Сочинение Саши. Опять двойка!
Учился я плохо. Не любил делать уроки. Но зато любил на коньках кататься и фигуры разные на льду коньками вычерчивать.
Это у меня здорово получалось! Коньки я всегда в портфеле носил. После школы не домой иду, а на каток. Катаюсь до вечера и про уроки забываю.
Фигуры разные на льду выделываю. Вечером поздно домой прихожу усталый и сразу спать ложусь. Какие там уроки, когда ко сну клонит!
Однажды я пришел на каток и стал кататься. Вдруг вижу, на льду от моих коньков какието странные фигуры получаются. Присмотрелся – уж очень они на “двойки”
Разогнался, чирк коньком по льду! Что такое? Опять “двойка” на льду нарисовалась!
Еще раз – чирк! Опять двойка! Да славненькая такая, аккуратненькая, – точь-вточь как в моей тетрадке.
“Что за чертовщина?” – думаю. А у самого настроение сразу испортилось. “Нет, – решил я вдруг, – так дальше продолжаться не может! Еще друзья увидят, засмеют, что коньки мои одни двойки выписывают”. Стыдно стало.
Снял я коньки и пошел домой. Настроение скверное, – откуда ему хорошему
Дома мама, как увидела меня, сразу подумала, что я опять двойку получил. Ничего мне не сказала, только лицо у нее стало печальное. А старшая сестра взглянула на меня сердито и тоже не сказала ни слова.
Только братишка маленький хихикнул както нехорошо, будто догадался, какие я фигуры на льду вырисовывал.
А тут Шарик подбежал ко мне, радостно лизнул теплым шершавым языком мою щеку, и мне стало гораздо легче на душе.
В тот день я решил хорошо учиться и “двоек” больше не получать. Сел я и все уроки выучил. С тех пор я так и делаю, сначала уроки приготовлю, а потом на каток иду. Стал я хорошо учиться.
И коньки мои перестали “двойки” выписывать.
- Сочинение Ани. Опять двойка Учился я во втором классе. Часто уроки не выполнял и, конечно же, получал плохие отметки. Однажды я решил не пойти в школу. “Лучше пойду на каток, – что толку в классе сидеть, новые “двойки” получать”, – подумал я. А чтобы дома не догадались, я книжки в портфель сложил, а сверху коньки запихнул. Портфель никак не […]...
- Сочинение по картине “Опять двойка” Сочинение по картине ” Опять двойка! ” – это сочинение по картине, привлекающей зрителя жизненностью сюжета. Ф. П. Решетникову особенно удался образ мальчика, опять получившего двойку. Внешность главного героя, реакция членов семьи на его оценку, детали интерьера – ничто не ускользнуло от внимательного взгляда автора сочинения по картине Ф. П. Решетникова “Опять двойка!”. Пример сочинения […]...
- Описание картины Ф. П. Решетникова “Опять двойка!” В данном сочинение я хотел бы высказать свои впечатления о репродукции картины Ф. П. Решетникова “Опять двойка!”. На данной картине я вижу мальчика, который пришел из школы. Художник точно передает настроение всех персонажей картины. Не заглядывая в дневник, можно догадаться, что этот ученик получил двойку. Он весь поникший и невеселый, и даже на собаку, подбежавшую […]...
- Сочинение к картине ф. П решетникова опять двойка Передо мной картина Ф. П. Решетникова “Опять двойка”. На ней изображена вся семья: Мама, сестра, старший брат, младший брат и, конечно же, собака. На переднем плане изображен главный герой картины. Мальчик недавно вернувшийся из школы, в расстегнутом пальтишке, с опущенными грустными глазами, с покрасневшим лицом от стыда и позора. Если внимательно приглядеться к портфелю ученика, […]...
- Сочинение по картине Ф. П. Решетникова “Опять двойка” Главная тема творчества Ф. П. Решетникова – тема детства: для юных создает он свои полотна, мальчишек и девчонок делает героями картин. Он умеет передать их мысли и чувства, настроение и переживания. На картине “Опять двойка” – целая история. Незадачливый ученик снова принес из школы двойку. В портфеле, вместе с тетрадями и учебниками, у него коньки: […]...
- Сочинение по картине Решетникова “Опять двойка” Ф. П. Решетников – известный русский художник, а также человек, который защищал нашу Родину в годы Великой Отечественной войны. Героями его картин очень часто были дети и, по моему, одна из лучших его картин это написанная в 1952 году картина “Опять двойка”. На картине изображено четыре человека и собака. Главный герой картины – мальчик, одетый […]...
- Описание по картине Ф. П. Решетникова “Опять двойка” Главная тема творчества Ф. П. Решетникова – тема детства: для юных создает он свои полотна, мальчишек и девчонок делает героями картин. Он умеет передать их мысли и чувства, настроение и переживания. На картине “Опять двойка” – целая история. Незадачливый ученик снова принес из школы двойку. В портфеле, вместе с тетрадями и учебниками, у него коньки: […]...
- Описание картины Ф. Решетникова “Опять двойка!” В живописи Ф. П. Решетникова преобладают жанровые картины с литературно разработанным сюжетом. На картине “Опять двойка!” живописец запечатлел бытовую сцену: вернувшийся домой со школы мальчик сообщает своей семье о том, что он снова получил двойку. В левом углу картины изображен сам главный герой – светловолосый мальчик лет десяти, с крайне огорченным и виноватым выражением лица. […]...
- Сочиненин по картине Решетникова “Опять двойка” Мы видим знаменитую картину художника Решетникова. В своем произведении он изобразил семью, которая ждет и встречает сына со школы. Передний план картины занимает мальчик. Он светловолосый, одет в черные брючки и ботинки, поверх на нем надето старое пальтишко. Его растрепанные волосы и лопоухость создают впечатление озорника и бездельника, он грустно смотрит в пол, мальчик явно […]...
- Сочинение по картине Ф. Решетникова “Опять двойка!” Федор Павлович Решетников родился в 1906 г. на Украине в селе Сурско-Литовское в семье иконописца. Будущий художник рано остался без родителей. Начальство клуба железнодорожников на станции Гришино, где одно время работал молодой человек, заметило его способности к изобразительному искусству и направило талантливого юношу учиться на рабфак искусств в Москве. В 1929 – 1934 гг. Федор […]...
- Сочинение на тему “Мой любимый вид спорта – фигурное катание” В моей семье получили распространение идеи здорового образа жизни. В летнее время мы бегаем в лесу, проводим утреннюю зарядку и устраиваем прогулки на велосипедах. Зимой – катаемся на лыжах и коньках. И все члены моей семьи занимаются каким-то видом спорта. Моим видом спорта стало фигурное катание. Помню, когда я была маленькой, родители сказали, что мы […]...
- Тема урока Сочинение по картине Ф. П. Решетникова “Опять двой-ка” Цель урока Обучение детей умению соотносить словесный и зрительный образы. Формирование у учащихся умений и навыков рассматривания и описания картины. Оборудование уроков Картина Ф. П. Решетникова “Опять двойка”. I. Проверка домашнего задания (Учащиеся читают смешные стишки, небылицы, потешки, рассказывают забавные истории, которые они приготовили дома. На этом материале закрепляются понятия “поэзия”, “проза”, “ритм”, “рифма”: ребята […]...
- Сочинение на тему: краткое содержание “Школа для дураков” Саши Соколова Модернизм связан с постижением и воплощением некой сверхреальности. Исходной точкой модернизма является хаотичность, абсурдность мира, богооставленность действительности; универсальным состоянием – индивидуализм. Отчуждение мира от человека, враждебность внешнего мира выводят на метафизические, надличностные основы и ценности. Для модерниста всегда самодостаточен мир, духовной свободы. В модернизме обнаруживается иррациональность и отрицание идеи исторического прогресса. В целом модернизм – […]...
- Сочиненин по картине Финогеновой Каток для начинающих Млада Константиновна Финогенова – заслуженная русская художница. Ее перу принадлежат очень красивые и жизненные картины. Именно к таким творениям можно отнести ее полотно “Каток для начинающих”. Кто не любит зиму. Ее морозы, первый снег, который кружит в солнечных лучах, играя радугой, снежки, красные щечки и много другого. Многие дети с нетерпением ждут ее, чтобы как […]...
- Сочинение на тему “За что я люблю зиму” Мое любимое время года – зима. Неважно, что холодно и приходится кутаться в теплую одежду, главное, сколько радости она нам приносит. Больше всего я люблю зимой празднование Нового года, это самый лучший праздник в году! Ведь, можно сказать, он длится не один день, а несколько недель, пока мы к нему готовимся: украшаем дома, готовим друг […]...
- Анализ стихотворения “Опять над полем Куликовым…” Стихотворение “Опять над полем Куликовым…”. Восприятие, толкование, оценка Стихотворение “Опять над полем Куликовым…” было написано А.А. Блоком в 1908 году. Оно вошло в цикл “Наполе Куликовом”, проникнутый не только исторической, но и философской проблематикой. Это произведение мы можем отнести к философской и патриотической лирике. Поэт здесь утверждает цикличность развития истории, сопоставляет прошлое, настоящее и будущее. […]...
- Сравнительный анализ стихотворений Саши Черного “Санкт-Петербург” и Осипа Мандельштама “Петербургские строфы” Санкт-Петербург… Вокруг этого города создано множество мифов, его образ не перестает волновать поэтов, писателей, художников, музыкантов. Каким же видят Санкт-Петербург люди, в нем жившие? Попытаемся ответить на этот вопрос на примере анализа стихотворений, написанных в одно и то же время С. Черным (“Санкт-Петербург”) и О. Мандельштамом (“Петербургские строфы”). Первое, на что обращаешь внимание, это то, […]...
- Сочинение на тему “Подслушанный разговор” Сочинение на тему “Подслушанный разговор”. Сочинение на тему “Подслушанный разговор” – это ученическое сочинение на свободную тему. Вообразив, что книги разговаривают, девочка воспроизвела подслушанный разговор в сочинении. Сочинение на тему “Подслушанный разговор” включает в себя диалог и прямую речь, с помощью которых передается чужая речь. Подслушанный разговор Сочинение Однажды ночью я пришла в библиотеку и […]...
- Сочинение на тему: “Описание картины В. И. Хабарова “Портрет Милы” Картина известного русского художника В. И. Хабарова под названием “Портрет Милы” очень интересна и неожиданна по своему решению. Центральной фигурой картины является девочка по имени Мила. Это подросток школьного возраста, который удобно устроился в глубоком уютном кресле. Она увлеченно погрузилась в чтение книги, поджав под себя ноги. Неверное, книга очень интересная, потому что девочка забыла […]...
- Анализ стихотворения Пастернака “Опять весна” Ведущее место в поэзии Пастернака отведено природе. Как правило, содержание его стихотворений – это не просто пейзажные зарисовки. Повествуя о временах года, рассветах и дождях, Борис Леонидович рассказывает читателям о природе мирового бытия. Жизнь в представлении поэта – нечто вечное, безусловное. Пастернака удивляет чудо существования. Даже самое распространенное природное явление способно поразить его. Каждый раз […]...
- Анализ стихотворения Цветаевой “Вот опять окно В 1916 году после бурного романа с Софьей Парнок Марина Цветаева вернулась к мужу Сергею Эфрону, хотя и отдавала себе отчет, что ее супружеская жизнь вряд ли будет счастливой. В этот же период поэтесса создает цикл стихов под названием “Бессонница”, в который входит произведение “Вот опять окно…” . Посвящено оно внутренним переживаниям автора, которому трудно […]...
- Анализ стихотворения Брюсова “Опять сон” Валерий Брюсов по праву считается одним из основоположников русского символизма. Первый собственный сборник стихотворений под названием “Chefs d’oeuvre” (в переводе с французского – “Шедевры”) он издал в 1895 году. В то время молодой поэт вообще скромностью не отличался, за что нередко высмеивалось критиками. Свою юность Брюсов искренне считал юностью гения. Дебютную книгу стихов он завещал […]...
- Анализ стихотворения Фета “Опять незримые усилья…” Пейзажной лирике в творчестве Афанасия Фета отведена ключевая роль. Практически вес произведения поэта раннего периода посвящены красоте русской природы. Автор настолько мастерски и точно воссоздает не только образы леса, лугов и полей, что создается иллюзия, будто бы читатели сами видят ту удивительную картину, которую сумел воспроизвести поэт. После того, как Фет уходит в отставку и […]...
- Проблема суеверия. По тексту Н. Михайлова Выхожу из дома на работу и… Ну, конечно, опять забыл мобильник! (ЕГЭ по русскому) В широкой русской душе удивительно уживаются обычаи и суеверия древности с инновациями сегодняшнего дня. Кажется утопией, но в нашем сознании научные достижения органично сочетаются с антинаучными приметами, в основе которых лежит интуиция или случайные совпадения. И практически каждый верит “преданьям простонародной старины”. Именно об этом рассуждает Н. Михайлов в своем тексте. Рассказчик признается, что и […]...
- И опять об олимпиаде Сегодня полдня провела, проверяя работы окружной олимпиады по литературе. Это фантастика! Страшные, безжизненные, отвратительно косноязычные тексты, по которым невозможно определить личность писавшего. (А именно это и насаждается: вы никому не нужны и не интересны, от вас требуется четко определить, что сказал автор!) Только одна человеческая, нормально детская фраза: “Я уже много всего прочитала, но мне […]...
- Сочинение на тему” Зима” – образец сочинения описания с элементами повествования Зима и приметы этого замечательного времени года, оттенки цвета, разнообразие зимних забав, – все это нашло отражение в сочинении на тему “Зима”. Сочинение на тему Зима Зима! Почему-то в этом году я особенно сильно ждал ее наступления. Уже не только ночью, но и днем довольно сильно подмораживало, давным-давно улетели на юг теплолюбивые птицы и спрятались […]...
- И опять идут двенадцать. А. Блок Александр Александрович Блок гениальный мастер слова, одним из первых русских поэтов сумевший услышать и перелить в стихи музыку революции. В поэме Двенадцать Блок пытался запечатлеть время такое необычное, бурное и интересное. Поэма состоит из двенадцати глав, это число еще раз повторится в двенадцати революционных солдатах, охраняющих порядок в Петрограде, и в полунамеке на учеников Иисуса, […]...
- Сочинение на тему Моя спортивная семья Наверняка в каждой семье есть общие интересы или традиции, объединяющие всех ее членов. У кого-то это приготовление традиционного блюда или совместная настольная игра, у кого-то отдых в определенном месте или просмотр старого фильма, а в нашей семье всех объединяет спорт. С детского сада или школьной скамьи нам рассказывают о пользе занятий спортом, проводят зарядки, уроки […]...
- Сочинение на тему: “как я однажды…” Как я однажды.. С каждым из нас что-то происходило, что-то интересное и интригующее. Я расскажу о том, как я провела один день лета. Действие происходило на даче. Бабушка попросила меня сходить в соседнюю деревню в магазин за мукой (пирожки хотела сделать). Я села на свой старый замученный велосипед “Аист” и поехала. Кручу педали, кручу.. И […]...
- И опять об инклюзии. Семинар в Симферополе Сегодня прошел семинар по проблемам инклюзивного образования в Симферопольском учебно-реабилитационном центре (УРЦ) для детей с нарушением зрения. Монументальное здание УРЦ расположено в центре города. По слухам из достоверных источников здание предназначалось обкому партии, да-да той самой, которая ум, честь и совесть прошлой эпохи. Но грянула перестройка, потом незалежнiсть, и здание (слава КПСС!) отдали детям. Кроме […]...
- Анализ стихотворения Тютчева “Итак, опять увиделся я с вами…” Появление стихотворения связано с поездкой автора в родовое поместье Овстуг летом 1846 г. Тем же временем датирована первая редакция художественного текста, вторая версия появилась тремя годами позднее. В письме, адресованном супруге, поэт жалуется на “полнейшую и окончательную скуку”, захватившую его жизнь в деревне. Здесь же Тютчев пишет о “зачарованном мире детства”, который давно и бесследно […]...
- Анализ стихотворения Бунина “Христос воскрес! Опять с зарею…” Композиционное решение, в котором весеннее обновление природы рассматривается в контексте православного праздника, реализовали предшественники Бунина – Майков и Плещеев. В десятых годах XX в. похожие мотивы возникают в стихотворениях Есенина и Кузмина. Произведения, в которых улыбка “сонной земли” (С. Есенин) сопровождает религиозное событие, пронизаны чувством радости и ожиданием счастья. Позитивная тональность характеризует и стихотворение Бунина. […]...
- Объясните, как Вы понимаете смысл предложения: Вскипятили опять чай и, забравшись в шалаш (ЕГЭ по русскому) Писатель В. Распутин родом из Сибири, поэтому он хорошо понимает силу и мощь тайги. Она одаривает соблюдающих ее законы людей, но может проявлять и жестокость к не желающим трудиться и почитать ее. Смысл данного текста я вижу в том, что герои В. Распутина относятся к категории людей, уважающих таежные законы. Местный дядя Митяй и горожанин […]...
- Сочинение на тему: “лучшая подруга” Однажды я пришла в школу в плохом настроение очень очень плохом, а у меня была всего лишь одна подруга ее звали Руфина, мы с ней дружили с самого детства а когда ссоримся то через урок или может быть даже пол урока миримся, рекорд у нас был ровно 3 дня…. и то когда она уехала! И […]...
- Сочинение на тему “Как я провел зимние каникулы” Наконец-то наступили долгожданные зимние каникулы, самые долгие и веселые! В первый день каникул я наряжал елку и украшал дом, в доме царила атмосфера наступающего праздника. Вот-вот наступит Новый год! Весь дом пах мандаринами и хвоей, это поднимало настроение. В школе у нас была веселая елка, там я получил большой подарок, придя домой, я с любопытством […]...
- Сочинение на тему: ожившие неодушевленные предметы Каждый раз проходя мимо книжной полки мы не смотрим на книги, если они нам не нужны. Но что бы было если бы книги ожили…. Ночью ты слышишь шум и не воспринемаешь его всерьез. А вполе возможно что книги уже ожили и рассматривают квартиру. Они бродят по “лабиринту” вещей в доме. Вполне возможно что некоторые книги […]...
- Сочинение на тему “Зимний день” Просыпаюсь утром и вижу, что за окном настоящая Зима, вьюга. Сразу думаю, чем бы занять себя в такой морозный, февраль день, ведь в школу идти не нужно – там карантин, а дома сидеть тоже не хочется, ибо скучно. Поэтому зимний день начинается у меня с теплого чая с молоком и размышлений о вечном. Потом я, […]...
- Сочинение на тему: “поездка на море” Однажды я поехала на море. Мы проезжали столько красивых мест! Впервые я удивилась такой красотой природы. Деревья склонялись от легкого ветерка. Я ехала где – то четыре часа. Приехав на море, я побежала на горы. Была ясная погода. Я с трудом поднялась наверх. Мое удивление захватило меня, когда я увидела всю красоту моря. Внизу отдыхали […]...
- Сочинение на тему Как я провожу день или Мой день Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе. В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и […]...
- Сочинение на тему: “Влияние учителя В. Г. Распутина “Уроки французского” Тема: Влияние учителя В. Г. Распутина “Уроки французского” Уроки жизни Слово учитель очень емко по своей сути, хотя и обозначает с виду простое действие: учитель, значит, учит. И вся глубина здесь не в том, чему учит, а в том, как учит. Хорошим примером для понимания этого может послужить произведение “Уроки французского”, рассказ, написанный Валентином Распутиным […]...