“…Блаженство и зависть…”
<
p>”…Блаженство и зависть – это числитель и знаменатель дроби, именуемой счастьем”. (Запись 5-ая)
Известно, что величина дроби зависит от того, насколько велик числитель и насколько мал знаменатель. Значит, по данной формуле, чтобы сделать человека счастливым, нужно дать ему как можно больше наслаждения и насколько возможно уменьшить зависть. Первое понимается как бездумное удовлетворение всех естественных человеческих потребностей (в еде, питье, одежде, крове над головой, общении, искусстве, любви и пр.), и эта проблема практически
Проблема решается просто – с помощью всеобщего равенства: если ни у кого из нумеров нет того, чего бы не было у тебя, почва у зависти выбита из-под ног. Одинаковая еда, жилье, одежда (недаром названная “юнифой” – сравни: “унификация”, “униформа”), общий режим, сексуальные партнеры, права и возможности. Причем вовсе не обязательно увеличивать число и улучшать качество благ – достаточно просто уменьшать зависть, и счастье будет безмерным.
И
Когда же “знаменатель дроби счастья приведен к нулю” – для замороченного пропагандой Д-503 “дробь превращается в великолепную бесконечность”, но мы знаем, что получившаяся формула – формула небытия, исчезновения, ибо в этом смысл деления целого на ноль частей.
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Цель: Изучить сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Ход урока I. Сообщение темы и цели урока II. Повторение и закрепление пройденного материала 1. Ответы на вопросы по домашнему заданию (разбор нерешенных задач). 2. Контроль усвоения материала (письменный опрос). Вариант 1 1. Как складываются дроби с одинаковыми знаменателями? 2а + 5 д + 2 с2+8с […]...
- Программа ЗАВИСТЬ Эта программа проявляется в болезненном переживании из-за успеха другой индивидуальности, который оценивается, как более предпочтительный, более удачный и желательный, чем свой. Зависть – болезненное или неприятное переживание, содержанием которого является представление о том, что кто-то обладает чем-то, что хотел бы иметь сам завидующий: способностями, качествами, талантами, внешними данными, успехами, уважением, признанием, любовью и т. д. […]...
- Сочинение-рассуждение на тему “Зависть” < p>Существует такое свойство человеческой натуры, как зависть. Я понимаю ее как стремление заполучить то же самое, что есть у другого. Зависть может быть белой, которая стимулирует человека, мотивирует его. А может быть черной, когда человек может желать опорочить другого, потому что тот успешнее. Или отнять у него то, чем тот обладает. < p>Из зависти […]...
- Сочинение на тему: “Зависть” Человек все еще не выработал единого отношения к такому явлению как зависть. С одной стороны, это явление очень часто отзываются негативно, называя зависть одной из наиболее существенных проблем современного человека, который причиняет ей много вреда и неудобств. С другой же стороны, зависть является своеобразным мотивом к развитию, к росту человека, благодаря этому многие люди совершенствуется, […]...
- Сочинение на тему “Что такое зависть” Все мы за свою жизнь сталкивались с таким чувством, как зависть, и все когда-либо да завидовали кому-нибудь другому. Зависть – это, одно из наихудших качеств человека. Завидуя, люди способны совершать необдуманные поступки, нередко доходит и до убийств. И таких случаев слишком много, что в далеком прошлом, что сейчас. Но почему, же мы испытываем такое чувство, […]...
- Сочинение на тему: “Какую роль играет зависть в наше время?” Любовь. Дружба. Счастье. Ненависть. Зависть. Эти слова входят в список терминов, называющих эмоции человека. Каждый человек испытывает их в своей жизни, этому способствуют различные жизненные ситуации. Например, встретив человека, который к тебе хорошо относится, уважает, с которым тебе интересно и спокойно, человек испытывает любовь, дружбу, доверие. Это прекрасные чувства, которые делает жизнь человека ярче, чище […]...
- Определение. Дробные числительные Дробные числительные – это числительные, обозначающие дробные числа. Они обычно состоят из двух частей: первая часть, называющая числитель дроби, представляет собой количественное числительное, вторая часть, называющая знаменатель, – чаще всего порядковое числительное (одна пятая, две восьмых), но может быть и существительное типа треть, четверть (одна треть, три четверти). Иногда этот разряд слов понимается достаточно широко […]...
- “Ты и блаженство, и безнадежность…” (допуск на егэ по направлению разум-чувства) Любовь – самое неопределенное и не поддающееся рассудку чувство, влекущее за собой совершенно непредсказуемые события. Каждый человек за свою жизнь хотя бы раз сталкивался с ней, независимо от своего желания. Тема любви является одной из основных во всей мировой литературе, однако особое внимание стоит уделить произведениям русских писателей, в которых данный вопрос если и не […]...
- Высказывания и афоризмы о вежливости, воспитанности, высокомерии Цитаты, афоризмы, крылатые выражения, пословицы и поговорки Высказывания и афоризмы о вежливости Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. Сервантес * * * Уметь разборчиво писать – первое правило вежливости. В. Ключевский Высказывания и афоризмы о воспитании и воспитанности Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса […]...
- Счастливый случай (урок-игра) Урок математики в 6 классе по теме “Умножение дробей” Счастливый случай (урок-игра) Урок математики в 6 классе по теме “Умножение дробей”. Учитель математики и информатики Страхова А. Е. МБОУ “Ниновская ООШ” Цели: Способствовать выявлению знаний и умений у обучающихся в нестандартных ситуациях и поддержанию атмосферы соревнования; Формировать познавательный интерес к предмету математике к здоровому образу жизни через игровую форму; Воспитывать умение управлять своим поведением, […]...
- Зависть Юрий Карлович Олеша Зависть Роман (1927) “Он поет по утрам в клозете. Можете представить себе, какой это жизнерадостный, здоровый человек”. Без этой хрестоматийной, ставшей летучей фразы, с которой начинается роман Олеши, не обойтись. А речь в ней идет о бывшем революционере, члене Общества политкаторжан, ныне же крупном советском хозяйственнике, директоре треста пищевой промышленности Андрее Бабичеве. […]...
- Краткое содержание Зависть Ю. К. Олеша Зависть “Он поет по утрам в клозете. Можете представить себе, какой это жизнерадостный, здоровый человек”. Без этой хрестоматийной, ставшей летучей фразы, с которой начинается роман Олеши, не обойтись. А речь в ней идет о бывшем революционере, члене Общества политкаторжан, ныне же крупном советском хозяйственнике, директоре треста пищевой промышленности Андрее Бабичеве. Видит же […]...
- Зависть краткое содержание Олеша Ю. Зависть “Он поет по утрам в клозете. Можете представить себе, какой это жизнерадостный, здоровый человек”. Без этой хрестоматийной, ставшей летучей фразы, с которой начинается роман Олеши, не обойтись. А речь в ней идет о бывшем революционере, члене Общества политкаторжан, ныне же крупном советском хозяйственнике, директоре треста пищевой промышленности Андрее Бабичеве. Видит же его […]...
- Краткое содержание “Зависть” Олеша “Он поет по утрам в клозете. Можете представить себе, какой это жизнерадостный, здоровый человек”. Без этой хрестоматийной, ставшей летучей фразы, с которой начинается роман Олеши, не обойтись. А речь в ней идет о бывшем революционере, члене Общества политкаторжан, ныне же крупном советском хозяйственнике, директоре треста пищевой промышленности Андрее Бабичеве. Видит же его таким – могучим […]...
- “Зависть” Олеши в кратком содержании “Он поет по утрам в клозете. Можете представить себе, какой это жизнерадостный, здоровый человек”. Без этой хрестоматийной, ставшей летучей фразы, с которой начинается роман Олеши, не обойтись. А речь в ней идет о бывшем революционере, члене Общества политкаторжан, ныне же крупном советском хозяйственнике, директоре треста пищевой промышленности Андрее Бабичеве. Видит же его таким – могучим […]...
- Конспект урока математики в 6 классе по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей Конспект урока математики Урок математики. 6 класс. Тема: Умножение и деление обыкновенных дробей. Автор:34 320 м 2. 100-4(17+8) 0 о 10. 5165 16 е 3. 45 : 4/15 3 р 11. 13а + 23а а д 4. 0 47 0 о 12. 180:100-0,8 1 л 5. НОК(48, 12, 16) 48 п 13. 4 16 е […]...
- Тематическое планирование по алгебре 8 класс (Макарычев Ю. Н.) Тематическое планирование учебного материала по алгебре, 8 класс, Учебник Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, под редакцией С. А. Теляковского 3 часа в неделю, всего – 102 ч < table width=733 cell; border-; border-; border-; > № п/п № параграфа Содержание учебного материала Примерные сроки изучения Глава I. Рациональные дроби и их свойства (22 урока) […]...
- Евгений Замятин и его роман “Мы” Особенность личности Е. И. Замятина можно охарактеризовать так: он был очень русский человек. Его отношение к стране варьировалось от обожания до ненависти, что говорило о том, что писатель глубоко понимал современную ему действительность. В 1917 г. Замятин вернулся из Англии обратно в Россию, застав страну в разгар Октябрьской революции, повсеместной разрухи и страшного голода. В […]...
- Конспект урока по математике “Дробные выражения” 6 класс Конспект урока математики в 6 классе Составила: Кучаева Г. А., Учитель математики МОБУ ” СОШ № 73″ г. Оренбурга Тема урока : Дробные выражения Класс : 6 УМК: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др., “Математика”, учебник для 6 класса. Тип урока: урок усвоения новых знаний Зрительный ряд: мультимедийная презентация по теме урока Необходимое […]...
- “Личность и государство” в произведение Замятина “Мы” “Личность и государство” в произведение Замятина “Мы”. Роман Замятина “Мы” написан в 1921 году, в сложное для нашей страны время. Россия прощается со “старым миром” и строит “новую жизнь”. Роман впервые публикуется в нашей стране в 1988 году в журнале “Знамя”. Замятин в своей антиутопии “Мы” рисует будущее мрачными красками. Описывая общество, где поклонение всему […]...
- Жанровое своеобразие романа Евгения Замятина “Мы” Роман Е. Замятина “Мы” производит на читателя неизгладимое впечатление. С одной стороны, это произведение фантастично, с другой – необыкновенно жизненно. Потому что “Мы” – роман-предостережение. Предостережение от опасности, подстерегающей нас на каждом шагу, опасности внушения и навязывания чужого мнения. И уж конечно у каждого человека должно быть свое счастье, хоть маленькое, но свое, индивидуальное, личное. […]...
- ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА Е. ЗАМЯТИНА “МЫ” КЛАССИКА Е. И. ЗАМЯТИН ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА Е. ЗАМЯТИНА “МЫ” Роман Е. Замятина “Мы” производит на читателя неизгладимое впечатление. С одной стороны, это произведение фантастично, с другой – необыкновенно жизнененно. Потому что “Мы” – роман-предостережение. Предостережение от опасности, подстерегающей нас на каждом шагу, опасности внушения и навязывания чужого мнения. И уж конечно у каждого человека […]...
- Как Каин предал Авеля? Из Библии мы узнали имя первого умершего на земле человека, чья кровь пролилась по вине его брата. Имя убитого – Авель, а убийцы – Каин. Оба – дети Адама и Евы. Причина трагедии в том, что Каин завидовал брату. Зависть имела причины. Авель пас овец, Каин был земледельцем. Авель был добр и бескорыстен, а Каин […]...
- Анализ стихотворения “Не завидуй другу” Стихотворение “Не завидуй другу” написано Игорем Северяниным в 1909 году. И занимает особое место в его творчестве. Стихотворение называется “Не завидуй другу” по первой строчке. И уже по одной первой строке мы можем догадаться, о чем будет идти дальше речь. Основная тема – наставление, данное автором, т. е. Северянин настаивает и призывает читателей к тому, […]...
- Урок – сказка по теме “Десятичные дроби” 5 класс Урок математики в 5 классе по теме “Десятичные дроби и действия над ними” Хансеверова Светлана Владимировна МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 8” Рузаевского муниципального района Республики Мордовия Учитель математики Урок – сказка по теме “Десятичные дроби” 1. Организационный момент Приветствие, проверка готовности к уроку – Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся. Меня зовут Светлана Владимировна, а ваши […]...
- Сказка “Василиса Прекрасная” (План) Библейская легенда о Каине и Авеле. (Читая сказку “Василиса Прекрасная”, невольно вспоминаешь историю о Каине и Авеле. Зависть погубила Каина; он стал изгнанником и скитальцем.) Завистники Василисы Прекрасной. (Мачеха и ее дочери завидовали Василисе, мучили ее, хотели, чтобы она подурнела, почернела от работы.) Как выглядят сами мучители? (От злобы и зависти они худели и чернели.) […]...
- Что разрушает дружбу? У каждого человека есть друзья, с которыми хочется общаться, устраивать посиделки и просто болтать ни о чем. Однако веселье и беззаботность еще не показатель надежности тех, с кем приятно проводить время. Настоящая дружба обычными приятельскими отношениями не ограничивается. Случается, что тот, на кого надеешься больше всего, подводит и предает в самую трудную минуту. С таким […]...
- Контрольная работа “Углеводороды” 10 класс Контрольная работа №1: “Углеводороды” 10 класс Задания к контрольной работе : Для вопросов 1-7 выберите вариант ответа (верный – только один ответ из четырех). Каждый правильный ответ: 1 балл, максимально 7 баллов. Для вопросов 5-7 объясните выбор ответа, записав или уравнение реакции; или определение. Назовите вещества по систематической номенклатуре или составьте их структурную формулу. Каждый […]...
- Урок – зачет по математике “Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями” в 6 классе Ясько Г. А. Учитель математики МБОУ ООШ № 18 г. Коврова Урок – зачет по теме “Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями” В 6 классе по учебнику Н. Я. Виленкин и др. Цели урока: Проверить уровень и качество усвоения материала. Развивать самостоятельность учащихся. Развивать коммуникативные навыки. Зачет проходит в два этапа: Проверка знаний теории […]...
- Урок закрепления знаний по математике “Сложение десятичных дробей с одинаковыми знаменателями” 7-й класс Урок закрепления знаний по теме ” Сложение десятичных дробей с одинаковыми знаменателями ” 7-й класс Цель: Продолжить формирование умений и навыков в сложении десятичных дробей с одинаковыми знаменателями Задачи: Образовательные: Закрепить алгоритм сложения десятичных дробей с одинаковыми знаменателями; Совершенствовать вычислительные навыки в ходе решения примеров и задачи. Коррекционно – развивающая: Развивать и коррегировать познавательную деятельность, […]...
- Умение не завидовать (на примерах из русской классической литературы) Зависть – один из самых распространенных человеческих пороков. Наверное, он является неотъемлемой частью человеческой натуры. Мне кажется, что большинство людей хотя бы раз в жизни испытывали это чувство. И только очень самодостаточный человек может жить, не сравнивая себя с другими, свои успехи – с чужими, свои достоинства – с достоинствами других людей. Говорят, что есть […]...
- Проверочная работа по теме: “Кислоты. Соли” Проверочная работа по теме: “Кислоты. Соли” Заполните таблицу: Название и формула кислоты ( Назвать кислоту) Формула кислотного остатка Название соли Примеры солей ( Назвать соль, или составить формулу) NO3- NO2- Нитрит меди (II) SO42- SO32- Сульфит натрия S2- СO32- Fe2(СO3)3 РO43- Фосфат меди (I) SiO32- Силикат калия ( ) Cl- Br- F- Фторид калия Дополните […]...
- Определение. Простые словосочетания Простые словосочетания – те, которые обычно состоят из двух знаменательных слов, одно из которых – главное, а второе, его распространяющее, – зависимое, например: большой город, идти вперед, играть на скрипке. Иногда словосочетания, являющиеся простыми по значению, состоят более чем из двух знаменательных слов. Это бывает за счет того, что главное слово распространяется – при помощи […]...
- Школа. Учитель. О профессии учителя Как трудна и сложна профессия учителя – вот проблема, над которой размышляет Г. И. Андреев. Текст основан на конкретном случае из жизни. Рассказчик повествует о том, как родители пытались отговорить сына от поступления в педагогический институт. Мать, сама учительница, внушала ему, какая это сложная и неблагодарная профессия. “Это ведь не жизнь, а мука: бесконечные тетрадки, […]...
- Суть конфликта между главными героями. Характеристика главных героев “Маленькие трагедии” были написаны П-ным в период Болдинской осени (1830 год). Это произведение занимает очень важное место в творчестве поэта, так как после “Бориса Годунова” (1825 год) с его монументальностью П-н создает короткие сцены с небольшим числом действующих лиц. “Маленькие трагедии” – это цикл пьес, состоящий из четырех трагедий: “Скупой рыцарь”, “Моцарт и Сальери”, “Каменный […]...
- В чем превосходство царевны над царицей в “Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях?” А. С. Пушкина? У Александра Сергеевича Пушкина много сказок, поэм и стихов. Одна из них “Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”. Сказка повествует о вражде царевны и царицы. Как и во всех сказках, здесь добро побеждает зло. Царица олицетворяет зло, а царевна добро. Царевна очень добрая. Она старается во всем угодить злой царице, прислуживает ей. Царевна […]...
- Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным – мстят В нашем мире не так уж много людей, которых можно назвать способными. Талантливых еще меньше, а гениальных и вовсе единицы. К сожалению, очень часто бывает так, что людям, наделенным от природы уникальными способностями, жить в обществе гораздо сложнее, чем серым и посредственным. Почему же так происходит? Во-первых, потому что люди, как правило, очень настороженно и […]...
- Историческая память по тексту Руденко (ЕГЭ по русскому) Насколько хорошо современники помнят историю своей Родины? Насколько трепетно относятся к событиям прошлых лет, а именно к событиям Великой Отечественной войны? Почитают ли ветеранов войны, тех, кто за нашу свободу рисковал своей жизнью? К сожалению, прочитав предложенный текст, положительных ответов на эти вопросы дать нельзя. И. Руденко, описывая в своем тексте жестокую реальность, поднимает проблему […]...
- Программа предметного элективного курса по физике “Физика в примерах и задачах” – Скачать Предметного элективного курса по физике “Физика в примерах и задачах” Разработана и апробирована Учителем физики и математики IIквалификационной категории МБОУ “СОШ №7 г. Азнакаево” Салимшиной Р. Ф. Программа элективного курса по физике в 9 классе “Физика в примерах и задачах” разработана и апробирована Учителем физики и математики МБОУ “СОШ №7 г. Азнакаево” Салимшиной Резедой Фандасовной. […]...
- Урок математики “Деление на десятичную дробь” ФИО: Лукоянова Ольга Александровна Место работы: МКОУ СОШ №18 г. Асбест Должность: Учитель математики Деление на десятичную дробь. Цель урока: Рассмотреть применение действия деления на десятичную дробь при решении уравнений и задач с помощью составления уравнения. План работы: Устный счет; Решение упражнений; Сообщение по теме “Десятичные дроби”. Обращаю ваше внимание, что на каждом столе лежит […]...