Сочинение Ани. Опять двойка
Учился я во втором классе. Часто уроки не выполнял и, конечно же, получал плохие отметки.
Однажды я решил не пойти в школу.
«Лучше пойду на каток, — что толку в классе сидеть, новые «двойки» получать», — подумал я. А чтобы дома не догадались, я книжки в портфель сложил, а сверху коньки запихнул. Портфель никак не хотел закрываться, так я его веревкой перетянул. Ничего не заметно.
Целый день я катался, не заметил, как стемнело: зимой рано темнеет. Пора домой идти. Снял я коньки, положил в портфель и снова все веревкой стянул.
Посмотрел
Вернулся домой как ни в чем не бывало. А мои уже беспокоиться стали, что меня долго из школы нет.
Первым меня встретил Дружок. Кинулся ко мне, лает, радуется моему возвращению.
И вдруг я вижу, мама сердито то на меня, то на портфель поглядывает. Интересно, что она там увидела? Взглянул и я на портфель, и… о боже мой! Веревка развязалась, по полу волочится, — видно в темноте я ее плохо завязал, — а из портфеля конек выглядывает, блестящий такой, при свете лампочки сверкает, словно подмигивает:
«Ну что, попался?»
Стыдно мне стало. Голову опустил, ни на кого глаз
Да и на брата меньшего тоже: ему через год в школу идти, хороший же пример ему подаю! Срам, да и только! А мама вздохнула и тихо сказала:
— Опять «двойка» завтра у нас будет. Но не это страшно, а то, что сын у меня обманщиком растет!
И вдруг я расплакался. Слезы ручьями катились по моим щекам, Дружок еле успевал их облизывать. Я попросил у мамы прощения, сказал, что никогда и никого больше обманывать не буду и что учиться буду хорошо.)
- Сочинение к картине ф. П решетникова опять двойка Передо мной картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка». На ней изображена вся семья: Мама, сестра, старший брат, младший брат и, конечно же, собака. На переднем плане изображен главный герой картины. Мальчик недавно вернувшийся из школы, в расстегнутом пальтишке, с опущенными грустными глазами, с покрасневшим лицом от стыда и позора. Если внимательно приглядеться к портфелю ученика, […]...
- Сочинение Саши. Опять двойка! Учился я плохо. Не любил делать уроки. Но зато любил на коньках кататься и фигуры разные на льду коньками вычерчивать. Это у меня здорово получалось! Коньки я всегда в портфеле носил. После школы не домой иду, а на каток. Катаюсь до вечера и про уроки забываю. Фигуры разные на льду выделываю. Вечером поздно домой прихожу […]...
- Сочиненин по картине Решетникова «Опять двойка» Мы видим знаменитую картину художника Решетникова. В своем произведении он изобразил семью, которая ждет и встречает сына со школы. Передний план картины занимает мальчик. Он светловолосый, одет в черные брючки и ботинки, поверх на нем надето старое пальтишко. Его растрепанные волосы и лопоухость создают впечатление озорника и бездельника, он грустно смотрит в пол, мальчик явно […]...
- Сочинение по картине Решетникова «Опять двойка» Ф. П. Решетников — известный русский художник, а также человек, который защищал нашу Родину в годы Великой Отечественной войны. Героями его картин очень часто были дети и, по моему, одна из лучших его картин это написанная в 1952 году картина «Опять двойка». На картине изображено четыре человека и собака. Главный герой картины — мальчик, одетый […]...
- Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка» Главная тема творчества Ф. П. Решетникова — тема детства: для юных создает он свои полотна, мальчишек и девчонок делает героями картин. Он умеет передать их мысли и чувства, настроение и переживания. На картине «Опять двойка» — целая история. Незадачливый ученик снова принес из школы двойку. В портфеле, вместе с тетрадями и учебниками, у него коньки: […]...
- Сочинение по картине Ф. Решетникова «Опять двойка!» Федор Павлович Решетников родился в 1906 г. на Украине в селе Сурско-Литовское в семье иконописца. Будущий художник рано остался без родителей. Начальство клуба железнодорожников на станции Гришино, где одно время работал молодой человек, заметило его способности к изобразительному искусству и направило талантливого юношу учиться на рабфак искусств в Москве. В 1929 — 1934 гг. Федор […]...
- Описание картины Ф. Решетникова «Опять двойка!» В живописи Ф. П. Решетникова преобладают жанровые картины с литературно разработанным сюжетом. На картине «Опять двойка!» живописец запечатлел бытовую сцену: вернувшийся домой со школы мальчик сообщает своей семье о том, что он снова получил двойку. В левом углу картины изображен сам главный герой — светловолосый мальчик лет десяти, с крайне огорченным и виноватым выражением лица. […]...
- Описание по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка» Главная тема творчества Ф. П. Решетникова — тема детства: для юных создает он свои полотна, мальчишек и девчонок делает героями картин. Он умеет передать их мысли и чувства, настроение и переживания. На картине «Опять двойка» — целая история. Незадачливый ученик снова принес из школы двойку. В портфеле, вместе с тетрадями и учебниками, у него коньки: […]...
- Описание картины Ф. П. Решетникова «Опять двойка!» В данном сочинение я хотел бы высказать свои впечатления о репродукции картины Ф. П. Решетникова «Опять двойка!». На данной картине я вижу мальчика, который пришел из школы. Художник точно передает настроение всех персонажей картины. Не заглядывая в дневник, можно догадаться, что этот ученик получил двойку. Он весь поникший и невеселый, и даже на собаку, подбежавшую […]...
- Сочинение на тему: ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ( сочинение-идентификация ) Я — школьный портфель. Родился я в небольшом латвийском городке. Сшил меня очень хороший мастер из натуральной кожи красивого коричневого цвета. Потом я отправился в путешествие по разным странам. Я ехал в автобусе по дорогам Латвии, России, Украины. Приехал в небольшое приморское село. И там, наконец, на рынке понравился я […]...
- Тема урока Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двой-ка» Цель урока Обучение детей умению соотносить словесный и зрительный образы. Формирование у учащихся умений и навыков рассматривания и описания картины. Оборудование уроков Картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка». I. Проверка домашнего задания (Учащиеся читают смешные стишки, небылицы, потешки, рассказывают забавные истории, которые они приготовили дома. На этом материале закрепляются понятия «поэзия», «проза», «ритм», «рифма»: ребята […]...
- Анализ стихотворения Цветаевой «Вот опять окно В 1916 году после бурного романа с Софьей Парнок Марина Цветаева вернулась к мужу Сергею Эфрону, хотя и отдавала себе отчет, что ее супружеская жизнь вряд ли будет счастливой. В этот же период поэтесса создает цикл стихов под названием «Бессонница», в который входит произведение «Вот опять окно…» . Посвящено оно внутренним переживаниям автора, которому трудно […]...
- Сочинение на тему: Мой портфель Мой портфель План — Вступление. Портфель — очень важная вещь. — Мой портфель. — Выбор портфеля. — Описание портфеля. — Заключение. Помощник в учебе. Портфель — очень важная вещь. Он должен быть удобным, ведь с ним приходится ходить в школу целый год, а иногда и два. Поэтому к покупке портфеля я всегда отношусь очень серьезно. […]...
- И опять об олимпиаде Сегодня полдня провела, проверяя работы окружной олимпиады по литературе. Это фантастика! Страшные, безжизненные, отвратительно косноязычные тексты, по которым невозможно определить личность писавшего. (А именно это и насаждается: вы никому не нужны и не интересны, от вас требуется четко определить, что сказал автор!) Только одна человеческая, нормально детская фраза: «Я уже много всего прочитала, но мне […]...
- Как собака спасла жизнь Наш Дружок — настоящий герой, потому что благодаря ему была спасена человеческая жизнь. Дружок — белый лохматый беспородный пес, которого мама спасла еще совсем маленьким щенком от голодной смерти. Теперь он вырос и стал настоящим красавцем, особенно когда я расчесываю его после купания. Однажды, когда я был в школе, мама с Дружком пошла в магазин […]...
- Анализ стихотворения «Опять над полем Куликовым…» Стихотворение «Опять над полем Куликовым…». Восприятие, толкование, оценка Стихотворение «Опять над полем Куликовым…» было написано А.А. Блоком в 1908 году. Оно вошло в цикл «Наполе Куликовом», проникнутый не только исторической, но и философской проблематикой. Это произведение мы можем отнести к философской и патриотической лирике. Поэт здесь утверждает цикличность развития истории, сопоставляет прошлое, настоящее и будущее. […]...
- Анализ стихотворения Пастернака «Опять весна» Ведущее место в поэзии Пастернака отведено природе. Как правило, содержание его стихотворений — это не просто пейзажные зарисовки. Повествуя о временах года, рассветах и дождях, Борис Леонидович рассказывает читателям о природе мирового бытия. Жизнь в представлении поэта — нечто вечное, безусловное. Пастернака удивляет чудо существования. Даже самое распространенное природное явление способно поразить его. Каждый раз […]...
- Анализ стихотворения Брюсова «Опять сон» Валерий Брюсов по праву считается одним из основоположников русского символизма. Первый собственный сборник стихотворений под названием «Chefs d’oeuvre» (в переводе с французского — «Шедевры») он издал в 1895 году. В то время молодой поэт вообще скромностью не отличался, за что нередко высмеивалось критиками. Свою юность Брюсов искренне считал юностью гения. Дебютную книгу стихов он завещал […]...
- И опять идут двенадцать. А. Блок Александр Александрович Блок гениальный мастер слова, одним из первых русских поэтов сумевший услышать и перелить в стихи музыку революции. В поэме Двенадцать Блок пытался запечатлеть время такое необычное, бурное и интересное. Поэма состоит из двенадцати глав, это число еще раз повторится в двенадцати революционных солдатах, охраняющих порядок в Петрограде, и в полунамеке на учеников Иисуса, […]...
- И опять об инклюзии. Семинар в Симферополе Сегодня прошел семинар по проблемам инклюзивного образования в Симферопольском учебно-реабилитационном центре (УРЦ) для детей с нарушением зрения. Монументальное здание УРЦ расположено в центре города. По слухам из достоверных источников здание предназначалось обкому партии, да-да той самой, которая ум, честь и совесть прошлой эпохи. Но грянула перестройка, потом незалежнiсть, и здание (слава КПСС!) отдали детям. Кроме […]...
- Проблема суеверия. По тексту Н. Михайлова Выхожу из дома на работу и… Ну, конечно, опять забыл мобильник! (ЕГЭ по русскому) В широкой русской душе удивительно уживаются обычаи и суеверия древности с инновациями сегодняшнего дня. Кажется утопией, но в нашем сознании научные достижения органично сочетаются с антинаучными приметами, в основе которых лежит интуиция или случайные совпадения. И практически каждый верит «преданьям простонародной старины». Именно об этом рассуждает Н. Михайлов в своем тексте. Рассказчик признается, что и […]...
- Сочинение на тему «Осенняя природа» Сочинение на тему «Осенняя природа» Уголок природы осенью. Как рассказывал мне мой отец, все мы — это природа. Люди, деревья и звери, растения, насекомые. Все вместе мы соединены и живем в постоянном общении. Мои родители любят устраивать пешие прогулки на природу. Конечно же они часто берут меня с собой. Я никогда не отказывался, потому что […]...
- Анализ стихотворения Фета «Опять незримые усилья…» Пейзажной лирике в творчестве Афанасия Фета отведена ключевая роль. Практически вес произведения поэта раннего периода посвящены красоте русской природы. Автор настолько мастерски и точно воссоздает не только образы леса, лугов и полей, что создается иллюзия, будто бы читатели сами видят ту удивительную картину, которую сумел воспроизвести поэт. После того, как Фет уходит в отставку и […]...
- Анализ стихотворения Тютчева «Итак, опять увиделся я с вами…» Появление стихотворения связано с поездкой автора в родовое поместье Овстуг летом 1846 г. Тем же временем датирована первая редакция художественного текста, вторая версия появилась тремя годами позднее. В письме, адресованном супруге, поэт жалуется на «полнейшую и окончательную скуку», захватившую его жизнь в деревне. Здесь же Тютчев пишет о «зачарованном мире детства», который давно и бесследно […]...
- Анализ стихотворения Бунина «Христос воскрес! Опять с зарею…» Композиционное решение, в котором весеннее обновление природы рассматривается в контексте православного праздника, реализовали предшественники Бунина — Майков и Плещеев. В десятых годах XX в. похожие мотивы возникают в стихотворениях Есенина и Кузмина. Произведения, в которых улыбка «сонной земли» (С. Есенин) сопровождает религиозное событие, пронизаны чувством радости и ожиданием счастья. Позитивная тональность характеризует и стихотворение Бунина. […]...
- Объясните, как Вы понимаете смысл предложения: Вскипятили опять чай и, забравшись в шалаш (ЕГЭ по русскому) Писатель В. Распутин родом из Сибири, поэтому он хорошо понимает силу и мощь тайги. Она одаривает соблюдающих ее законы людей, но может проявлять и жестокость к не желающим трудиться и почитать ее. Смысл данного текста я вижу в том, что герои В. Распутина относятся к категории людей, уважающих таежные законы. Местный дядя Митяй и горожанин […]...
- Сочинение на тему «Подслушанный разговор» Сочинение на тему «Подслушанный разговор». Сочинение на тему «Подслушанный разговор» — это ученическое сочинение на свободную тему. Вообразив, что книги разговаривают, девочка воспроизвела подслушанный разговор в сочинении. Сочинение на тему «Подслушанный разговор» включает в себя диалог и прямую речь, с помощью которых передается чужая речь. Подслушанный разговор Сочинение Однажды ночью я пришла в библиотеку и […]...
- Сочинение описание по картине «КОНИ НА ВЫГОНЕ». На картине изображены кони и жеребенок. Глаза смотрят на зрителя, маленькие ушки улавливают каждый звук, маленькое копытце правой ноги почесывает хрупкую с белым пятном мордочку. Оно спокойное, игривое, никакого внимания не обращает на волнение взрослых. Лошадка уверенно и уютно чувствует себя возле своей матери — белой красавицы. Нельзя не любоваться ее стройными […]...
- Сочинение на тему: «на берегу реки» Я сижу на берегу реки. Я пришла сюда, чтобы полюбоваться пейзажем. По берегам реку окружает лес. Высоко в небе светит солнце, которое своими лучами согревает и дно реки как будто специально проложено камешками, в реке не видно рыб. Только одни мальки жучки садятся на поверхность воды. Она холодная, и наверно, поэтому они быстро улетают. С […]...
- Сочинение на тему: Мое домашнее животное (собака) Сочинение 1. Мою собаку зовут Лайма. Она очень любит бегать наперегонки. У нее длинный хвостик и длинные ушки. Ее порода — овчарка. У нее большие глазки, острые зубки и черный носик. Когда Лайма скулит, она хочет выйти в огород чтобы там бегать. Когда я около вольера — она прыгает, бегает и лает. Сочинение 2. Моя […]...
- Сочинение на тему: «памятный день» Памятный день Наверно, мое сочинение будет выбиваться из общего ряда. Другие напишут про то, как, например, получили паспорт, или как научились ездить на велосипеде. Мне это все, честно сказать, не особо запомнилось. Я вообще домашний мальчик, можно сказать, что «ботаник». Рано испортил зрением, потому что много читал. Настало время, когда вынужден был начать носить очки. […]...
- Хорошо ли быть старшим братом (сочинение-рассуждение) Я в семье единственный ребенок, родных братьев и сестер у меня нет. Если же они появятся, то я для них буду старшим братом. Хорошо это или не очень? С одной стороны, это, конечно, здорово. Тебе не придется скучать одному — всегда найдутся товарищи по играм. К тому же я многому смогу научить малышей, ведь и […]...
- Сочинение на тему: Мое домашнее животное (кот) Сочинение 1. Моего котенка зовут Дымок. Он любит играть с лазером и веревкой. Когда Дымок на улице, я тоже выхожу, чтобы поиграть с ним. Когда я ухожу за горку, Дымок бежит за мной. Он веселый и смешной котенок. У него лапки белые, а сам весь серый. Я его очень люблю, и он меня тоже любит. […]...
- Сочинение на свободную тему «Рассказ старого учебника» Сочинение «Рассказ старого учебника » — сочинение на свободную тему, героем которого стал учебник географии. Автор сочинения передает рассказ старого учебника от его имени. В сочинении «Рассказ старого учебника» активно используется диалог. Рассказ старого учебника Сочинение Однажды я пришла в библиотеку, но там никого не оказалось. В библиотеке было очень тихо. Я прислушалась. И вдруг […]...
- Сочинение на тему: «Как я в первый раз пошла в школу» Когда мне было лет 5-6 и я ходила в детский садик, меня все время спрашивали, хочу ли я в школу? И я всегда отвечала, что, конечно же, нет! По старым советским фильмам школа представлялась мне чем-то вроде тюрьмы: все сидят по струночке, выйти нельзя, разговаривать и играть — тоже, ну что это за жизнь?? Мне […]...
- Сочинение: описание картины Пластова «Летом» Сочинение: описание картины Пластова «Летом» Описание темы: Лето дарит не только тепло и солнце, но и полные корзины грибов и спелых ягод. Все это плоды щедрости летней природы. Художественное описание картины Пластова «Летом». Летом. Перед нами — картина замечательного русского художника Аркадия Александровича Пластова — «Летом». Лето — прекрасная пора, которая дарит нам не только […]...
- Как понять пословицу «Друзья познаются в беде», сочинение по пословице Как понять пословицу » Друзья познаются в беде», сочинение по пословице Эту народную мудрость я почувствовал на собственном примере. Однажды, когда я шел с друзьями из школы, у меня вдруг наполовину отвалилась подошва туфли. Я не мог и шагу ступить, потому что она задиралась и цеплялась о землю. Некоторые мои приятели стали надрывать животы от […]...
- Сочинение на тему Моя деревня Моя деревня называется Мартын. Она красива, в ней очень много домашних животных. Это куры, овцы, коровы, козы. Сейчас весна, но летом весь скот кроме коз и куриц будет выводиться в поле. Я помогаю бабуле приводить скот домой. У меня в деревне есть четыре козы, три козла, десять овец, двадцать кур и две коровы. Овец и […]...
- Сочинение Я сижу на берегу моря, реки, озера 1. Сочинение Я сижу на берегу моря 7 класс Вот я сижу на берегу Балтийского моря, на красивом песчаном пляже. Дышу морским воздухом и слушаю крики чаек и шепот волн. Солнышко стоит в зените, припекает. Мне лень пошевелиться и спрятаться от солнца в тень грибка. Воздух насыщен йодом, это полезно для нервов. Вот я сижу, […]...
- Сочинение Мое любимое место в городе парк Я люблю свой город. В нем прекрасно все: от восхитительного центра, до самых отдаленных краев. Если бы у меня спросили, в каком городе я хотел бы жить, то несомненно я остался бы там, где нахожусь. И, конечно же, есть одно место, которое я особенно люблю. Мое любимое место в городе — это парк. Каждые выходные […]...