Как я обычно делаю уроки (Второй вариант)
Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно – побыстрее отвязался и почти весь день свободен.
Но у меня недостает силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться – слишком тяжело. Я поступаю иначе.
Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет
И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов – с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные.
После трудных предметов я немного отдыхаю – смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.
Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда удается выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет.
Вот так я делаю домашние задания.
- Как я обычно делаю уроки Как я обычно делаю уроки Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают Уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно – побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостает силы […]...
- Как я обычно делаю уроки (Первый вариант) Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время. Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале – обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: […]...
- Сочинение на тему: Как я обычно делаю уроки Как я обычно делаю уроки Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время. Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале – обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю […]...
- Краткое содержание рассказа В. Г. Распутина “Уроки французского” (Второй вариант) Главный герой этого рассказа – маленький мальчик, который жил с матерью в деревне, но из-за того, что там не было средней школы, мать отправила его учиться в райцентр. Мальчик трудно переживал разлуку с матерью, но понимал, что ему необходимо учиться дальше и что родные возлагают на него надежды. Семья жила бедно, и мать не могла […]...
- Краткое содержание рассказа А. П. Чехова “Толстый и тонкий” (Второй вариант) На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля. Один толстый – Миша, а другой тонкий – Порфирий. Порфирий был с женой, сыном и кучей сумок, узлов и котомок. Друзья обрадовались встрече. Порфирий начал представлять семью: “Это вот моя жена, Луиза, урожденная Ванценбах… лютеранка… А это сын мой, Нафанаил, ученик III класса”. Порфирий вспомнил, как они […]...
- Комната, в которой я хотел бы жить (Второй вариант) Своя комната у меня есть, но она совсем обычная: стандартный набор мебели (шкаф, кровать, стул, стол), обычные обои в полоску, ничем не привлекающие внимание потолок, окно и скрипучая дверь. А я хотел бы жить в какой-нибудь необыкновенной комнате. Даже дверь всем своим видом должна говорить о том, что мы войдем сейчас в какую-то сказку. Пусть […]...
- Сочинение на тему: Почему рассказ называется “Уроки французского”? в рассказе Уроки французского, Распутин Почему рассказ называется “Уроки французского”? Рассказ В. Г. Распутина впервые вышел в свет в 1963 году. Произведение считается отчасти автобиографическим, так как оно повествует о детских годах Мальчика из сибирской глубинки, который был вынужден жить и учиться вдалеке от дома. Так же прошло и детство писателя. О своей учебе в средней школе он решил написать […]...
- Мой любимый поэт Анна Ахматова (Второй вариант) Я вижу все. Я все запоминаю, Любовно-кротко в сердце берегу. А. Ахматова XX век подарил русской литературе и всему миру целое созвездие ярких и самобытных поэтов. Начало века было временем перемен, переоценки ценностей, гражданской войны и революций – переходным этапом к неведомому новому, тяжелым испытанием для всей страны. Поэты – это существа с обнаженным сердцем. […]...
- Сочинение на тему: Уроки доброты в рассказе Уроки французского, Распутин Уроки доброты Рассказ Валентина Распутина “Уроки французского” – это, в первую очередь рассказ о человеческой доброте. В нем автор рассказывает о своих нелегких школьных годах, проведенных вдали от дома и об учительнице французского языка, которая навсегда осталась в его памяти как символ доброты. Рассказ ведется от лица одиннадцатилетнего Мальчика, который вынужден уехать из родной деревни […]...
- Краткое содержание комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” (Второй вариант) Основные действующие лица: Павел Афанасьевич Фамусов, управляющий в казенном месте. София Павловна, дочь его. Лиза, служанка. Алексей Степанович Молчалин, секретарь Фамусова, живущий у него в доме. Александр Андреевич Чацкий.Скалозуб Сергей Сергеевич, полковник. Горичи:Наталья Дмитриевна, молодая дама, Платон Михайлович, муж ее. Князь Тугоуховский иКнягиня, жена его, с шестью дочерями. Хрюмины:Графиня бабушка, Графиня внучка. Антон Антонович Загорецкий. […]...
- Письмо другу (второй вариант) Привет, Илья! Вот заканчивается лето, и мне хотелось рассказать тебе, как я провел месяц август. Мы с мамой поехали в деревню к бабушке. Вначале я думал, что мне там будет очень скучно. Никаких развлечений, нет компьютера, ну что там делать? Как же я ошибался! В первый же день своего приезда я познакомился с местными ребятами, […]...
- Горе-мечтатель (Второй вариант) Все больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтал мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот все делал за него! Фома был ленивым, нерадивым и мечтательным мальчиком. И однажды, придя из школы, он увидел настоящего робота на своем диване. Необычный […]...
- Сочинение рассуждение уроки фпанцузского – уроки доброты. Из рассказа распутина уроки французского Уроки французского”Рассказ В. Г. Распутина, написанный в недалеком, но уже столь непонятном для нас, нынешней молодежи, прошлом, порой трогает до слез своей бесхитростностью и чистотой. Совершенно правдиво и глубоко психологично выписаны персонажи с их упрямством и глубочайшей любовью к человеку; Лидия Михайловна, в которой так неожиданно сочетаются детская непосредственность и умение принимать сложные решения; главный […]...
- Сочинение Уроки доброты в рассказе Уроки французского Распутина Валентин Распутин известный писатель. Он написал множеств поучительных произведений. Одним из них является наполненное добротой произведения “Уроки французского”. Распутин написал рассказ о бедно живущем мальчике и доброй учительнице, готовой помочь. В произведении автор заключил несколько уроков доброты, примеры нравственности и просто хороших людей. Бедного пятиклассника так называемые друзья предали сразу же, после его несколько побед […]...
- Мой любимый художник (сочинение-рассказ) (Второй вариант) Мой любимый Художник – И. И. Левитан. Меня волнует то, как он передает в своих картинах красоту природы. Одна из лучших картин Левитана – “Март”, написанная художником в 1895 году. Художник изобразил самое начало весны, когда еще бегут шумные ручьи, не слышно гомона птиц, но теплые лучи весеннего солнца уже начинают греть землю. Этот легкий […]...
- Краткое содержание повести Н. В. Гоголя “Нос” (Второй вариант) I 25 марта в Петербурге случилось странное происшествие. Цирюльник Иван Яковлевич захотел съесть горячего хлеба с луком. Он сел за стол, взял в руки нож и принялся резать хлеб. В одной из половин хлеба он увидел что-то белевшееся, ковырнул и к своему удивлению обнаружил нос. И нос был какой-то на удивление знакомый. Супруга его пришла […]...
- Описание по картине В. Г. Перова “Тройка” (Второй вариант) Как трагична картина В. Г. Перова “Тройка”! Она является отражением, слепком жестокого и страшного времени, где царил звериный закон: выживает сильнейший. Времени, где Дети были лишены самого ценного своего богатства – детства. Изможденные лица детей, волокущих по снегу огромную бочку с водой, – лица маленьких мучеников. Эти ребята – “тройка”. Горькая ирония звучит в названии […]...
- Тема поэта и поэзии в лирике А. С. Пушкина (Второй вариант) Поэт в России – больше, чем поэт, В ней суждено поэтами рождаться Лишь тем, в ком бродит Гордый дух гражданства, Кому уюта нет, покоя нет. Е. Евтушенко. Братская ГЭС Навсегда связав свою судьбу с поэзией, Пушкин с ранних лет задумывался о назначении поэта и роли его творчества в жизни. Еще в пятнадцать лет Пушкин был […]...
- Нужно сочинение на тему уроки доброты. Рассказ распутина – уроки французского Распутин: “Уроки французского” Каждый из нас проводит за школьной партой 11 лет. Много знаний мы получаем за это время, некоторые мы забываем, некотрые совсем немного помним, но есть еще уроки, которые запоминаются на всю жизнь. Так и произошло с героем повести В. Распутина “Уроки французского”. Этот мальчик из бедной семьи был целеустремлен, имел большую тягу […]...
- Помогите написать сочинение на тему какие жизненные уроки извлек герой из произведения уроки французского Рассказы В. Г. Распутина отличаются удивительно внимательным и бережным отношением к человеку, к его нелегкой судьбе. Произведения писателя увлекают нас интересными подробностями внутренней жизни обыкновенного, скромного, почти незаметного человека. Автор рисует образы простых людей, которые живут обычной жизнью с ее печалями и радостями, в постоянном труде и заботах. В то же время он раскрывает перед […]...
- Описание по картине В. А. Серова “Девочка с персиками” (Второй вариант) Сколько живости, естественности, детской непринужденности в картине В. А. Серова “Девочка с персиками”! Не зря ведь эта картина после ее написания произвела много шума в Москве, поразила современников художника изумительной выразительностью, легкостью, ощущением радости жизни. На картине изображена Вера – дочь российского промышленника и мецената С. И. Мамонтова, хорошего друга многих творческих людей Москвы того […]...
- Кувшинка (художественное описание) (Второй вариант) Этим летом я впервые увидела цветущую кувшинку, и мне показалось, что этот цветок приплыл из сказочной страны. Белая нежная чашечка кувшинки распускается утром, и с этого мгновения она словно следит за солнышком, постоянно поворачиваясь в сторону его лучей. Широкие зеленые листья кувшинок ладошками лежат на воде и не тонут, даже если на них сядет лягушка […]...
- “Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте” (по трагедии В. Шекспира) (Второй вариант) Исконная вражда семей меж ними Разрыла пропасть страшной глубины. В. Шекспир. Ромео и Джульетта Сюжет всемирно известной трагедии В. Шекспира “Ромео и Джульетта” основан на старинной легенде XIV в. Благодаря мастерству драматурга, мы имеем возможность прикоснуться к страницам народного эпоса Италии. События происходят в итальянском городе Вероне, где проживают враждующие между собой семьи – Монтекки […]...
- Краткое содержание романа М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” (Второй вариант) Часть 1 Берлиоз и Иван Бездомный знакомятся с иностранцем, этот иностранец был не кто иной, как Воланд. Воланд рассказывает о допросе и осуждении арестанта Га-Ноцри Понтием Пилатом: прокуратор знакомится с избитым арестантом, который к каждому обращается “добрый человек”. Того арестанта обвиняют в бродяжничестве, в подстрекательстве на бунт. Иешуа Га-Ноцри из города Гамалы отрицает свою вину […]...
- Нужная профессия (Второй вариант) Много на свете нужных профессий. Одна из таких профессий, без которой человечество не может жить, – шофер. Вот уж без кого мы действительно не можем обойтись! Именно они, люди за “баранкой”, везут каждый день миллионы людей в автобусах и троллейбусах, перемещают тысячи тонн полезных грузов по дорогам страны. Чтобы стать высококлассным шофером, мало получить водительские […]...
- Символические образы и их смысл в поэме А. А. Блока “Двенадцать” (Второй вариант) Черный вечер, Белый снег. Ветер, ветер! А. Блок А. Блок – замечательный, величайший поэт, которому суждено было жить и творить в переломное время, на рубеже двух эпох. Он признавался, что его жизненный и творческий путь пролегал “среди революций”, однако события Октября поэт воспринял гораздо глубже и органичнее, чем 1905 год. Возможно, это случилось из-за того, […]...
- Любимый уголок природы (Второй вариант) Некоторые люди любят бывать в лесу и посещать свои заветные места в любое время года. Бывает так: однажды во время прогулки по лесу вдруг наткнешься на изумительный по красоте уголок и сразу забываешь о времени, об усталости, о каких-то неприятностях. Хочется обо всем забыть и полежать на мягкой траве, отдохнуть в тишине. А потом при […]...
- Тема поэта и поэзии в творчестве Б. Пастернака (Второй вариант) Я – жизнь земли, ее зенит, Что сам бросаю тень. Я – жизнь земли, ее зенит, Ее начальный день. Б. Пастернак Замечательный поэт Борис Пастернак бесконечно, самозабвенно любил жизнь. И жизнь его была поэзией, как и все, что его окружало. Пастернак говорил, что поэзия “валяется в траве, под ногами, так что надо только нагнуться, чтобы […]...
- Краткое содержание рассказа Л. Н. Толстого “Кавказский пленник” (Второй вариант) I На Кавказе служит офицером барин по имени Жилин. Ему приходит письмо от матери, в котором она пишет, что хочет повидаться с сыном перед смертью и, кроме того, нашла ему хорошую невесту. Тот решает ехать к матери. В ту пору на Кавказе была война, поэтому русские ездили только с провожатыми солдатами. Дело было летом. Жилин […]...
- Помогите написать сочинение на тему главный герой рассказа в. Г. Распутина уроки французского Нравственный выбор моего ровесника в произведении В. Г. Распутина В рассказе В. Г. Распутина “Уроки французского” мы узнаем о трудных школьных годах сельского мальчика из Сибири. Случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни. Герой рассказа жил в трудное послевоенное время. Он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием. Мама отправила мальчика в […]...
- Краткое содержание романа Ф. М. Достоевского “Белые ночи” (Второй вариант) Ночь первая Герой произведения в течение восьми лет живет в Петербурге, но при этом не сумел завести ни одного знакомства. Ему известен почти весь город: многих людей он знает в лицо и видит на улицах каждый день. Одним из таких людей является старичок, которого герой в определенный час встречает на Фонтанке. Если они оба в […]...
- Любовь, даже неразделенная, есть великое счастье (по повести А. И. Куприна “Гранатовый браслет”) (Второй вариант) Это любовь, которою Богу было угодно За что-то меня вознаградить. А. Куприн. Гранатовый браслет Как часто нам в реальном мире, с его проблемами, привычками, бытовыми неурядицами, кажется, что из жизни исчезли и поэзия, и нетронутая красота, и сильные, возвышающие человека чувства. А ведь на самом деле все это никуда не делось, просто нужно дать себе […]...
- Книги, без которых я не могу обойтись (Второй вариант) Если бы мне из огромного множества книг нужно было бы выбрать десяток-другой “самых-самых”, мой выбор был бы очень трудным. И совсем уж невозможно назвать всего три-четыре книги. Но все-таки. Какие же из тысяч книг вошли бы в число заветных? Первая книга – это, конечно же, книга моего детства, сказка “Аленький цветочек”. Эта сказка – моя […]...
- Логично ли поведение Наташи в эпилоге? (по роману Л. Н. Толстого “Война и мир”) (Второй вариант) Не знаю, логична или нет трансформация образа Наташи в эпилоге, но мне бы очень не хотелось видеть Наташу именно такой, какой ее показывает Толстой в конце романа. Мало сказать не хотелось, мне просто жалко Наташу, обидно даже за то, что Наташина индивидуальность не получила развития (я так считаю). Для меня Наташа – это воплощение кипучей […]...
- Краткое содержание романа М. А. Булгакова “Белая гвардия” (Второй вариант) Часть 1 Страшный 1918 г. Умерла мать Алексея, Елены и Николки. Алексей Васильевич Турбин – молодой врач, 28 лет. Его сестра Елена замужем за капитаном Тальбергом, а Николке – семнадцать с половиной лет. Старший Турбин разговаривает о жизни со священником Александром, который читает ему книгу Откровений, описания апокалипсиса. Елена ждет своего мужа, но появляется Виктор […]...
- Краткое содержание рассказа И. А. Бунина “Косцы” (Второй вариант) У кромки молодого березового леса автор с попутчиком застают за работой косцов. Они привлекают внимание писателя своим благообразным видом, своей опрятностью и трудолюбием. Эти люди были беззаботны и дружны, что показывало их упоение от своего занятия. Ближе к вечеру автор словно бы ищет новой встречи с косарями – и находит их за ужином. Они весело […]...
- Краткое содержание поэмы А. Т. Твардовского “Василий Теркин” (Второй вариант) От автора Стихотворение, открывающее цикл поэтических повествований о фронтовой жизни и подвигах вымышленного солдата Василия Теркина. Автор знакомит читателя с Теркиным, но лишь поверхностно, как бы давая понять, что настоящее знакомство еще только впереди – когда бойца увидят в деле. Заодно поэт предупреждает, что его эпопея с Теркиным не похожа на обычные стихотворные циклы: в […]...
- Как я научилась читать (сочинение-повествование) (Второй вариант) В детстве я очень любила моменты, когда Мама или бабушка мне читали сказки, рассказы, стихи. Я знала содержание многих любимых книжек наизусть, запоминая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и повествование обрывалось на самом интересном месте. “Потом”, или “завтра” – говорила бабушка, закрывая книгу. Как […]...
- Образ Луки в драме М. Горького “На дне” (Второй вариант) (План-сочинение) Носитель философии “утешительной лжи” в пьесе М. Горького “На дне” (1902). В системе персонажей пьесы М. Горького “На дне”, ставшей попыткой автора найти ответ на вопрос о смысле жизни человека, его назначении и возможностях, одним из наиболее спорных является странник Лука. Само имя героя вызывало у читателей, зрителей и исследователей творчества М. Горького неоднозначную трактовку. […]...
- Как я обычно убираю квартиру По субботам мы с мамой обычно убираем квартиру: я – свою комнату, Мама – спальню, а потом вместе – гостиную, кухню, коридор, санузел. Вначале я стираю мягкой ветошью пыль с мебели, потом мою пол и в последнюю очередь чищу пылесосом диван и ковер на полу. На этом основная часть уборки бывает завершена. Но есть еще […]...