Как составить волшебную сказку на подобе русской народной волшебной
Кусочек детства. Именно сказки и являются тем кусочком детства, который мы с собой берем во взрослую жизнь. Самое интересное, что сказки одинаково нравятся всем детям и взрослым не зависимо от социального статуса, расовой принадлежности и географического расстояния.
Сказка обладает особым волшебным действием на людей любого возраста. Она пробуждает у всех своих читателей веру в то, что можно справиться с любой проблемой, найти выход из любой ситуации. В сказку вложена целая народная мудрость, которая понятна и легка в восприятии.
Наверное,
Наверняка это стандартные «Курочка ряба», «Колобок», «Три поросенка» и т. д. А вы никогда не хотели создать сказку самостоятельно или вместе со своим малышом? Кстати это пригодиться ему для развития его фантазии и творческих способностей. При помощи такого приема можно в игровой форме найти ответы на все интересующие вопросы ребенка.
Если ваши творческие способности особо не блещут, то можно начать с обсуждения какой-либо уже готовой сказки.
Попробуйте ее пересказать вместе с ребенком (в любом случае каждый рассказчик
Сочиняйте с удовольствием.
Поэтому сочинять сказку можно только с хорошим настроением.
В ваших сказках могут быть одни и те же герои или постоянно появляться новые, а также можно придумать целый сказочный сериал. Обязательно наблюдайте за реакцией ребенка. Ему должно быть интересно.
Ребенка нужно постоянно спрашивать о том, что на его взгляд думали герои в тот или иной момент, что хотели своим поступком сказать, правильно ли поступили. Сочинение сказки это не только особый творческий процесс, но и ваша возможность вернуться назад в детство. Если все получилось, то можно переходить к более трудному.
- Придумать сказку по мотивам русской народной сказки Колобок По мотивам сказки «Колобок» Жил-поживал мальчик Ваня. Он очень любил разные сказки. Мама часто читала ему книжки, а малыш потом долго обдумывал услышанное. Однажды мама прочитала мальчику сказку про Колобка. Сказка-то малышу понравилась, вот только Лиса его огорчила. Вечером Ваня сидел в кресле, рассматривал картинки в книжке. И вот он открыл страничку, где Лисичка держит […]...
- Придумайте волшебную сказку В некотором сказочном царстве-государстве рос необыкновенный волшебный цветок. Цветок этот дарил всем жителям тепло, свет и радость, исцелял от болезней и недугов, охранял царство от злых сил. И вот однажды налетели на царство-государство злые вьюги, метели колючие, посланные злыми волшебниками. Померк, завял волшебный цветок. Воцарилась в том царстве-государстве темнота, ушла радость и восторжествовало зло. Отправились […]...
- За волшебной дверцей народной традиции(репортаж) Меня всегда тянуло душою к нашему национальному быту, к русской культуре, к народным традициям. Люблю ходить на традиционные народные действа, посвященные различным праздникам, где справляют обряды, надевают красочные народные костюмы, звучат поговорки, песни, пословицы, наговоры и т. д. После этого ощущение такое, будто в сказке побывала. Недавно я была на утреннике в школе с ориентацией […]...
- ГДЗ по русской литературе или как составить сочинение Составить Высказывание на заданную тему или написать правильно школьное сочинение — одно из важнейших задач Единого государственного экзамена по русской литературе и русскому языку. Чтобы сделать это убедительно, логически и доказательно, следует прежде всего правильно понять тему, осмыслить все возможные ее аспекты и ответить себе на вопрос: что именно я хочу доказать. Затем можно начинать […]...
- Отзыв на сказку О. Уайльда «Мальчик-Звезда» С огромным нетерпением я ждала лета! Веселая замечательная пора! Путешествуй куда хочешь, отдыхай, как хочешь. Но порой летняя жара донимает, тогда я прячусь в прохладную комнату и остаюсь наедине со своими настоящими друзьями-книгами. Привлекла мое внимание обложка, с которой смотрел симпатичный мальчик моего возраста. Пересмотрела все рисунки. Заинтересовало название книги, и автор был для меня […]...
- Задание как сочинить, придумать сказку-быль Жили-были лесть, подлость, самолюбование, ложь, лицемерие, лень и много-много других персонажей, которые олицетворяли все человеческие пороки. Как и в любой другой истории, здесь есть определенное событие, с которого все началось. Впрочем, это совсем не важно, потому, что такие проблемы затрагивают не только сказочных персонажей, но реальную жизнь. Это было на рассвете, когда солнечные лучи ласково […]...
- Сказки Шарля Перро. Что сближает сказку с басней Сочинение для младших классов по теме изучения детской литературы, в частности сказки. Каждая сказка Перро заканчивается нравоучением в стихах, которое как бы сближает сказку с басней — жанром, принятым с некоторыми оговорками поэтикой классицизма. Тем самым автор хотел «узаконить» сказку в системе признанных литературных жанров. Но нравоучение в конце сказок не имеет ничего общего с […]...
- Придумать сказку про рыбу-кит (сочинить сказку) Жил в Ледовитом океане то ли Рыба, то ли Кит, в общем, добрый Рыба-Кит. Жил хорошо, плавал на просторе, отдыхал на льдинах, смотрел представления морских котиков. На льдинах котикам было скучно и холодно, и они устраивали цирковые представления. Рыба-Кит любил веселые игры с мячом, и часто, используя фонтан воды, выигрывал у котиков в ледяной футбол. […]...
- А. Е. Измайлов. Откуда ветер дует. Что сближает эту сказку и знакомую вам басню? 1. Прочтите произведение, которое напоминает одну из знакомых басен. Как вы определите жанр этого произведения? Что это — басня, рассказ, сказка, стихотворение? Произведение «Откуда ветер дует» повторяет сюжет только что прочитанных нами басен о Вороне и Лисице. Это прозаическое произведение соединяет в себе приметы сказки и басни. 2. Что сближает эту сказку и знакомую вам […]...
- Сочинение на тему: СКАЗКА О ЛЕНИВОЙ ДЕВОЧКЕ И ВОЛШЕБНОЙ РОЗЕ СКАЗКА О ЛЕНИВОЙ ДЕВОЧКЕ И ВОЛШЕБНОЙ РОЗЕ Я расскажу вам одну сказку. Жила на свете девочка по имени Нини. Работать по дому она совершенно не умела, да и не хотела. А на все мамины просьбы отвечала: «Не хочу и не буду!» Смотрела мать на свою дочь и не могла понять, откуда у нее эта страшная […]...
- Герой волшебной повести для детей А. Погорельского «Черная курица, или Подземные жители» Существует версия (Е. П. Званцева), что это «мемуары в виде волшебной сказки» о реальном пансионе, в котором учился Перовский. Герой носит имя мальчика, о котором и для которого эта сказка была написана, — Алеши, его родного племянника, будущего писателя Алексея Константиновича Толстого. Из жизни взят эпизод, связанный с большой дружбой Алеши Толстого с курочками в […]...
- Организация сюжета в жанре волшебной сказки Мотивы в сюжете не могут располагаться произвольно, они соединяются в определенном порядке: один вытекает из другого и предсказывает появление третьего. В сюжете имеется повествовательное ядро — центральный мотив, который наиболее ярко выражает идею сказки. Например, для сказки «Бой на калиновом мосту» центральным будет мотив боя богатыря со змеем, хотя в ней имеются и другие мотивы: […]...
- Как мы поняли сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Урок-размышление в 5-м классе Цели: А) раскрыть проблемы, поставленные автором в произведении; б) вести речь о неизменных человеческих качествах, иронически изображенных писателем; в) способствовать развитию стремления осуществить светлую мечту о высоком предназначении человека; г) постигать философию произведения, его нравственную сторону; д) воспитывать чувство дружбы, верности, развивать творческие способности учащихся. Оборудование: Грамзапись песни «Нежность» Н. Добронравова, […]...
- Читаем сказку — изучаем традиции Урок литературы в 5-м классе В преподавании литературы нельзя забывать об общекультурно-просветительских, этических целях школьного образования. Предлагаю свой опыт изучения семейных традиций с пятиклассниками. Оно основано на доступном их восприятию произведении — сказке «Царевна-лягушка». Цели урока: Познакомить учащихся с семейными традициями русского народа; формировать интерес учащихся к познанию культуры своего народа; развивать образное мышление и […]...
- ИЗОБРАЖЕНИЕ НАРОДНОЙ ЖИЗНИ В ФОЛЬКЛОРЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ НАРОДНОЙ ЖИЗНИ В ФОЛЬКЛОРЕ В глубокой древности слагались бессмертные произведения народной мудрости, народной фантазии. Фольклор — народное искусство слова — это героический эпос, сказки, легенды, песни, пословицы, загадки. Произведения устного народного творчества возникли в глубокой древности и сопровождают нас до настоящего времени. Народные песни, сказки, загадки знают и дети, и взрослые. Насколько велика ценность […]...
- Мастерство изображения народной жизни в одном из произведений русской литературы XX века. (В. Г. Распутин. «Живи и помни».) Произведения современных писателей остро описывают нашу повседневную, обыденную жизнь, показывая ее недостатки и упущения. Писатели на реальных эпизодах современной действительности пытаются выявить, обозначить и показать негативные стороны общественной и индивидуальной жизни людей. Мне дана возможность поразмышлять над книгой «Живи и помни» современного русского писателя В. Распутина, который создал прекрасные произведения о русских людях, о русской […]...
- Мастерство изображения народной жизни в одном из произведений русской литературы XIX века Николай Алексеевич Некрасов назвал поэму «Кому на Руси жить хорошо» «эпопеей народной жизни». Само авторское определение указывает на центральный образ поэмы — русский народ. Творческой основой народа, силой, создающей нацию, Некрасов считал крестьянство. Русское крестьянство предстает в поэме как собирательный образ, многоликое явление и раскрывается и в массовых сценах, и в образах отдельных персонажей. В […]...
- Мастерство в изображении народной жизни в одном из произведений русской литературы XX века Народный роман. Если есть такой жанр, то это жанр моего любимого «Тихого Дона». Удивительный, совершенно не похожий ни на кого Шолохов и не менее удивительный, совершенно уникальный роман. Только они оба похожи на донскую степь — ковыльную вольницу, по которой волны бегут почти всегда в одном направлении и лишь изредка вдруг завихрятся на одном месте […]...
- Играем в сказку Материалы к игре (с комментариями зрителей) Игра прочно заняла свое место на школьных уроках литературы. Как правило, играют две (или три) команды — играют с удовольствием, азартом. Но что при этом делают зрители? Мы предлагаем вашему вниманию игру «Что за прелесть эти сказки!», комментарии к которой написали сами зрители (тоже школьники, которые не вошли в […]...
- Читаем сказку К. Г. Паустовского «Теплый хлеб» Занимаясь с пятиклассниками литературой, мы учим их уже в этом возрасте определять проблематику произведения, видеть, как создается авторский стиль, учим их говорить о книге. Конечно, все это должно происходить без нажима, исподволь. Важно построить беседу так, чтобы ребята, не теряя непосредственного читательского интереса, постепенно привыкали к серьезному разговору о художественном произведении. Вот как можно организовать […]...
- Как составить букет (1) Оказывается, составление букетов — это настоящее искусство, которому нужно специально учиться. В Японии, например, искусство составления композиции из живых и сухих цветов называется икебана. Мастера икебаны считаются очень уважаемыми людьми и имеют много учеников. Моя тетя работает в цветочном магазине. Она говорит, что для того, чтобы составить букет, недостаточно охапки цветов и яркой упаковки. Здесь […]...
- Конспект урока математики на тему «Путешествие по волшебной стране» Департамент образования Муниципальное дошкольное учреждение г. Ноябрьск Детский сад комбинированного вида «Малыш» Конспект урока математики на тему «Путешествие по волшебной стране» Игнатенко Л. И Г. Ноябрьск Тема «Путешествие по волшебной стране» Цели: 1.Образовательные: Продолжать закреплять навыки порядкого счета, умение соотносить количество предметов с числом его обозначающим Формировать умение находить изображение цифры, и соотносить с числом […]...
- Помогите составить план сочинения смысл названия комедии недоросль На тему: Смысл названия комедии Недоросль Словарь дает два определения слову «Недоросль». Первое — «это молодой дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший на государственную службу». Второе — «глуповатый юноша — недоучка». Я думаю, что второе значение у этого слова появилось благодаря образу недоросля — Митрофанушки, который создал Фонвизин. Ведь именно Митрофан олицетворяет обличение полрастающих […]...
- Задание придумать и написать небольшую сказку про радугу для 2 и 3 класса примеры Сказка про радугу Однажды после дождика мама показала Ване радугу. Радуга раскинулась на полнеба и была похожа на разноцветную дорожку. — Мама, а по радуге можно гулять? — спросил Ваня. — Нет, — засмеялась мама. — Радуга — это много-много маленьких капелек дождя. На них светит солнышко, и поэтому они сверкают. А мы, на Земле, […]...
- Придумать сказку про вежливость и воспитание Не в сказке, а в обычном городе жил мальчик, звали его Ваня. Весело жилось мальчику. Одного он не очень любил — когда взрослые его воспитывали. — Хороший мальчик всегда здоровается, не вмешивается в разговор взрослых, моет руки перед едой, говорит спасибо, — постоянно напоминала Ване мама. Много всяких полезных замечаний делал и папа: надо быть […]...
- «Золотые зерна народной мудрости» Программа литературного образования под редакцией Г. И. Беленького включает в себя много фольклорных произведений, рекомендованных для изучения на уроке и для внеклассного чтения. Обширный материал дает возможность не только познакомить детей с корнями национального искусства, но и раскрыть духовную близость народов мира, мудрость и эстетическое совершенство устного народного творчества. Для урока нам потребуются: раздаточный материал; […]...
- Конспект урока музыки «Музыкальные танцевальные темы. «В волшебной стране детства»» Тема: Музыкальные танцевальные темы. «В волшебной стране детства» Цель: 1.Совершенствовать навыки и умения детей в выполнении изученных танцевальных композиций. 2.Развивать творчество, инициативу, самостоятельность в выполнении заданий. 3.Воспитывать любовь к музыке и танцам, умение само реализовываться. Оборудование: ложки, волшебная палочка, игрушки — кот, птичка. ХОД УРОКА I. Организационный момент. Под музыку шотландского марша Дети энергичным шагом […]...
- Как составить букет(2) Я очень люблю цветы. Приятно, когда они украшают твою комнату, от этого на душе становится светлее и радостнее. Составление букетов — это очень интересное занятие, требующее определенного мастерства. Цветы, собранные в букет, должны не только дополнять друг друга, но и гармонировать с вазой. Например, в высокую прозрачную вазу лучше всего поставить нарциссы, тюльпаны или хризантемы […]...
- Помогите пожалуйсто составить сочинение по рассказу муму 30-35 предложений Сочинение по рассазу И. С. Тургенева «Муму» В рассказе Ивана Сергеевича Тургенева «Муму» дворник Герасим самое замечательной лицо из всей челяди. Это мужчина высокого роста, могучего телосложения и глухонемой от рождения. В руках у него спорится любая работа, потому что природа наделила его необычайной силой. Барыня привезла Герасима из деревни к себе в город на […]...
- Рецензия на роман-сказку Носова «Незнайка Рецензия на роман-сказку Носова «Незнайка на Луне» В эпоху холодной войны Николай Носов написал замечательную детскую книжку «Незнайка на Луне». Она поражает вдумчивого читателя размахом затронутых проблем, скрытых под маской детской сказки. Мне кажется, что на эту книгу надо обратить особое внимание. Трудно назвать какое-нибудь детское литературное произведение, где так рельефно было бы показано непримиримое […]...
- Помогите составить 10 вопросов по произведению мертвые души с ответами 1. Назовите жанровую принадлежность книги Мертвые Души? ответ: Поэма 2 . Кому первому нанес визит Чичиков в городе NN? ответ: Губернатору 3. Чей это господский дом: «…комната была обвешана старенькими полосатыми обоями; картины с какими-то птицами;…за всяким зеркалом заложены были или письмо, или старая колода карт, или чулок»? ответ: Коробочка 4. Кого из героев поэмы […]...
- Путь Элайзы Дулитл к «волшебной леди» Тема сочинение по комедии Дж. Б. Шоу «Пигмалион». Всем нам с детства хорошо известна сказка о волшебном превращении Золушки в прекрасную принцессу. В пьесе Б. Шоу «Пигмалион» с героиней также происходит чудесная метаморфоза, правда не с помощью волшебной палочки феи, а благодаря таланту ученого, естественной одаренности девушки, настойчивой работе обоих и его величества случая, который […]...
- Отзыв на сказку-быль А. П. Платонова «Неизвестный цветок» (*Общие критические статьи) В этой сказке автор донес до читателя очень интересную мысль: существа, выросшие в тяжелых условиях, превращаются в «совершенство и красоту». А те, кто был изнежен, не бывают так прекрасны, как те, кто «пробил себе дорогу с трудом». Маленький цветочек вырос там, где остальные умирали. Для выживания ему пришлось собирать капельки росы по утрам, держаться своими […]...
- Приобщение школьников к истокам народной живописи через знакомство с Городецкой росписью — скачать бесплатно Березина Любовь Николаевна Приобщение школьников к истокам народной живописи через знакомство с Городецкой росписью. Самым необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития духовно — нравственной культуры личности является использование народного искусства в педагогической работе с детьми. Народное традиционное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью и воплощает в […]...
- Национальный дух и язык народа в народной сказке Народное творчество, и особенно сказка,- это самые древние произведения, которые мы вправе называть детской литературой. В сложной истории чешского народа сказка сыграла особую роль: она в течение многих веков сохраняла национальный дух и язык народа, находившиеся под угрозой исчезновения. Еще в XIV-XV веках немецкие колонисты проникали в чешские земли и оседали там. После разгрома гуситского […]...
- Сочинение по японской народной сказке «Иссумбоси, или Мальчик-с-пальчик» Как известно, героями становятся сильные и смелые мужчины. А что может маленький мальчик? Оказывается, очень много. И, чтобы стать героем, вовсе не обязательно быть великаном. Лучшим примером этого является Японская народная сказка «Иссумбоси, или Мальчик-с-пальчик». Родители будущего героя не имели детей и просили богов послать им хотя бы маленького мальчика. И вот однажды нашелся у […]...
- Изображение народной жизни в повести «Ночь перед Рождеством» Гоголя Н. В Цикл «Вечера на хуторе близ Диканьки» (1831) состоит из отдельных повестей, собранных, а затем и изданных от имени пасечника Рудого Панька. Каждая повесть имеет свой собственный занимательный сюжет, своих героев, но художественные принципы изображения народной жизни одни и те же во всем цикле. Их можно рассмотреть на примере повести «Ночь перед Рождеством». Тема данной повести […]...
- Почему Бородинское сражение показано Л. Н. Толстым как главное событие войны народной? по роману эпопее Война и мир (Толстой Лев Н.) В эпопее «Война и мир» Л. Н. Толстой представляет Бородинское сражение — центральным событием войны народной. Именно эта битва, по мнению автора, явилась переломным моментом Отечественной войны. Русские войска одержали в ней главную победу — моральную. Именно так восприняли грандиозную баталию полководец Кутузов, граф Безухов и солдаты батареи Раевского. Потерявшие половину защитников русские не дрогнули, […]...
- Картины народной жизни в повести Гоголя Ночь перед рождеством Картины народной жизни в повести Гоголя Ночь перед рождеством В первом издании цикла повестей Николая Васильевича Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки», в который вошла и «Ночь перед Рождеством», на титульном листе значилось вымышленное имя рассказчика — пасечник Рудый Панько. Читатели сразу поняли, что повествование ведется от имени человека необразованного, простого и в то же […]...
- Голубые искры народной памяти Большое место в русской литературе занимают произведения известного писателя-Максима Горького. Читая его рассказы и повести, понимаешь насколько писатель был близок к народу, как много можно подчеркнуть из его произведений. Горький любил людей и сердцем, и душой, поэтому его произведения полны искренности и душевной теплоты. Можно рассказать о многих произведениях Горького, но я хочу рассказать о […]...