Алгоритм решения уравнения
Алгоритм решения уравнения
(с помощью нахождения неизвестного уравнения)
Для 5 класса
Алгоритм Пример
1.Находим последние действие и называем при нем компоненты 1. 12 Х — 600 = 120
Слагаемое + слагаемое = сумма 12 Х уменьшаемое
Уменьшаемое — вычитаемое = разность 600 вычитаемое
1 множитель — 2 множитель = произведение 120 разность
Делимое : делитель = частное
2.Смотрим в какой компонент попала неизвестная и вспоминаем 2.Неизвестное в уменьшаемое
Как найти этот компонент.
Слагаемое = сумма — разность
Множитель
Делимое = делитель — частное
Делитель = делимое : частное
Уменьшаемое = вычитаемое + разность
Вычитаемое = уменьшаемое — разность
3. Выписываем неизвестный компонент и пишем, как его найти 3. 12 Х = 600 + 120
Умен.= вычитаемое+разность
4.Считаем правую часть 4. 12 Х =7 20
5.Если неизвестное не найдено возвращемся к пункту №1,если 5.неизвестное не найдено.
Найдено пишем ответ. 1.последнее действие
Умножение
12 — Х =720
2. Неизвестен
Множитель.
3. х = 720 : 12
4. Х = 60
5. Ответ: 60
- Алгоритм написания итогового сочинения. Практические советы Ребята, при написании и проверке сочинения следуйте советам опытного учителя. 1.Вступление 60-70 слов. : Правильно ли определено ключевое слово в теме сочинения? Отражено ли это во вступлении? Намечена ли цель сочинения? Сужена ли тема? 2.Есть ли переход к основной части? — Эта проблема поднимается во многих произведениях русской мировой, современной, .. литературы.. — Так, в […]...
- Конспект урока повторения и обобщения по математике в 7 классе » Линейные уравнения с одной переменной» Конспект урока повторения и обобщения по математике в 7 классе. Тема: » Линейные уравнения с одной переменной». Обучающая цель: повторение теоретического материала по данной теме; формирование знаний и умений по изученному материалу, закрепление навыков решения уравнения с одной переменной. Развивающая цель : развитие интереса к математике, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, математической речи учащихся, […]...
- Тест для 8 класса «Квадратные уравнения» Тест «Квадратные уравнения» 8 класс Составлен Митиной Т. В. Учителем математики Лебяжьевского филиала МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района Тамбовской области 2015 год Пояснительная записка Тематический тест составлен по теме «Квадратные уравнения» и предназначен для обучающихся 8 класса. Задания, которые содержатся в данном тесте, позволят не только отработать тему «Квадратные уравнения», но и помогут обучающимся научиться […]...
- Урок по алгебре, 8 класс «Неполные квадратные уравнения» Урок по алгебре, 8 класс. Тема: Неполные квадратные уравнения. Разработчик: Бондарь Нина Александровна, учитель математики,1 квалификационной категории МБОУ «Знаменская СОШ» Хакасия Боградский район. Цели урока: Образовательные : расширение и углубление знаний учащихся о решении уравнений; организация поисковой деятельности при решении неполных квадратных уравнений; совершенствование вычислительных навыков. Развивающие : развитие умения приобретать новые знания; использование для […]...
- Примерный алгоритм выпускного сочинения С. Ф. Бахтин Примерный алгоритм сочинения Может ли природа быть источником вдохновения и переживания человека? Эпиграф Тот, кто видел хоть однажды Этот край и эту гладь, Тот почти березке каждой Ножку рад поцеловать. С. Есенин Примерное вступление Одна из вечных и волнующих тем в русской и мировой литературе — может ли природа быть источник вдохновения […]...
- Конспект урока на тему «Алгоритм. Свойства алгоритмов» Тема урока Алгоритм. Свойства алгоритмов / Цель урока: Образовательная Создание условий для формирования первичного представления об алгоритмах, освоение учащимися понятия алгоритма, свойства алгоритмов. Развивающая Развитие логического и алгоритмического мышления школьников через установление причинно — следственных связей. Воспитательная Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. Тип урока Объяснение нового материала Методы и приемы < table […]...
- Тестовые задания по теме «Алгоритм. Свойства алгоритмов» Тестовые задания по теме «Алгоритм. Свойства алгоритмов» Алгоритм — это: А) правила выполнения определенных действий; Б) ориентированный граф, указывающий Порядок исполнения некоторого набора команд; В) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленной цели; Г) набор команд для компьютера; Д) протокол вычислительной сети. Суть такого свойства алгоритма, как Результативность, заключается в […]...
- Урок математики в 11 классе по теме: «Графический способ решения уравнений с параметрами» Урок математики в 11 классе по теме: «Графический способ решения уравнений с параметрами» Цели: изучить использование графического метода при решении уравнений с параметрами; провести исследование решений наиболее распространенных задач, убедиться в неоднозначности их трактовок; результаты исследований и обобщений применять для дальнейшего изучения темы «Параметры в задачах». Тип урока: Индуктивное исследование. Графический способ — самый наглядный […]...
- Стратегия решения мировых проблем Стратегия решения глобальных проблем, обращенная в будущее соединять в себе научный, социальный и гуманистический подходы к этим проблемам. И она не может не иметь единой «точки отсчета», в качестве которой выступает человек и его будущее. Только такая гуманистическая ориентация создает прочную основу будущего человека и человеческой культуры в целом. Научно достоверное прогнозирование, тесно смыкающееся с […]...
- Трагизм решения любовной темы Загадка любви вечна. Многие писатели и поэты безуспешно пытались разгадать ее. Русские художники слова посвятили великому чувству любви лучшие страницы своих произведений. Любовь пробуждает и невероятно усиливает лучшие качества в душе человека, делает его способным к творчеству. Счастье любви невозможно сравнить ни с чем: душа человека летает, она свободна и полна восторгом. Влюбленный готов обнять […]...
- Проблемы культуры, природы, человека и пути их решения Данные проблемы взаимоотношений были затронуты многократно, но они никогда не потеряют своей актуальности. О проблемах природы, культуры и человека говорили многие писатели прошлых веков и современности. В русской литературе советского периода взаимоотношение человека с природой часто изображались в соответствии с тезисом тургеневского Базарова: «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник». Долгое время […]...
- Почему сложные решения рекомендуют принимать «с холодной головой»? Каждая личность индивидуальна. Одни люди — импульсивны, другие сдержанны, но большинство из нас зачастую принимает решения под воздействием нахлынувших чувств, не советуясь с холодным разумом. Следствием этого становятся ошибки и неразумные поступки. Эмоции способны превратиться во врага, если они затмевают собой разум. К тому же чувства переменчивы и способны завести в тупик. Стоит чаще советоваться […]...
- Традиции и новаторство решения проблемы «поэт и толпа» в поэзии Ш. Бодлера «Альбатрос» Цель: помочь ученикам понять содержание, идейно-художественные особенности и эстетичную привлекательность поэзии Ш. Бодлера; развивать навіки восприятия и анализа поэтических произведений; воспитывать интерес к поэзии, эстетичные вкусы. Оборудование: портрет писателя, издание его произведения в разных переводах. Тип урока: комбинированный. ХОд урока I. Организационный момент II. Мотивация учебной деятельности Учитель. Проблема «поэт» и «общество» решается с того […]...
- Своеобразие решения темы поэта и поэзии. Образ музы в лирике Н. А. Некрасова Тема поэта и поэзии — вечная в литературе. В произведениях о роли и значении поэта и поэзии автор высказывает свои взгляды, убеждения, творческие задачи. В середине XIX века в русской поэзии оригинальный образ Поэта создал Н. Некрасов. Уже в ранней лирике он говорит о себе как о поэте нового типа. По его словам, он никогда […]...
- Элективный предмет «Математические методы решения физических задач» — Скачать Бушуева Людмила Геннадьевна, МБОУ СОШ№9, г. Ноябрьск Элективный предмет Математические методы решения физических задач . Пояснительная записка. Одна из проблем сегодняшней школы недостаточное количество учебного времени, отводимого на изучение физики в непрофильных классах. Удовлетворить запросы учащихся, собирающихся продолжить обучение в вузах, и нуждающихся в изучении физики на повышенном уровне, можно с помощью элективных предметов, дополняющих […]...
- Неоднозначность решения образа Пугачева в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» «Капитанская дочка» — историческая повесть, рассказывающая о крестьянском восстании 1773-1775 гг. под предводительством Емельяна Пугачева. В повести, основной темой которой стало крестьянское восстание, главным героем является вождь крестьянской войны Емельян Пугачев. Пушкин преподнес этот образ разносторонне. Он не изображал Пугачева убийцей, а показал его человеком, способным повести за собой людей. Большое внимание Пушкин уделяет описанию […]...
- Сочинение Почему сложные решения рекомендуют принимать с холодной головой Пожалуй, каждый из нас сталкивался в своей жизни с трудными ситуациями различного характера. Чтобы решить какую-либо проблему, приходится всегда думать — неважно, долго ли человек раздумывает над тем, как ему поступить и что предпринять или же решение приходит молниеносно, и дело уже сделано. Для каждого человека существует своя иерархия решений — от простых к сложным. […]...
- Урок алгебры на тему «Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств» Тема урока: » Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств» Тип урока: Цели урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов действий в сочетании с их комплексным применением. 1. Образовательные: Создать условия для повторения и обобщения знаний учащихся по теме «Решение логарифмических уравнений и неравенств»; Активизировать деятельность учащихся по применению комплекса знаний и умений […]...
- Контрольная работа по математике «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ» 11 класс Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы Предмет: геометрия Контингент: 11 класс Тема урока: Контрольная работа по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ.» Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ». Тип […]...
- В каких еще эпических произведениях русской литературы ХХ-го века представлена тема подвига и в чем заключается сходство и различие ее художественного решения с «Судьбой человека»? В каких еще эпических произведениях русской литературы ХХ-го века представлена тема подвига и в чем заключается сходство и различие ее художественного решения с «Судьбой человека»? Включите рассказ «Судьба человека» в контекст военно-исторической прозы ХХ-го века. Отметьте, что в эпопее М. А. Шолохова «Тихий Дон» представлен подлинный героизм центрального героя Григория Мелехова, Заслужившего звание Георгиевского кавалера. […]...
- Внимание учащимся 9-а класса! Вашему вниманию предлагаются примеры решений задач на тему:»Арифметическая прогрессия» Определение 1. Числовая последовательность (an)n Î N называется арифметической прогрессией, если существует действительное число d (называемое разностью прогрессии), такое, что an+1 — an = d, («n Î N) (1) то есть, каждый член последовательности (начиная со второго) равен предыдущему плюс одно и то же число (разность прогрессии). Пример 1. Проверить, являются ли данные последовательности арифметическими […]...
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Цель: Изучить сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Ход урока I. Сообщение темы и цели урока II. Повторение и закрепление пройденного материала 1. Ответы на вопросы по домашнему заданию (разбор нерешенных задач). 2. Контроль усвоения материала (письменный опрос). Вариант 1 1. Как складываются дроби с одинаковыми знаменателями? 2а + 5 д + 2 с2+8с […]...
- Счастливый случай (урок-игра) Урок математики в 6 классе по теме «Умножение дробей» Счастливый случай (урок-игра) Урок математики в 6 классе по теме «Умножение дробей». Учитель математики и информатики Страхова А. Е. МБОУ «Ниновская ООШ» Цели: Способствовать выявлению знаний и умений у обучающихся в нестандартных ситуациях и поддержанию атмосферы соревнования; Формировать познавательный интерес к предмету математике к здоровому образу жизни через игровую форму; Воспитывать умение управлять своим поведением, […]...
- Конспект для 7 класса на тему «Действия с многочленами» Тема урока: «Действия с многочленами» (Урок алгебры в 7 классе средней общеобразовательной школы) Казанкова Татьяна Владиславовна, учитель математики. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по заданной теме. Задачи урока: Закрепление навыков выполнения действий с многочленами. Отработка навыков решения уравнений. Стимулирование познавательной деятельности учащихся. Развитие интереса к предмету. […]...
- Конспект урока по математике в 5 классе по теме «Умножение круглых десятков на однозначное число» Урок. 5 класс Селиванова С. А. Тема: Умножение круглых десятков на однозначное число Цель: Освоение, закрепление и проверка знаний, умений и навыков умножения круглого числа на однозначное. Задачи : Научить выполнять умножение круглого десятка на однозначное число. Формировать навыки самостоятельной работы, закреплять умения работать в парах. Совершенствовать навыки оценивания своей деятельности. Формировать навыки самостоятельной работы, […]...
- Готовимся к ГИА по русскому языку в 9 классе. Повторение правил правописания корней Корень — это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов. КОРЕНЬ ПРАВИЛО ПРИМЕРЫ 1. Корень с безударной Гласной. Безударную гласную корня надо проверить ударением. Удивительный — диво Примириться — мир 2. Корень с непроверяемой Гласной. Если корень нельзя проверить, то это слово словарное, его правописание надо запомнить. Корзина, вагон, конфета […]...
- Конспект урока математики в 6 классе по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей Конспект урока математики Урок математики. 6 класс. Тема: Умножение и деление обыкновенных дробей. Автор:34 320 м 2. 100-4(17+8) 0 о 10. 5165 16 е 3. 45 : 4/15 3 р 11. 13а + 23а а д 4. 0 47 0 о 12. 180:100-0,8 1 л 5. НОК(48, 12, 16) 48 п 13. 4 16 е […]...
- Сети любви и всемирная Сеть С недавних пор в России стали отмечать 14 февраля — День святого Валентина. Трудно понять, почему именно его — день казни гонимого в Римской империи христианского священника, в которого, по некоторым легендам, была влюблена слепая дочь тюремщика Астерия. Правда, по одной из версий Валентин, давший обет безбрачия, сам влюбился в девушку и накануне казни написал […]...
- Как я научилась читать (сочинение-повествование) (Второй вариант) В детстве я очень любила моменты, когда Мама или бабушка мне читали сказки, рассказы, стихи. Я знала содержание многих любимых книжек наизусть, запоминая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и повествование обрывалось на самом интересном месте. «Потом», или «завтра» — говорила бабушка, закрывая книгу. Как […]...
- Проблема изменения русского языка по тексту Кронгауза (Аргументы ЕГЭ) По моему мнению, изменения в любом языке неизбежны, мир вокруг нас меняется, следовательно, будет меняться и язык. Но вот как он будет меняться, во многом зависит от нас. Автор анализирует состояние современного русского языка, Переполненного заимствованными словами, интернет-сленгом, молодежным жаргоном и пр. Название книги — прямое выражение отношения автора к происходящему в нашем языке. Правда, […]...
- Звук и буква в алфавите Звук и буква: звук — единица звучащей речи, а буква — графический знак для обозначения звука речи на письме. Звуки произносятся и слышатся, а буквы пишутся и читаются. Звучащая речь — естественный способ существования языка, его материальное выражение, а письменность — искусственное, созданное человеком средство фиксации, записи звучащей речи при помощи графических знаков. Звуки есть […]...
- Сочинение (биография) — Пафнутий Львович Чебышев Корнет казачьего полка Лев Павлович Чебышев и его супруга дали своему первому сыну, родившемуся 26 мая 1821 года в селе Окатово Калужской губернии, редкое имя Пафнутия. О детстве Пафнутия Львовича — великого русского математика мы знаем очень мало. Грамоте его обучала мама, а французскому и арифметике — двоюродная сестра. Учился Пафнутий и музыке, правда безуспешно, […]...
- Определение. Что такое Звук и буква в Алфавите Звук и буква: звук — единица звучащей речи, а буква — графический знак для обозначения звука речи на письме. Звуки произносятся и слышатся, а буквы пишутся и читаются. Звучащая речь — естественный способ существования языка, его материальное выражение, а письменность — искусственное, созданное человеком средство фиксации, записи звучащей речи при помощи графических знаков. Звуки есть […]...
- 14 лютого — День комп»ютерщика! Дорогие мои, этот праздник от нас долго скрывали, замалчивали и делали вид, что ничего не было. Было, еще как было! Настало время сказать полную правду: 14 февраля — День компьютерщика. 14 февраля 1946 года был запущен первый реально работающий электронный компьютер ENIAC. Да, были и более ранние компьютеры, но это все прототипы и экспериментальные варианты, […]...
- Сочинение «Повести Белкина»; Пушкина Я очень сильно люблю «Повести Белкина» . Хоть многие современники поэта и не одобрили это произведение. Им казалось, что повествование выглядит слишком простым и кратким. Но для меня этот цикл небольших по объему рассказов очень дорог. В нем отражены важные для Пушкина моменты жизни народа, его мировоззрение. «Повести Белкина» — это прекрасный сборник рассказов, небольших […]...
- Использование и развитие мультимедиа в современном образовании Уважаемый коллега! Что такое Мультимедиа компонент, для чего его можно использовать в образовательном процессе? Как подготовить качественный Мультимедиа компонент и эффективно использовать его на уроке и во внеклассной деятельности? Как подготовить и провести полноценный Мультимедиа урок? Каковы перспективы и новые возможности применения мультимедиа в школе? Ответы на эти и многие другие актуальные для школьного образования […]...
- Правописание гласных и согласных в приставках В русском языке есть приставки, правописание которых не зависит от следующего после нее звука. Их написание определяется общими правилами. Всегда одинаково, вне зависимости от произношения пишутся приставки: Об — : обветрить — обсосать; От — : отрубить — отпилить ; Над — : наддеть — надписать ; Под — : подговорить — подтереть ; Пред […]...
- Штрафные батальоны (Всего лишь час дают на артобстрел…) (Высоцкий Владимир Стихи) Всего лишь час дают на артобстрел — Всего лишь час пехоте передышки, Всего лишь час до самых главных дел: Кому — до ордена, ну а кому — до «вышки». За этот час не пишем ни строки — Молись богам войны артиллеристам! Ведь мы ж не просто так — мы штрафники, Нам не писать: «…считайте коммунистом». […]...
- Эссе Языковая безопасность Выражение «языковая безопасность» я понимаю так, язык, как люди и здания архитектуры, нуждается в безопасности. На Земле мало людей, которые умеют пользоваться языком правильно, то есть соблюдают правила и нормы. В информационный век молодежь, общаясь в интернет сети, не обращает внимание на орфографические и грамматические ошибки. Молодые люди все чаще разговариваю с помощью аббревиатур и […]...
- Тематическое планирование по алгебре 8 класс (Макарычев Ю. Н.) Тематическое планирование учебного материала по алгебре, 8 класс, Учебник Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, под редакцией С. А. Теляковского 3 часа в неделю, всего — 102 ч < table width=733 cell; border-; border-; border-; > № п/п № параграфа Содержание учебного материала Примерные сроки изучения Глава I. Рациональные дроби и их свойства (22 урока) […]...