Уход и условия содержания амадинов в домашних условиях
Подготовка к ЕГЭ: Уход и условия содержания амадинов в домашних условиях
Пестрые и шустрые амадины украсят любой дом, привнесут в него маленький праздник и порадуют хозяина своим видом и пением. Но, эти птицы требуют особого ухода, поэтому, кроме позитивных моментов, доставят массу хлопот, связанную с организацией их среды обитания.
Амадины – это птицы, любящие свободу и трудно переносящие одиночество, поэтому целесообразно заводить сразу нескольких амадин. Приобретая себе такого пернатого любимчика, следует хорошо позаботиться
При выборе клетке наиболее оптимальна будет прямоугольная, со съемным поддоном. Это необходимо для регулярных чисток клетки, так как амадины любят чистоту. Наилучшим местом для обитания будет теплая комната с хорошим освещением, без плесени и высокой влажности.
В таких условиях птички будут активные и здоровые.
Рацион питания амадин должен, в обязательном порядке, включать просо. Специалисты советуют готовить смесь, сочетающую
Замену воды хозяин амадин должен осуществлять каждый день, независимо от загрязняемости.
Маленький пестрые амадины очень любят свежий воздух, поэтому следует проветривать комнату с птицами (не создавая сквозняка), а также организовывать регулярные прогулки на улицу, обеспечивая идеальное солнечное освещение и искусственную тень, в которой амадины смогут отдыхать от интенсивного света.
- Уход в революционное движение Герцена Снова перед Герценом встает вопрос о вариантности в жизни отдельных людей и в истории народов. Разными путями могла бы пойти жизнь Матвея. Сложись обстоятельства иным образом – и другая участь ожидала бы его. Однако случайность не отменяет закономерности. Ведь любые случаи выпадают в соответствии с вероятностью. А для массы русских крепостных Матвеев наиболее вероятны, с […]...
- Уход Л. Н. Толстого из Ясной Поляны Последние годы жизни Толстого были для него очень мучительными. Он честно следовал своим Принципам: отказался от всех имущественных прав, даже от права собственности на свои сочинения. Но жизнь в Ясной Поляне все же тяготила его: сама по себе обстановка барской усадьбы, относительное материальное благополучие противоречило его взглядам, его убеждениям. В конце концов он решил уйти. […]...
- Сочинение на тему: “Как помочь птицам зимой” Сочинение на тему: “Как помочь птицам зимой” Описание темы: Птицы зимой. Сочинение про братьев наших меньших, про пернатых, о том, что птицам важна наша помощь и что засохшую булку хлеба лучше раскрошить в лесу или во дворе в парке, но никак не выбросить за окно. Одна кормушка спасет нескольких птиц Бывает, что зиме нужно всего […]...
- Сочинение на тему как мы помогали птицам зимой Бывает, что зиме нужно всего несколько часов, чтобы вступить в свои права – за ночь укроет снегом землю, дома, крыши, дороги, леса, поля. И все мы радуемся, что зима наступила и все белым-бело. Нам кажется, все довольны, что все скрыто под снегом. А вот птицам, наверное, нерадостно. Где же теперь им брать корм? И холодно, […]...
- Милосердие. Что позволяет человеку оставаться человеком в нечеловеческих условиях Что позволяет человеку оставаться человеком в нечеловеческих условиях – вот вопрос, над которым размышляет Е. Г. Макарова. Эту проблему автор раскрывает на конкретном случае из жизни, рассказывая, как художница Фридл попадает в концлагерь. Женщина не думает о себе, она старается помочь маленьким узникам Освенцима. Е. Г. Макарова преклоняется перед подвигом Фридл, которая “создала педагогическую систему […]...
- Что помогает человеку оставаться человеком в страшных, нечеловеческих условиях войны по рассказу Судьба человека (Шолохов М. А.) Война – страшное явление, античеловечное по своей сущности. Она уносит много невинных человеческих жизней, стирает с лица Земли целые города. Совсем недавно повсюду были слышны крики, плач женщин и детей, лилась кровь, люди страдали от голода. В такие времена главное оставаться человеком. Но что помогло людям не уподобиться животным, сохранить человеческую сущность в страшных, нечеловеческих […]...
- Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий. Посидите со своим ребенком на первых порах выполнения домашних заданий. Это для него очень важно. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые школьные шаги, зависит его школьные успехи. У вашего ребенка не сформирована привычка делать уроки. Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал начала выполнения […]...
- Драматические судьбы личности в условиях тоталитарного общественного устройства Человеку свойственно заглядывать в будущее, пытаться распознать его очертания. Сколько писателей из разных исторических эпох пытались приоткрыть завесу, за которой скрывается будущее, пытались предугадать то, что не дано знать никому: Кампанелла “Город Солнца”, романы Жюля Верна, Оруэлл “1984”, Н. Г. Чернышевский “Что делать” и другие. Таким писателем – фантастом был и Е. Замятин неудовлетворенность настоящим, […]...
- Технологическая карта урока ОБЖ “Погодные условия и безопасность человека” 6 класс Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования “Оекская средняя общеобразовательная школа” Технологическая карта урока ОБЖ с использованием ЦОР “Погодные условия и безопасность человека”. Тема: Погодные условия и безопасность человека. 6 класс Заместитель директора по ОБЖ. Учитель ОБЖ Щипец Любовь Алексеевна 2014уч. год Технологическая карта урока ОБЖ с использованием ЦОР “Погодные условия и безопасность человека”, 6 […]...
- План сочинения по теме раскрытия идейного содержания произведения Более общая тема, связанная с раскрытием идейного содержания произведения, – “Конфликт “отцов” и “детей”. Нужно иметь в виду, что понятия “отцы” и “дети” – условные. Под “отцами” или “старшим поколением”, подразумевали выразителей реакционных общественных взглядов, а “детьми”, или “младшим поколением”, называли сторонников новых, революционно-демократических идей. В борьбе этих двух поколений и заключается конфликт романа. Поскольку […]...
- Милосердие. Можно ли в нечеловеческих условиях сохранить гуманное отношение к людям? По сборнику Сениной 2014 тест 2 Можно ли в нечеловеческих условиях сохранить гуманное отношение к людям – вот вопрос, над которым задумывается Е. Г. Макарова. Автор повествует о том, как художница Фридл Диккер-Брандейсова в условиях концлагеря, в “голоде, холоде, страхе”, “создала педагогическую систему душевной реабилитации. посредством рисования”: “обучала детей приемам композиции., изобретала для них постановки из скудной барачной утвари., знакомила их […]...
- Экологические факторы. Условия среды Вопрос 1. Дайте определение понятия “экологические факторы”. Составьте их классификацию, приведите примеры. Экологическими факторами называют любые внешние факторы, оказывающие прямое или опосредованное влияние на численность (обилие) и географическое распространение животных и растений. Совокупность всех действующих на организм факторов подразделяют на три большие группы – абиотические, биотические и антропогенные. Абиотические факторы – это факторы неживой природы, […]...
- Как жизненные условия формировали характер Тараса Шевченко С самого детства судьба приготовила для Тараса Шевченко много испытаний. Одно то, что родился он в крепостной семье, наложило на всю жизнь неизгладимый отпечаток. Родители постоянно на работе, а за Тарасом ухаживает сестра Катерина, сама еще ребенок. Покинет малого, пойдет гулять и забудет о ребенке. А мальчику приходится бороться с жизненными неурядицами самому. Больше всего, […]...
- Начальная школа: адаптация в новых условиях Начальная школа: адаптация в новых условиях Первый класс – это интересное, но сложное время, как для родителя, так и для ребенка. Для ребенка – это новый статус, новый режим дня, обязанности, окружение и, впервые, ощущение себя взрослым. Для родителей – это волнения и сомнения (“готов ли он к школе”, “сможет ли справиться с заданиями”, “какие […]...
- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ “Я У СВІТІ” Консультация ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ “Я У СВІТІ” Показателями эффективной организации жизнедеятельности ребенка являются компетентность в различных видах деятельности. В Базовой программе, в Базовом компоненте четко выделена сфера Природа и основной объем знаний и умений, т. е. объем компетентности ребенка. Чтобы сформировать экологическую компетентность ребенка воспитатель сам должен быть […]...
- Выполнение домашних заданий по русскому языку с использованием материала книг по чтению Выполнение домашних заданий По русскому языку с использованием Материала книг по чтению Известно, что домашняя работа по русскому языку не всегда охотно выполняется детьми. Организация домашних заданий только на материалах учебника “Русский язык” не всегда может обеспечить коммуникативной направленности обучения ребенка, не затрагивает его эмоциональной сферы. По мнению В. Сухомлинского, учение может стать для детей […]...
- Сочинение Пересказ содержания повести в стихах Байрона “Корсар” Песнь первая. Об этом и об убитых в боях говорили корсары, которые отдыхали на острове Пиратов. Тут же следует психологический портрет Конрада: У них есть вождь. Добычу делит он, Никто из них не будет обделен. Но кто же этот вождь? Известно им, Что он прославлен и неустрашим. И тут все увидели парус, сначала думали, что […]...
- Урок – Сила упругости. Задачи для домашних заданий К уроку подобраны задачи – по способу выражения условия: текстовые, графические; – по основному способу решения: качественные, вычислительные, графические; – по содержанию: конкретные; – трех уровней сложности. Задачи 1 – ого уровня сложности. По способу выражения условия – текстовые; по основному способу решения – вычислительные; по содержанию – конкретные. № 22/4 -1 .Под действием какой […]...
- Придаточное условия Придаточное условия – придаточное предложение, которое указывает на условие, необходимое для совершения действия, названного в главной части сложноподчиненного предложения. Придаточное условия относится ко всему главному предложению, отвечает на вопрос при каком условии? и присоединяется к главному предложению простыми союзами если, коли (коль), когда, кабы или составными союзами в случае, при условии, коль скоро и др. […]...
- Как проявил бы себя казацкий дух в других исторических условиях Глубоким трагизмом наполнена история моего государства. Не раз и не два наш свободолюбивый народ был жестоко обманут в своих наисветлейших ожиданиях. Наилучшие умы нации – Тарас Шевченко, Иван Франко, Леся Украинка, Михаил Драгоманов, Владимир Винниченко, Михаил Грушевский всю силу, весь свой дар, всю жизненную энергию посвятили тому, чтобы не угас у нашего народа казацко-рыцарский дух, […]...
- “Типичный герой в типичных условиях” в эпоху реализма Эпоха реализма – это пора XIX столетия. Наиболее выдающимися писателями реалистической школы являются ее основатели – Стендаль, Бальзак, Толстой, Достоевский. Думаю, нельзя резко разграничивать литературные эпохи – они не имели таких четких границ, как, например, переход ученика из шестого класса в седьмой, а из седьмого в восьмой и тому подобное. Существовали люди с разными вкусами, […]...
- Информатизация образования – широкомасштабный процесс трансформации содержания, методов и организационных форм учебной работы Перед школой встала непростая задача: подготовить новых граждан к жизни в информационном обществе, устройство которого мы не до конца себе представляем, подготовить их к продуктивной деятельности в условиях экономики, основанной на знаниях, детали которой подчас трудно вообразить. Информатизация школы – сложный, многоэтапный процесс решения этой задачи. Движущие силы этого процесса определяются двумя группами объективно действующих […]...
- Одной работы не кончив, за другую не берись. Раскрытие содержания пословицы Мой одноклассник Кирилл Носенко – человек одаренный. Он чудесно рисует, лепит из пластилина животных, отлично учит – одно слово, положительных качеств у него много, но есть один недостаток. Берется за какую-то работу с энтузиазмом, но на середине бросает, берется за другое и тоже до конца не доказывает. На классном времени мы решили, что ученики, которые […]...
- Эпиграфы в “Капитанской дочке” как квинтэссенция основного содержания глав В ряде случаев эпиграфы являются как бы квинтэссенцией основного содержания глав и даже передают самый дух рассказа, его тональность: таковы эпиграфы к главам I, III, IV, V, IX, XIII. Шутливый тон эпиграфов к первым трем названным главам соответствует ироническому тону мемуариста, вспоминающего заблуждения и ошибки своей юности. В этих главах отношение автора и рассказчика к […]...
- Силы человеческого духа, жизнь в условиях войны Ч. Айтматов писал о том, что его не покидает мысль относительно сохранения жизни Василя Быкова, который пройдя горнило войны, рассказал потомкам обо всех страданиях, которые были принесены ему горьким лихолетьем партизанской Белоруссии. В послевоенных своих произведениях он поделился сокровенной, неповторимой, преисполненной беспощадностью правдой. Быков стал олицетворением всех сыновей нашей родины, тогдашних восемнадцатилетних ребят, на долю […]...
- Сохранение человечности в самых страшных условиях. По тексту В. Тендрякова То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде (ЕГЭ по русскому) Известный писатель Владимир Тендряков в своем тексте задается вопросом: как сохранить человечность в драматических условиях? Герой рассказа Тендрякова, бывший фронтовик Аркадий Кириллович вспоминает один из страшных эпизодов минувшей войны. После тяжелого сталинградского сражения загорелся немецкий госпиталь, где находилось много раненых. За этой картиной наблюдали советские бойцы и взятые в плен немцы. Наши воины не злорадствовали, […]...
- Воплощение в образах детей Кураж трагической судьбы человечества в условиях войны Завязка действия – мысль о войне. Еще до того как действие начинается, мы слышим диалог вербовщика с фельдфебелем. И последний говорит, что мир – это беспорядок, основа аморальности общества, “только войны создают порядок”. Война для него увлекательная игра, в которой игроки начинают бояться мир, так как тогда придется подсчитывать, сколько они проиграли. Войны не бывает […]...
- История древнего мира. 6 класс. Тема: “Природные условия Италии и возникновение города Рима” Тема: “Природные условия Италии и возникновение города Рима” Ожидаемые результаты: 1) обучающие цели урока – после изучения темы ученики будут иметь представление о географическом положении и природно-климатических условиях Италии, определить их влияние на развитие хозяйственной деятельности населения Аппенинского полуострова; – передать содержание легенды об основании Рима, объяснить происхождении названия города; – рассказать о составе населения […]...
- Драматическая судьба личности в условиях тоталитарного общественного устройства (по роману Е. Замятина “Мы”) Человеку свойственно заглядывать в будущее, пытаться распознать его очертания. Сколько писателей разных исторических эпох стремились приоткрыть завесу, за которой скрывается будущее, предугадать то, что не дано знать никому: “Город Солнца” Кампанеллы, романы Жюля Верна, роман Дж. Оруэлла “1984”, “Что делать?” Н. Чернышевского и другие. Не исключение здесь и Е. Замятин. Неудовлетворенность настоящим, советской действительностью заставила […]...
- УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Отличительной чертой разрабатываемых сегодня образовательных стандартов является новый подход к формированию содержания и оценке результатов обучения на основе принципа: от “знаю и умею” – к “знаю, умею и умею применять на практике”. Именно такие умения, как способность применять полученные знания на практике, проявлять самостоятельность в постановке задач и их решении, брать на себя ответственность при […]...
- Изображения человека в экстремальных условиях Тема “Изображения человека в экстремальных условиях войны” является довольно актуальной в произведениях писателей 20 века. В романе Бабеля “Конармия”, в новелле “История одной лошади” и в рассказе Шолохова “Жеребенок” показано поведение людей малообразованных, невежественных, одичавших от многолетней бойни, в которых все равно проявляется человечность в трогательных ситуациях. Отдавая дань романтическим сюжетам Гражданской войны писатели в […]...
- Пересказ содержания романа Белля “Глазами клоуна” Роман “Глазами клоуна” тоже построен по принципу сжатого времени, его действие тоже длится только один день, и это тоже день, когда в сознании героя скрестились мысли о прошлом, настоящем и будущем. Клоун Ганс Шнир, герой романа, изображен в критический момент своей жизни – в пору служебных неудач и острого одиночества. Его оставила любимая женщина, с […]...
- Исторические, философско-научные условия развития зарубежной литературы Глава 1. Характеристика европейской литературы XVII века 1.1. Исторические, философско-научные условия развития зарубежной литературы История развития зарубежной литературы XVII в. неразрывно связана с теми политическими, социально-экономическими преобразованиями, что происходили во всех странах Европы в данный период времени. Во-первых, зарождается буржуазное общество, развиваются первые капиталистические отношения, пробуждается национальное чувство у разных народов. К примеру, в Нидерландах, […]...
- Природные условия и ресурсы Дальнего Востока Почему на Дальнем Востоке большое число изотерм имеет замкнутый характер? Замкнутые изотермы связаны с горными массивами, межгорными котловинами, которые нарушают плавное уменьшение температуры с юга на север. Чем можно объяснить столь резкие контрасты в количестве осадков в разных частях Дальнего Востока? Это опять же объясняется горным рельефом. На пути влажных морских воздушных масс стоят горные […]...
- Изложение содержания романа Платова “Котлован” “В день тридцатилетия личной жизни Вощеву дали расчет с небольшого механического завода, где он добывал средства для своего существования. В увольнительном документе ему написали, что он устраняется с производства вследствие роста слабосильности в нем и задумчивости среди общего темпа труда”. Вощев идет в другой город. На пустыре в теплой яме он устраивается на ночлег. В […]...
- Почему Алеша Пешков сохранил доброе сердце в суровых условиях жизни? (по повести М. Горького “Детство”) В центре повести Горького “Детство” – мальчик Алеша, волею судеб “заброшенный” в семью матери. После смерти отца Алешу воспитывают дед и бабушка. Поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. Но, кроме них, в жизни Алеши было множество людей – многочисленные дяди и […]...
- Роль композиции в раскрытии идейного содержания поэмы А. А. Блока “Двенадцать” Как мы понимаем идею художественного произведения? Ведь ни один автор не высказывает ее напрямую, как, например, в публицистике. Понять то, что хотел сказать автор, помогает весь строй художественного произведения: и система образов, и развитие сюжета, и, конечно, композиция. Мы попробуем доказать это на примере поэмы А. Блока “Двенадцать” . Одним из композиционных приемов, которые использует […]...
- Природные условия и ресурсы Западной Сибири 1. Низменность – это тоже равнина. С помощью физической карты приведите доказательство того, что рельеф Западной Сибири было бы правильно назвать равнинным. Какие события геологической истории объясняют устройство ее рельефа? Согласно Географическому энциклопедическому словарю, равнины – относительно ровные поверхности, иногда значительные по площади, с небольшими (обычно не более 200 м) колебаниями высот и малыми (менее […]...
- Природные условия Кавказа 1. В каком направлении протянулся Большой Кавказ? Большой Кавказ протягивается в субширотном направлении с запада-северо – запада на восток-юго-восток. 2. На какие 3 части подразделяется Главный Кавказский хребет? В Кавказских горах выделяются несколько параллельных горных цепей. Осевую часть Кавказа составляют Главный (или Водораздельный) и Боковой хребты. Они окаймлены с севера более низкими цепями – Скалистым […]...
- Конспект урока в 9 классе “Российская семья. Условия создания семьи. Морально-этические нормы взаимоотношений в семье” Тема: ” Российская семья. Условия создания семьи. Морально-этические нормы взаимоотношений в семье “ Цель: дать понятие об основных этапах становления семейно-брачных отношений, проанализировать и дать оценку состояния современной семьи и тенденции ее развития; воспитывать чувство ответственности перед семьей и правильные взаимоотношения в семье. Задачи: I. Образовательные: 1)изучить понятия семьи и брака; 2)выявить функции и отношения […]...