Какую память оставляет учитель в жизни ученика (по тексту Н. В. Гарлановой)

Прочитанный мною текст написан Ниной Викторовной Гарлановой. проблемы, поднятые в тексте можно сформулировать в виде вопросов: » Какого учителя можно назвать хорошим? Почему ученики любят учителей? Какую память оставляет учитель в жизни ученика?»
Чтобы мы поняли важность данной проблемы, автор вспоминает, как при советской власти учительницу выжили из школы. отмечает, что Елена Николаевна любила учеников. а они отвечали ей взаимностью. Горланова с сожалением говорит о том, что учительница оказалась в доме для присторелых и умерла,

как Гоголь, отказавшись от лекарств. Выявляя свое отношение к проблеме, поднятой в тексте, призывает читателя к уважению и почитанию педагогов.

Ведь учителя — это люди, которые все силы отдают учителям. Разве недостойны они уважения?
Я абсолютно согласна с позицией автора. действительно. ученики должны быть благодарны своим педагогам, посвятившим жизнь этой прекрасной профессии.
Для подтверждения своей точки зрения постараюсь привести несколько аргументов. Мне очень нравиться произведение Валентина Распутина «Уроки французского». В этой повести два главных героя: башковитый мальчик. страдающий

малокровием, и учительница французского языка.

Узнав, что ученик вынужден играть в азартную игру, для того чтобы покупать молоко для лечения, Лидия Михайловна окружила его заботой: дополнительно занималась, кормила. Не поняв сущность деятельности учителя. директор увольняет ее. Но даже лишившись работы. она ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем.
произведение Виктора Астафьева «Фотография, на которой меня нет» повествует об учителе, принесшем больному мальчику фотографию, на съемках которой он так хотел поучаствовать.
Учитель — великая профессия, требующая от педагогов очень много сил и времени. Несомненно, ученики должны уважать своих наставников.


Какую память оставляет учитель в жизни ученика (по тексту Н. В. Гарлановой)