Моя подруга (Третий вариант)
Прошедшим летом в лагере я познакомилась с девочкой, и мы быстро подружились. Таня на первый взгляд была обыкновенной, ничем не отличающейся от окружающих: среднего роста, неброской внешности. С виду она казалась даже рассеянной, несерьезной, порой неряшливой.
Но как Таня преображалась, когда брала в руки книгу! Вся погружалась в чтение так, что, когда мы вдруг обращались к ней с вопросом, она или не слышала его, или отвечала невпопад односложное “да” или “нет”. Она
А по вечерам мы усаживались вокруг Тани тесным кружком, и она декламировала нам стихи. Мы всегда слушали ее с большим интересом и даже волнением. Таня так выразительно читала, что у нас по спинам часто пробегали мурашки.
Иногда она предлагала нам послушать свои стихи о природе, о любви и дружбе. Это было прекрасно! Незабываемые вечера!
Таня оказалась чуткой и доброй подругой. Я всегда делилась с ней своими сокровенными мыслями и была уверена, что она не предаст. Ни разу Таня меня не подвела.
Можно ошибиться в человеке, если судить только по его внешности. А ведь так часто происходит в жизни. Я очень рада, что узнала Таню близко и поняла, какой это замечательный человек.






Related posts:
- Сочинение на тему: Моя подруга Таня Моя подруга Таня План – Вступление. Первое впечатление о моей подруге. – Прекрасные качества моей подруги. – Любовь к чтению. – Талант чтеца. – Чуткость и доброта. – Заключение. Внешность может быть обманчивой. Прошедшим летом в лагере я познакомилась с девочкой, и мы быстро подружились. Таня на первый взгляд была обыкновенной, ничем не отличающейся от […]...
- Читая Есенина (Третий вариант) Его поэзия есть как бы разбрасывание обеими пригоршнями сокровищ его души. А. Толстой Любимый поэт своими стихами нередко заставляет человека думать об окружающем. Порой люди даже не замечают его присутствия, но, как мне кажется, он всегда рядом. Таковым для меня является Сергей Есенин. Многое в его поэзии волнует мою душу. Иногда рождаются такие мысли, которые […]...
- Комната, в которой я хотел бы жить (Третий вариант) Я очень люблю свою комнату. В ней есть все необходимое: тахта, стол, комод, шкаф, пуфик, книжные полки. Обои, ковер, обивка мебели выдержаны в пастельных тонах, это успокаивает. Но я мечтаю изменить свое жилище. Мне бы хотелось видеть здесь рядом с собой разных зверюшек и птиц: хомячка, морскую свинку, канарейку, попугая. Замечательно в комнате бы смотрелся […]...
- Тема поэта и поэзии в лирике А. С. Пушкина (Третий вариант) В развитие традиционной для европейской литературы темы поэта и поэзии Пушкин внес свой вклад. Эта важная тема проходит через все его творчество. Уже первое изданное стихотворение “К другу стихотворцу” содержало в себе размышления о предназначении поэта. По мнению юного Пушкина, дар слагать стихи дан не каждому человеку: Арист, не тот поэт, кто рифмы плесть умеет […]...
- Кувшинка (Третий вариант) В конце мая зацветает кувшинка, белая водяная лилия, обитающая в стоячих и медленно текущих водах, в прудах, реках. Появление листьев этого растения означает конец весенних заморозков. Цветы его, достигающие в диаметре 16 сантиметров, очень красивы. Но вот что удивительно: они раскрываются в семь-восемь часов утра, а закрываются в пять-шесть часов вечера. Как будто ложатся спать, […]...
- Ранний романтизм М. Горького (Третий вариант) К романтическим рассказам Горького относятся “Старуха Изергиль”, “Макар Чудра”, “Девушка и смерть”, “Песня о Соколе” и другие. В них герои – люди исключительные. Они не боятся говорить правду, живут честно. Цыгане в романтических рассказах писателя полны мудрости и достоинства. Эти неграмотные люди рассказывают герою-интеллигенту глубокие символические притчи о смысле жизни. Герои Лойко Зобар и Рада […]...
- Описание по картине В. Г. Перова “Тройка” (Третий вариант) В. Г. Перов изобразил на своей картине трех крестьянских детей, которым приходится выполнять нелегкую и совсем не детскую работу. У ребятишек измученные лица. Выбиваясь из сил, они тянут за собой по зимней дороге тяжелые санки, на которых стоит огромная обледенелая бочка с водой. Наклоненные фигуры детей передают напряжение от непосильного труда. Главная тяжесть падает на […]...
- Нужно ли заниматься спортом? (Третий вариант) Если хочешь быть здоровым, сильным, стройным и красивым, занимайся спортом. Необходимо делать зарядку, полезно плавать, играть в теннис, волейбол, бадминтон, кататься на коньках. Это укрепляет мышцы и кости, закаляет, развивает координацию движений, формирует правильную осанку, делает фигуру стройной, повышает иммунитет. Кроме того, занятия спортом делают человека внутренне сильным, целеустремленным, настойчивым, то есть формируют характер. Особенно […]...
- Три мира в романе М. Булгакова “Мастер и Маргарита” (Третий вариант) Троичность есть наиболее общая Характеристика бытия. П. Флоренский Роман (бессмертное произведение) М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” принадлежит к тем произведениям, которые хочется и обязательно нужно перечитывать, чтобы глубже понять подтекст, увидеть новые детали, на которые с первого раза мог и не обратить внимания. Это происходит не только потому, что Роман затрагивает многие философские и […]...
- Роль знаний в жизни человека (Третий вариант) Знать необходимо не за тем, чтобы только знать, но и для того, чтобы научиться делать. М. Горький Первое сентября – это не только начало осени, это начало учебного года, всенародный праздник под названием День знаний. Открываются двери школ, двери в мир знаний, в мир нового, непознанного. “Человек без знаний что земля без полива”, – гласит […]...
- Тема России в лирике А. А. Блока (План-сочинение) (Третий вариант) Центральная тема творчества. Для А. А. Блока тема России была основополагающей: “Тема о России… Этой теме я сознательно и бесповоротно посвящаю жизнь. Все ярче сознаю, что это – первейший вопрос, самый жизненный, самый реальный. К нему-то я подхожу давно, с начала своей сознательной жизни, и знаю, что путь мой в основном своем устремлении – как […]...
- Конспект статьи Гончарова “Мильон терзаний” (Третий вариант) Комедия “Горе от ума” держится каким-то особняком в литературе и отличается моложавостью, свежестью и более крепкою живучестью от других произведений слова. “Горе от ума” появилось раньше Онегина, Печорина, пережило их, прошло невредимо через гоголевский период, прожило эти полвека со времени своего появления и все живет своей нетленною жизнью, переживет и еще много эпох и все […]...
- Анализ главы “Сон Обломова” (по роману И. А. Гончарова “Обломов”) (Третий Вариант) Глава “Сон Обломова” показывает картину русской национальной жизни, которая породила определенный человеческий тип. Так кто же такой Обломов? Каков он? Каков его характер? Именно глава “Сон Обломова” помогает нам раскрыть сущность героя. Это является очень важным аспектом в понимании произведения в целом. В романе Обломов предстает перед нами в том возрасте, когда следует подводить некоторые […]...
- Сочинение на тему: Настоящая подруга Настоящая подруга У меня есть подруга – Кристинка. О том, что она действительно настоящая подруга, я узнала после одного, не очень приятного для меня, случая. Один мальчик из параллельного класса хотел со мной познакомиться, а мне он совсем не нравился, и я ему довольно резко дала об этом понять. А он стал про меня всякие […]...
- Моя подруга Мою подругу зовут Полина. Это довольно редкое имя. У Полины добрые карие глаза, когда она улыбается, то на ее смуглых щеках появляются озорные ямочки. У Полины светлые, коротко стриженые волосы. Челка закрывает высокий лоб, походит до бровей-ниточек. У Полины есть два брата – Димка и Тимка. Хотя они и вредные, Полина их любит и дает […]...
- Сочинение на тему: “лучшая подруга” Однажды я пришла в школу в плохом настроение очень очень плохом, а у меня была всего лишь одна подруга ее звали Руфина, мы с ней дружили с самого детства а когда ссоримся то через урок или может быть даже пол урока миримся, рекорд у нас был ровно 3 дня…. и то когда она уехала! И […]...
- Моя подруга Катерина Скажи мені, хто твій друг, і я скажу, хто ти є… Я часто пригадую цей вираз, коли дивлюсь у прозоро-чисті, ясні очі своєї улюбленої подружки Катрусі. Мені здається, що її тепла і ніжна посмішка віддзеркалюється на моєму обличчі. З нею мені спокійно, затишно. Я приятелюю з Катрусею близько десяти років. Ми з нею однокласниці. Катруся […]...
- Третий лишний Третий лишний. “2000”, 26.05. 2006г. В “2000” (03.03.2006 г.) помещены, казалось бы, две диаметрально противоположные по содержанию, но имеющие внутреннюю логическую связь статьи, касающиеся проблем воспитания (“Палка о двух концах” и “Кибервоспитание”: новое слово в общении”). Материал Г. Горбачева о “кибервоспитании” требует отдельного и глубокого рас-смотрения с точки зрения психологии и философии. Поэтому не станем […]...
- Настоящая подруга Настоящая подруга У меня есть подруга – Кристинка. О том, что она действительно настоящая подруга, я уз Нала после одного, не очень приятного для меня, случая. Один мальчик из параллельного класса хотел со мной познакомиться, а мне он совсем не нравился, и я ему довольно резко дала об этом понять. А он стал про меня […]...
- Как я научилась читать (сочинение-повествование) (Второй вариант) В детстве я очень любила моменты, когда Мама или бабушка мне читали сказки, рассказы, стихи. Я знала содержание многих любимых книжек наизусть, запоминая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и повествование обрывалось на самом интересном месте. “Потом”, или “завтра” – говорила бабушка, закрывая книгу. Как […]...
- Моя подруга Пеппи Длинный Чулок (описание внешности героини) Что бы вы подумали, если бы вдруг увидели на улице девушку-подростка, на которой были бы чулки разного цвета? Вы скажете: ничего странного нет, если идет речь о героине сказки Линдгрен, шведской писательницы. Одну ногу Пепи украшал черный чулок, другу – коричневый. Странная девушка, не так ли? Но ничего странного нет. Девушка решила привести в удивление […]...
- Сочинение “Моя лучшая подруга Анжела” Сочинение “Моя лучшая подруга Анжела” Среди многих моих подруг самой близкой я считаю Анжелу. Вообще-то ее зовут Анжелика, но все привыкли называть ее уменьшительным именем. Она моя одноклассница. Но мы видимся ней не только в школе. Ведь мы с Анжелой дружим уже почти пять лет! Моя лучшая подруга всего на три месяца моложе меня. Она […]...
- Сочинение на тему “Моя лучшая подруга” Говорят, что любовь и дружба – это разные вещи. Но дружба, каким-то образом также основывается на любви, если понимать под любовью сердечное тепло. Чаще всего дружат те, у кого много общих интересов. Например, так дружим я и Моя лучшая подружка Анюта. У нас есть общее увлечение. Мы обожаем кукол всех видов и размеров: “Барби”, “Синди”, […]...
- 20.3.3. Литература и искусство в Третий период развития советской культуры 20.3.3. Литература и искусство Литература и искусство данного периода характеризуются следующим. В литературе данного периода, в отличие от 1930-х – начала 1950-х гг., вновь установился относительный плюрализм. Два основных литературных течения: реформистско-демократическое во главе с журналом “Новый мир” и консервативное (выступавшее против решительной десталинизации), к которому относились журналы “Октябрь” и “Огонек”. К этому периоду относится […]...
- Переправа через Неман (Анализ эпизода из романа Л. Н. Толстого “Война и мир”, глава 2, часть первая, том третий) В романе Л. Н. Толстого “Война и мир” большое внимание уделяется взглядам автора на проблемы, в первую очередь, нравственные, связанные с войной 1812 года. Переправа через Неман – это начало войны. В армии Наполеона находились польские войска, им и предстояло начать войну с Россией. Именно поэтому, чтобы вызвать у них прилив любви к своей особе, […]...
- 20.3.1. Государственная политика в отношении искусства в Третий период развития советской культуры 20.3.1. Государственная политика в отношении искусства В целом можно выделить три периода в отношении государства к искусству: период “оттепели” при Н. С. Хрущеве (середина 1950-х – середина 1960-х гг.): проведение встреч руководителей партии с деятелями культуры (в 1957,1962 и уже после отставки Н. С. Хрущева – в 1963 г.); реабилитация осужденных ранее представителей творческой интеллигенции […]...
- Третий период развития советской культуры (середина 1950-х – начало 1990-х гг.) Третий период развития советской культуры (середина 1950-х – начало 1990-х гг.) Для этого периода характерно снижение государственного контроля за культурой (по сравнению со сталинской эпохой), что привело к духовному подъему, к отходу от принципов соцреализма в искусстве и появлению разных трактовок отдельных элементов марксизма, разработке новых направлений в науке, а также к возникновению целой контркультуры […]...
- Урок третий по изучению повести М. А. Булгакова “Собачье сердце” Тема : “То есть он говорил? – Это еще не значит быть человеком” (М. Булгаков. “Собачье сердце”) Цель учебная : продолжить работу по рассмотрению взгляда писателя на происшедшие в жизни общества изменения, проследить за тем, как он объясняет природу общественных изменений нравственным состоянием общества; выяснить, что значит “быть человеком” но Булгакову. Цель воспитательная : воспитание […]...
- Двадцать третий градоначальник города Глупова (по роману М. Е. Салтыкова-Щедрина “История одного города”) Портреты всех городских начальников в романе Салтыкова-Щедрина “История одного города” написаны автором очень лаконично. Каждый из них оставил свой заметный след в “жизнеустройстве” города и по-своему отличился. Нельзя не отметить и двадцать третьего глуповского градоначальника – Савелия Кузьмича Щенков-Безделина. В городе он появился при странных обстоятельствах: то ли привозил борзых щенков губернатору, то ли проезжал […]...
- Характеристика русской литературы XVIII века (третий и четвертый периоды) Повторив первый и второй периоды, мы продолжаем работать со схемой (лента времени), которую начали оформлять на первом уроке по теме. Третий период (1760-е – первая половина 1770-х годов) связан с началом царствования Екатерины. В связи с утверждением “Манифеста о вольности дворянства” власть дворян становится практически неограниченной. Екатерина выдвинула лозунг просвещенного царствования. В это время начинают […]...
- “Девяносто третий год” Гюго в кратком содержании В последних числах мая солдаты и маркитантка парижского батальона “Красная шапка” натыкаются в Содрейском лесу на бретонскую крестьянку с тремя детьми – грудной девочкой и двумя мальчиками чуть постарше. У Мишель Флешар убили мужа и сожгли хижину – оставшись без куска хлеба, несчастная бредет куда глаза глядят. По предложению сержанта Радуба батальон усыновляет Жоржетту, Рене-Жана […]...
- Девяносто третий год краткое содержание Гюго В. В последних числах мая солдаты и маркитантка парижского батальона “Красная шапка” натыкаются в Содрейском лесу на бретонскую крестьянку с тремя детьми – грудной девочкой и двумя мальчиками чуть постарше. У Мишель Флешар убили мужа и сожгли хижину – оставшись без куска хлеба, несчастная бредет куда глаза глядят. По предложению сержанта Радуба батальон усыновляет […]...
- Краткое изложение Девяносто третий год Виктор Гюго В. М. Гюго Девяносто третий год В последних числах мая солдаты и маркитантка парижского батальона “Красная шапка” натыкаются в Содрейском лесу на бретонскую крестьянку с тремя детьми – грудной девочкой и двумя мальчиками чуть постарше. У Мишель Флешар убили мужа и сожгли хижину – оставшись без куска хлеба, несчастная бредет куда глаза глядят. По предложению […]...
- Краткое содержание: Война и мир, Том третий, Часть 3 Часть III “Движение человечества, вытекая из бесчисленного количества людских произволов, совершается непрерывно. Постижение законов этого движения есть цель истории. Но для того, чтобы постигнуть законы непрерывного движения суммы всех произволов людей, ум человеческий допускает произвольные, прерывные единицы. Берут некий непрерывный ряд событий и рассматривают его отдельно от другого. Или рассматривают действие одного человека, царя, полководца, […]...
- Связь поколений в рассказе А. Платонова “Третий сын” Идея этого урока родилась во время обучения на курсах в институте развития образования. Нам было предложено разработать модель урока на тему “Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее – иль пусто, иль темно…” (мы подробно писали об этом опыте в № 23. – Ред. ). Мне представляется, что проблема связи поколений может быть обсуждена […]...
- Краткое содержание: Война и мир, Том третий, Часть 1 ТОМ ТРЕТИЙ Часть I В конце 1811 г. на западе Европы сосредоточиваются вооруженные силы. В 1812 г. начинается движение на восток. Войска подбираются к границам России, к которым с 1811 г. таким же образом стягивались новые силы России. 12 июня начинается война. Войска Западной Европы нарушили границы России. “…Непонятно, чтобы миллионы людей-христиан убивали и мучили […]...
- Краткое содержание романа Гюго “Девяносто третий год” В последних числах мая солдаты и маркитантка парижского батальона “Красная шапка” натыкаются в Содрейском лесу на бретонскую крестьянку с тремя детьми – грудной девочкой и двумя мальчиками чуть постарше. У Мишель Флешар убили мужа и сожгли хижину – оставшись без куска хлеба, несчастная бредет куда глаза глядят. По предложению сержанта Радуба батальон усыновляет Жоржетту, Рене-Жана […]...
- Читая Есенина (Первый вариант) “Поле любимо, но небо возлюблено, Небом единым жив человек”. А. Вознесенский “В продуманности строки – тончайшая тяжеловесность, Ей это приносит известность и ценят ее знатоки. В нечаянности строки есть слишком завидная легкость, и можешь кусать себе локоть, но именно это – стихи”. Е. Евтушенко Поэтами рождаются. Кто знает, почему человек рисует или сочиняет рифмованные строки? […]...
- Письменная работа по творчеству И. А. Гончарова – 1 вариант Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания В1-В7; С1-С2. Цвет лица у Ильи Ильича не был ни румяный, ни смуглый, ни положительно бледный, а безразличный или казался таким, может быть, потому, что Обломов как-то обрюзг не по летам: от недостатка ли движения или воздуха, а может быть, того и другого. Вообще же тело его, […]...
- Помогите написать сочинение на тему: анализ эпизода: третий визит раскольникова к соне (преступление и наказание) Анализируемый эпизод является очень важным в романе ” Преступление и наказание“: именно в нем теория Раскольникова о “властьимущих” сталкивается с покорностью кроткой Сони перед жизненными обстоятельствами. Из сцены встречи Родиона с девушкой мы понимаем, какой по-настоящему сильной является Соня, и как Раскольников осознает несостоятельность своей теории. Эпизод начинается с описания комнаты, в которой жила Мармеладова. […]...