Придумайте волшебную сказку
В некотором сказочном царстве-государстве рос необыкновенный волшебный цветок. Цветок этот дарил всем жителям тепло, свет и радость, исцелял от болезней и недугов, охранял царство от злых сил. И вот однажды налетели на царство-государство злые вьюги, метели колючие, посланные злыми волшебниками. Померк, завял волшебный цветок.
Воцарилась в том царстве-государстве темнота, ушла радость и восторжествовало зло. Отправились на поиски живой воды для цветка три брата, богатыри славные. Долго шли они, тридцать три пары сапог сносили, не пили, не
Попалась на пути старшего брата старушка немощная, попросила она богатыря -“Помоги мне, добрый молодец, воды из колодца набрать, стара и слаба я стала”. Отказал ей старший брат – “Некогда мне ерундой заниматься, иду я по важному делу, живой воды раздобыть”.
Старушка же та оказалась колдуньей, осерчала она и превратила старшего брата в червяка дождевого. На пути среднего брата встретился кот и стал тереться о его ноги.
Но средний брат уставший был и злой, пнул он кота ногой, а кот тот оборотился волшебником и превратил
Каждый раз ему путь указывали, силы удесятеряли и, когда пришел он к источнику с живой водой, помогли ему одолеть чудо-юдо поганое, на страже источника стоявшее. Вернулся младший брат с живой водой в свое царство-государство, полил цветок волшебный. Ожил цветок, расцвел и снова мир стал прекрасным, разноцветным, радостным.
Отступили злые силы. Свет от того цветка достиг червяка дождевого и скользкого слизня. Снова стали они богатырями и больше уже никогда никого не обижали, всегда помогали тем, кто просил о помощи.
Младшего же брата на царствование воздвигли и правил он царством-государством многие и многие годы.
Related posts:
- Как составить волшебную сказку на подобе русской народной волшебной Кусочек детства. Именно сказки и являются тем кусочком детства, который мы с собой берем во взрослую жизнь. Самое интересное, что сказки одинаково нравятся всем детям и взрослым не зависимо от социального статуса, расовой принадлежности и географического расстояния. Сказка обладает особым волшебным действием на людей любого возраста. Она пробуждает у всех своих читателей веру в то, […]...
- Придумать сказку про рыбу-кит (сочинить сказку) Жил в Ледовитом океане то ли Рыба, то ли Кит, в общем, добрый Рыба-Кит. Жил хорошо, плавал на просторе, отдыхал на льдинах, смотрел представления морских котиков. На льдинах котикам было скучно и холодно, и они устраивали цирковые представления. Рыба-Кит любил веселые игры с мячом, и часто, используя фонтан воды, выигрывал у котиков в ледяной футбол. […]...
- Отзыв на сказку-быль А. П. Платонова “Неизвестный цветок” (*Общие критические статьи) В этой сказке автор донес до читателя очень интересную мысль: существа, выросшие в тяжелых условиях, превращаются в “совершенство и красоту”. А те, кто был изнежен, не бывают так прекрасны, как те, кто “пробил себе дорогу с трудом”. Маленький цветочек вырос там, где остальные умирали. Для выживания ему пришлось собирать капельки росы по утрам, держаться своими […]...
- Анализ сказки-были А. П. Платонова “Неизвестный цветок”, план Жанр произведения сказка-быль. Главных героев два – сам диковинный цветок и девочка Даша. Завязка – появление непопулярного цветка на пустыре. Развитие действия – описание роста, выживания и формирования растения. Кульминация – встреча с девочкой Дашей и ее работа по облагораживанию пустыря. Развязка – на пустыре растет потомок непопулярного цветка, ставший еще красивее, чем его отец. […]...
- Стихотворение А. С. Пушкина “Цветок” “Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я…” “И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя”. (Поэт погружается в раздумья о цветке, о людях, о жизни:Где цвел? когда? какой весною? И долго ль цвел? и сорван кем, Чужой, знакомой ли рукою? И положен сюда зачем?) Цветок – случайный свидетель чьей-то жизни. (Поэту интересна не только […]...
- Играем в сказку Материалы к игре (с комментариями зрителей) Игра прочно заняла свое место на школьных уроках литературы. Как правило, играют две (или три) команды – играют с удовольствием, азартом. Но что при этом делают зрители? Мы предлагаем вашему вниманию игру “Что за прелесть эти сказки!”, комментарии к которой написали сами зрители (тоже школьники, которые не вошли в […]...
- Читаем сказку К. Г. Паустовского “Теплый хлеб” Занимаясь с пятиклассниками литературой, мы учим их уже в этом возрасте определять проблематику произведения, видеть, как создается авторский стиль, учим их говорить о книге. Конечно, все это должно происходить без нажима, исподволь. Важно построить беседу так, чтобы ребята, не теряя непосредственного читательского интереса, постепенно привыкали к серьезному разговору о художественном произведении. Вот как можно организовать […]...
- Сочинение на тему: Мой любимый цветок Мой любимый цветок План – Вступление. Чудо природы. – Что я знаю об этом цветке? – Описание цветка. – Что угрожает цветку? – Заключение. О бережном отношении к чуду природы. Ландыш я считаю чудом природы. Каждый цветок в отдельности – это шедевр, которым можно любоваться и восхищаться. Желтовато-белые колокольчики идеальной формы на тонкой зеленой ножке, […]...
- Отзыв на сказку О. Уайльда “Мальчик-Звезда” С огромным нетерпением я ждала лета! Веселая замечательная пора! Путешествуй куда хочешь, отдыхай, как хочешь. Но порой летняя жара донимает, тогда я прячусь в прохладную комнату и остаюсь наедине со своими настоящими друзьями-книгами. Привлекла мое внимание обложка, с которой смотрел симпатичный мальчик моего возраста. Пересмотрела все рисунки. Заинтересовало название книги, и автор был для меня […]...
- Стихотворение А. С. Пушкина “Цветок” (План) “Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я…” (Хотя стихотворение названо “Цветок”, самому цветку посвящены две строчки. Да и что можно сказать о нем, когда от времени он потерял и цвет, и форму, и даже запах. Но он будит воображение поэта и наводит на размышления.) “И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя”. (Поэт погружается […]...
- Платонов, Анализ произведения Неизвестный цветок, План Анализ произведения Жанр произведения сказка-быль. Главных героев два – сам диковинный цветок и девочка Даша. Завязка – появление неизвестного цветка на пустыре. Развитие действия – описание роста, выживания и формирования растения. Кульминация – встреча с девочкой Дашей и ее работа по облагораживанию пустыря. Развязка – на пустыре растет потомок неизвестного цветка, ставший еще красивее, чем […]...
- Задание придумать и написать небольшую сказку про радугу для 2 и 3 класса примеры Сказка про радугу Однажды после дождика мама показала Ване радугу. Радуга раскинулась на полнеба и была похожа на разноцветную дорожку. – Мама, а по радуге можно гулять? – спросил Ваня. – Нет, – засмеялась мама. – Радуга – это много-много маленьких капелек дождя. На них светит солнышко, и поэтому они сверкают. А мы, на Земле, […]...
- Краткое содержание сказки Платонова “Неизвестный цветок” Жил на свете маленький цветок. Рос он на сухой глине пустыря, среди старых, серых камней. Его жизнь началась с семечка, которое принес на пустырь ветер. Ночью цветок собирал на своих листьях росу, чтобы напиться, а днем ловил принесенные ветром частички земли – это была его пища. Трудно было цветку, но он хотел жить и превозмогал […]...
- Придумать сказку про вежливость и воспитание Не в сказке, а в обычном городе жил мальчик, звали его Ваня. Весело жилось мальчику. Одного он не очень любил – когда взрослые его воспитывали. – Хороший мальчик всегда здоровается, не вмешивается в разговор взрослых, моет руки перед едой, говорит спасибо, – постоянно напоминала Ване мама. Много всяких полезных замечаний делал и папа: надо быть […]...
- Читаем сказку – изучаем традиции Урок литературы в 5-м классе В преподавании литературы нельзя забывать об общекультурно-просветительских, этических целях школьного образования. Предлагаю свой опыт изучения семейных традиций с пятиклассниками. Оно основано на доступном их восприятию произведении – сказке “Царевна-лягушка”. Цели урока: Познакомить учащихся с семейными традициями русского народа; формировать интерес учащихся к познанию культуры своего народа; развивать образное мышление и […]...
- Рецензия на роман-сказку Носова “Незнайка Рецензия на роман-сказку Носова “Незнайка на Луне” В эпоху холодной войны Николай Носов написал замечательную детскую книжку “Незнайка на Луне”. Она поражает вдумчивого читателя размахом затронутых проблем, скрытых под маской детской сказки. Мне кажется, что на эту книгу надо обратить особое внимание. Трудно назвать какое-нибудь детское литературное произведение, где так рельефно было бы показано непримиримое […]...
- Задание как сочинить, придумать сказку-быль Жили-были лесть, подлость, самолюбование, ложь, лицемерие, лень и много-много других персонажей, которые олицетворяли все человеческие пороки. Как и в любой другой истории, здесь есть определенное событие, с которого все началось. Впрочем, это совсем не важно, потому, что такие проблемы затрагивают не только сказочных персонажей, но реальную жизнь. Это было на рассвете, когда солнечные лучи ласково […]...
- Сказки Шарля Перро. Что сближает сказку с басней Сочинение для младших классов по теме изучения детской литературы, в частности сказки. Каждая сказка Перро заканчивается нравоучением в стихах, которое как бы сближает сказку с басней – жанром, принятым с некоторыми оговорками поэтикой классицизма. Тем самым автор хотел “узаконить” сказку в системе признанных литературных жанров. Но нравоучение в конце сказок не имеет ничего общего с […]...
- СКВОЗЬ ВОЛШЕБНЫЙ ПРИБОР ЛЕВЕНГУКА Н. А. ЗАБОЛОЦКИЙ СКВОЗЬ ВОЛШЕБНЫЙ ПРИБОР ЛЕВЕНГУКА Сквозь волшебный прибор Левенгука На поверхности капли воды Обнаружила наша наука Удивительной жизни следы. Государство смертей и рождений, Нескончаемой цепи звено, – В этом мире чудесных творений Сколь ничтожно и мелко оно! Но для бездн, где летят метеоры, Ни большого, ни малого нет, И равно беспредельны просторы Для […]...
- Как мы поняли сказку Антуана де Сент-Экзюпери “Маленький принц” Урок-размышление в 5-м классе Цели: А) раскрыть проблемы, поставленные автором в произведении; б) вести речь о неизменных человеческих качествах, иронически изображенных писателем; в) способствовать развитию стремления осуществить светлую мечту о высоком предназначении человека; г) постигать философию произведения, его нравственную сторону; д) воспитывать чувство дружбы, верности, развивать творческие способности учащихся. Оборудование: Грамзапись песни “Нежность” Н. Добронравова, […]...
- Придумать сказку по мотивам русской народной сказки Колобок По мотивам сказки “Колобок” Жил-поживал мальчик Ваня. Он очень любил разные сказки. Мама часто читала ему книжки, а малыш потом долго обдумывал услышанное. Однажды мама прочитала мальчику сказку про Колобка. Сказка-то малышу понравилась, вот только Лиса его огорчила. Вечером Ваня сидел в кресле, рассматривал картинки в книжке. И вот он открыл страничку, где Лисичка держит […]...
- А. Е. Измайлов. Откуда ветер дует. Что сближает эту сказку и знакомую вам басню? 1. Прочтите произведение, которое напоминает одну из знакомых басен. Как вы определите жанр этого произведения? Что это – басня, рассказ, сказка, стихотворение? Произведение “Откуда ветер дует” повторяет сюжет только что прочитанных нами басен о Вороне и Лисице. Это прозаическое произведение соединяет в себе приметы сказки и басни. 2. Что сближает эту сказку и знакомую вам […]...
- Дидактические игры для младших дошкольников Дидактические игры для детского сада Дидактическое пособие “Волшебный цветок “ Автор: Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель МДАОУ Детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район Представляю вам дидактическую, многофункциональную игру для детей младшего дошкольного возраста. Назначение: Эта игра будет полезна для родителей и воспитателей, детей младшего дошкольного возраста. Игра многофункциональна, и поэтому превращается в веселое занятие, […]...
- Ромашки Цветы Ромашки. Мне нравятся все цветы: садовые, экзотические, полевые. Но мой самый любимый цветок – ромашка. Я не представляю себе лета без этого цветка. Маленькое желтое солнышко в окружении белоснежных ресничек! Очень скромный, простой и очень нежный цветок. Его можно встретить повсюду. А как здорово летом набрести вдруг на целый луг ромашек! В высокой зелени […]...
- Кувшинка (деловое описание) (Первый вариант) В середине лета до осени в озерах, прудах и реках с медленным течением можно увидеть белые или желтые цветки кувшинки. Это удивительное растение имеет широкий плавучий сердцевидный лист, который лежит на воде, как плотик. Не тонет лист кувшинки не только благодаря своей форме, но и потому, что в нем есть полости, наполненные воздухом. Цветок кувшинки […]...
- Конспект урока для 1 класса “Как помочь цветочку?” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 136” Чувашской Республики г. Чебоксары Конспект урока для 1 класса “Как помочь цветочку?” Подготовила воспитатель Пуганова Галина Викторовна Г. Чебоксары Программное содержание: развивать интерес к комнатным растениям; уточнять представления детей о способах ухода за растениями; закреплять знания детей о потребностях растений в воде, свете, тепле. Воспитывать у […]...
- Анализ стихотворения: Цветы – Солоухин В. Солоухин – стихотворение “Цветы”. Это стихотворение посвящено цветам. Поэт сравнивает здесь жизнь цветка и жизнь человека. Так, цветенье трав, деревьев напоминает ему о любви. “Кроваво-полыхающие маки” – это яркая, вызывающая любовь. А иная любовь – неброская, скромная. Она подобна ландышу, тихо таящемуся в ночном сумраке. Она напоминает ночной фиалки “таинственное пряное цветенье”. Даже кактус, […]...
- О стихотворении А. С. Пушкина “Цветок” (3) Волшебница-природа часто вдохновляла А. С. Пушкина, вызывая его неподдельное изумление и восторг. Автор очень тонко чувствовал окружающую его нерукотворную красоту. Большинство лирики поэта проникнуто любовью к родной русской природе. Причем для автора нет ничего малозначительного. Даже в самом малом он находит свою изюминку, причину для восхищения. Вот, например, в стихотворении “Цветок”поэт описывает свои чувства при […]...
- Пластилинография в средней логопедической группе Аппликация из пластилина “Аленький цветочек “ Мастер-класс: “Аленький цветочек ” из пластилина Выполнили: Щукина Аня 5 лет, Кормишин Сережа 5 лет, средняя логопедическая группа. Руководитель: Равкина Нина Петровна, воспитатель, МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 46 г. о. Самара, Самарская область. Мастер-класс рассчитан для детей 4-5 лет. Назначение. Оформление выставки, творческого уголка. Рассматривали с детьми […]...
- Сочинение на тему: Любимые цветы Любимые цветы Я расскажу вам о моих любимых цветах, которые имеют символическое значение. Ирис (или касатик, петушок, радужка) так ласково называют его в народе. Всеми красками радуги наделила его природа. Древние греки посвятили этот цветок Ириде – быстроногой посланнице богов, олицетворяющей радугу. В Древнем Египте ирисы были символом красноречия. Мак – любимый цветок многих народов, […]...
- Погожий июньский денек Ярко светит солнце. Легкий игриво-шаловливый ветерок ласково колышет луговые травы: то заденет цветок ромашки, то чуть шелохнет тяжелый помпончик клевера, то качнет тонкий стебель с голубыми колокольчиками, то робко дотронется до нежной незабудки. Сейчас каждый стебелек, каждая травинка, каждый листик – это сложная лаборатория, где день и ночь идут непрерывные физические и химические процессы и […]...
- Анализ сказки-были А. П. Платонова “Неизвестный цветок” 1) Особенности жанра произведения. Произведение А. П. Платонова “Неизвестный цветок” относится к жанру литературной сказки. В литературной сказке видна позиция писателя, суть авторского замысла. “Неизвестный цветок” по жанру сказка-быль. Сказка-быль – литературный жанр, совмещающий признаки двух жанров: сказки (повествование, основанное на вымысле) и были (повествование, основанное на реальных событиях). Начало произведения А. П. Платонова “Неизвестный […]...
- Сочинение на тему: “Дыханье весны” Во время весенних каникул я люблю ходить в лес, подышать свежим воздухом, увидеть пробуждение природы от зимнего сна, снять красивые пейзажи, птиц. С собой обязательно беру фотокамеру. Сегодня утром холодно и сыро, но я собираюсь на прогулку. На опушке во время оттепели появляются первоцветы. Я отправляюсь в лес на поиски подснежников. На небольших холмиках, где […]...
- Два брата (сказка) Жили-были два веселых брата по имени Ваня и Коля. Эти два брата очень любили книги и ежедневно посещали библиотеку. Однажды при чтении одной из книг Ваня нашел закладку. Он показал находку Коле. Братья стояли ошеломленные, когда узнали, что это карта чего-то неизвестного. Они начали следовать по указанному пути и на месте, где стоял крестик, нашли […]...
- Сочинение о цветах – описание мальвы Сочинение о цветах – описание мальвы Мальвы – настоящие королевы летнего сада. Они нежные, пышные и яркие. Мальвы цветут почти все лето напролет. Цветков на высоком стебле мальвы очень много. Поэтому кажется, что мальва – это один большой длинный цветок на мощном стебельке. Мальвы радуют глаз разными цветами: нежно-розовым, лимонно-желтым, нежно-лиловым, ярко-красным, бордовым… Некоторые мальвы […]...
- Кувшинка (художественное описание) (Второй вариант) Этим летом я впервые увидела цветущую кувшинку, и мне показалось, что этот цветок приплыл из сказочной страны. Белая нежная чашечка кувшинки распускается утром, и с этого мгновения она словно следит за солнышком, постоянно поворачиваясь в сторону его лучей. Широкие зеленые листья кувшинок ладошками лежат на воде и не тонут, даже если на них сядет лягушка […]...
- ТЕСТОВАЯ РАБОТА 5 КЛАСС ПО ИСТОРИИ “ЗАПАДНАЯ АЗИЯ В ДРЕВНОСТИ” ТЕСТОВАЯ РАБОТА 5 КЛАСС ПО ТЕМЕ “ЗАПАДНАЯ АЗИЯ В ДРЕВНОСТИ. “1. Какую страну называют страной “двух рек”? А. Двуречье. Б. Египет. В. Вавилон. 2. Из какого материала строили дома в Древнем Двуречье? А. Камень Б. Дерево В. Глиняные кирпичи. 3. Как называлось особое письмо в Древнем Двуречье? А. Алфавит. Б. Клинопись. В. Азбука. 4. Царем […]...
- Нарциссы из ватных дисков Нарциссы из ватных дисков своими руками. Мастер-класс с фотоМастер – класс по пластилинографии “Нарциссы из ватных дисков” ФИО, должность, место работы: Чукмарева Мария Николаевна, воспитатель, МБДОУ Пычасский детский сад №2 с. Пычас, Удмуртия Назначение: Открытка выполненная своими руками будет оригинальным подарком к любому празднику или торжеству, а также может использоваться в качестве украшения интерьера. Мастер […]...
- Поделки к 8 марта из бумаги для детского сада. Старшая группа Мастер – класс по изготовлению подарка маме к 8 марта “Поляна нарциссов” Автор: Кивилева Людмила Леонидовна, воспитатель МАДОУ “Детский сад № 103” г. Перми. Назначение : для детей старшего дошкольного возраста, педагогов, родителей и творческих людей. Цветы могут быть подарком к 8 марта, ко дню рождения или любому другому празднику. Цель : Изготовление цветов из […]...
- Красный цветок Всеволод Михайлович Гаршин Красный цветок Рассказ (1883) Самый знаменитый рассказ Гаршина. Не являясь строго автобиографическим, он тем не менее впитал личный опыт писателя, страдавшего маниакально-депрессивным психозом и перенесшего острую форму болезни в 1880 г. В губернскую психиатрическую больницу привозят нового пациента. Он буен, и врачу не удается снять остроту приступа. Он непрерывно ходит из угла […]...