Рассуждение по тексту Ю. Коваля Проблема помощи ближнему (ЕГЭ по русскому)

Проблема помощи ближнему-из тех, которые встают перед человечеством вновь и вновь.

Этот вопрос важен в наши дни, потому что большинство людей с безразличием относятся у своим родным и помогают кому-либо ради личной выгоды.

В данном эпизоде герой не проходит мимо детской беды:он угощает Нюрку хлебом и яблоком, даже»понарошку» с нею умирает. И девочка улыбается.

Автор с уважением относится к герою произведения, неравнодушный поступок-пример того, как нужно относиться, пуст даже и к чужой проблеме. Ведь сделанное добро обязательно

вернется.

Оценив поступки героев читатель отчетливо понимает позицию автора: нельзя проходить мимо чужой беды, особенно детской.

Я согласна с мнением автора, помогая ближнему мы тем самым обретаем собственное счастье, наша жизнь наполняется смыслом.

Об этом свидетельствуют многие жизненные факты, в правильности такой позиции убеждает и читательский опыт.

Одно из доказательств верного суждения можно обнаружить в рассказе М. Шолохова «Судьба человека».

В нем рассказывается о трагичной судьбе солдата, который во время войны потерял всех своих родных. Но однажды встретил мальчика-сироту

и решил назваться его отцом. Этот поступок говорит о том, что желание делать добро, дают человеку силы для жизни.

Так же аргумент, подтверждающий мою точку зрения можно обнаружить в романе Л. Н. Толстого «Война и мир».Попав в плен, Пьер Безухов встретил там простого солдата Платона Кратаева. Платон, несмотря на свои страдания жил со всеми мирно: с французами, с товарищами. И именно своей добротой и милосердием помог Пьеру обрести веру и научил его ценить жизнь.

Так склонность к добру и взаимопомощи может вдохновить на благие поступки и других людей.

Проанализировав содержание текста, можно сделать вывод о том, что нельзя проходить мимо чужой беды. А автор учит нас быть отзывчивыми, добрыми и всегда приходить на помощь близким.


Рассуждение по тексту Ю. Коваля Проблема помощи ближнему (ЕГЭ по русскому)