Материалы для конкурсов
Подборка материалов для участия в районных и республиканских конкурсах
№ Пп | Содержание работы | Время проведения | Ответственный |
1 | Республиканская Всеукраинская акция “Биолог года” | Сентябрь | Учитель биологии |
2 | Республиканская Всеукраинская акция “Птица года” | Сентябрь | Учитель биологии |
3 | Всеукраинский конкурс ” Парки И сел” | Октябрь | Учитель биологии Учитель географии |
4 | 18 – республиканская краеведческая олимпиада школьников АРК | Октябрь | Учитель географии |
5 | Республиканская конференция учащихся “Православия в Крыму” история, традиции, Современность | Ноябрь | Учитель ОПК |
6 | Конкурс чтецов и чтецких ансамблей | Декабрь | Педагог – организатор Учитель филолог |
7 | Открытый Крымский республиканский Конкур юных | Декабрь | Педагог-организатор |
8 | Х111 финал конкурса КВНЮИД | Январь | Педагог-организатор |
9 | Республиканская олимпиада по экологии | Февраль | Учитель географии |
10 | Республиканский конкурс ” Крым – наш общий дом” | Февраль | |
11 | Республиканский конкурс по писанкарству “Великодні дзвони” | Февраль | Учитель филолог |
12 | Республиканский конкурс мягкой игрушки “Планета юных мастеров” | Февраль | Педагог-организатор |
13 | Смотр конкурс театральных коллективов “Школьные подмостки” | Февраль | Педагог-организатор |
14 | Республиканская историко – краеведческая Конференция учащихся “Летопись – 2011 года” | Февраль | Учитель истории |
15 | Республиканский Этап Всеукраинской Историко-географической экспедиции. “История городов и сел Украины”. | Февраль | Учитель Истории |
16 | Республиканский Конкурс “Ученик года”. | Февраль | Педагог- Организатор |
17 | Республиканский Открытый химический турнир Учащейся молодежи. | Февраль | Учитель химии |
18 | Республиканский медико-биологический конкурс научно – исследовательского творчества учащейся молодежи им. Г. В. Троицкого. | Февраль | Учитель биологии |
19 | Выставка-конкурс изобразительного творчества ” Рисуют Дети на планете Мир”. | Март | Педагог- Организатор Учитель изо |
20 | Республиканский конкурс ” Живые родники” среди коллективов художественной самодеятельности. | Февраль Март | Педагог- Организатор |
21 | Республиканская выставка – конкурс декоративно – прикладного творчества “Прикосновение к истокам”. | Март | Педагог- Организатор |
22 | Республиканский конкурс социально – экономических проектов ” Крым XXI век”. | Март | Учитель географии |
23 | Республиканский конкурс кружков шитья и вязания ” Лоскутная мозаика” | Апрель | Руководители кружков |
24 | Конкурс – выставка ” Рисуют дети на планете Мир”. | Апрель | |
25 | XXXIV смотр работы отрядов юных инспекторов движения. | Апрель | Педагог- Организатор |
26 | Крымский республиканский фестиваль Дружин юных спасателей. | Апрель | Педагог- Организатор |
- ” Победители КОНКУРСОВ” Победители КОНКУРСОВ “Ласкутная мозаика” Затиева Динара-3 место, учитель Л. Н. Никитюк “Планета юных мастеров” Затиева Динара-2место, учитель Никитюк Л. Н. Гришко Ангелина-2 место, учитель Л. Н. Никитюк “Прикосновение к истокам” Рыбальченко Николай-2 место Титарчук Лиля-2 место Олейник Артем-2 место “Рисуют Дети на планете МИР” Сейтаблаев Арсен – 1 место Исмаилоа Артур-2 место Гришко Ангелина -2 […]...
- Участие учителей и учащихся в конкурсах, олимпиадах, конференциях за второе полугодие 2011-2012 учебного года Учитель_Маслова Т. В.____________________________________________ № Название конкурса, олимпиады, конференции Сроки Участники Результат Международный Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Общее количество детей Учащиеся – победители (Ф ИО, класс) Результат “Эрудит” 20 апреля 7 Пока нет ответа. “Медвежонок” Март 11 Мызников Миша Караченко Никита Уваев Никита 1-2 место 1-2 место 3 место Конкурс рисунка. “Помнит сердце эти […]...
- Неделя культуры добрососедства ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ № МЕРОПРИЯТИЕ УЧАСТНИКИ I ПОНЕДЕЛЬНИК 1 Открытый урок (приглашаются учителя, родители). Тема урока: ” Происхождение названия улицы, на которой находится школа. Летопись школы” (раздел “История”) 2 класс 2 Выставка рисунков “Наша школа в будущем. Глазами второклассников и их родителей” 2 класс, родители 3 Презентация проекта “Наша школа в будущем” Учитель культуры добр. II […]...
- Планирование классных мероприятий 1 класс Планирование классных мероприятий 1 класс Б № П/п Основные направления работы Ценности Мероприятия Сроки Связь с ООП НОО 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам […]...
- Обучение педкадров на станции юннатов В ноябре учителя химии и биологии школ города приняли участие в семинарах, которые традиционно проводятся на станции юных натуралистов. Целью семинаров было обобщение и распространение опыта работы городских методических объединений учителей биологии и химии города Евпатории. Содержание семинаров было направлено на повышение профессионального мастерства педагогов по использованию инновационных коммуникативных технологий с целью развития исследовательского и […]...
- Спасибо учителям!!! Сегодня слезы на глазах, У школьников, родителей Но скажем мы спасибо вам, Любимому учителю. Учителю по русскому И по литературе Поклон земной от школьников, Спасибо вам, в натуре! Учителю по химии, Мы благодарны также, Теперь любые опыты Мы каждому покажем. Учителю истории Отдельное спасибо, Мы знаем корни наши, А их не знать могли бы. Учитель […]...
- Сочинение на тему: МАРТ МАРТ Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. На снегах тени – как синие молнии. Голубая даль, голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески, голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте – синяя полоска далекого леса. Весь мир голубой! В марте горят снега: все усыпано солнечной сверкающей пылью. Снежное […]...
- ПЛАН по самообразованию ПЛАН по самообразованию Учителя физики Столбовской ОШ І – ІІІ ступеней имени Героя Советского Союза Н. А. Токарева Безчаснюк Натальи Васильевны Тема: “Накопление теоретического материала по новым педтехнологиям, самообразованию учителей; внедрение инновационных технологий в учебных и воспитательный процесс “. № Тема / Содержание Сроки выполнения Вид обобщения І. Работа направленная на повышение профессионального мастерства 1. […]...
- И. Ф. Анненский. Материалы и исследования В один из дней, когда шла работа над этой рецензией, гостем телепередачи “Школа злословия” стал известный деятель современного поэтического движения. В диалоге возникло и имя Иннокентия Анненского и даже состоялось оживленное обсуждение, реализовался ли автор “Тихих песен” как творческая личность или все же нет. Подробности позиций оппонентов здесь не так важны, любопытно, что сам по […]...
- Методические материалы. Краткое изложение текста А. С. Пушкин “И. И. Пущину”. Светлое чувство дружбы – помощь в суровых испытаниях (мультимедийный урок по литературе, 6-й класс) А. С. Пушкин. “Капитанская дочка”, глава “Вожатый”. 9-й класс Викторина об отечественной литературе №1 Викторина об отечественной литературе №2 Еремина О. А. Уроки литературы в 6 классе. Книга для учителя Интегрированный урок по литературе “Слово […]...
- Александр Куприн: материалы из хрестоматии для школьников Он “так влюблен в земную заманчивую красоту, что готов боготворить каждый ее осколочек, каждую пылинку”. Эти слова из романа Куприна “Юнкера” можно поставить эпиграфом к рассказу о жизни и творчестве писателя. Ненасытность к жизни, страсть ко всему прекрасному – вот что отличало личность этого большого художника. Родился писатель в Пензенской губернии. Отец – мировой судья, […]...
- Музеи Чехова А. П В мире насчитывается более десятка российских и зарубежных музеев Чехова: в Таганроге, Москве, Мелихово, Ялте, Гурзуфе, Сумах, на Сахалине, в Баденвейлере, на Шри-Ланке. У каждого из этих музеев свое лицо, свой рассказ о Чехове. В нашей стране для поклонников творчества великого русского писателя открыты четыре музея. Всемирно известный дом-музей “Белая дача” (г. Ялта) основан в […]...
- Материалы к уроку информатики – Ethernet на витой паре Витая пара – это два изолированных провода, скрученных между собой. Для Ethernet используется 8-жильный кабель, состоящий из четырех витых пар. Для защиты от воздействия окружающей среды кабель имеет внешнее изолирующее покрытие. Основной узел на витой паре – hub (в переводе называется накопителем, концентратором или просто хаб). Каждый компьютер должен быть подключен к нему с помощью […]...
- Материалы для написания сочинения Год литературы в России Знаменательные даты бывают не только у авторов книг. В отечественной и мировой литературе есть много произведений, признанных шедеврами. Книги-юбиляры 2015-2016 учебного года стоят того, чтобы о них вспомнили и отметили их первый выход в свет. Рассказывая об одной из них, можно написать прекрасное сочинение по направлению “Год литературы в России”. Книги-юбиляры 2015 года Произведения, опубликованные […]...
- Материалы к сочинению в комедии Н. В. Гоголя “Ревизор” Подготовительные вопросы к сочинению: Что осуждает Н. В. Гоголь в комедии “Ревизор”? Какими великий сатирик изобразил чиновников? Кто является жертвой злоупотреблений чиновников? Что смешно, а что грустно в комедии Гоголя? Почему чиновники верят Хлестакову? Широта художественного обобщения позволяет увидеть в комедии сатиру на всю государственную бюрократическую систему царской России. Автор бичует в ней взяточников, казнокрадов, […]...
- Материалы для подготовки к сочинению по творчеству Тютчева и Фета Подготовительные вопросы к сочинению: Каковы основные темы лирики Тютчева и Фета? Почему оба поэта отказывались затрагивать в своем творчестве злободневные вопросы? Как отразилась жизненная трагедия обоих поэтов в их любовной лирике? Каковы основные отличия поэзии Тютчева от лирики Фета? Какую роль сыграла поэзия “чистых лириков” в истории русской литературы? Основными темами творчества Тютчева и Фета […]...
- Материалы к изучению творчества Михаила Зощенко ЗАДАНИЕ 1 Прочитайте рассказ М. М. Зощенко “Обезьяний язык”. Подготовьте связный ответ “Роль “нового языка” в рассказе Зощенко”, опираясь на следующие вопросы и задания. – Какова стилистическая окраска слов кворум, вышедши, перманентно, завсегда, президиум? Как характеризует говорящих смешение в их речи лексики разных стилистических пластов? – Познакомьтесь с информацией о лексической сочетаемости слов: “Лексическая сочетаемость […]...
- Тема Времени. Материалы к выпускному сочинению Художественное время и пространство иногда называют хронотоп, от двух слов греческого языка “хронос” – время и “топос” – место. Хронотоп в современном литературоведении чаще всего понимают, как пространственно-временную модель конкретного произведении. ОБРАЗЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВРЕМЕНИ Биографическое: детство, юность, зрелость, старость. “Детство”, “Отрочество”, “Юность” Л. Н. Толстого.. Историческое:Характеристика смены эпох, поколений, крупных событий в жизни общества. Отцы […]...
- Материалы к сочинению по роману Г. Булгакова “Мастер и Маргарита” Известно 6 редакций произведения. Первую из них, как свидетельствуют литературоведы, автор сжег. Сначала писатель хотел написать роман о дьяволе со вставной новеллой о Христе и Пилате. Изменялись и варианты названий романа: “Большой канцлер”, “Сатана”, “Вот и я”, “Черный маг”, “Копыто инженера”, “Жонглер с копытом”, “Сын В…”, “Гастроли Воланда” и др. В 1931 -1932 годах в […]...
- Материалы к урокам по лирике Ф. И. Тютчева и А. А. Фета Семинар по поэзии Ф. И. Тютчева К семинару Учащиеся читают стихотворения “Весенняя гроза”, “Silentium!”, “Фонтан”, “Не то, что мните вы, природа…”, “Святая ночь на небосклон взошла…”, “Два голоса”, “Умом Россию не понять…”, “Нам не дано предугадать…”, “К. Б.” (“Я встретил вас – и все былое…”), “Цицерон”, “Осенний вечер”, “Тени сизые смесились…”, “День и ночь”, “Слезы […]...
- Материалы к урокам по изучению поэмы Н. В. Гоголя “Мертвые души”. 10-й класс Личность писателя. Мир гоголевского слова Начинаем урок с размышления о личности Гоголя. Нам представляется, что во многом осознание глубины личности творца помогает осознать и грандиозность созданного им произведения. В процессе мини-лекции останавливаемся на противоречивости характера писателя, приводим высказывания современников о нем (попутно предложив ученикам подумать над вопросом: Почему современники Гоголя часто давали ему совершенно противоположные […]...
- Материалы к сочинению по роману М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” Подготовительные вопросы к сочинению: Каковы характерные черты Печорина как героя последекабристской эпохи? В чем трагедия Печорина? Какие беды он приносит окружающим и почему? Чем Печорин отличается от Онегина? В чем состоит литературное новаторство Лермонтова? Печорин – типичный молодой дворянин 30-х годов XIX века, эпохи, наступившей после разгрома декабристского восстания в России, когда преследовались передовые вольнолюбивые […]...
- Материалы для изучение поэмы Вен. Ерофеева “Москва – Петушки” Как и тема, реалии, так и способ повествования в поэме специфически национальные: это сказ. Классический сказ, как известно, создает образ рассказчика демократического, из низов, “это человек не литературный”, по словам Бахтина, “в большинстве случаев принадлежит к низшим социальным слоям, к народу”. Сказ бывает двух видов: однонаправленный и двунаправленный, т. е. точки зрения рассказчика и автора […]...
- Материалы к написанию сочинения Человек и природа По рассказу Николая Почивалина “На природе” Ход урока. I. Чтение текста у учеников распечатки рассказа. II. Беседа по прочитанному. – Направление “Человек и природа” предполагает размышление над эстетическим, экологическим или социальным аспектом этой проблемы. Какой аспект взаимоотношений человека и природы является главным в рассказе Н. Почивалина “На природе”? – Обозначьте экологические проблемы, которые поднимает автор. – Рассказ “На природе” входит в […]...
- Тренировочные материалы для сочинений Не первый год работая в школе, я вижу, как трудно порой бывает ученикам самостоятельно высказаться, ответить на вопрос, написать сочинение. Именно поэтому уже в среднем звене такое большое внимание уделяю работам, помогающим ребятам разобраться в прочитанном, систематизировать то, что они знают, создать свой, а не списанный текст. Работы могут быть разные. Представляю на ваш суд […]...
- Определение. Что такое Интерфикс Интерфикс (от лат. inter “между” и fixus “укрепленный”) – это морфема, служащая для образования новых слов, – как сложных, так и производных. Она соединяет либо два корня, либо корень и суффикс, но сама при этом не имеет ни лексического, ни грамматического значения. Наиболее распространенные интерфиксы в русском языке – это – е – и – […]...
- Материалы к классному часу. “Алкоголизм” Алкоголизм заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся патологическим влечением к ним, развитием психической(непреодолимое влечение) и физической зависимости (появлением абстинентного синдрома при прекращении употребления). В случаях длительного течения болезнь сопровождается стойкими психическими и соматическими расстройствами. Данная проблема стала особенно актуальна для нашей страны в последние 5 – 6 лет, когда в связи с политическими и […]...
- ОБРАЗ ДОРОГИ ПУТИ. . Материалы к выпускному сочинению Каждая национальная литература имеет свой привычный круг тем, традиционные образы, устойчивые мотивы. Для русских писателей и поэтов одним из основных тем становится тема дороги пути. . По словам А. Блока, ” первым признаком самобытности русского художника является чувство пути, дороги”. Дорога – это древний образ-символ, поэтому его можно встретить как в фольклоре, так и в […]...
- Наши выпускники – наша гордость Весна разгорается все ярче, а это значит, что пришло время подведения итогов школьной жизни для наших выпускников. Позади долгие, но такие счастливые годы учебы, впереди еще вся жизнь, полная побед и достижений. Но и сейчас достижений немало. В очередной раз гимназия может гордиться своими выпускниками, которые приносят все новые победы. Начать хочется с успехов гимназии […]...
- Методические материалы для написания сочинения по направлению Путь Наверное, каждый из нас, находясь в полной тишине, читал книгу у горящего камина. И, думаю, всем знакомо то чувство, когда, оставшись наедине с произведением великого писателя, ты получал огромное удовлетворение. Именно в этот момент тебя интересовало все: развитие сюжета, поведение героев, концовка произведения. Но самое главное – это то, что каждая страница, каждая строчка, каждое […]...
- Народный календарь: весна, Март-Протальник Март-Протальник Март переломный месяц зимы с весною. О марте говорили, как о месяце на который приходится излом зимы. Смотрели на погоду, думали, как к наступающему теплу готовиться, хозяйство после зимы приводить в порядок. В марте еще много снега, но солнца становится больше, всюду играют ручьи, на небе проплывают первые кучевые облака. По народным приметам: смотрят […]...
- Материалы к уроку информатики – Протокол управления передачей (ТСР) Transmission Control Protocol – это протокол, тесно связанный с IP, который используется в аналогичных целях, но на более высоком уровне – транспортном уровне. Часто эти протоколы, по причине их тесной связи, именуются вместе – ТСР/IР. Термин “TCP/IP” обычно означает все, что связано с протоколами TCP и IP. Он охватывает целое семейство протоколов, прикладные программы и […]...
- Материалы для проверочных работ и викторин к роману Гончарова “Обломов” Перед изучением нового литературного произведения советую коллегам проводить проверочные работы, напоминающие викторину. Обычно вопросы викторины касаются знания текста произведений, они позволяют обращать внимание детей на очень важные детали при чтении (портрет героя, интерьер, новую лексику). Ребята быстро привыкают к такого типа заданиям и, начиная читать новое произведение, уже невольно вглядываются в детали, про которые их […]...
- План работы по воспитанию патриотических чувств у старших дошкольников План работы по воспитанию патриотических чувств. Ознакомление с Москвой. Старший дошкольный возраст (старшая группа)В нашем многогранном мире развития патриотизма у детей для педагога стоит важная задача. Патриотические чувства можно вызвать через русских поэтов, русских художников, архитектуру и многое другое. Перспективный план по патриотическому воспитанию подрастающего поколения педагогу очень помогает. План работы по патриотическому воспитанию. Сентябрь […]...
- Материалы для подготовки к сочинению по роману И. С. Тургенева “Отцы и дети” Подготовительные вопросы к сочинению Кто является основными участниками конфликта в романе? Каковы внешние различия между Базаровым и П. П. Кирсановым? Какие черты характера их объединяют, и что разделяет? В чем трагедия Базарова и Кирсановых? Является ли Базаров “героем своего времени”? Как относится автор к своему герою? Ответы И. С. Тургенев обладал замечательным даром видеть и […]...
- Достижения наших педагогов “21” сентября 2011 года в г. Красноперекопске прошла выставка лучших образцов педагогической деятельности “Инновационная педагогическая деятельность как средство повышения качества образования”,с целью демонстрации результатов учебно-воспитательной работы и научно-методических достижений педагогических коллективов общеобразовательных, дошкольных, внешкольных учебных заведений, пропаганды перспективного педагогического опыта. Из 15 общеобразовательных, 13 дошкольных и 2 внешкольных учебных заведений в выставки приняли участия педагогические […]...
- Народный календарь: весна, Апрель-Снегогон Апрель-Снегогон Апрель – месяц обильного снеготаяния, рушаться грязевые сугробы, водою заливает все дороги, хлещет вода со склонов. Об апреле говорили, как о месяце – не холодный, как март, и не теплый, как май. По апрелю ясно было, какая весна приходит, скорая и теплая, либо затяжная и дождливая. В апреле сходит снег, вскрываются реки, половодьем заливает […]...
- Конспект урока на тему “Насекомые и их знакомые” Насекомые и их знакомые Учитель биологии МОУ СОШ№9 Шильцова Наталья. Петровна пос Горняцкий, Белокалитвинский район, Ростовская область Цель : повышение интереса в изучению биологии, через знакомство с наукой энтомологией Задачи: Актуализировать опыт учащихся; Организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению полученной информации; Развивать коммуникативные навыки учащихся; Создать условия для развития творческого потенциала личности; Воспитывать любовь […]...
- Сочинение на тему Каким должен быть учитель Сочинение-рассуждение Настоящий учитель Я считаю, что педагог должен располагать единым комплексом качеств, ведь именно ему предстоит не только базово дать знания ученикам, но и помочь в становлении их личности, формировании гуманного отношения. Учитель, он же наставник, и его поведение – пример для многих. Поскольку зачастую его образ бережно хранится в памяти каждого взрослого человека. В […]...
- Сочинение на тему: “О выборе профессии” На Земле семь миллиардов людей. Мужчины и женщины, дети и старики – все имеют значение на нашей планете. Все люди должны совершить вклад в развитие своей страны, семьи общества. Именно поэтому любой человек стремится найти себе занятие по душе и заниматься им всю жизнь. Каждый из нас должен найти свое место в жизни: определиться с […]...