Программа ЗАВИСТЬ
Эта программа проявляется в болезненном переживании из-за успеха другой индивидуальности, который оценивается, как более предпочтительный, более удачный и желательный, чем свой.
Зависть – болезненное или неприятное переживание, содержанием которого является представление о том, что кто-то обладает чем-то, что хотел бы иметь сам завидующий: способностями, качествами, талантами, внешними данными, успехами, уважением, признанием, любовью и т. д.
Зависть – это пожелание смерти другому. От зависти до ненависти – один шаг.
Завистливый человек реже радуется жизни. – Зависть – помеха состраданию. – Тот, кто завидует чужому, не видит свое. – Зависть возбуждает злую энергию. – Зависть угнетает. – Зависть разрушает психику. – Открытая зависть менее опасна, чем тайная. – Зависть не может быть счастлива. – Завистник тому, кому завидует, норовит причинить боль. – Завистник не способен оценить человека по достоинству. – Зависть и соперничество – склоняют человека от похвалы
Очень важно учиться осознавать свою зависть и творчески ее использовать.
Трансформация зависти:
1) Порадоваться успехам другого человека искренне (это самый востребованный вид отношения к другим людям);2) Порадоваться возможности воспользоваться опытом, наработанным другим человеком, рассмотреть его возможности как ресурс для себя;3) Осознать, что зависть – нереализованная цель, и вести внутренний диалог в формате постановки цели;4) Трансформирующие мыслеформы: “Как хорошо, что есть к чему стремиться!”, “Если это может человек, то и я тоже могу”.






Related posts:
- Сочинение на тему: “Зависть” Человек все еще не выработал единого отношения к такому явлению как зависть. С одной стороны, это явление очень часто отзываются негативно, называя зависть одной из наиболее существенных проблем современного человека, который причиняет ей много вреда и неудобств. С другой же стороны, зависть является своеобразным мотивом к развитию, к росту человека, благодаря этому многие люди совершенствуется, […]...
- Сочинение на тему: “Какую роль играет зависть в наше время?” Любовь. Дружба. Счастье. Ненависть. Зависть. Эти слова входят в список терминов, называющих эмоции человека. Каждый человек испытывает их в своей жизни, этому способствуют различные жизненные ситуации. Например, встретив человека, который к тебе хорошо относится, уважает, с которым тебе интересно и спокойно, человек испытывает любовь, дружбу, доверие. Это прекрасные чувства, которые делает жизнь человека ярче, чище […]...
- Сочинение-рассуждение на тему “Зависть” < p>Существует такое свойство человеческой натуры, как зависть. Я понимаю ее как стремление заполучить то же самое, что есть у другого. Зависть может быть белой, которая стимулирует человека, мотивирует его. А может быть черной, когда человек может желать опорочить другого, потому что тот успешнее. Или отнять у него то, чем тот обладает. < p>Из зависти […]...
- “…Блаженство и зависть…” < p>”…Блаженство и зависть – это числитель и знаменатель дроби, именуемой счастьем”. (Запись 5-ая) Известно, что величина дроби зависит от того, насколько велик числитель и насколько мал знаменатель. Значит, по данной формуле, чтобы сделать человека счастливым, нужно дать ему как можно больше наслаждения и насколько возможно уменьшить зависть. Первое понимается как бездумное удовлетворение всех естественных […]...
- Сочинение на тему “Что такое зависть” Все мы за свою жизнь сталкивались с таким чувством, как зависть, и все когда-либо да завидовали кому-нибудь другому. Зависть – это, одно из наихудших качеств человека. Завидуя, люди способны совершать необдуманные поступки, нередко доходит и до убийств. И таких случаев слишком много, что в далеком прошлом, что сейчас. Но почему, же мы испытываем такое чувство, […]...
- Зависть Юрий Карлович Олеша Зависть Роман (1927) “Он поет по утрам в клозете. Можете представить себе, какой это жизнерадостный, здоровый человек”. Без этой хрестоматийной, ставшей летучей фразы, с которой начинается роман Олеши, не обойтись. А речь в ней идет о бывшем революционере, члене Общества политкаторжан, ныне же крупном советском хозяйственнике, директоре треста пищевой промышленности Андрее Бабичеве. […]...
- Краткое содержание Зависть Ю. К. Олеша Зависть “Он поет по утрам в клозете. Можете представить себе, какой это жизнерадостный, здоровый человек”. Без этой хрестоматийной, ставшей летучей фразы, с которой начинается роман Олеши, не обойтись. А речь в ней идет о бывшем революционере, члене Общества политкаторжан, ныне же крупном советском хозяйственнике, директоре треста пищевой промышленности Андрее Бабичеве. Видит же […]...
- Зависть краткое содержание Олеша Ю. Зависть “Он поет по утрам в клозете. Можете представить себе, какой это жизнерадостный, здоровый человек”. Без этой хрестоматийной, ставшей летучей фразы, с которой начинается роман Олеши, не обойтись. А речь в ней идет о бывшем революционере, члене Общества политкаторжан, ныне же крупном советском хозяйственнике, директоре треста пищевой промышленности Андрее Бабичеве. Видит же его […]...
- “Зависть” Олеши в кратком содержании “Он поет по утрам в клозете. Можете представить себе, какой это жизнерадостный, здоровый человек”. Без этой хрестоматийной, ставшей летучей фразы, с которой начинается роман Олеши, не обойтись. А речь в ней идет о бывшем революционере, члене Общества политкаторжан, ныне же крупном советском хозяйственнике, директоре треста пищевой промышленности Андрее Бабичеве. Видит же его таким – могучим […]...
- Краткое содержание “Зависть” Олеша “Он поет по утрам в клозете. Можете представить себе, какой это жизнерадостный, здоровый человек”. Без этой хрестоматийной, ставшей летучей фразы, с которой начинается роман Олеши, не обойтись. А речь в ней идет о бывшем революционере, члене Общества политкаторжан, ныне же крупном советском хозяйственнике, директоре треста пищевой промышленности Андрее Бабичеве. Видит же его таким – могучим […]...
- Замысел романа о жизни русского помещика или жизненная программа Нехлюдова Переход от “военной” тематики к “мирной” (вернее – возвращение к ней) основного русла исканий Толстого не меняет. В радикальной перестройке замысла “Романа русского помещика” (1852-1856) – от стремления наметить путь преобразования русской крепостной деревни усилиями “доброго помещика” к дискредитации самой возможности такого пути – сказался несомненно нравственный опыт Толстого, обретенный в период Севастопольской обороны. Замысел […]...
- Колледж в Великобритании и программа обмена для школьников!!! Колледж в Великобритании и программа обмена для школьников 19 февраля состоится встреча с представителями Йель колледжа, одного из престижных учебных заведений Великобритании. На встрече будет представлена эксклюзивная программа обмена для школьников, дающая возможность украинскому школьнику получить престижное образование в Великобритании и в последствии поступить в один из ведущих Вузов страны. Время обучения в британском колледже […]...
- Во французской стороне – Игровая программа Программа может быть проведена как в большой, так и маленькой аудитории. Все слова принадлежат Ведущей. Бонжур, дорогие друзья. Парле ву франсе? Впрочем, это неважно! Вполне достаточно владеть одной французской фразой, чтобы прослыть образованным человеком, причем у каждого такая фраза может быть своя… Вот, скажем, Киса Воробьянинов с истинным чувством произносил… Кто вспомнит, какие слова? (Же […]...
- Сценарий мероприятия для пришкольного лагеря. Спортивно – развлекательная программа Спортивно – развлекательная программа в летнем лагере “Папа может” Автор: Никишова Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ “СОШ №33” г. Рязани Описание материала: материал будет полезен для учителей начальных классов, физической культуры, вожатых с целью организации досуга для детей младшего школьного возраста в летний период. Можно использовать, как в школьном лагере, так и в загородных […]...
- Летняя игровая конкурсная программа для школьников. Сценарий “Разноцветная игра” – игровая конкурсная программа. Сценарий игровой конкурсной программы “Разноцветная игра” для детей младшего и среднего школьного возраста. Автор: Хвостикова Елена Александровна, педагог-организатор дворового клуба “Ак желкен” Дома детского творчества г. Аксу Павлодарской области, Республика Казахстан. Описание работы: Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста […]...
- Музыкально-развлекательная программа для девочек 1 класса к 8 марта 8 марта в 1 классе. СценарийМузыкально-развлекательная программа на 8 Марта для девочек 1-х классов, мам и бабушек “Маленькая хозяюшка “ Автор: Шибанова О. П. , учитель начальных классов, МБОУ “Пригородная СОШ “ СЦЕНАРИЙ1.Приветственное слово учителя2. “Песня мамонтенка “Исполняет ученица 3. Тема программы Учащийся: – Важный праздник на пороге – праздник бабушек и мам! И сегодня, […]...
- Рабочая программа по музыке для 4 класса 1 час в неделю (всего 34 часа) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Беловская СОШ Рабочая программа По музыке Для 4 класса 1 час в неделю (всего 34 часа) Составитель: учитель музыки Каржень Н. А. 2015 – 2014 уч. г. В 7 классе актуализируется проблема, связанная с взаимодействием Содержания И Формы В музыке. Подробно разбирается и доказывается, что и содержание и форма в музыке […]...
- Конкурсная программа для учащихся начальных классов “В гостях у сказки” Конкурсная программа для учащихся начальных классов “В гостях у сказки” Цели: Прививать любовь и интерес к чтению книг и систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках; Учить детей работать в команде; Оформление и оборудование: плакаты со словами: “Красна сказка складом, а песня – ладом”, “Быль за сказкой не угонится”; выставка сказок и детских рисунков к сказкам. […]...
- Игровая конкурсная программа на тему: “Цветы приносят радость” для 5-6 классов Внеклассное мероприятие для 5-6 классаИгровая конкурсная программа на тему: “Цветы приносят радость” для учащихся 5-6 классовЦели: – познакомить с названиями цветов, с понятиями полевых, луговых и садовых цветов.; формировать культуру общения на уроке, работы в группах – развивать мышление, логику, сообразительность, умение сравнивать цветы, находить в них общие и различные черты; – воспитывать интерес к […]...
- Программа Музыка 1 – 8 классы под ред. Ю. Б. Алиева Программа “Музыка” под редакцией Ю. Б. Алиева предусматривает начало знакомства детей с музыкой импрессионистов уже во 2-м классе. В контексте темы года “Выразительные возможности музыки” во II-ой четверти (тема “Музыка выразительная”) автор предлагает в качестве материала для слушания фортепианную миниатюру К. Дебюсси “Лунный свет” из “Бергамасской сюиты”, а в III-й четверти (тема “Кто исполняет музыку”) […]...
- Примерная программа основного общего образования по географии Примерные программы по географии призваны сохранить традиции классического учебного предмета и, наряду с этим, полнее раскрыть неиспользованные резервы, главным образом, в структуре содержания и организации обучения. Структура примерных программ полностью отражает основные идеи и предметные темы стандарта основного общего образования по географии и, по сути, представляет его развернутый вариант с кратким раскрытием Географияов и предметных […]...
- Кабалевский Д. Б. Программа по музыке для обще образовательной школы В Программе по музыке для общеобразовательных школ Д. Б. Кабалевский на произведениях импрессионистов специально не останавливается. Он включает их в качестве музыкальных примеров в темы общего характера. Так, в IV-ой четверти 4 класса (тема “Можем ли мы услышать живопись? “) в качестве музыки для слушания предлагается “Хабанера” из “Испанской рапсодии” М. Равеля. Д. Б. Кабалевский […]...
- Программа празднования Дня Победы в Днепропетровске 9 мая в 10.00 состоится торжественная церемония возложения цветов к Монументу Вечной Славы по случаю 66-й годовщины Великой Победы. В церемонии примут участие ветераны ВОВ, мер города, а также руководители области и города, представители общественных и партийных организаций. В 11.00 на Октябрьской площади у мемориала городской голова Иван Куличенко и губернатор Александр Вилкул встретятся с […]...
- Программа “Музыка” Н. А. Терентьевой Эта статья посвящена рассмотрению места сочинений композиторов – импрессионистов в трех программах по музыке, по которым в настоящее время проводятся занятия в школах. Это программы следующих авторов: Н. А. Терентьевой, Ю. Б. Алиева и Д. Б. Кабалевского. У каждого из них свои подход к использованию импрессионистических сочинений на уроках музыки: – с какой музыкой импрессионистов […]...
- Эстетическая программа Константина Николаевича Батюшкова Константин Николаевич Батюшков (1787-1855). Эстетическая программа Батюшкова сформулирована им в работах: “Нечто о поэте и поэзии” (1815), “Речь о влиянии легкой поэзии на язык” (1816). В статье “Нечто о поэте и поэзии” содержатся типичные для романтической эстетики утверждения: здесь, например, говорится, что поэзия – это “пламень небесный, который менее или более входит в состав души […]...
- Конкурсная программа “От кутюр” Конкурсная программа “От кутюр” Всем, всем добрый день! Приветствую вас на борту авиалайнера “Боинг 747”. Уже через несколько минут мы приземлимся в аэропорту Клермон-Ферран. Кстати, по какой стране мы будем путешествовать…..?Да, правильно – по Франции! А назовите столицу Франции…. (Париж).Скажите ребята, а какие ассоциации у вас возникают с этой удивительной страной? Я вам сейчас раздам […]...
- Просветительская программа Карамзина Карамзин понимал, что подавляющая масса дворян Лишена перечисленных им гражданских доблестей, которые необходимо воспитывать с самого раннего детства. Своего героя Леона он изображает в том возрасте, который считал наиболее подходящим для формирования личности. “Возраст отрока,- писал он,- есть развитие души”. Важнейшую роль в формировании характера мальчика сыграли его родители. Огромное значение придается в повести благотворному […]...
- Интеллектуальная конкурсная программа в летнем лагере Сценарий конкурсной программы для летнего лагеря “Самый-самый “ Конкурсная программа в лагере. Сценарий Выходят ведущие. 1-й ведущий. Подходи, честной народ! Конкурс года здесь идет. Собирайся, кто умен. За смекалку приз даем! Самый умный, самый ловкий. Проверяй свою сноровку! 2-й ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами для того, чтобы выбрать самого лучшего ученика. […]...
- Рабочая программа по ОПК 4-5 класс Курс “Основы религиозных культур и светской этики”. Учебный модуль ” Основы православной культуры” Пояснительная записка Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. А также на основе на основе авторской программы общеобразовательных учреждений А. Я. Данилюка “Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики” 4-5 классы. Учебный модуль “Основы […]...
- Рабочая программа по алгебре 11 класс РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО На заседании МО Руководитель МО Заместитель Директор школы _________ /____________/ директора по УВР ___________/Крейдер Г. С./ Протокол №_____ _________ /Кислых С. Г./ Приказ № _____ От ____ ________ 2014 г. ___ ________ 2014 г. от ___ ______2014 г. Рабочая программа Учебного курса по алгебре для 11 класса Учитель: Неманова Наталья Валентиновна, 1 […]...
- Эстетическая программа классицизма Как говорилось, Эстетическая программа классицизма – наиболее нормативная и регламентированная среди всех эстетических систем, которые когда-либо знало человечество. Каковы же ее основные положения? Прежде всего, эстетической основой классицизма была ориентация на античные образцы. Еще гуманисты Возрождения поставили себе цель создать художественные произведения, которые ничем не уступали бы античным образцам. Полностью выполнить свою Эстетическую программу они […]...
- Программа 8 и 9 класс Программа предлагает научиться писать произведения таких жанров: – произведение – описание местности (на основе личных наблюдений и впечатлений); – произведение – описание памяток истории и культуры (на основе личных наблюдений и впечатлений); – произведение – раздумье на морально-этические и общественные темы (в публицистическом стиле); – произведение – рассказ на основе услышанного; – сообщение на темы […]...
- Программа элективного курса по географии: “География человеческой деятельности” 9 класс. 0,25 часа в неделю (8 часов) Пояснительная записка. Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса посвящен одной из важных тем географии – экономика, культура и политика человеческого общества. Главной целью курса является формирование систематизированного, целостного представления о закономерностях размещения хозяйства и общества, о пространственном функционировании экономических законов на крайне неоднородной в природном […]...
- Программа психологического сопровождения педагога Автор: Шерстобитова Ирина Владимировна, воспитатель I категории МБДОУ №113 г. Архангельск Авторская программа психологического сопровождения педагога “Путь к успеху “ Аннотация: Авторская программа по сопровождению педагогов – стажеров в ОУ послужит помощником специалистам ОУ для сплочения педагогического коллектива в современных условиях модернизации образования, программа рассчитана на 2 года. Тема: “Психологическое сопровождение деятельности педагога – стажиста […]...
- Рабочая программа по музыке 3 класс (2014 – 2015 учебный год) – Скачать МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ЛИПОВКА МАРКСОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ “Рассмотрено” Руководитель МО ____________/_____/ Протокол №____ От “___”_______20__г “Согласовано” Замнститель директора по УВР МОУ-СОШ с. Липовка ____________/_____/ “___”_______20__г “Утверждаю” Директор МОУ-СОШ с. Липовка ____________/_____/ Приказ №____ От “___”_______20__г Рабочая программа педагога Сухарновой Ирины Николаевны По музыке В 3 классе 2014 – учебный год […]...
- Игровая программа для детей “Давайте же мыться, плескаться!” Оформление: во главе сцены изображение Мойдодыра, в руках у которого полотенце, мыло, мочалка. (Звучит музыка. Выходит ведущий.) 1-й ведущий: Здравствуйте, Танечки! Здравствуйте, Ванечки, Шурики, Юрики, Тишки и Мишки! Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчишки! Сегодняшняя наша программа будет посвящена открытию в городе финской сауны и называется она “Давайте же мыться, плескаться!”. Ребята, а где можно мыться, плескаться? […]...
- Анализ стихотворения Мечтатель, фантазер, лентяй-завистник! М. Кульчицкий – стихотворение “Мечтатель, фантазер, лентяй-завистник!”. М. Кульчицкий был студентом Литературного института, он пошел на войну добровольцем, в декабре 1942 года окончил пехотно-минометное училище в звании младшего лейтенанта. Утром 26 декабря он зашел попрощаться с друзьями в Литературный институт. В этот день он отправлялся на фронт. Этим днем помечено стихотворение “Мечтатель, фантазер, лентяй-завистник!..”. Лирический […]...
- Игровая программа для дошкольников 5 – 7 лет “В гостях у сказки” Сценарий игровой программы для старших дошкольников Автор: Лосева Ирина Владимировна, ст. методист, педагог дополнительного образования МОУ ДЮЦ г. Волгограда Игровая программа предназначена для детей 5-7 лет. Ребята в увлекательной игровой форме вспоминают героев народных и литературных сказок, совершают путешествие вместе с литературными героями. Цели: – развивать память, мышление, речь; – прививать любовь детей к чтению, […]...
- Программа вступительных экзаменов по русскому языку на базе 11 классов Экзамен по русскому языку и литературе проводится в форме сочинения на одну из четырех-пяти по выбору экзаменующегося тем литературного и общественно-политического характера. При подготовке к сочинению особое внимание необходимо обратить на материал, связанный с орфографией и пунктуацией. На экзамене по русскому языку и литературе поступающий в среднее специальное учебное заведение должен показать: 1. Знание указываемых […]...
- Программа элективного курса “Я хозяин родной земли” Утверждаю: Директор МОУ СОШ с. Татаурова Приказ № Рассмотрено и согласовано На заседании педсовета Протокол № Программа элективного курса “Я хозяин родной земли” Составитель программы Учитель МКОУ ООШ с. Татаурово Нолинского района Кировской области Подшивалова Надежда Павловна Преподаватели сельских школ (учителя географии, биологи, химии, технологии) должны содействовать более глубокому усвоению агрохимических знаний, привитию навыков самостоятельной […]...