Экзаменационные вопросы по курсу
Экзаменационные вопросы по курсу “Инженерные конструкции (металлические конструкции)”
Метод расчета инженерных конструкций по предельным состояниям”
Строительные стали, их состав, их свойства. Выбор марок стали для инженерных конструкций.
Расчет центрально растянутых и центрально сжатых элементов металлических конструкций.
Расчет внецентренно растянутых и внецентренно сжатых элементов МК.
Расчет изгибаемых элементов МК. Условие прочности, условие устойчивости, допустимый прогиб.
Легкие стальные фермы. Очертание поясов, виды решетки. Статический расчет ферм.
Покрытия по стропильным фермам. Связи между фермами.
Подбор элементов легких ферм таврового сечения из прокатных уголков и полос.
Конструирование и расчет узлов легких ферм.
Сварные соединения МК. Расчет стыковых соединений
Преимущества и недостатки стыковых ферм. Расчет угловых швов в соединениях внахлестку.
Болтовые соединения МК.
Расчет.
Изгибаемые соединения МК. Балки и балочные конструкции.
Общие сведения о затворах ГТС. Особенности расчета.
Стальные
Изменение сечения составных балок по длине. Расчет поясных швов.
Местная устойчивость элементов составных балок. Ребра жесткости.
Поясные швы и опорные концы сварных составных балок. Расчет и конструирование.
Каркасы промышленных зданий. Обеспечение жесткости в продольном и поперечном направлениях.
Центрально сжатые сплошные колонны. Расчет и конструирование стержня.
Центрально сжатые сквозные составные стержни на планках. Компоновка сечения. Проверка устойчивости.
Центрально сжатые сквозные составные с раскосой решеткой. Расчет.
Расчет планок раскосых решеток и их креплений в составных сквозных центрально сжатых стержнях.






Related posts:
- Определение. Простые и составные союзы По структуре союзы делятся на простые и составные. Простые союзы состоят из одного слова (а, если, чем, когда), а составные союзы – из нескольких слов (так как, как будто, в то время как). Некоторые составные союзы представляют собой сочетание простых союзов и указательных слов с предлогами (после того как, для того чтобы). Многие составные союзы […]...
- Тематическое планирование по элективному курсу в 9 классе Тематическое планирование по элективному курсу в 9 классе № Разделы и темы уроков Кол час Элементы содержания Уровень подготовки учащихся Вид контроля Дата Профессиональное самоопределение 20ч 1-2 Основы профессионального самоопределения Пути освоения профессий, ситуация выбора Профессии, ошибки и затруднения при выборе профессии, правила выбора профессии Знать: Какую роль играет выбор профессии в жизни человека Уметь: […]...
- Что такое синтаксис? – Основные понятия синтаксиса Что такое синтаксис? Термин “синтаксис” имеет несколько значений. 1) Синтаксисом называется вся та область грамматического строя языка, которая охватывает разнообразные конструкции: образующиеся по определенным правилам соединения слов (знаменательного слова и формы знаменательного слова, нескольких форм слов), простые и сложные предложения, а также такие большие чем сложное предложение фрагменты текста, которые обнаруживают в связях своих частей […]...
- Вводные конструкции Вводные конструкции – это синтаксические конструкции разной степени сложности (слова, словосочетания, предложения), которые грамматически не зависят от других слов в предложении и вносят в основной текст какие-то дополнительные оттенки значений или указывают на отношение говорящего к данному сообщению. Вводные конструкции в устной речи оформляются особой интонацией, для которой, как правило, характерно понижение голоса и убыстренный […]...
- Экзаменационные билеты по литературе, 10 класс Билет №1 1. Нравственные проблемы в пьесах А. Н.Островского. 2. Стихотворения А. С.Пушкина о любви. Чтение наизусть одного из стихотворений. Билет №2 1. Образ Базарова в романе И. С.Тургенева “Отцы и дети”, авторская оценка образа. 2. Тема Родины и природы в лирике М. Ю.Лермонтова. Чтение наизусть одного из стихотворений. Билет №3 1. Проблематика романа И. […]...
- Экзаменационные билеты по швейному делу МКОУ “Школа – интернат №3” Г. Прокопьевска Экзаменационные билеты По швейному делу Разработала: учитель швейного дела Райх Светлана Викторовна Пояснительная записка Настоящие экзаменационные билеты по предмету “Швейное дело” разработаны на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений YIII вида: 5-9 классы. Швейное дело. Сборник 2/ Под ред. В. В. Воронковой.- М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2015. […]...
- Экзаменационные литературные произведения и пример диктанта ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Д. И. Фонвизин “Недоросль”. А. С. Грибоедов Торс от ума”. А. С. Пушкин ” Капитанская дочка “, ” Евгений Онегин “; стихотворения: “К Чаадаеву”, “Вольность”, “Я памятник себе воздвиг… М. Ю. Лермонтов ” Мцыри “, “Песня про купца Калашникова”, ” Герой нашего времени “; стихотворения: “Смерть поэта”, ” Бородино “, “Родина”. Н. В. […]...
- План урока по курсу ОРКСЭ “Добро и зло” План урока по курсу “Основы мировых религиозных культур” по теме “Добро и зло” учителя МБОУ “Песчанинская НОШ” Лиманского района Астраханской области Бокаревой Любови Викторовны. Слайд 1, 2, 3. Этап урока (выбор зависит от типа урока) Содержание урока Деятельность учителя по созданию учебной ситуации Деятельность ученика Планируемые результаты (по учебной программе предмета) Тема урока Добро и […]...
- УРОК ПО КУРСУ “ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ КРЫМА” В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ТЕМА: РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА “СИВКА-БУРКА” ОТЕЦ И СЫН Цель: Дети должны понять, что означает слово “благословение” с помощью учителя придти к выводу, что послушание и терпение – очень важные свойства характера, понять – почему слово отца – закон. Тип урока: усвоение новых знаний. Оборудование: иллюстрации к сказке, картинки-раскраски. Основные понятия и термины: благословение, смирение, послушание. Ход урока. Изучение нового материала. Русский народ из […]...
- Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу “Тропинка к своему Я” 1-2 класс Технологическая карта Занятия внеурочной деятельности по курсу “Тропинка к своему Я” Учитель: Морозова Ирина Юрьевна Класс : 1-2 Предметная область : внеурочная деятельность Тема урока : “Я становлюсь сильным духом. Я умею делать задания вместе с другими “. Цели: – развитие социальных и коммуникативных умений, необходимых для успешных межличностных отношений друг с другом – выработка […]...
- Розробка уроків з курсу “Я і Україна” Система уроків з курсу “Я і Україна” . 2 клас Тема . Сонце – джерело світла й тепла на Землі. Мета: збагатити знання про Сонце як небесну зірку; ознайомити учнів із значенням сонячного тепла і світла; формувати вміння встановлювати причинно-наслідкові звязки в природі на основі власних спостережень; розвивати творчу уяву, образне мислення учнів; виховувати спостережливість, […]...
- Урок з курсу “Я і Україна” ( Громадянська освіта) Урок з курсу “Я і Україна” ( Громадянська освіта) 3 клас Тема: Декларація прав дитини. Основний Закон держави. Обов’язки батьків і дітей. Мета: Формувати в учнів уявлення про Декларацію прав дитини, основний Закон нашої держави. З’ясувати обов’язки батьків і дітей. Виховувати шанобливе ставлення до батьків. Обладнання: Декларація прав дитини, ілюстрації до казок, таблиця ” Обов’язки”, […]...
- Розповідь з курсу літератури про життя і творчість Григорія Сковороди Григорій Сковорода – оригінальний мислитель і письменник, виразник ідей гуманізму та селянського просвітительства. Мені відомо, що народився Г. Сковорода 3 грудня 1722 року в с. Чорнухи Лубенського полку на Полтавщині в сім’ї селянина-козака. Ріс майбутній філософ і письменник серед людей праці, виховувався на народних переказах, думах, піснях, милувався чудовою природою рідного краю. З дитинства виявив […]...
- Запрошення до додаткового курсу з безпеки життєдіяльності та охорони здоров’я Наразі готується та буде розміщуватись у порталі додатковий курс що може стати суттєвим доповненням чи то розширювальним факультативом у напрямку охорони здоров’я та безпеки життєдіяльності учнів та підлітків, хоча його засвоєння буде корисним також викладачам і батькам учнів. Запрошую всіх зацікавлених у такому курсі зв’язуватись зі мною через повідомлення на сайті для більш детального обговорення […]...
- Запрошення до додаткового дистанційного курсу “Бізнес – практикум” Цей дистанційний курс має на меті професійний відбір школярів, що мають здібності до ведення самостійного бізнесу, їх професійну орієнтацію, психологічну підготовку та адаптування до спецефічних умов цього виду професійної діяльності; ознайомлення школярів з основними напрямками малого та середнього бізнесу що має місце у европейському бізнес-просторі та профілюючими особливостями цих напрямків малого та середнього бізнесу на […]...
- Розробка уроку з курсу ” Я і Україна” 2 клас “Давні ремесла нашого народу” Розробка уроку з курсу ” Я і Україна” 2 клас Тема уроку : Давні ремесла нашого народу. Мета: Познайомити учнів з давніми ремеслами українців. Розвивати мовлення, мислення. Виховувати любов до рідного краю, почуття гордості за свій народ, повагу до праці та традицій українського народу. Обладнання: Малюнок української хати, надруковані опорні слова, предмети побуту укр.. народу: […]...
- Конспект урока по курсу основы православной культуры ТЕМА “В ожидании чуда” (Для 2 класса) МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ ОБРАЗОВАНИЯ “МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРННЫЙ ИНСТИТУТ” ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Конспект урока по курсу основы православной культуры ТЕМА “В ожидании чуда” (Для 2 класса). Выполнила: студентка Педагогического факультета Костикина Елена Николаевна (гр. ДОШ 51, очная форма обучения, Спец. “Педагогика и методика Дошкольного […]...
- Разработка урока ОРКСЭ по курсу “Основы религиозных культур и светской этики” 4 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя образовательная школа №3 Разработка урока по курсу “Основы религиозных культур и светской этики” ( Модуль ” Основы мировых религиозных культур”) Разработчик: учитель начальных классов Капланова Курманбийке Узбековна Г. Сургут, 2014 Конспект урока Курс : Основы религиозных культур и светской этики. Модуль : Основы мировых религиозных культур. Класс : 4 № […]...
- УРОК ПО КУРСУ “ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ КРЫМА” В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ТЕМА: “О БОГЕ-ЗНАЧИТ О ЛЮБВИ” Цель:привить детям любовь к Богу, к ближнему на библейских примерах, житиях святых. Учить сопереживать, сострадать чужому горю;любить и уважать своих родителей. Тип урока:усвоение новых знаний. Оборудование:плакат с пословицами, иконы святых, детские рисунки, карандаши, альбом для рисования, картинки-раскраски, компьютер. Основные понятия и термины:заповеди, притча, левит, самарянин, Милосердие, любовь жертвенная и эгоистичная. Ход урока 1. Изучение нового […]...
- Особенность прозы М. Ю. Лермонтова Творчество М. Ю. Лермонтова трудно отнести к какому-либо одному большому культурному стилю, стиль его мышления полифоничен. Для него характерны реалистические тенденции, романтические настроения, можно говорить и об ампирных опытах поэта. Интегральный тип мышления М. Ю. Лермонтова приводит к взаимодействию творческих методов и стилей в его произведениях, обусловливает их полифонию, способствует усилению всех стилевых тенденций, что […]...
- УРОК ПО КУРСУ “ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ КРЫМА” В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ТЕМА: “ТЕПЛО И УЮТ РОДНОГО ДОМА. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ” Цель: Дать детям представление об укладе и традициях жизни крестьян, устройстве русской избы. Учащиеся должны знать, что в старину сказки передавались из уст в уста, дополняясь и обогащаясь рассказчиками, поэтому сказки называются народными. Тип урока: усвоение новых знаний. Оборудование: иллюстрации к сказке, картинки-раскраски. Основные понятия и термины: святой угол, горница, трапеза, лучина. Ход урока. Изучение […]...
- Вопросы и ответы к повести И. С. Тургенева “Первая любовь” Сюжет повести определен ее названием. Найдите все этапы композиции этого произведения: экспозицию, завязку, кульминацию, развязку и эпилог. Как каждая из этих составных частей общей структуры “работает” на то, чтобы читатель С вниманием и интересом читал повесть? Глава I – экспозиция, сообщающая о месте отдыха героя на даче и его занятиях, в главах II, III, IV […]...
- Союзные предложения Союзные предложения – сложные предложения, в которых смысловые отношения между предикативными конструкциями (частями сложного предложения) выражаются при помощи союзов или союзных слов. Например: Я понял, что нужно действовать немедленно. Это была та пучина, куда ему страшно было заглянуть (JI. Н. Толстой). Союзные предложения по синтаксической форме делятся на сложноподчиненные и сложносочиненные предложения. Формальным синтаксическим средством, […]...
- Вопросы и ответы ко 2 главе повести Ю. Н. Тынянова “Восковая персона” Что интересного вы узнали для себя о кунсткамере – первом музее, созданном в России Петром I? Почему Тынянов столь подробно его описывает? Читая вторую главу, мы узнали о “немалом хозяйстве” кунсткамеры. Но прежде всего узнали о том, что это был первый музей в России, который был очень широко задуман и стремился удовлетворить самые разнообразные запросы […]...
- Журналу “Вопросы литературы” – пятьдесят лет! Время хрущевской Оттепели отмечено прежде всего оживлением общественной, литературной, творческой жизни нашей страны… В 1955-1957 годах к читателям вышло сразу несколько новых литературно-художественных повременных изданий – журналы “Дружба народов”, “Нева”, “Юность”, “Иностранная литература”, “Дон”, “Москва”; альманах “Наш современник”, вскоре также ставший журналом… Появилось и замечательное издание для детей – журнал “Веселые картинки”. В марте этого […]...
- Вопросы и ответы к теме “Романтизм” Каких писателей и какие произведения романтического направления вы могли бы назвать? Ответ на этот вопрос уже дан выше, в разделе “О русской литературе”. Можно дополнить, назвав еще баллады В. А. Жуковского “Светлана”, “Людмила”, “Замок Смальгольм”, его элегии и другие стихотворения, Роман Ф. Стендаля “Пармская обитель”, поэму Дж. Байрона “Путешествие Чайльд Гарольда”, романы Ж. Санд “Индиана” […]...
- РАЗРАБОТКА урока по курсу “Основы религиозных культур и светской этики (модуль “Основы светской этики”) на тему: Добро и зло Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Горковская средняя общеобразовательная школа” РАЗРАБОТКА Урока по курсу “Основы религиозных культур и светской этики ( модуль “Основы светской этики”) На тему: Добро и зло Разработала: Яковлева С. В. Учитель начальных классов 2015 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность Изучения модуля “Основы светской этики” для российского образования обусловлено тем что, направлен на развитие у школьников […]...
- Вопросы с ответами по теме “Литература постмодернизма” Что такое постмодернизм? Постмодернизм (современный, наиновейший) – общее название совокупности новейших тенденций в литературе, философии, искусстве, которые возникли после модернизма и авангардизма. Тяготеет к стилизации, цитированию, переиначиванию, реминисценции. Философские основы постмодернизма развивались в работах философов Ж. Деррида, Г. Делеза, Ж. Ф. Лиотара. Отличают две волны постмодернизма: 50 – 71-те года XX ст. Г. Грасс “Жестяной […]...
- Вопросы и задания по поэзии XVIII века Тема “Русская поэзия XVIII века” традиционно является сложной как для школьников, так и для учителей. Для ребят это начальные шаги в изучении историко-литературного процесса, произведений, которые редко находят отклик в сердцах юных читателей. Именно это и служит причиной возникновения сложностей в работе учителя: перед ним встает вопрос, как сделать так, чтобы произведения далекого от школьников […]...
- Отвечаем на вопросы про беременность Что такое “родовой сертификат”, где его можно получить и какие возможности он дает беременной женщине? Получить родовой сертификат могут все обладательницы российского гражданства, а также иностранки, имеющие вид на жительство или разрешение на временное проживание. Выдают бумагу на сроке от 30 недель (при многоплодной беременности – с 28-й недели) в женской консультации по месту жительства […]...
- Вопросы и ответы к стихотворению М. Ю. Лермонтова “На севере диком” К какому виду лирики вы отнесете это стихотворение – пейзажной или философской? Обоснуйте свои выводы. Целесообразно отнести это стихотворение к философской лирике, потому что ее основная тема – одиночество, типичная лермонтовская проблема, поднятая поэтом во многих его лирических произведениях. Какую роль выполняет в этом стихотворении пейзаж? Вспомните, что мы говорили о метафорах, анализируя стихотворение “Пленный […]...
- Ответы на вопросы – Маяковский Какие известны драматические произведения Маяковского? Какова их творческая и сценическая судьба? “Владимир Маяковский” (1913), “Мистерия-буфф” (1918), сатирические комедии “Клоп” (1929), “Баня” (1930). О трудностях постановки “Мистерии-буфф” Маяковский писал в статье “Только не воспоминания” (1927). “Театра не находилось. Предоставили нам цирк, разбитый и разломанный митингами. Затем и цирк завтех М.Ф. Андреева предписала отобрать. Я никогда не […]...
- Ответы на вопросы – Гоголь Какие семейные предания, связанные с рождением Гоголя, вам известны? Одно из преданий семьи Гоголя посвящено знакомству его родителей – Василия Афанасьевича и Марии Ивановны. Их встречу и рождение будущего писателя в семье считали предопределенными свыше. Однажды во время поездки на богомолье Василий Афанасьевич (в возрасте 14 лет) увидел во сне Царицу Небесную, которая показала ему […]...
- Ответы на вопросы – Лермонтов В какой семье родился поэт? Какова его родословная? Родился М.Ю. Лермонтов в Москве, куда приехали его родители из пензенского имения Тарханы, принадлежавшего семье матери. Отец поэта, Юрий Петрович, происходил, согласно одним источникам, от шотландского дворянина Георга Эндрю Лермонта, который в начале XVII в. поступил на русскую службу и погиб во время военных действий. К древнему […]...
- Ответы на вопросы – Бунин Где и когда родился И.А. Бунин? Что известно о его родословной? Кем были его родители? Иван Алексеевич Бунин родился 22 октября 1870 г. в Воронеже. Он происходил из знатного, но обедневшего дворянского рода. В древних рукописях первое упоминание о предках Бунина относится к XV веку, когда Симеон Бунковский, выходец из Литвы, поступил на военную службу […]...
- Вопросы литературы В июльско-августовском номере “Вопросов литературы” (2008. № 4) немало материалов, которые пригодятся словеснику для его повседневной работы, а не только для повышения своего профессионального уровня (то есть для души). В рубрике “Над строками одного произведения” помещена статьи О. Г. Лазареску “Часть текста: Функция предисловий в романе “Герой нашего времени””, а в разделе “История русской литературы” […]...
- Ответы на вопросы – Гончаров Кто из преподавателей Московского университета оказал особенно сильное влияние на формирование взглядов будущего романиста? Это были М.Г. Каченовский, читавший курс русской истории и статистики, Н.Н. Надеждин, преподаватель теории изящных искусств и истории Египта, Греции и Рима, И.И. Давыдов, читавший курс русской литературы. 27 сентября 1832 г. Гончаров присутствовал при публичной полемике в университете А.С. Пушкина […]...
- Ответы на вопросы – Тургенев Что можно сказать о родословной И.С. Тургенева? И.С. Тургенев родился в старинной дворянской семье в городе Орле. Он был вторым сыном Сергея Николаевича Тургенева и Варвары Петровны Лутовиновой. По семейному преданию, предки отца писателя были выходцами из Орды, происходили от татарского мурзы Льва, при крещении нареченного Иваном. В 1440 г. он присоединился к великому князю […]...
- Ответы на вопросы – Блок Что известно о родословной А. Блока, кем были его родители? Один из предков А.А. Блока со стороны отца, родом из Мекленбурга, был врачом царя Алексея Михайловича. Прапрадед, лейбхирург Иван Блок, получил русское дворянство. Отец, Александр Львович (1852-1909), окончил Петербургский университет, был автором трудов по государственному праву, профессором Варшавского университета. Многие годы он отдал безуспешным попыткам […]...
- Вопросы Баратынского Евгений Абрамович Баратынский (1800-1844) – поэт замечательный, создатель русской метафизической лирики, – к сожалению, так и остается в сознании читателей всего лишь одним из литераторов круга Пушкина. Его не понимали ни современники, ни ближайшие потомки. Даже великолепная энциклопедия Брокгауза и Ефрона начала ХХ века про Баратынского сообщала: “Как поэт, он почти совсем не поддается вдохновенному […]...