Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 1.3 Открытого банка заданий
Что такое внутренний мир человека?
Внутренний мир — вся сознательная духовная жизнь человека. Психологи говорят, что ее составляют эмоции, чувства, мировоззрение. Я считаю, что это нечто большее, не всегда доступное объяснению понятие. Внутренний мир человека — это вся его сущность, способность воспринимать все по-настоящему ярко.
Умение обмениваться богатством внутреннего мира с внешним есть основа всего, что существует в этом мире. И только богатый душой человек способен наслаждаться жизнью.
Например, в тексте Л. Волковой
На личном опыте мы тоже нередко убеждаемся в том, как важен и сложен внутренний мир человека. К примеру — тысячи талантливых писателей, художников и других деятелей культуры мира. Недаром наша страна помнит и будет помнить Сергея Есенина — одного из лучших поэтов России. В его стихах способен найти себя, наверное, каждый.
Ведь в них отразилось все, что может питать внутренний мир человека: от депрессии и боли до счастья и настоящей любви.
Таким образом,
Добренькая Александра, ученица С. Н. Мищенко
Текст 1.3
1. В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника. Дети были послушными, но они очень не любили ложиться спать. 3. Каждый вечер был скандал:
— 4. Дети, ложитесь спать! 5. Уже поздно. — сердился папа Витя.
— 6. Ну, папа, еще полчасика можно мы поиграем? 7. Папочка, пожалуйста, — просили дети.
8. Вот и сегодня дети ну никак не хотели идти спать.
— 9. Даю вам десять минут, — сказал рассерженно папа и вышел из комнаты.
— 10. Давайте соберем игрушки и будем ложиться, — сказала мама.
11. В конце концов дети легли в свои кроватки и закрыли глаза.
12. Пробило полночь. 13. И вдруг Митя увидел, что в комнате стало происходить что-то необычное. 14.
Детские игрушки начали оживать: куклы поправляли свои платья и прически, солдатики чистили свои ружья, машинки проверяли свои колеса, мягкие игрушки сладко потягивались. 15. Митя притворился спящим, и они не заметили, что мальчик за ними наблюдает.
16. На соседней кровати сестра тоже не спала и во все глаза смотрела на игрушки.
— 17. Вика, — зашептал брат девочке, — наши игрушки ожили.
— 18. Я вижу.
— 19. Игрушки, вы ожили? 20.
Как так может быть? — не вытерпела девочка.
— 21. Ой-ой-ой, они нас видят, — запищали куклы, — теперь все узнают нашу тайну.
— 22. Нет-нет, что вы, мы никому не раскроем ваш секрет. 23.
Правда, Митя?
— 24. Правда, — согласился мальчик, — а почему вы только ночью оживаете? 25.
Вот было бы здорово, если бы вы всегда были живыми! 26. Дети вылезли из кроватей и сели на пол в окружении игрушек.
— 27. Мы так устроены, — сказали солдатики. — 28. Если с нами бережно играют, если нас не разбрасывают, не ломают, то мы оживаем и оберегаем сон и покой наших хозяев, а если наоборот, то уходим навсегда.
29. Ника взяла на руки самую любимую куклу.
— 30. Давайте поиграем? — предложила девочка.
— 31. Ура! 32.
Давайте! — затеяли возню игрушки.
— 33. Вам спать надо, вы завтра плохо в садик встанете, — сказал медведь — это была старая игрушка, с которой играла, наверное, еще мама.
— 34. Хорошо, — Митя побоялся обидеть старого медведя, — а завтра мы ляжем спать пораньше, чтобы поиграть с вами со всеми живыми.
35. Мальчик пожал ручку солдатикам, погладил по голове собачку Тишку, поставил машинки в гараж. — 36. Ника, давай спать, а завтра опять поиграем с игрушками!
— 37. Хорошо, — зевая, сказала девочка и уснула.
38. Утром детей разбудил папа:
— 39. Папа, папа, а ты знаешь, что было сегодня ночью. — начал Митя, но потом вспомнил об обещании сохранить тайну. — 40. Мне приснился сон.
— 41. Ну, сон — это отлично, — засмеялся папа.
42. Митя никому не рассказал про свой секрет. 43. Теперь он ложился спать рано, и каждую ночь игрушки оживали и играли с детьми, пока старый медведь не говорил им, что нужно идти спать.
44. Конечно, это был сон. 45. Но ведь это хорошо, что дети верят в добрые сны!
По Л. Волковой.
Волкова Любовь — молодая современная писательница.