г. Распутина “Уроки французского”) Валентин Григорьевич Распутин родился в 1937 году. Ему пришлось в полной мере ощутить и трудности довоенного голодного детства, и военные годы, и послевоенную разруху. Именно поэтому в произведениях В. Г. Распутина большое место занимает проблема детей в это тяжелое для страны время. В повести Распутина “Уроки французского” описываются события, которые происходили в сорок восьмом году. […]...
- Сочинение на тему: “Нравственные уроки войны” Война. Как многое она меняет в сознание людей, о сколком заставляет задуматься. Только на войне можно понять, кто друг, кто враг, кого ты по-настоящему любишь. Нравственные уроки – уроки морали, жизненных ценностей. Война действительно порой меняет отношение к жизни, забирая у своих героев все.. Часто в жизни мы можем быть подлыми подхалимами, думающими только о […]...
- Уроки Модеста Людвиговича Гофмана (1887-1959) В жизни русской филологии Гофман сыграл свою очевидную и важную роль. Друг Блока, Ремизова, Вяч. Иванова, Городецкого, автор известной в начале века “Книги о русских поэтах последнего десятилетия” (1907), он и сам был поэтом. В 1907 году Гофман выпустил поэтический сборник под названием “Кольцо. Тихие песни скорби”, а в 1910-м – “Гимны и оды”. Именно […]...
- Истинное добро бескорыстно (по произведению Распутина “уроки французского”) В произведении “Уроки французского” учительница совершенно бескорыстно помогает мальчику. Узнав, что у ее ученика не было денег на жизнь и даже на еду, она решила помочь ему и анонимно послать посылку с провизией. Она оставила посылку в раздевалке и мальчику ее передали. Открыв ее, он обнаружил несколько кусков сахара, две плитки гематогена и макароны. Он […]...
- Уроки Пушкина Пушкин и назидательность – две вещи не-совместные. “Душа моя Павел, // Держись моих правил: // Люби то-то то-то, // Не делай того-то” – разве таким тоном задают и спрашивают уроки? Подобные слова и интонации скорее уместны тогда, когда приобнимаешь друга за плечо и соразмеряешь с ним свой шаг, чтобы идти дальше вместе… Самые главные уроки […]...
- Над чем заставляет задуматься рассказ “Уроки французского” Для рассказа “Уроки французского” – довольно длинны. Это все-таки короткий жанр. Вспомним того же Чехова А. П. или Зощенко М. М. В двух-трех страницах – целая история, полнокровная жизнь! А языка какой “вкусный”, хоть ешь его, как яблочный пирог! В. Распутин – совсем другого “поля ягода”. Он серьезен, психологичен, трагичен даже. В контексте его библиографии […]...
- Рассказ о литературном герое (по рассказу В. Распутина “Уроки французского”) Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Л. Толстой Прочитав рассказ Валентина Распутина, я поняла, что ничего подобного еще не читала. Какое интересное и парадоксальное произведение! До этого попадались нравоучительные рассказы, где все ясно и понятно: кто хороший, кто плохой. А здесь все перемешано. Добрый, умный, талантливый парень, а играет […]...