Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько



Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: “Он задумчиво смотрит мне вслед, словно хочет убедиться, что я мчусь в верном направлении, а я вижу, как по платформе бегут дети: наступая на пятки друг другу, они спешат к Учителю”?

Смысл финала текста я понимаю так: Учитель, который уже дал знания ученику, вложил в него ” частичку своего сердца”, а затем, отпустив во взрослую жизнь, мысленно смотрит ему вслед, наблюдая за тем, чтобы тот не оступился. И выпускник не должен подвести своего наставника, так как “вложил” Учитель

в каждого ученика многое! Приведу примеры из текста Ю. Я. Яковлева.

Во-первых, автор говорит, что “Учитель постепенно открывал. неведомый мир” воспитанникам, который представал перед ними, как сказочный предложение 4. . И все потому, что Учитель об обычных вещах умел говорить так, что они ” обретали новое значение”.

Во-вторых, Учитель давал ребятам не только знания, но и преподавал науку жизни. На всю жизнь запомнил рассказчик уроки Учителя по поводу недостойного поведения мальчика после похода в кинотеатр предложение 25. и после того, как старшеклассник обидел его предложение 33. .Такое не забывается!

Таким образом, нравственные уроки, преподанные учителем, как и знания, данные им, навсегда остаются с выпускниками, которые в любой момент своей жизни могут хотя бы мысленно посоветоваться со своим наставником.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько