Сочинение-рассуждение 5
Я — москвич! Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя. Я — москвич!
.Минувшее проходит предо мною.
Привожу слова пушкинского Пимена, но я его несравненно богаче: на пестром фоне хорошо знакомого мне прошлого, где уже умирающего, где окончательно исчезнувшего, я вижу растущую не по дням, а по часам новую Москву. Она ширится, стремится вверх и вниз, в неведомую доселе стратосферу и в подземные глубины метро, освещенные электричеством, сверкающие мрамором чудесных зал.
.В «гранит одетая» Москва-река окаймлена теперь тенистыми бульварами. От них сбегают широкие каменные лестницы. Скоро они омоются новыми волнами: Волга с каждым днем приближается к Москве.
Когда-то на месте этой каменной лестницы, на Болоте, против Кремля, стояла на шесте голова Степана Разина, казненного здесь. Там, где недавно, еще на моей памяти, были болота, теперь — асфальтированные улицы, прямые, широкие. Исчезают нестройные ряды устарелых домишек, на их месте растут новые, огромные дворцы. Один за другим поднимаются первоклассные заводы.
Недавние гнилые окраины уже слились с центром и почти не уступают ему по благоустройству, а ближние деревни становятся участками столицы. В них входят стадионы — эти московские колизеи, где десятки и сотни тысяч здоровой молодежи развивают свои силы, подготовляю г себя к геройским подвигам и во льдах Арктики, и в мертвой пустыне Кара-Кумов, и на «Крыше мира», и в ледниках Кавказа.
Москва вводится в план. Но чтобы создать новую Москву на месте старой, почти тысячу лет строившейся кусочками, где какой удобен для строителя, нужны особые, невиданные доселе силы.
Это стало возможно только в стране, где Советская власть.
Москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира. Это на наших глазах.
.Грядущее проходит предо мною.
И минувшее проходит предо мной. Уже теперь во многом оно непонятно для молодежи, а скоро исчезнет совсем. И чтобы знали жители новой столицы, каких трудов стоило их отцам выстроить новую жизнь на месте старой, они должны узнать, какова была старая Москва, как и какие люди бытовали в ней.
И вот «на старости я сызнова живу» двумя жизнями: «старой» и «новой». Старая — фон новой, который должен отразить величие второй. И моя работа делает меня молодым и счастливым — меня, прожившего и живущего
На грани двух столетий,
На переломе двух миров.
По В. Гиляровскому.
С2.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «Москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира».
Сочинение рассуждение
В. Гиляровский считает, что столица нашей Родины скоро станет одним из первых городов мира. Чтобы подтвердить сказанное, приведу доказательства.
Во-первых, в предложениях 8-9 звучит мысль о том, что в Москве исчезает все старое, а на его месте строятся новые дома-дворцы, «первоклассные заводы».
Во-вторых, автор гордится тем, что в современной российской столице не забывают о строительстве огромных стадионов, подземных линий метро, Москву-реку окаймляют тенистыми бульварами.
Делая вывод, могу сказать вслед за автором, что «.Москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира».
- «Вы были правы предо мной: Я благодарна всей душой» (сочинение-рассуждение по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин») Действие романа Пушкина «Евгений Онегин» строится вокруг взаимоотношений Онегина и Татьяны Лариной. В итоге героиня говорит Евгению: «Вы были правы предо мной: Я благодарна всей душой». За что девушка благодарит Онегина? И есть ли повод у нее действительно быть благодарной Евгению? Мне кажется, чтобы ответить на этот вопрос, надо заметить, что Онегин не способен любить. […]...
- Рисование (изо) — мой любимый предмет сочинение-рассуждение Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведет хороший преподаватель, который хочет нас многому научить. Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например это могут быть краски, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 4.2 Открытого банка заданий. Вариант 3 Что такое драгоценные книги? Драгоценные книги — это, как мне кажется, поучительные книжные страницы, которые развивают мышление, дарят уверенность, укрепляют силу духа и, конечно же, являются для нас другом и советчиком. Но самое главное — они дарят уверенность в доброте людей. Чтобы доказать данный тезис, обращусь к тексту В. М. Пескова и жизненному опыту. Во-первых, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 6.2 Открытого банка заданий. Вариант 3 Что такое жизненные ценности? Чаще всего на вопрос, что такое жизненные ценности отвечают, что это деньги, предметы роскоши, забывая о нравственных ценностях. Однако именно нравственные ценности важнее всего, потому что семью, дружбу, любовь, совесть, патриотизм нельзя купить ни за какие деньги. На мой взгляд, одной из самых главных, самых важных нравственных ценностей является любовь — […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 24 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Какого человека можно считать сильным? Сильный человек — это тот, который может сделать первый шаг, который осознает свои ошибки и пытается их исправить. Это человек, который может попросить прощения, ведь обидеть легко, а извиниться сложно. В тексте В. Астафьева предложения 21-25. сам автор делает ошибку, которую осознает и исправляет. В его словах о «прощении» и […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 6.2 из Открытого банка заданий Что такое жизненные ценности? К жизненным ценностям относятся и культурные произведения живописи, литературы, музыки, архитектуры. , и общественно — политические равенство, свобода, права человека. , и материальные деньги, предметы роскоши. , и, конечно же, нравственные любовь, дружба, верность, семья и многие другие. . Все они важны. Я считаю, что в данном тексте речь идет о […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 32 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл конца текста: «.и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла — за пожар, а я — за судьбу первого «Б»». А. А. Лиханов писал: «.и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла — за пожар, а я — за судьбу первого «Б»». […]...
- Сочинение на тему: Москва — сердце Родины Москва — сердце Родины Москва — сердце нашей Родины. С этим согласны все, даже большинство петербуржцев, часто относящихся с определенной ревностью к ее столичному статусу. Москва разнообразна и разнолика — так же, как сама Россия. Здесь и шумный пешеходный Арбат с его артистами, художниками и продавцами сувениров. Это и огромный, шумный проспект Мира с его […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 11.6 Открытого банка заданий Что такое нравственный выбор? Нравственный выбор — это выбор между многими нравственными категориями, которые заключены всего в двух словах «добро» и «зло». По выбору человека мы можем понять, хороший он или плохой. Я считаю, что от нравственного выбора порой зависит судьба человека. Если он добрый человек, не нарушающий нравственные заповеди, то рядом с ним чаще […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 36 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Что такое природа? На мой взгляд, природа — это живой окружающий нас мир, который радует всем своим бесконечным многообразием. Природа является источником радости, восторга, душевных сил. И ее надо обязательно оберегать. В подтверждение данного объяснения этического понятия обратимся к аргументам, взятым из исходного текста и жизни. В качестве первого […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 27 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «.красота, видно, живет в сердце каждого человека, и очень важно суметь разбудить ее, не дать ей умереть, не проснувшись». Финал текста Ю. Т. Грибова звучит так: «.красота, видно, живет в сердце каждого человека, и очень важно суметь разбудить ее, не дать ей умереть, не проснувшись». Действительно, красота природы […]...
- Сочинение-рассуждение 6 Иногда во время подготовки и на самой ГИА учащимся попадают такие сложные тексты и вопросы, на которые трудно найти аргументы во фрагменте. Предлагаем вам такой текст и сочинение по нему. Хотелось бы услышать ваше мнение по этой работе в комментариях. Текст Пока «Секрет» шел руслом реки, Грэй стоял у штурвала, не доверяя руля матросу — […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 7 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Добро — это то, на чем держится мир. Оно в человеке или есть, или нет. Рождается на свет вместе с ним. У доброго человека есть какая-то внутренняя потребность помогать другим, он своей добротой и любовью хочет охватить весь мир. Ему неважно, как его добро обернется: за или против него. Этому человеку важно творить добро. Ему […]...
- Моя Родина — Украина (сочинение-рассуждение) Я родилась на земле Украины, живу в Украине и надеюсь, умру здесь же. Тут люди, которых я люблю. Тут моя семья, мои друзья, могилы моих близких. Украина — моя Родина. И я ее люблю, плохую или хорошую, нищую или богатую. Пусть не совсем гладко, у нее идут дела, но ведь она у меня одна, другой […]...
- Что может книга (сочинение-рассуждение) Я очень люблю читать. Однако многие мои знакомые — ровесники и даже взрослые — считают, что чтение — это бесполезное занятие, отнимающее кучу времени. Даже раскрыв интересную книгу, они могут заснуть над ней или просто не понимают прочитанного. Я уверена, что такие люди не правы, они даже не понимают, как много интересного и полезного проходит […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.1 Открытого банка заданий. Вариант 3 Что такое настоящее искусство? Что такое настоящее искусство? На мой взгляд, настоящее искусство — это отражение действительности в живописи, кинематографе, литературе, архитектуре и во многом другом; еще это источник познания окружающей действительности и процесс выражения внутреннего мира человека. Мне кажется, настоящее искусство положительно влияет на душу человека, делает его добрым, внимательным. Обращусь к фрагменту произведения […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года по текстам Открытого банка заданий. Блок 1.1 Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом». «Отныне медведь сидит у […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 35 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А боль я должен был понимать. Этим нельзя пренебрегать.» «-А боль я должен был понимать. Этим нельзя пренебрегать.». Так охарактеризовал свой поступок Зыбин, сожалея о том, что сделал. Эту фразу я понимаю следующим образом. Зыбин, поймав краба и принеся его домой, думал, что если того засушить, то […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 34 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа — это все, что нас окружает: от самой далекой звезды в космосе до мельчайшей песчинки под нашими ногами, Природа наделена не только удивительным инстинктом самосохранения, но и внутренней интуицией, позволяющей понимать, где враг, а где друг. И если перед ней, живой природой, друг, она готова делиться любовью, радостью. […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 8.4 Открытого банка заданий Что такое материнская любовь? Без материнской любви не было бы жизни! Разве можно жить без ее заботы о нас? Безграничная любовь матери — это опора настоящего и будущего. В трудную минуту она поддержит, обогреет, поможет словом, в минуты радости искренне разделит наши чувства. Думаю, мы не могли бы жить, если бы о нас не заботилась […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.1 Открытого банка заданий Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО? Настоящее искусство, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С. И. Ожегова, — это «творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах». Но разве одной фразой можно определить значение этого слова? Конечно, нет! «Искусство — это очарование и колдовство!» Именно об этом говорится в тексте В. А. Осеевой-Хмелевой. Там описывается […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 4.2 Открытого банка заданий. Вариант 2 Что такое драгоценные книги? Драгоценные книги — это те книги, которые становятся путеводной звездой читателя, на всю жизнь определяют его идеалы, формируют его мировоззрение, укрепляют фундамент духовной жизни человека. По моему мнению, драгоценные книги — это дорогие нашему сердцу сокровища литературы, произведения, благодаря которым мы получаем нравственные уроки жизни. Так, в прочитанном тексте герой-рассказчик вспоминает […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 4 сборника тестов И. П. Цыбулько Как Вы понимаете значение слова ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое душевные силы?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Что такое душевные силы? Душевные силы — это те силы, что связаны с внутренним миром человека, те искренние, сердечные порывы, которые идут от души. Это умение увидеть, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 1.3 Открытого банка заданий Что такое внутренний мир человека? Внутренний мир — вся сознательная духовная жизнь человека. Психологи говорят, что ее составляют эмоции, чувства, мировоззрение. Я считаю, что это нечто большее, не всегда доступное объяснению понятие. Внутренний мир человека — это вся его сущность, способность воспринимать все по-настоящему ярко. Умение обмениваться богатством внутреннего мира с внешним есть основа всего, […]...
- Сочинение-рассуждение 7 1. В тот вечер мы играли в рыцарей. У нас были деревянные мечи и щиты, вырезанные из фанеры. 3. В нашей армии было пять человек, а у противников — шесть. 4. Поэтому договорились, что мы будем укрываться в засадах, прятаться на местности, так как преимущество всегда на стороне тех, кто прячется. 5. По сигналу мы […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 22 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Сильный человек — это не только тот, кто обладает большой физической силой и крепким здоровьем, но и тот, кто отличается твердым, волевым характером, стойкостью. В тексте Терри Добсона приведен случай, когда мужчина «крепкого телосложения» находился в ярости, выкрикивал ругательства, так как у него явно случилось несчастье. Чтобы остановить, успокоить его, рассказчик решил применить физическую силу […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 35 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа сотворила человека, дала ему жизнь, все материальные и духовные ценности. Наши предки поклонялись природным стихиям, а мы в этом сумасшедшем ритме жизни совершенно не обращаем внимания на прекрасные пейзажи, явления природы. Мы возвели небоскребы и больше не хотим впускать природу в нашу жизнь. Обратимся к примеру из текста […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 5 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова ДОБРО? Значение слова «добро» я понимаю так: это что-то положительное, хорошее, полезное, противоположное злу. Добро можно сделать соседу или товарищу по парте, старенькой бабушке или малышу, потерявшемуся в толпе. Подтверждение своим мыслям нахожу в тексте Е. А. Пермяка. Так, герой текста Алеша Хомутов, когда пошел с дедушкой в лес, увидел […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова учитель? Учитель, на мой взгляд, — это не только тот, кто занимается преподаванием какого-либо предмета, но и оказывает влияние на нравственное развитие своих учеников, формирование их характеров. Так, в тексте Ю. Я. Яковлева описывается необычный преподаватель, а Учитель с большой буквы. На уроках он открывал для ребят неведомый мир, и […]...
- Мой родной язык (сочинение-рассуждение) Думаю, что недаром язык называют душой народа. Как и всякую душу, его надо уметь сохранить чистым и красивым. И он, как и душа, только один, один для каждой нации. Кто же виноват в том, что большая часть населения Украины говорит на русском языке? Кто виноват в том, что до сих пор украинская речь на улицах […]...
- Сочинение-рассуждение ОГЭ по Кондратьеву «И тем значительнее виделось ему его дело там…» < p>В повести советского писателя Вячеслава Кондратьева «Сашка» рассказана история солдата Великой Отечественной. Попав во время военных действий в Москву, он поразился спокойствию мирной жизни, девушкам в нарядных платьях, беззаботно стучащих каблучками по асфальту. < p>Изголодавшемуся солдату москвичи кажутся с непривычки разодетыми. Отвыкшему от мирной жизни Сашке чудно смотреть на людей, которые не держат в […]...
- Сочинение-рассуждение 8 А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро — это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 12 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Сочинение. — А что ты будешь делать, когда вырастешь? — Я буду защищать собак, — так заканчивает текст выдающийся писатель и сценарист Ю. Яковлев. Я считаю, что таким финалом он хотел подчеркнуть необходимость милосердия в нашей жизни. Приведу примеры-аргументы. В тексте Яковлева главный герой, Таборка, попал в кабинет директора. Из их диалога мы узнаем, что […]...
- Сочинение-рассуждение ОГЭ «Что такое самоуважение?» < p>Самоуважение человека — это его чувство собственного достоинства, оценка себя в позитивном ключе. Когда кто-то кого-то уважает, то старается выказать ему почет, приятие, симпатию. Правда, не всегда, уважать человека можно и молча, без особых внешних проявлений, благодарить и симпатизировать ему в душе. Самоуважение же — это приятие самого себя, ощущение себя значимой и ценной […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 4 Как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! — И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок». Героиня фрагмента повести А. Лиханова, начальница «Городского Дома ребенка», заявляет парнишке, пришедшему найти хоть что-то о своих родителях, о своей матери: «Как! Педагог! Я утверждаю! […]...
- Сочинение-рассуждение ОГЭ «Что такое мужество» < p>На мой взгляд, мужество — это присутствие духа в любых ситуациях, храбрость и смелость, присущие человеку. Также к мужеству относится способность поступить определенным образом, несмотря на неблагоприятные обстоятельства. Не зря говорят: «он собрал все свое мужество и высказался прямо», «у нее хватило мужества поступить по-своему» < p>В отрывке «Детства» Максима Горького рассказывается о происшествии […]...
- Я и взрослый мир (сочинение-рассуждение) Я и взрослый мир… Мне уже не кажется, как несколько лет назад, что это две очень далекие друг от друга планеты. С каждым годом эта загадочная и таинственная планета взрослых становится все ближе и понятнее мне, я учу ее язык, знакомлюсь с традициями. Мне радостно узнавать новое, но так жаль расставаться с детством… Через три […]...
- Москва — как много в этом слове для сердца русского (сочинение на тему урбанизации) Владимир Гиляровский в таких словах признавался в любви к древней русской столице: «Я — москвич! Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него себя. Я — москвич!». «Москва, России дочь любима…» слышала много признаний в любви, но точнее и выразительнее Гиляровского, по-моему, не скажешь. Кто лучше Гиляровского мог знать царские и княжеские […]...
- Сочинение — рассуждение на лингвистическую тему по тесту 13 сборника И. П. Цыбулько 2015 года Любое слово в русском языке обладает лексическим и грамматическим значениями. Первое помогает раскрыть смысл предполагаемого объекта или действия, другое — связать это слово с другими для образования предложения. Именно об этом говорит известный лингвист Ираида Постникова. Действительно, способность слова изменяться по законам грамматики и помогает формированию речи. Докажу эту мысль примерами из текста К. Осипова. […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 11 сборника тестов И. П. Цыбулько В тексте описывается история охотника по имени Ян, который весь сезон выслеживал прекрасного оленя. Но, когда его мечта исполнилась, охотник не смог выстрелить в животное, потому что перестал смотреть на него как на добычу. Олень стал для него частью окружающего мира. Приведу примеры из текста Э. Сетона-Томсона. Во-первых, в предложении 12 говорится, что Ян мог […]...
- Что украшает человека? (1 вариант, сочинение-рассуждение) В нашем классе новенький. Зовут его Никита. Пока он не нашел себе в классе друга. Он присматривается к нам, а мы — к нему. Однажды (это было зимой) Никита принес в класс ивовые прутики и поставил их в банку с водой. По всему было видно, что они стояли у него дома: на прутиках кое-где уже […]...
- Сочинение-рассуждение 4 Был осенний серенький день в конце листопада. И настроение серенькое. Я доехал на трамвае в Тимирязевский парк прогуляться. Пустынно было в парке и тихо. Только ворона на сухом дереве воевала с куриной костью. И вдруг из леса через дорогу в пяти шагах от меня проследовал заяц. Он не бежал, а тихо подпрыгивал, удостоив меня лишь […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 10.4 Открытого банка заданий Что такое неуверенность в себе? О неуверенности в себе я знаю не понаслышке… Сомнение в своих физических или духовных силах, низкая самооценка, скованность и неумение самостоятельно принимать решения — вот те причины, по которым я порой чувствую себя неуверенно. Однако самая главная причина моей неуверенности — зависимость от чужого мнения. Думаю, неуверенность заживо съедает человека, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 5 Как вы понимаете значение слова КРАСОТА? Красота, на мой взгляд, это мельчайшие чудесные детали в природе, которые создают единую картину окружающего нас мира. Она поражает нас либо своим величием, либо простотой. Там или иначе красота природы окружает нас постоянно, наполняя жизнь красками: иногда яркими, как цветы в поле или закат солнца, иногда тусклыми, как грозовые […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 1.1 Открытого банка данных Что такое внутренний мир человека? Внутренний мир — это отражение постоянно обновляющейся духовной жизни человека. Его составляют эмоции, чувства и мировоззрение. Убедимся в этом на примерах. Нашу жизнь могут составлять контрастные вещи, как у героя-рассказчика их текста Остромира. Он любил мотоциклы, носил кожаную куртку, но при этом имел свои, немного детские слабости, как например, исполняющего […]...
- Сочинение-рассуждение 9 Аленка увидела женщину, продававшую воздушные шарики, и остановилась как вкопанная. Она сказала: — Ой! Я хочу шарик! Продавщица улыбнулась: — Вам какой? Красный, синий, голубой? Аленка взяла красный. И мы пошли. И вдруг Аленка говорит: — Хочешь поносить? И протянула мне ниточку. Я взял. И сразу как взял, так услышал, что шарик тоненько-тоненько потянул за […]...
- Сочинение рассуждение на тему зачем нужны кавычки? См. здесь: Достаточно щелкнуть их по носу глаза трио прошло незамеченным через их небольшой поселок. Сорвиголова запасся петухом и жирной уткой себе помочь, если бы знал, где надо поставить запятую в приговоре. Но вдруг она заметила груду сучьев и обломков, которые кружились туда карту с идеей перенесения глаз из головы в руки. Я живу теперь […]...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 10 сборника тестов С. Ю. Ивановой Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста предложение 44. : «Вот такой он, солдат войны!..» «Вот такой он, солдат войны!..» — такими словами заканчивает текст Николай Чуковский, литератор, переводчик, военный корреспондент, участник обороны Ленинграда. Я понимаю смысл этой фразы так. Солдат, в первую очередь, патриот своей Родины, человек, который готов отдать жизнь за свою страну, […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 4 Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа — это весь мир в многообразии его форм. Она объединяет человека с другими живыми существами. Для каждого из нас очень важны взаимоотношения с животными. Ведь в таких отношениях нет лицемерия и фальши. Недаром часто именно питомец становится лучшим другом для многих людей. К примеру, в тексте Н. Гарина-Михайловского […]...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года. По тесту 2 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое душевные силы? Душевные силы — это то, что дарит человеку мать-земля: и журчание весеннего ручейка, и плеск речных волн, и пение птиц. Все эти бесчисленные звуки услышать может не каждый, а только тот, кто не утратил чувства родной природы. Богат душевно герой текста В. Г. Распутина, Саня, который, однажды проснувшись утром в тайге, […]...