Как влияют популярные артисты и их высказывания на подростков?
Современные звезды эстрады нередко откровенничают о своем прошлом. С особым удовольствием они рассказывают о школьных проблемах. Кто-то получал выговоры за хулиганство, кому-то доводилось по два года сидеть в одном классе, некоторые доводили учителей до обморочного состояния экстравагантным видом или умопомрачительной прической…
Зрители и поклонники по-разному относятся к откровениям деятелей эстрады.
Одни умиляются озорством бывшим проказников, другие ворчливо сетуют на то, что бездари и невежды сегодня запросто попадают
Но особенно волнует реакция подростков. Откровения кумиров формируют у юнцов стойкое убеждение легкости завоевания славы. Причем, выходит, что самый короткий путь к известности проходит через службу по делам несовершеннолетних.
Подростки все принимают за чистую монету, не подозревая о существовании понятия “сценическая легенда”. Образ непослушного разгильдяя притягивает внимание, не дает забыть об артисте, заставляет обсуждать его. Это своего рода маска или концертный костюм, отличающий “звезду” от обывателя.
Но подросток не просто внемлет полученной информации, он
Зачастую кумиры молодежи бессознательно продолжают игру вне сцены, говоря то, что желают слышать поклонники. Таким образом они как бы становятся ближе, роднее – такими как все. Ироничное отношение к образованности: “Ученье – свет, а неученье – приятный полумрак” способно вызвать усмешку публики, но каждое шоу заканчивается… Что оставит надменное самолюбование героя в душе зрителя?
Какие семена прорастут в доверчивых сердцах?
Искусство должно нести свет, вызывать стремление к покорениям новых вершин. Но если оно пропагандирует “приятный полумрак” и язвительно отзывается о незыблемых ценностях, то возникает резонный вопрос: нужно ли такое “просвещение” обществу? Достойно ли оно претендовать на место в национальной культуре?
- Драматические артисты Испании Ксавье Дюрьэ говорит здесь o том счастливом времени, когда в испанском обществе еще не остывало его горячее увлечение сценическим искусством, вызванное драмой герцога де Ривас Альваро или Сила Судьбы. Потребность в эстетических наслаждениях, доставляемых театром, была тогда одною из самых существенных для мадридского населения, и оно с восторгом рукоплескало Бретону де Лос Эррерос, Гарценбушу, Гутьересу, […]...
- Как дом и семья влияют на формирование личности? Семье отводится решающая роль в момент становления юного человека, как личности. Он именно в семье начинает познавать мир. Родители несут огромную ответственность за то, какие взгляды будут сформированы на жизнь и Нравственные ценности у личности. Персонаж А. С. Грибоедова, представленный им в комедии “Горе от ума” под фамилией Фамусов, утверждал, что только пример отца является […]...
- Как разум и чувства влияют на поступки человека? Человек, как существо разумное, обладает своим духовным миром, который объединяет разум и чувства. Обеим этим силам свойственно иметь непосредственное влияние на поступки людей, и при этом испытывать острую необходимость друг в друге. Обладают ли чувства способностью к господству над человеком? Способен ли человек, над которым довлеют законы разума, ощутить жизнь во всей ее полноте, и […]...
- Баллады самые популярные поэтические произведения Шиллера К лучшим и наиболее популярным поэтическим произведениям Шиллера, несомненно, относятся его баллады, в преобладающем большинстве написанные в 1797 году. Этот год в истории творческого сотрудничества Гете и Шиллера принято называть “годом баллад”. Оба поэта вступили опять как бы в творческое соревнование, и подобно тому как в 1796 году к письмам из Иены в Веймар и […]...
- Как наши переживания влияют на здоровье? Все наши переживания – плохие и хорошие – откладываются в теле, буквально “записываются” в мышцах. Именно поэтому многие эмоциональные проблемы можно решить через работу с телом Наверняка вы не раз замечали: когда сердишься, но не можешь открыто высказать свое неодобрение – губы сами собой сжимаются в тоненькую ниточку. Когда вам грустно и одиноко, хочется свернуться […]...
- Технологическая карта по Информатике “Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказывания со словом “Не”” 3 класс Технологическая карта урока Предмет: Информатика и ИКТ. Класс: 3 Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний. Тема Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказывания со словом “Не”. Цель Первичное ознакомление младших школьников с понятием “истинность высказывания”, обучение определению истинности высказывания и выражению ее словами “да” и “нет”, обучение определению истинности высказывания со словом “не” Задачи 1. […]...
- Популярные ошибки родителей, или как не следует воспитывать детей Общеизвестно, что воспитание ребенка – очень ответственный и нелегкий период для семейной четы. Тем не менее, можно наблюдать много пар, которые чересчур вмешиваются в жизнь своих отпрысков, не давая им возможности себя проявить, а также манипулируют, чтобы легче контролировать как будто бы непредсказуемые и неосторожные шаги своих детей. “За что мне такое наказание? Я же […]...
- Сочинение на тему “Обязанности подростков” Сегодня у подростков есть много прав, так же, как и обязанностей. Они имеют право принимать участие в семейной, культурной и общественной жизни. Подростки должны научиться, нормально, сосуществовать с другими людьми. Например, подросток должен быть активно задействован в школьной жизни. Кроме этого, Подростки обязаны помогать по дому. Они могут делать такую домашнюю работу: подметать и мыть […]...
- Человек и власть. Как приказы и запреты общества влияют на жизнь человека Как приказы и запреты общества влияют на жизнь человека – вот вопрос, над которым размышляет И. А. Ильин. Автор с сожалением говорить нам о том, что человек несовершенен, поэтому в своей жизни “нуждается в идущих извне запретах”, которые иногда необходимо подкреплять силой. Тем не менее, подобные приказы и законы могут вызвать в ответ только внешнее, […]...
- Фильмы для подростков Предлагаю вашему вниманию список фильмов по подростковой тематике. Мне хотелось набор из этих пятнадцати фильмов сбалансировать: фильмы добрые, фильмы о любви, фильмы по реальным событиям, фильмы о родителях, фильмы о школе, фильмы познавательные, фильмы философские. Х/ф “Не болит голова у дятла” Год: 1974. Награды: Медаль и диплом Лауреата Д. Асановой на II Ленинградском смотре творческой […]...
- Выбор книг для подростков Выбор книг для подростков – вот проблема, над которой размышляет М. Далин. В своей статье автор с негодованием пишет о том, как родители подходят к подбору детской литературы. Неграмотное отношение взрослых к этому вопросу оказывает негативное влияние на формирование ребенка как личности. Результатом является тот факт, что при встрече с настоящей литературой у подростка “случается […]...
- Интернет. Увлечение подростков Увлечение подростков виртуальным общением – вот проблема, над которой размышляет А. Иванова. Психолог рассуждает о том, что волнует почти всех современных родителей: зависимость их детей от общения в системе он-лайн. А. Иванова приводит “за” и “против” того, чтобы подростки часами проводили время в Сети. Чтобы оправдать привязанность детей к Интернету, она даже вспоминает о всепоглощающей […]...
- Советы родителям детей подростков . В подростковом возрасте Дети начинают оценивать жизнь своих родителей. Подростки, особенно девочки, обсуждают поведение, поступки, внешний вид мам и пап, учителей, знакомых. И постоянно сравнивают. В какой-то момент результат этого сопоставления скажется на ваших отношениях с сыном или дочерью. Он может быть для вас как приятным, так и неприятным. Так что, если не хотите […]...
- Раскрыть смысл высказывания Розенталя: Важно не само определение, а сочетание (ЕГЭ по русскому) Каждое прилагательное обладает способностью к исполнению роли определения. Оно само по себе не бывает выразительным или невыразительным, но возникает какой-то оттенок значения в случае его присоединения к существительному. Самым обычным считается слово “серебряный”, однако оно превращается в красивый эпитет благодаря сочетанию со словом “голосок”. По мнению Д. Э. Розенталя, важным моментом является сочетание определения с […]...
- Сочинение на тему Проблемы подростков Жизнь подростка очень сложна. Это трудный возраст, в котором стоит ожидать много проблем. С ними очень тяжело справиться одному. Большинство взрослых людей говорят, что жизнь подростка легка, потому что они живут в доме родителей, где их материально поддерживают. Но это не так, потому что помимо этого, у подростков очень много трудностей. Проблемой, в данном возрасте, […]...
- Проблемы детей 21 века. О проблеме воспитания подростков Как правильно воспитывать подрастающее поколение – вот вопрос, над которым рассуждает В. Тендряков. Данная педагогическая проблема относится к категории вечных. Сколько существует человечество, столько и остается актуальным нравственный вопрос о воспитании подростков. В. Тендряков, изображая нам ситуацию на родительском собрании, сводит две полярные позиции по воспитанию выпускников школы. Понятно, что авторская точка зрения звучит из […]...
- Рекомендации для подростков, которые любят книжные новинки Ура, каникулы! И что же почитать? (Рекомендации для подростков, которые любят книжные новинки) Жаклин Уилсон – известная современная писательница Великобритании – пишет для девушек и о девушках. В Украине ее книги издает “Учебная книга” – “Богдан”. В серии “Девочки Жаклин” – истории о неугомонной Трейси Бикер, “ребенке-чемодане Андреа” и других. Среди новинок – книга о […]...
- Современная авторская сказка для детей и подростков “Защитники деревни” < p>Долго ли, коротко ли строилась, быстро ли построилась, да только есть в нашей стране деревня одна. Затерялась она где-то на краю большого леса. И дорогу туда построили только лет пять назад. А вместе с дорогой стали там строить еще и новые дома и коттеджи. Ведь когда появляется дорога – и деревня оживает. < p>Деревня […]...
- ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И МАССОВЫМ СПОРТОМ Научно-практическая конференция Педагогических работников “Физическая культура и массовый спорт как важные средства Социализации детей и подростков в современном обществе” ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И МАССОВЫМ СПОРТОМ Автор работы: Митусова Ольга Александровна, Учитель биологии-химии МОБУ СОШ №10 Город Благовещенск Проект “Наш путь к здоровью” (творческо-исследовательская проектная деятельность) Краткая аннотация проекта. Предоставляемый проект реализуется […]...
- Высказывания и афоризмы о знании, науке, книге Цитаты, афоризмы, крылатые выражения, пословицы и поговорки Знание, наука, искусство Высказывания и афоризмы о знании, науке, книге Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек. Рудаки * * * Для того и знанье людям, Чтобы душу укреплять. Ш. Руставели * * * Любая […]...
- Раскрыть смысл высказывания А. А. Зеленецкого (Гиа по русскому) Раскроем смысл высказывания русского лингвиста А. А. Зеленецкого. Он считает, что эпитеты придают образность нашему языку и тем самым совершенствуют речь. Аргументируя свою точку зрения, приведу 2 примера из прочитанного текста. В предложении 10 мы видим, что автор использует эпитет “величественный”, который передает нам впечатление главного героя от увиденного: перед ним стоял “величественный” олень – […]...
- Рассуждение эссе смысл высказывания Успенского (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: “Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете”. Грамматика – это особый раздел науки о языке, который изучает морфологию, словообразование и синтаксис. Что же произойдет, если мы не будем создавать новые слова с помощью различных морфем, не будем […]...
- Сравните два высказывания Толстого. Нет ли между ними противоречия? Эссе на тему: “Этот мир не шутка, не юдоль испытания и перехода в мир лучший, вечный, а это один из вечных миров, который прекрасен, радостен и который мы не только можем, но и должны сделать прекраснее и радостнее для живущих с нами и для тех, кто после нас будет жить в нем.” Л. Н. Толстой […]...
- Раскрыть смысл высказывания Граник: “Союзы – это слова-связисты”. (ЕГЭ по русскому) Мнение относительно использования союзов в речи Генриетты Граник, русского лингвиста, таково: союзы – выступают в роли специального средства связи между различными синтаксическими единицами: однородными членами предложения, предложениями в тексте и частями сложно составленного предложения. Посредством союзов мы осознаем то, какова смысловая связь существуют между частями, применяемыми в сложном предложении, и его однородными членами. Их неслучайно […]...
- Высказывания и афоризмы о художественном слове Цитаты, афоризмы, крылатые выражения, пословицы и поговорки Знание, наука, искусство Высказывания и афоризмы о художественном слове Да здравствует право читать, Да здравствует право писать. Правдивой страницы Лишь тот и боится, Кто вынужден правду скрывать. Р. Бернс * * * И бога глас ко мне воззвал: “Восстань, пророк, и виждь, и внемли, Исполнись волею моей, И, […]...
- Высказывания и афоризмы о вдохновении, таланте и гениальности Цитаты, афоризмы, крылатые выражения, пословицы и поговорки Знание, наука, искусство Высказывания и афоризмы о вдохновении, таланте и гениальности Каждый человек хотя бы и несколько раз за свою жизнь, но пережил состояние вдохновения – душевного подъема, свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы. К. Г. Паустовский * * * Вдохновение не есть […]...
- Раскрыть смысл высказывания Реформатского Что же в языке позволяет ему выполнять (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Александра Александровича Реформатского: “Что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль – функцию общения? Это синтаксис”. Синтаксис – это раздел языка, который помогает выполнять функцию общения, поскольку именно синтаксис изучает строение связной речи. Важным приемом синтаксиса является диалог (это форма речи, которая представляет собой непосредственно общение). В […]...
- Рассуждение ответ по тесту 1 смысл высказывания Успенского (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: “В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения”. На мой взгляд, Л. В. Успенский в своем высказывании говорил о неразделимом единстве формы и содержания языка. Назначение слов заключается в том, чтобы четко обозначать предмет, его […]...
- Раскрыть смысл высказывания Успенского В языке есть слова (Гиа по русскому) Успенский: “В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения”. Пояснить смысл высказывания Л. Успенского мне хотелось бы на примере предложения №30, в котором автор глазами мальчика рисует образ взволнованной бабушки. Она кропотливо протирает пыль, забыв при этом раздеться. Лексические средства помогают нам определить ее внутреннее […]...
- Эссе смысл высказывания Федина Точность слова является (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя К. А. Федина: “Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла”. На мой взгляд, высказывание К. А. Федина имеет следующий смысл: огромную роль в тексте играет смысловая точность используемого автором слова. Рассмотрим примеры. Во-первых, описывая волейбольные сражения, автор, согласно требованиям смысла, использует чисто […]...
- Раскрыть смысл высказывания Зеленецкого о роли эпитетов (Гиа по русскому) Зачем нам нужны эпитеты? Без них речь была бы бедной и невыразительной. Ведь одним метким словом можно передать не только сообщение о факте, но и рассказать, какие эмоции он вызывает, какое значение этот факт имеет. Анализируя отрывок из произведения российского писателя-публициста Н. Татаринцева, мы можем обратить внимание на то, что эпитеты, которые используются автором, “напряженная […]...
- Рассуждение эссе ответ по тесту 4 смысл высказывания Потебни (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося русского лингвиста Александра Афанасьевича Потебни: “Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они… выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего”. На мой взгляд, смысл высказывания лингвиста А. А. Потебни заключается в следующем: глаголы, употребленные в изъявительном наклонении, называют […]...
- Раскрыть смысл высказывания Степанова “Словарь языка свидетельствует (Гиа по русскому) “Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика – как они думают”. (Г. Степанов) Язык есть средство общения людей. Он развивается вместе с обществом, включая в себя все то, что происходит в нем (в обществе). Человечество изобретает новые предметы, и их названия входят в наш язык. Мы заимствуем что-то у других народов и вместе […]...
- Раскрыть смысл высказывания Аверинцева задача автора рассуждения (Гиа по русскому) Рассуждение – один из типов речи. Оно строится по определенному плану: тезис, доказательства, вывод. Герой рассказа размышляет о своей будущей профессии. Вспоминает, как в детстве его привлекали чертежи родителей и готовальня, из этого мама делала вывод, что сына тянет к точным наукам. В школе, особенно в старших классах, обнаружилось: точные науки не его призвание. Но […]...
- Рассуждение смысл высказывания Салтыкова-Щедрина Мысль формирует себя (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося русского писателя М. Е. Салтыкова-Щедрина “Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются”. Еще в XIX веке М. Е. Салтыков-Щедрин писал о том, что мысль себя формирует во всей полноте, […]...
- Раскрыть смысл высказывания Короленко Слово дано человеку для воплощения (ЕГЭ по русскому) Слово играет важную роль в жизни каждого человека. С помощью слов люди общаются, обмениваются важной информацией, спорят и находят главные точки соприкосновения в поисках истины. Не зря талантливого писателя называют мастером слова. Он как никто другой с помощью слова передает чувства и переживания героев своих произведений, вводит читателя в их мир, чтобы вместе с героями […]...
- Рассуждение эссе смысл высказывания М. Н. Кожиной Читатель проникает в мир образов (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста М. Н. Кожиной: “Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань”. Задумавшись над высказыванием М. Н. Кожиной, я пришла к следующим выводам. Когда мы читаем художественное произведение, мы невольно реализуем в себе творческий дар, потому что полноценное восприятие книги возможно только при активном содружестве автора и […]...
- Рассуждение эссе ответ по тесту 5 смысл высказывания Салтыкова-Щедрина (Гиа по русскому) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося русского писателя М. Е. Салтыкова-Щедрина: “Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются”. Я твердо убеждена, что смысл высказывания русского писателя М. Е. Салтыкова-Щедрина заключается в следующем: грамматика, синтаксис и […]...
- Раскрыть смысл высказывания Граник: “Знаки препинания, как и слова, говорят” (ЕГЭ по русскому) Знакам препинания отведена роль музыки языка: с их помощью мы произносим фразы с необходимой интонацией и делаем паузы в правильном месте. Однако это еще не все их достоинства. Во многих случаях благодаря пунктуации, человек приходит к пониманию смысла конкретной фразы, или текста в целом. Многоточие, к примеру, принуждает читателя к остановке и размышлению, а посредством […]...
- Раскрыть смысл высказывания Успенского Один словарный состав без грамматики (Гиа по русскому) Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение”. Лев Васильевич Успенский Что такое язык? Это система взаимосвязанных элементов (буквы, морфемы, слова, их сочетания…), служащая для общения. Общаясь, мы передаем друг другу смысл слов, следовательно, нам достаточно для коммуникации только лексических средств, а это, в свою […]...