» Победители КОНКУРСОВ»
Победители КОНКУРСОВ
«Ласкутная мозаика» Затиева Динара-3 место, учитель Л. Н. Никитюк
«Планета юных мастеров» Затиева Динара-2место, учитель Никитюк Л. Н.
Гришко Ангелина-2 место, учитель Л. Н. Никитюк
«Прикосновение к истокам» Рыбальченко Николай-2 место
Титарчук Лиля-2 место
Олейник Артем-2 место
«Рисуют Дети на планете МИР» Сейтаблаев Арсен — 1 место
Исмаилоа Артур-2 место
Гришко Ангелина -2 место
Панасюк Игорь — 2 место
«Авторские стихи» Титарчук Лиля
Меметов Исмаил
Пшона
«Хореография» Шальверова Ф.
Абдураимова С.
«Вокальный ансамбль» Абдуллаев Энвер-3 место
Аблаев Мустафа-3 место
Затиева Динара-3 место
Кметь Анастасия-3 место
Ибадуллаева Диана — 3 место
«ХОР» Песни «Из чего же… 4 класс Коваленко Е. В.
«Детство» 5 класс
«Урок» — 3 место Абдуллаева Х. А.
«В добрый путь» — 3 место Нигматулина Л. Р.
«Крымские татарки»-3 место Рамазанов Ф. Ш.
«Чтецкий ансамбль 2 место Байрамова А. С.
3 место Коваленко Е. В.
2 место Ибадуллаева Э. Ш.
«Школьные подмостки»
«Муха-цокотуха»
«Сказка о попе и его работнике Балде» 2 место Л. А. Крупская
«Сплетницы» 2 место А. С. Байрамова
«Налоги глазами детей»
Исмаилов Мемет 2 рисунка 2 и 3 место
Стих 3 место
Халилова Зарема рисунок — 3 место
Учитель Л. А Абдураимова
Пшона Валерия СТИХ 1 место
Учитель В. Н. Сенчук
- Материалы для конкурсов Подборка материалов для участия в районных и республиканских конкурсах № Пп Содержание работы Время проведения Ответственный 1 Республиканская Всеукраинская акция «Биолог года» Сентябрь Учитель биологии 2 Республиканская Всеукраинская акция «Птица года» Сентябрь Учитель биологии 3 Всеукраинский конкурс » Парки легкие годов И сел» Октябрь Учитель биологии Учитель географии 4 18 — республиканская краеведческая олимпиада школьников […]...
- Победители XI Всероссийской олимпиады школьников по литературе Первое место 9-й класс Дарья Теплякова, Челябинская область, г. Озерск, МОУ «Лицей № 39». Дарья Гукова, Липецкая область, г. Липецк, МОУ лицей № 44. 10-й класс Светлана Ефимова, Москва, ГОУ СОШ № 939. 11-й класс Игорь Кравчук, Санкт-Петербург, ГОУ СОШ № 371. Александр Бычков, Москва, ГОУ «Гимназия № 1527». Мария Вдовина, Вологодская область, г. Череповец, […]...
- «Побежденные» и «победители» в романах Л. Леонова В леоновской прозе двадцатых, да и в пьесах, поражает сочетание бытовой достоверности, житейской приземленности персонажей с высоким интеллектуальным накалом их мысли, с их жаждой донести в диалоге до слушателя собственное выстраданное мнение о порушенной революцией их судьбе, о грядущих переменах — какая-то, кажущаяся на первый взгляд нарочитой, страсть к «суждениям о материях высоких». О чем […]...
- Урок по тему «Электронные таблицы» Урок по тему «Электронные таблицы» Абайдуллина Динара Ринатовна-учитель информатики Краткая аннотация урока: Учебный предмет — информатика. Уровень образования школьников : 9 класс, второй год изучения предмета, базовая программа. Место урока в изучении раздела: Первый урок; Продолжительность урока : 45 минут. Основные понятия : книга, лист, ячейка, диапазон ячеек, тип данных, формула, формат данных Тип урока […]...
- Осторожно фальсификат! Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины предостерегает учеников 9 и 11 классов, которым в мае 2012 года предстоит сдавать государственную итоговую аттестацию по иностранным языкам, их родителей и учителей от пользования во время подготовки к экзаменам некачественными, а иногда откровенно вредными источниками. Именно к таким источникам относится продукция ООО «Новая тема» г. Харьков, […]...
- Сочинение-рассуждение на тему Роль учителя в жизни ученика Оценить количество потраченных сил и нервов в работе учителя, не сможет ни один ученик. Не побывав на месте педагога, невозможно понять степень сложности данной профессии. Когда перед учителем сидит класс и в нем находится большое количество учеников, каждому из которых необходимо уделить время, объяснить урок, тратится много энергии. Учитель не только обучает предмету, но и […]...
- Сказание о лыжном походе Как-то раз собрался Наш весь класс, Наш весь класс, На досуге от учебы В рощу погулять, В рощу погулять, На лыжах покататься. Собирались, собирались, Только двое собрались. Самые отважные, самые умелые, Стойкие да смелые. А учитель физкультуры На морозе коченел, На морозе коченел, Ожидая, как весь класс, Как весь класс к нему придет. Добры молодцы […]...
- Рассуждение каждый ли человек может быть хорошим учителем? (ЕГЭ по русскому) Как я понимаю это выражение. Хорошим учителем нельзя просто стать, чтобы стать им, надо долго учиться, много общаться с детьми и надо не просто учиться, нужно быть рожденным для этого. В подтверждение моему тезису, приведу примеры. Так в предложениях двадцать шесть — тридцать один, говорится что чтобы быть хорошим учителем, надо хорошо знать предмет, хорошо […]...
- Міжнародний музичний проект Міжнародний міжкультурний музичний проект «Музика обгєднує серця»- 国境なき音楽 — «Muzica fara frontiere» Хорькова Людмила Василівна, Директор Криворізької Загальноосвітньої школи № 114, «учитель — методист» Місце проведення проекту: Криворізька загальноосвітня школа І-ІІІ ступенів №114 м. Кривого Рогу, вул. Каткова, 35, Дніпропетровська область, Україна Теоретичний ліцей «Мірча Єліаде» вул. Александру чел Бун, Національний Дім, м. Ніспорень, Республіка […]...
- Биография Шарь-Мари Леконнт Де Лилб (1818 — 1894) Шарь-Мари Леконнт Де Лилб (LECONTE DE LISLE) — французский, поэт, глава литературной группы «Парнас», выпускавшей альманах » современный Парнас» (1866-1876) и проповедовавшей теорию «искусства для искусства». Главная тема поэтического творчества Леконта де Лиля — философское осмысление человеческого существования и природы. В период перед 1848 г. и после революции поэт в поисках идеала […]...
- Конспект урока по физике для 7 класса на тему «Давление твердых тел» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №6 г. Ипатово УРОК По теме: «Давление твердых тел» (7 класс) По учебнику А. В. Перышкин, «Физика — 7» (2 часа в неделю, 70 часов) По программе 7 — 9 класс Е. М. Гутник, А. В. Перышкин 2015 г. Руденко Елена Борисовна Учитель физики МКОУ СОШ №6 г. […]...
- Краткий пересказ рассказа Человек в футляре (Чехов А. П.) Рассказ «Человек в футляре» Главные герои: Беликов — (Человек в футляре) учитель греческого языка в гимназии Буркин — рассказчик, работает учителем в той же гимназии Краткое содержание: Повествование ведется от лица Буркина, который после охоты рассказывает ветеринару Ивану Иванычу историю о своем коллеге Беликове. Вся жизнь этого чудно’го учителя строится по принципу : «как бы […]...
- Размышления пушкиниста С. Бонди (о романе «Евгений Онегин» А. С. Пушкина) Ход размышлений популярного пушкиниста С. Бонди более чем странен, потому что весь Роман насыщен как раз конкретными идеями, которые А. С. Пушкин проговаривает открытым текстом. Выводы популярного пушкиниста справедливые, остается посожалеть, что ему пришлось внимательно всматриваться в текст романа, чтобы узреть очевидное. Например: Но если б не страдали нравы, Я балы б до сих пор […]...
- Рейтинг успеваемости учащихся 5-А класса Рейтинг Успеваемости учащихся 5-А класса Место Фамилия и имя учащегося На 14.04.13 1 Емельянова Анна 10,8 2 Емельянова Катя 10,59 3 Лукаш Никита 10,36 4 Солодовникова Юлия 9,96 5 Осуховская Жанна 9,62 6 Фролова Анастасія 9,56 7 Кальченко Никита 9,35 8 Давидчук Алексей 9,18 9 Мороз Дарья 9,16 10 Сотник Юлия 9,06 11 Россипайло Евгений […]...
- Несклоняемые существительные Что такое несклоняемые существительные? Несклоняемые существительные — класс существительных, которые не изменяются по падежам, и образуют особое нулевое склонение непродуктивного типа. К несклоняемым существительным относятся: Нарицательные и собственные существительные иноязычного происхождения на — о, — е, — у, ‑ю, — и, — а; Сложносокращенные слова и аббревиатуры; Славянские фамилии на — о, — ых, — […]...
- Конспект урока для 5 класса на тему «Разнообразный мир линий» Тема урока № 1:Разнообразный мир линий (класс 5) РАЗРАБОТАЛА: ЖУК Наталья Павловна Дидактическая цель: Сформировать представления о многообразном мире линий, сформировать умения распознавать, описывать и характеризовать линии, видеть внутреннюю и внешнюю область линий, изображать и конструировать линии. Цели по содержанию: — Обучающие: познакомить учащихся с видами линий на плоскости, показать практическое применение через выполнение реальных […]...
- Моя любимая учительныца Я хочу вам рассказать о своем любимом учителе. Рязанова Наталья Николаевна — мой учитель. В пятом классе эта женщина пришла в мой класс, и она стала нашим классным руководителем. Она стала нас учить, помогать нам и полюбила нас, как своих детей. Почему именно Наталья Николаевна спросите, вы меня? Она сыграла огромную роль в моей школьной […]...
- Конспект урока английского языка «Школьные предметы» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙКОГО ЯЗЫКА Учитель: Чунаева О. Б. — учитель английского языка Школа, класс: ГОУ СОШ №1297 4 класс «б» Дата: 19.10.2015 Тема урока: «Школьные предметы» Тип урока: «Урок применения знаний, навыков и умений» Место урока (в цепи уроков): Урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков Цели урока: 1) практическая цель — совершенствование […]...
- Методические материалы. Краткое изложение текста А. С. Пушкин «И. И. Пущину». Светлое чувство дружбы — помощь в суровых испытаниях (мультимедийный урок по литературе, 6-й класс) А. С. Пушкин. «Капитанская дочка», глава «Вожатый». 9-й класс Викторина об отечественной литературе №1 Викторина об отечественной литературе №2 Еремина О. А. Уроки литературы в 6 классе. Книга для учителя Интегрированный урок по литературе «Слово […]...
- Краткое содержание «Человек в футляре» Чехов На самом краю села Мироносицкого, в сарае старосты Прокофия, расположились на ночлег запоздавшие охотники: ветеринар Иван Иванович Чимша-Гималайский и учитель гимназии Буркин. Они рассказывают разные истории, делятся своими впечатлениями относительно жены старосты, Мавры, которая ведет крайне замкнутый и уединенный образ жизни, выходя из дома только по ночам. Буркин вспоминает, как в их гимназии работал учитель […]...
- План конспект урока по алгебре 7 класс»Линейная функция» МКОУ «Малышевская средняя общеобразовательная школа» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По алгебре 7 класс «Линейная функция» Учитель математики Агулова А. Б. 2015 ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Линейная функция ФИО (полностью) Агулова Альбина Борисовна Место работы МКОУ «Малышевская СОШ» Альменевский район, Курганская область Должность Учитель математики Предмет Класс 7 класс Тема и номер урока в теме Линейная функция. Урок №2 Базовый […]...
- ПОВЕСТЬ О ГРУЗИНСКОЙ ЦАРИЦЕ ДИНАРЕ В результате политического и литературного общения Руси с Грузией у нас возникла повесть о грузинской (иверской) царице Динаре, представляющая собой переработку грузинской легенды о знаменитой в истории Грузии царице Тамаре. Легенда, как и повесть, имеет историческую подкладку. В повести рассказывается о том, что после смерти грузинского царя Александра на царский престол вступает его мудрая пятнадцатилетняя […]...
- Сочинение на тему Каким должен быть учитель Сочинение-рассуждение Настоящий учитель Я считаю, что педагог должен располагать единым комплексом качеств, ведь именно ему предстоит не только базово дать знания ученикам, но и помочь в становлении их личности, формировании гуманного отношения. Учитель, он же наставник, и его поведение — пример для многих. Поскольку зачастую его образ бережно хранится в памяти каждого взрослого человека. В […]...
- Неделя культуры добрососедства ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ № МЕРОПРИЯТИЕ УЧАСТНИКИ I ПОНЕДЕЛЬНИК 1 Открытый урок (приглашаются учителя, родители). Тема урока: » Происхождение названия улицы, на которой находится школа. Летопись школы» (раздел «История») 2 класс 2 Выставка рисунков «Наша школа в будущем. Глазами второклассников и их родителей» 2 класс, родители 3 Презентация проекта «Наша школа в будущем» Учитель культуры добр. II […]...
- Интерактивный урок по технологии 5 класс «Текстильные волокна» Аннотация Название работы. Автор — Димитрова Татьяна Федоровна, учитель технологии, МБОУ Новотроицкой СОШ Татарского района Новосибирской области. Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями: материаловедение, текстильные волокна, волокна растительного и животного происхождения; Развивать память, мышление, воображение ; Воспитать интерес к изучению предмета технология. Тип урока: Получение новых знаний. Методические рекомендации : урок по разделам «Материаловедение» для […]...
- Сочинение на тему: Мой любимый класс Мой любимый класс Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это […]...
- Стихотворство и драматургия XVII ( 17 ) века (Литература XVII-XVIII веков) В начале XVII века возникает и в последней трети его получает широкое распространение стихотворство. Стихи тогда создавались по так называемой силлабической (слоговой) системе стихосложения (от греческого слова силлабе — слог). Силлабическое стихосложение имело три основных признака: в стихотворной строке соблюдается одинаковое число слогов (обычно 13 или 11, хотя могло быть и меньше — 7 и […]...
- Сочинение Мой Первый учитель У каждого человека в жизни были Первый зуб, Первое слово, Первая книжка… Вместе с мамой я сделала п Ервые шаги… Она привела меня за руку в Первый класс, где учитель повел меня дальше по дорогам знаний. Именно о нем я и хочу рассказать. Первый Учитель! Он научил меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, […]...
- Переводчики произведений А. Мицкевича Переводить Мицкевича начинают уже в 30-е годы XIX ст. сначала в России и Украине, а потом в Чехии, Сербии, Словакии и в других странах. На русский язык «Крымские сонеты» переводили П. Вяземский, И. Дмитриев, И. Козлов, М. Лермонтов, А. Фет, А. Майков, И. Бунин, П. Антокольский, В. Левик. К другим произведениям обращались А. Пушкин, К. […]...
- Человек в футляре характеристика образа Беликова ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ (Рассказ, 1898) Беликов — главный герой, гимназический учитель греческого языка. О нем рассказывает ветеринарному врачу Ивану Иванычу Чимше-Гималайскому учитель гимназии Буркин. В начале рассказа он дает полную характеристику В.: «Он был замечателен тем, что всегда, даже в очень хорошую погоду, выходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на […]...
- Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждение Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература. Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса. Помимо школьных занятий я занимаюсь языком с репетитором и в школе на дополнительных занятиях. На уроках английского языка всегда очень интересно и весело. […]...
- Моим выпускникам Так быстро летит время… Только были первоклассниками, а уже оканчивают четвертый. А там и вовсе школу покидают. А мы радуемся и грустим, провожая их. А у меня снова первоклассники… Вот, написала стих моим взрослым детям. Рада, если и Вам понравится. Моим выпускникам Сегодня праздник радостный и светлый, И слезы радости в глазах блестят: Мы в […]...
- Сочинение-рассуждение на тему Как вы понимаете значение слова Учитель Учитель в жизни каждого человека играет роль наставника, который опытной рукой направляет в нужное русло. Тяжелый труд иногда остается недооцененным. Обучить и передать свои знания младшему поколению под силу только истинному педагогу по призванию. Без учителя невозможно освоить необходимый материал, который послужит стартом для дальнейшей жизни. Карьера строится на прочной базе, полученной во время занятий […]...
- Конспект урока для 8 класса на тему «Трапеция» Учитель: Юртина Ирина Вячеславовна. Город: Сургут, ХМАО — Югра Предмет: геометрия Класс: 8 Тема урока: Трапеция. Место урока в теме: изучение нового материала. Цели урока: Обучающие: формирование понятия о трапеции, ее видах, свойствах и признаках. Развивающие: формирование у обучающихся ключевых компетентностей: информационной, коммуникативной, интеллектуальной, социальной, учебно-познавательной. Воспитательные: формировать ответственное и осознанное отношение к своей деятельности. […]...
- Краткое содержание рассказа Казакова «Голубое и зеленое» Повествование ведется от первого лица, рассказчик — юноша Алеша. «Лиля, — говорит она глубоким грудным голосом». Алеша знакомится с девушкой. Они стоят на улице: «Как много окон в этом квадратном дворе: есть окна голубые, и зеленые, и розовые, и просто белые». Из голубого окна льется джазовая музыка. С друзьями они идут в кино. Но Алеша […]...
- Сочинение Технология мой любимый школьный предмет Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачет ставят — ничего учить не нужно. Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. […]...
- Биография Валерия Леонтьева Валерий Яковлевич Леонтьев — певец, народный артист России, актер. Родился в республике Коми, в деревне Усть-Уса. Вначале биографии Леонтьев мечтал стать океанологом, но после школы подал документы в ГИТИС. Однако смущение перед столичными студентами заставило его забрать документы и вернуться к родителям, в Юрьевец. Там ему пришлось тяжело работать на кирпичном заводе, затем льнопрядильной фабрике. […]...
- Сценарий урока на тему «Закрытие недели начальных классов, награждение победителей предметных олимпиад» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Козьмодемьянска» Республики Марий Эл Сценарий урока на тему «Закрытие недели начальных классов, Награждение победителей предметных олимпиад» Подготовили и провели Ромашова Елена Владимировна Матвеева Елена Владимировна Учителя начальных классов 2014 Закрытие недели начальной школы, награждение победителей предметных олимпиад. Место проведения: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Козьмодемьянска» […]...
- Сочинение на тему: Какой урок я больше всего люблю и почему? Какой урок я больше всего люблю и почему? В последнее время я полюбил уроки изобразительного искусства, или ИЗО, как все сокращенно называют этот предмет. Раньше я их недолюбливал, потому что у меня получались некрасивые рисунки, даже какие-то несуразные, можно сказать. Но перейдя из начальной школы в пятый класс, мы попали к новому учителю ИЗО. Это […]...
- Анализ стихотворения Маяковского Лиличка Нервный, всегда на пределе чувств, один из самых харизматичных и сильных поэтов раннего СССР, Маяковский всю свою короткую жизнь был предан одной женщине. Женщине, которая жила с ним под одной крышей, но… принадлежала другому. Своя в богемной Москве, творческая и неуравновешенная, Лиля Брик была женщиной Мандельштама. Живя втроем, два советских поэта дружили, а единственная женщина, […]...