Главная ⇒ 📌Сочинения на определенные темы ⇒ Конспект урока для 5 класса на тему “Разнообразный мир линий”
Конспект урока для 5 класса на тему “Разнообразный мир линий”
Тема урока № 1:Разнообразный мир линий (класс 5)
РАЗРАБОТАЛА: ЖУК Наталья Павловна
Дидактическая цель:
Сформировать представления о многообразном мире линий, сформировать умения распознавать, описывать и характеризовать линии, видеть внутреннюю и внешнюю область линий, изображать и конструировать линии.
Цели по содержанию:
– Обучающие: познакомить учащихся с видами линий на плоскости, показать практическое применение через выполнение реальных измерений и построений, решать задачи исследовательского характера,
– развивающие: развивать умение воспринимать и усваивать новую информацию, анализировать, сравнивать, обобщать, строить аналогии, делать выводы, развивать внимание;
– воспитательные: воспитание ценностного отношения к математическим знаниям, создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.
Тип урока : урок открытия и изучения новых знаний через экспериментальную проверку,
Методы:
По источникам знаний :словесные, Практические, наглядные;
По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;
Относительно дидактических задач: формирование умений;
Относительно характера познавательной деятельности: Проблемный, частично-поисковый.
Место проведения: учебный кабинет
Оборудование:.компоненты УМК “Сферы. Математика. 5-6”, мультимедиа проектор, компьютер, ИД, рабочие тетради учащихся. Математика.
Арифметика. Геометрия. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электоронном носителе / Е. А. Бунимович и др. -2-е изд. – М.:Просвещение, 2015. – 223 с.: ил. – (Академический школьный учебник) (Сферы), Задачник-тренажер Математика. Арифметика.
Геометрия. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е. А. Бунимович и др.. – М.:Просвещение, 2015. – 127 с.: ил., Тетрадь-тренажер Математика. Арифметика.
Геометрия. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е. А. Бунимович и др. – 2-е изд. – М.:Просвещение, 2015. – 128 с
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
Задачи этапа | Визуальный ряд | Формируемые УУД |
Организационный | Создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.Создание ситуации успеха. | На ИД слайд 2,3.Приветственное слово учителя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Related posts:
|