Внимательность и аккуратность – обязательные условия успешной учебы
Многие учащиеся не понимают, почему им не удается успешно учиться, ведь они не знают, что для достижения своих целей недостаточно посещать занятия и делать домашние задания. Чтобы обогнать других, нужно нечто большее. Успешные ученики и студенты знают секрет, которым пользуются на протяжении всех лет обучения и дальнейшей жизни.
Я считаю, что именно внимательность и аккуратность являются обязательными условиями успешной учебы.
Я выбрала эту тему, потому что в современном мире мы все время чему-то учимся, поэтому сейчас эта тема актуальна,
1.
Допустим, вам сказали сдать по русскому языку тетрадь с домашним заданием, а вы по невнимательности сдали тетрадь по алгебре. Разумеется, учитель ставит вам 5.
2. А на контрольной работе по геометрии вы сидели и переписали условия к одной задаче, а рисунок к другой. Да к тому же, вы еще и неправильно посчитали и нашли не то, что было нужно. Отличная оценка вам обеспечена, ведь если человек невнимателен, это не повод снижать ее ученику.
Что тут такого!?
3. Вот и выпускной экзамен по русскому. Вы долго к нему готовились. Но когда вы стали писать сочинение, написали его неразборчиво,
Вы добились успеха в учебе!
В нашей жизни такого никогда не происходит, этого не может быть, значит это АБСУРД!
В одном классе учились 2 мальчика: Петя и Вася. Петя был отличником, потому что его с малых лет приучили все делать внимательно и аккуратно. Вася учился на тройки, не старался, он считал, что учиться не интересно, и школьные знания не пригодятся в жизни.
Когда пришла пора экзаменов, то Петя их сдал, позже поступил в институт, там он тоже учился прилежно, внимательно слушал лектора. Вася же с трудом поступил в училище, но и там был невнимателен, неаккуратен. Он не смог в дальнейшем работать по специальности, и пришлось ему стать грузчиком, получать соответствующую зарплату. А Петя без труда устроился на работу, там тоже проявлял себя с лучшей стороны, все отчеты заполнял аккуратно, и постепенно его повышали, повышали…
Теперь он – директор компании, у него есть семья, дети, он ведет достойную жизнь.
Скорее всего, всем понятно, почему их судьба такова, поэтому вам решать, какие качества в себе развивать и какими в будущем быть.
Народная пословица гласит: ” Семь раз отмерь – один отрежь.” И действительно, нужно сперва подумать, проверить, внимательно перепроверить и только потом аккуратно приниматься за дело.
В итоге очевидно, что внимательность и аккуратность – обязательные условия успешной учебы. Будьте внимательны и аккуратны во всем, тогда и учеба, и работа, и вся жизнь у вас будет успешной.
- Внимательность Внимательность Проверить вашу внимательность поможет следующий несложный тест. Вам нужно прочитать текст и исправить ошибки. Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи. Взрослые и дти толпились на берегу и с интересом смотрели вниз. Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В отфет я кивал ему рукой. Солнце дохотило до верхушек деревьев и прятолось за ними. Сорняки […]...
- Эссе на тему “Здоровый образ жизни как основа успешной интеллектуальной деятельности студента вуза” Здоровый образ жизни – это образ жизни направленный на профилактику и улучшение здоровья. Здоровье – наше главное богатство, ведь от него зависит вся деятельность человека. В наше время проблема здорового образа жизни является как никогда актуальной. Ведь в современном обществе намного больше соблазнов, чем было ранее. А также появляется все больше различных, вредящих организму продуктов […]...
- Школа. Учитель. Воспитание личности в процессе учебы Воспитание личности в процессе учебы-вот проблема, над которой размышляет И. П. Ботов. Автор в своей статье затрагивает вопрос о необходимости нравственного образования, подчеркивая именно важность правильного воспитания личности в процессе учебы. И. П. Ботов обращает наше внимание на то, что образованный, но безнравственный человек будет разлагающе действовать на общество. Ребенок, не усвоивший в школьные годы […]...
- Жизнь Рубцова Н. М. во время учебы в Литературном институте В 1962 году Рубцов экстерном окончил школу рабочей молодежи и поступил в Литературный институт имени А. М. Горького в Москве. Через год он был исключен из института за “хулиганский поступок”. В ходе собственного расследования студенты Литинститута выяснили причину исключения. В Центральном доме литераторов проходило заседание работников образования. Рубцов из любопытства задержался в дверях зала заседания […]...
- Природные условия Кавказа 1. В каком направлении протянулся Большой Кавказ? Большой Кавказ протягивается в субширотном направлении с запада-северо – запада на восток-юго-восток. 2. На какие 3 части подразделяется Главный Кавказский хребет? В Кавказских горах выделяются несколько параллельных горных цепей. Осевую часть Кавказа составляют Главный (или Водораздельный) и Боковой хребты. Они окаймлены с севера более низкими цепями – Скалистым […]...
- Экологические факторы. Условия среды Вопрос 1. Дайте определение понятия “экологические факторы”. Составьте их классификацию, приведите примеры. Экологическими факторами называют любые внешние факторы, оказывающие прямое или опосредованное влияние на численность (обилие) и географическое распространение животных и растений. Совокупность всех действующих на организм факторов подразделяют на три большие группы – абиотические, биотические и антропогенные. Абиотические факторы – это факторы неживой природы, […]...
- Исторические, философско-научные условия развития зарубежной литературы Глава 1. Характеристика европейской литературы XVII века 1.1. Исторические, философско-научные условия развития зарубежной литературы История развития зарубежной литературы XVII в. неразрывно связана с теми политическими, социально-экономическими преобразованиями, что происходили во всех странах Европы в данный период времени. Во-первых, зарождается буржуазное общество, развиваются первые капиталистические отношения, пробуждается национальное чувство у разных народов. К примеру, в Нидерландах, […]...
- КОНСПЕКТ УРОКА для 9 класса “Условия поиска информации, простые логические выражения” Приложение 1 КОНСПЕКТ УРОКА для 9 класса “Условия поиска информации, простые логические выражения” (Тема урока) ФИО (полностью) Абайдуллина Динара Ринатовна Место работы МБОУ-Старокулаткинская сош №1 Учитель Информатика 9 Тема и номер урока в теме Условие поиска информации, простые логические высказывания Базовый учебник Информатика и ИКТ 9 класс, Семакин И. Г. Цель урока: сформировать понятие логического […]...
- Конспект урока в 9 классе “Российская семья. Условия создания семьи. Морально-этические нормы взаимоотношений в семье” Тема: ” Российская семья. Условия создания семьи. Морально-этические нормы взаимоотношений в семье “ Цель: дать понятие об основных этапах становления семейно-брачных отношений, проанализировать и дать оценку состояния современной семьи и тенденции ее развития; воспитывать чувство ответственности перед семьей и правильные взаимоотношения в семье. Задачи: I. Образовательные: 1)изучить понятия семьи и брака; 2)выявить функции и отношения […]...
- История древнего мира. 6 класс. Тема: “Природные условия Италии и возникновение города Рима” Тема: “Природные условия Италии и возникновение города Рима” Ожидаемые результаты: 1) обучающие цели урока – после изучения темы ученики будут иметь представление о географическом положении и природно-климатических условиях Италии, определить их влияние на развитие хозяйственной деятельности населения Аппенинского полуострова; – передать содержание легенды об основании Рима, объяснить происхождении названия города; – рассказать о составе населения […]...
- Основные условия выразительности речи человека Речевой опыт каждого из нас говорит о том, что по степени воздействия на наше сознание речь не одинакова. Две лекции, прочтенные на одну и туже тему, оказывают на человека совершенно разный эффект. Эффект зависит от степени выразительности речи. Данная работа посвящена изучению выразительности речи и ее источникам в художественной речи. Работа преследует цель исследовать выразительность, […]...
- Придаточное условия Придаточное условия – придаточное предложение, которое указывает на условие, необходимое для совершения действия, названного в главной части сложноподчиненного предложения. Придаточное условия относится ко всему главному предложению, отвечает на вопрос при каком условии? и присоединяется к главному предложению простыми союзами если, коли (коль), когда, кабы или составными союзами в случае, при условии, коль скоро и др. […]...
- Урок по теме: “Реакции ионного обмена и условия их протекания” Дата ______________ Класс_______________ Тема: Реакции ионного обмена и условия их протекания Цели урока: Познакомить учащихся с ионными уравнениями реакций, начать формировать навыки составления полных и сокращенных ионных уравнений. Ход урока. 1. Организационный момент. 1. Перечислите сильные и слабые электролиты. 2. Как происходит диссоциация средних солей? кислых? основных? 3. В случае ступенчатой диссоциации электролита, какие ионы […]...
- Условия развития русской культуры во второй трети XVIII ( 18 )века (Литература XVII-XVIII веков) Невежественные иностранцы, прикрывшиеся званием ученых, пробравшиеся благодаря покровительству влиятельных сановников в Академию Наук ожесточенная борьба духовенства с наукой – все это тормозило развитие русской национальной культуры. Положение изменилось в начале 40-х годов, когда в Академию наук приходит Ломоносов. Убежденный сторонник реформ, горячий патриот, Ломоносов вступает в упорную борьбу с засевшими в Академии наук невеждами-иностранцами. В […]...
- Природные условия и ресурсы Дальнего Востока Почему на Дальнем Востоке большое число изотерм имеет замкнутый характер? Замкнутые изотермы связаны с горными массивами, межгорными котловинами, которые нарушают плавное уменьшение температуры с юга на север. Чем можно объяснить столь резкие контрасты в количестве осадков в разных частях Дальнего Востока? Это опять же объясняется горным рельефом. На пути влажных морских воздушных масс стоят горные […]...
- УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Отличительной чертой разрабатываемых сегодня образовательных стандартов является новый подход к формированию содержания и оценке результатов обучения на основе принципа: от “знаю и умею” – к “знаю, умею и умею применять на практике”. Именно такие умения, как способность применять полученные знания на практике, проявлять самостоятельность в постановке задач и их решении, брать на себя ответственность при […]...
- Природные условия и ресурсы Западной Сибири 1. Низменность – это тоже равнина. С помощью физической карты приведите доказательство того, что рельеф Западной Сибири было бы правильно назвать равнинным. Какие события геологической истории объясняют устройство ее рельефа? Согласно Географическому энциклопедическому словарю, равнины – относительно ровные поверхности, иногда значительные по площади, с небольшими (обычно не более 200 м) колебаниями высот и малыми (менее […]...
- Уход и условия содержания амадинов в домашних условиях Подготовка к ЕГЭ: Уход и условия содержания амадинов в домашних условиях Пестрые и шустрые амадины украсят любой дом, привнесут в него маленький праздник и порадуют хозяина своим видом и пением. Но, эти птицы требуют особого ухода, поэтому, кроме позитивных моментов, доставят массу хлопот, связанную с организацией их среды обитания. Амадины – это птицы, любящие свободу […]...
- Как жизненные условия формировали характер Тараса Шевченко С самого детства судьба приготовила для Тараса Шевченко много испытаний. Одно то, что родился он в крепостной семье, наложило на всю жизнь неизгладимый отпечаток. Родители постоянно на работе, а за Тарасом ухаживает сестра Катерина, сама еще ребенок. Покинет малого, пойдет гулять и забудет о ребенке. А мальчику приходится бороться с жизненными неурядицами самому. Больше всего, […]...
- “Только ли соц. условия виноваты в проблемах героев Горького (“На дне”) Смысл пьесы Горького “На дне” не разгадан до сих пор. В ее основе лежит итог 20-ти летних наблюдений писателя над жизнью, особенно над жизнью босяков. В пьесе есть обвинение социальному строю. Автор рисует жизнь обездоленных низов, которые поставлены на грань выживания. Герои драмы – представители всевозможных социальных групп России – символизируют, что вся Россия оказалась […]...
- Технологическая карта урока ОБЖ “Погодные условия и безопасность человека” 6 класс Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования “Оекская средняя общеобразовательная школа” Технологическая карта урока ОБЖ с использованием ЦОР “Погодные условия и безопасность человека”. Тема: Погодные условия и безопасность человека. 6 класс Заместитель директора по ОБЖ. Учитель ОБЖ Щипец Любовь Алексеевна 2014уч. год Технологическая карта урока ОБЖ с использованием ЦОР “Погодные условия и безопасность человека”, 6 […]...
- Характеристика Васи по рассказу В дурном обществе (Короленко В. Г.) “В дурном обществе”-рассказ, написанный от лица семилетнего мальчика, которого зовут Вася. Прямого описания Васи в рассказе нет. После смерти мамы жизнь Васи стала нелегкой. Вася все время убегал из дома. Все стали считать Васю бродягой и негодным мальчишкой, но несмотря на это, Вася был честный, добрый и смелый мальчик. Когда мама Васи была жива, она […]...
- Отзыв к рассказу Корова (Платонов А П) В рассказе А. П. Платонова, “Корова” я познакомилась с мальчиком Васей. Он был сыном путевого сторожа. Вася был добрым и очень любознательным мальчиком. Особое внимание он уделял тому, что видел и слышал впервые. Он был очень трудолюбивым мальчиком, и во всем помогал своим родителям. В семье у Васи была корова. Он очень любил ее. Вася […]...
- Впечатления о рассказе Л. Е. Улицкой “История про воробья Антверпена, кота Михеева, столетника Васю и сороконожку Марью Семеновну с семьей” Мои впечатления хорошие. Мне понравился этот рассказ тем? что все жили дружно, никогда не ссорились и не ругались. Они помогали друг другу и выручали в сложную минуту. Воробей Антверпен помогал столетнику Васе, переворачивал ему страницы в энциклопедии и приносил водички, чтобы полить его, а когда у Марьи Семеновны родились дети? он смотрел за маленькими сороконожками. […]...
- Неудачное построение предложений (из школьных сочинений) Базаров – это человек высокого роста, с широким лбом, который хорошо понимает людей. Во главе рабочих выступал Павел, неся красный флаг Со своими товарищами. Павлу Петровичу нравится, и он наслаждается существующим строем. Вася заглянул в часовню при помощи ребят, державших его на себе. До того, как они не были знакомы, Вася жил в доме, у […]...
- Вася – характеристика персонажа Произведение: Дети подземелья Рассказчик – Вася, поэтому прямого описания Васи нет в повести. Вася был смелый мальчик, честный, добрый, он умел держать слово. В тот год, когда произошла эта история, ему было семь или восемь лет. Его характер раскрывается в отношении к людям, в том, какими он их видит, в переживаниях, поступках. Вася: милосердный, сострадательный, […]...
- Сказка об учебнике (сочинение-сказка) Меня зовут Учебник Русского Языка. Есть у меня и родители, которых я никогда не видел, но слышал о них: авторы, издатели. Я не очень стар и не очень молод, сослужил службу нескольким поколениям школьников-шестиклассников. Среди них были ленивые ребята, которые неохотно открывали меня. Были и такие, для которых я был настоящим другом. Одно удовольствие лежать […]...
- Краткое содержание рассказа Платонова “Корова” Безымянная корова живет одна в сарае, стоящем на дворе путевого сторожа. Днем и вечером к ней в гости приходит хозяйский сын Вася Рубцов. Корова тоскует по теленку, отправленному к ветеринару. Дома мать говорит Васе, что отец еще не пришел от ветеринара, дает сыну фонарь и велит встретить 406 поезд, который скоро пройдет мимо станции. Вася […]...
- Последний бой Пети Ростова – героя романа Толстого “Война и мир” Последний бой Пети Ростова – героя романа Л. Н. Толстого “Война и мир” В этом отрывке из романа Льва Николаевича Толстого “Война и мир” мы знакомимся с Петей Ростовым. Петя – еще совсем мальчик, поэтому и отношение к войне у него особенное. Он не понимает, что война – это, в первую очередь, смерть. Для него […]...
- Главный герой Вася образ характеристика по рассказу В дурном обществе (Короленко В. Г.) Главным героем повести В. Г. Короленко является Вася, девятилетний мальчик, волей случая нашедший себе друзей в мрачном подземелье заброшенной часовни. История его дружбы с Валеком и Марусей – это история внутреннего перерождения мальчика. Жизнь Васи после смерти матери стала нелегкой. В родном доме его не понимали, он чувствовал себя одиноким. Вася стал замкнутым, отдалился от […]...
- Краткое содержание в стране вечных каникул Отвечал уже неделю назад. Смотри ответы на предыдущий вопрос. “В стране вечных каникул” – сказочная повесть одного из лучших детских писателей Анатолия Алексина. Школьник Петя во время зимних каникул на новогодней елке в Доме культуры медработников (Докмераб) выиграл один из конкурсов (гонку на велосипедах) и в качестве приза Дед Мороз исполяет одно его желание, но […]...
- Музыка Пети Ростова (по роману Л. Н. Толстого “Война и мир”) Война и мир… Эти две темы в романе Толстого слились воедино. А сами понятия “война” и “мир” противоречат друг другу. Ведь что самое ужасное в человеческой жизни – в одной и сразу во всех человеческих жизнях? Война. И самое прекрасное в жизни – мир. “Война – найпротивнейшее человеческому естеству состояние”, – говорит автор романа. Пятнадцатилетний […]...
- Краткое содержание “Старой черепахи” Нагибина Ы В зоомагазине Вася увидел двух маленьких черепашек, но мать отказалась их купить, ведь у них уже жила старая черепаха Машка, а три черепахи в доме – это слишком. Когда мать заснула, Вася отнес Машку на базар. Там он нашел покупателя, готового купить старую черепаху для сына. Перед покупкой этот человек долго вертел панцирь в […]...
- Характеристика героя Петя Трофимов, Вишневый сад, Чехов Петя Трофимов Петя Трофимов – один из персонажей пьесы “Вишневый сад”, бывший учитель семилетнего сына Раневской, разночинец лет 26 или 27. Многие его называют “вечным студентом” и “гимназистом” потому что он все время учится и никак не закончит курса. Петя носит очки и любит философствовать о том, как надо жить. По его мнению, дворянство – […]...
- “Воробьиная ночь” Серафимовича в кратком содержании На берегу, возле парома, стоял маленький дощатый домик. В комнате спали паромщик Кирилл и мальчик лет 10 Вася. Еще ранней весной привела мать Васю к Кириллу. Работал Вася только за хлеб. Ранним утром в домик постучали и попросили переправу. Кирилл отправил мальчика. Подводчиков было двое. Один из них показался мальчику разбойником, потому что у него […]...
- Сочинение на тему: МИЛОСЕРДИЕ – ЭТО… (В. Г. Короленко. “Дети подземелья”) (В. Г. Короленко. “Дети подземелья”) Милосердие – это когда ты понимаешь других, когда приходишь в нужную минуту им на помощь, когда готов пожертвовать своей выгодой ради блага других. Именно таков главный герой рассказа Вася. Переживший в шесть лет страшную трагедию – потерю матери, лишенный отцовской ласки, предоставленный сам себе, мальчик, однако, не черствеет душой, а, […]...
- Сочинение на тему: МОЙ ДРУГ ВАСЯ МОЙ ДРУГ ВАСЯ Ребята назвали его тюфяком. То, что он тюфяк было написано у него на лице, угадывалось в его медлительных, вялых движениях. И никто не догадывался, что скрывается под этой некрасивой толстой внешностью. А в его груди билось благородное сердце рыцаря. В мечтах он видел себя смелым рыцарем на белом коне, который ездил по […]...
- Краткое содержание рассказа Серафимовича “Воробьиная ночь” Ы На берегу, возле парома, стоял маленький дощатый домик. В комнате спали паромщик Кирилл и мальчик лет 10 Вася (подручный Кирилла). Еще ранней весной привела мать Васю к Кириллу. Работал Вася только за хлеб. Ранним утром в домик постучали и попросили переправу. Кирилл отправил мальчика. Подводчиков было двое. Один из них показался мальчику разбойником, потому […]...
- Краткое изложение Воробьиная ночь А. Серафимович Воробьиная ночь На берегу, возле парома, стоял маленький дощатый домик. В комнате спали паромщик Кирилл и мальчик лет 10 Вася (подручный Кирилла). Еще ранней весной привела мать Васю к Кириллу. Работал Вася только за хлеб. Ранним утром в домик постучали и попросили переправу. Кирилл отправил мальчика. Подводчиков было двое. Один из них показался […]...
- Воробьиная ночь – А. Серафимович На берегу, возле парома, стоял маленький дощатый домик. В комнате спали паромщик Кирилл и мальчик лет 10 Вася (подручный Кирилла). Еще ранней весной привела мать Васю к Кириллу. Работал Вася только за хлеб. Ранним утром в домик постучали и попросили переправу. Кирилл отправил мальчика. Подводчиков было двое. Один из них показался мальчику разбойником, потому что […]...