Наш школьный двор (описание местности)
Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела?
Во двор школьный двор — это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим. Вот звенит звонок со второго урока — все во двор.
И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему лоставили оценку, а кто из старшеклассников и… покурить. Все заняты, ведь двор большой, всем
Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты — и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.
Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променяла его на тысячи других школьных
- Наш школьный двор (сочинение-описание) Мне снится лето… Утром меня будит горн, как в лагере. Это уже наяву. Я просыпаюсь, готовый выскочить из палатки на траву, а вижу над собой высокий потолок, слева и справа — красивые обои. Сквозь открытую дверь просматривается рояль. Ради него я и приехал сюда из маленького поселка под Донецком. Зарядка, завтрак — и во двор: […]...
- Сочинение-описание «Мой двор» или «Наш двор частного дома» Сочинение-описание «Мой двор» или «Наш двор частного дома» Вариант 2 У нашей семьи свой двор, потому что мы живем в собственном доме. Мне нравится жить так, потому что утром можно свободно пройтись по двору, подышать свежим воздухом. Не нужно одеваться, как на парад. В своем дворе никто не запретит играть, устраивать забавы, что-нибудь мастерить. Во […]...
- Моя школа. Сочинение-описание местности для начальных классов Нашу школу со всех сторон окружают цветники. На геометрически правильных, прямоугольниках, овалах всюду цветы. Здесь растения, которые цветут с весны до глубокой осени. А еще растут березка, голубая пихта и клен. Первыми радуют глаз ландыша. К празднику Последнего Звонка школьный двор исполняется ароматом пионов. А какие нарядные цветники с тюльпанами! А летом цветут ромашки, левкое, […]...
- Наш школьный двор Мне снится лето… Утром меня будит горн, как в лагере. Это уже наяву. Я просыпаюсь, готовый выскочить из палатки на траву, а вижу над собой высокий потолок, слева и справа — красивые обои. Сквозь открытую дверь просматривается рояль. Ради него я и приехал сюда из маленького поселка под Донецком. Зарядка, завтрак — и во двор: […]...
- ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК (художественное описание) Его глаза следят за мной с молчаливой укоризной, «уши» поникли и даже «нос», кажется, перестал весело блестеть… Да, я виноват перед тобой, мой верный школьный товарищ, извини — не смог решить задачу. С какой грустью ты носишь в себе мои неудачи и поражения! Зато как сияет твоя собачья физиономия, когда я небрежно сую тебе дневник […]...
- Сочинение-описание «Наш двор» или «Мой двор» Сочинение-описание «Наш двор» или «Мой двор» Вариант 1 Мой родной дворик — это двор многоэтажного дома. Он средних размеров и довольно уютный. В нашем доме девять этажей и четыре парадных. Как видите, в нем живет множество людей. Поэтому во дворе есть все, чтобы можно было выйти из квартиры на улицу и с удобствами подышать свежим […]...
- Мой путь к школе. Сочинение-описание местности на основе личных наблюдений Много кто из моих одноклассников живет в нашем доме. Вечерами мы собираемся во дворе, вспоминаем прошлый день, приколы на уроках, играем в футбол, бадминтон — вообще, сколько еще развлечений можно найти, когда не хочется идти домой. Однажды Юлька (она сидит за первой партой, почти отличница) рассказала, что ее отец возвращается из-за границы, куда ездил по […]...
- Вид из окна моей комнаты. Сочинение-описание местности на основе личных наблюдений Этим летом я по-новому посмотрел на свой двор. А все началось с того, что утром меня разбудили сороки. Они устроили суету в кронах старых тополей, которые плотно подступают к нашему дому. Не проснуться было невозможно: таким резким и громким был крик сорок. Голосов других птиц просто не было слышно, хотя по обыкновению в комнату долетают […]...
- Сочинение на тему: ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ( сочинение-идентификация ) Я — школьный портфель. Родился я в небольшом латвийском городке. Сшил меня очень хороший мастер из натуральной кожи красивого коричневого цвета. Потом я отправился в путешествие по разным странам. Я ехал в автобусе по дорогам Латвии, России, Украины. Приехал в небольшое приморское село. И там, наконец, на рынке понравился я […]...
- Описание местности на основе личных впечатлений Мир, в котором я живу, — прекрасный. Он бесподобно красивый, изысканный и изящный. Влюбиться в его совершенную красоту можно с первого взгляда, с первой птички, которую встретишь на своем пути. Как на меня, особенно заметной эта красота становится именно весной, она приобретает какой-то нежности и женственности, которая просто завораживает и остается в твоем сердце на […]...
- Сочинение-описание местности «Мой город» Однажды зимой мы с родителями приехали к друзьям в замечательный приморский городок Бердянск. Вообще-то, это курорт государственного значения, с целебными морскими грязями, узкой полоской песчаной косы, на несколько километров врезается в морское пространство, пляжами, парками развлечений. Летом он, видимо, утопает в зелени и полнится звонкими голосами отдыхающих. Гуляя по городу холодным бесснежным зимним днем я […]...
- Улица моего детства (описание местности) Моя родная улица, на которой я живу уже четырнадцать лет, расположена в старой части города. На табличке написано: Краснооктябрьская, но ее часто называют по-старому — Конторская. Труднее всего, наверное, описать то, что видишь каждый день, то, что стало привычным. Я стою в самом начале своей улицы и внимательно смотрю вдоль нее. Длинной серой лентой протянулась […]...
- Описание местности в художественном стиле. Улица моего детства Для каждого человека навсегда остаются в памяти те места, где он родился и провел свое детство. И как бы далеко не забрасывала нас жизнь, но каждого из нас манит к себе домашний семейный очаг, родная улица. После долгой разлуки все кажется более родным и милым сердцу. Вот так бывает и со мной, когда я приезжаю […]...
- Сочинение на тему: Школьный кабинет биологии Школьный кабинет биологии (сочинение по заданному концу) Я захожу в школьный кабинет. В нем много цветов, они стоят на подоконниках, на столике у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямоугольный аквариум. В нем в прозрачной воде покачиваются матово-зеленые водоросли, плавают, медленно шевелят плавниками разноцветные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы. […]...
- Маленький барабанщик. Описание дятла Утром мы пришли на школьный двор, чтобы сделать зарядку. Я и моя старшая сестра Марина стараемся не пропустить ни одного утра, чтобы не прийти на физзарядку в школьном дворе. Мы берем с собой скакалку, ракетки для бадминтона, разминаемся на гимнастической стремянке, делаем упражнения на брусьях. Нам нравится, что утром там никого нет, воздух свежий, мы […]...
- Школьный кабинет физики (сочинение-описание) Когда я впервые попал в кабинет физики, у меня разбежались глаза. Мое внимание привлекли необычные предметы. Со временем я узнал их названия: трансформатор, вольтметр, амперметр… А еще бросились в глаза различные метеорологические приборы, укрепленные на панели. Эта панель располагалась на стене, которую облюбовали солнечные зайчики. Тогда, впервые переступив порог кабинета физики, я не особенно рассматривал […]...
- Мой любимый школьный предмет (2) Музыка — мой любимый школьный предмет. Владислав Иванович — наш преподаватель. Он же организовал в школе музыкальный кружок, в котором занимаются ребята с первого по седьмой классы. Мы играем на разных музыкальных инструментах и поем. Мне очень нравится бывать в «музыкальной шкатулке», как называет свой небольшой кабинет Владислав Иванович. На стенах здесь развешаны портреты великих […]...
- Мой любимый школьный предмет (1) Рисование — мой любимый школьный предмет. Почему он мне так нравится? Наверное, потому, что у нас очень хороший преподаватель — Виктор Сергеевич. На его уроках всегда очень интересно, поэтому время летит незаметно. Чаще всего мы рисуем с натуры. Выбираем себе предмет или группу предметов и стараемся их изобразить на листе бумаги так, чтобы они были […]...
- Зимний вечер во дворе (сочинение-описание) Зимы ждала, ждала природа. А. С. Пушкин План 1. Выпал первый снег. 2. Мой двор зимним вечером. 3. Снег — чудо природы. 4. Впереди — целая зима. Зимний вечер. Я стою у окошка и смотрю во двор. Еще вчера он был черным и неприглядным. А сегодня все преобразилось, ведь выпал снег. Зажигаются огни на улицах […]...
- Школьный кабинет биологии Я захожу в школьный кабинет. В нем много цветов, они стоят на подоконниках, на столике у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямоугольный аквариум. В нем в прозрачной воде покачиваются матово-зеленые водоросли, плавают, медленно шевелят плавниками разноцветные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы. На стенах — стенды. Первый называется «Природные […]...
- А. И. СОЛЖЕНИЦЫН. «МАТРЕНИН ДВОР» Рассказ написан в 1959 году, опубликован в 1964г. «Матренин двор» — автобиографическое произведение. «Матренин двор» и «Юдин день Ивана Денисовича» — рассказы, раскрывающие сознание простого,»природного» человека, однако между этими двумя героями большая разница (Иван Денисович — рассудительный, трезвый, но терпеливый и покорный, в общем, обычный человек со своими грехами: Матрена — человек не от мира […]...
- Смысл названия «Матренин двор» Смысл названия. Первое название рассказа было «Не стоит село без праведников»;. Праведник — во-первых, человек, живущий в соответствии с религиозными правилами; во-вторых, человек, ни в чем не погрешающий против правил нравственности (правила; определяющие нравы, поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе). Смысл названия заключался в том, что российское село держится на людях, чей […]...
- Идейно-тематическое содержание «Матренин двор» Идейно-тематическое содержание. Бывший зэк, а ныне школьный учитель, жаждущий обрести покой в каком-нибудь глухом и тихом уголке России, находит приют и тепло в доме пожилой и познавшей жизнь Матрены. Они сразу находят общий язык. Рядом с Матреной герой успокаивается душой. Жизнеописание простой русской женщины, не растерявшей в лишениях и мучениях своих лучших человеческих качеств, легло […]...
- Сочинение по рассказу «Матренин двор» Главной героиней рассказа Александра Исаевича Солженицына «Матренин двор» является шестидесятилетняя женщина Матрена Васильевна, жительница села Тальново. Описываемый писателем персонаж можно охарактеризовать как очень хорошего, доброго и отзывчивого человека, который всегда и всем стремился помочь. Причем, все это Матрена Васильевна всегда делала от чистого сердца, совершенно искренне. Для того чтобы показать все положительные стороны характера Матрены […]...
- Школьный сад (2) В прошлом году вокруг нашей школы было решено высадить несколько десятков саженцев фруктовых деревьев и разбить цветочные клумбы. Все классы, начиная с малышей и заканчивая выпускниками, дружно поддержали эту идею. Земля на школьной территории была разбита на участки, и в очередной субботник все школьники, вооружившись лопатами, вышли на работу. Мы копали ямы для будущих деревьев, […]...
- Проблема нравственного выбора в одном из произведений А. И. Солженицына («Матренин двор») Начнем с отрицания. Посмотрим у Даля: «Праведник — человек, живущий во всем по закону Божьему». То есть безгрешный. Хороша же безгрешная: не дождалась суженого с войны, вышла замуж за его брата, да время сложное и жить одной сложно, но ведь праведник не может жить в идеальных условиях, ведь праведность — это подвижничество, духовный подвиг. Но […]...
- Смысл названия рассказа «Матренин двор» А. И. Солженицына Первое название рассказа было «Не стоит село без праведников». Праведник — во-первых, человек, живущий в соответствии с религиозными правилами; во-вторых, человек, ни в чем не погрешающий против правил нравственности. Смысл названия заключался в том, что российское село держится на людях, чей образ жизни основан на общечеловеческих ценностях добра, труда, сочувствия, помощи. Второе название -«Матренин двор» […]...
- «МАТРЕНИН ДВОР»; История создания История создания. Рассказ «Матренин двор»; был напечатан в 1963 г. в «Новом мире»;. Первоначально рассказ назывался «Не стоит село без праведников»;. Но, по совету А. Твардовского, во избежание цензурных препятствий, название было изменено. По этим же причинам год действия в рассказе с 1956 был заменен автором на 1953. «Матренин двор»;, как замечал сам автор, «полностью […]...
- Анализ рассказа А. И. Солженицына «Матренин двор» Матрена Васильевна — главная героиня рассказа А. И. Солженицына «Матренин двор». Ей было около шестидесяти лет. Жила она в деревне Тальново, которая находилась недалеко от торфоразработки. Я считаю, что Матрена Васильевна была нужным человеком в селе, потому что она всегда приходила всем на помощь. А главное, что от ее помощи была какая-то помощь. Ведь можно […]...
- Комплексный анализ произведения А. Солженицына «Матренин двор» В произведении «Матренин двор» Александр Исаевич Солженицын описывает жизнь трудолюбивой, умной, но очень одинокой женщины — Матрены, которую никто не понимал и не ценил, но всякий пытался воспользоваться ее трудолюбием и отзывчивостью. Само название рассказа «Матренин двор» можно истолковать по-разному. В первом случае, например, слово «двор» может означать просто уклад жизни Матрены, ее хозяйство, ее […]...
- Внеклассное мероприятие по технологии «Модный школьный приговор» Внеклассное мероприятие по технологии «Модный школьный приговор» Участники: 1. Знаток истории моды: Волкова Т. Г.- учитель технологии, 2. Сторона защиты: Андреева Л. А.-классный руководитель 9 класса, Зайцева Таня ученица 9 класса. 3. Сторона обвинения: Петрова Е. Г.- завуч, Павлова Настя, ученица 9 класса 4. Обвиняемая в недостойном внешнем виде: Зайцева Лариса — ученица 9 класса. […]...
- Краткое содержание мифа: Скотный двор царя Авгия Скотный двор царя Авгия После того как Геракл поймал эриманского кабана, Эврисфей (трусливый и слабый царь, в услужении у которого был Геракл) дал ему новое поручение — очистить от навоза весь скотный двор царя Авгия, жившего в Элиде. Авгий был сыном бога солнца Гелиоса, который дал своему сыну огромное богатство. Особенно славился царь Элиды своими […]...
- Сценарий мероприятия «Новогодний праздник!» (младший школьный возраст) МБОУ «Гимназия №3» Новогодний праздник! (младший школьный возраст) Воспитатель: Булюлина Ольга Анатольевна Новогодний праздник! Дети под музыку вбегают в зал и обходят вокруг елки. Звучит новогодняя мелодия. Ведущий: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Лесом частым, полем вьюжным Зимний праздник к нам идет. Так давайте скажем дружно: Все: Здравствуй, здравствуй, Новый год! 1 ребенок: Елочка зеленая […]...
- Внеклассное мероприятие по географии «План местности» и «Географическая карта» 6 класс Информационная карта урока Учитель: Ионычева Галина Степановна Класс: 6 Продолжительность урока: 45 минут Предмет: география Учебно-методический комплект: Программа: география Учебник: География. Начальный курс. Петрова Н. И. Москва. «Дрофа» Тема: «План местности» и «Географическая карта» Тип урока: Обобщающее повторение Ведущие методы: репродуктивный, частично — поисковый, практический. Организация деятельности обучающихся: индивидуальная, коллективная Первый конкурс — Разминка «Отгадай […]...
- Повести «Муму» и «Постоялый двор» Как ни восхищен Тургенев поэтической мощью и нравственной чистотой России на родной, он замечает, тем не менее, что века крепостной неволи отучили народ чувствовать. себя хозяином родной земли, гражданином. Эта мысль особенно ярко проявилась в повестях «Муму» и «Постоялый двор». Здесь в гражданской незрелости народа писатель видит уже «трагическую судьбу племени», у него появляются сомнения […]...
- Старый заброшенный двор В одном из старых дворов я была не так давно, и помню его достаточно хорошо. Несмотря на кажущуюся безжизненность и заброшенность, двор еще сохранил частичку уюта, которым был наделен в те времена, когда он еще не был разрушен, по двору ходили куры, утки и другая живность… Вот груда старых досок невдалеке от калитки. Возможно, это […]...
- Описание по картине А. А. Рылова «Домик с красной крышей» А. А. Рылов — известный Художник конца XIX — начала XX в., автор картин «Осенний пейзаж», «Зеленый шум», «Ленин в Разливе» и др. С самых ранних лет художник был связан с родной природой. Картина «Домик с красной крышей» написана в 1933 году в Подмосковье. Однажды летним утром на дачном поезде он отправился на станцию Крюково […]...
- Образ России в рассказе «Матренин двор» «Какова Россия А. И. Солженицына?» Вопрос поставлен слишком обще, поэтому мы обращаемся ко второй части этого пункта, где нам предлагают описать образ России в рассказе «Матренин двор». Герой рассказа хочет «затесаться и затеряться в самой нутряной России — если такая где-то была, жила». После многих лет, проведенных в заключении, рассказчик хочет внутренней тишины. Важным условием […]...
- ШКОЛЬНЫЙ СПОРТЗАЛ 1 вариант 1 вариант Каждую неделю я с нетерпением жду уроков физкультуры. Ведь на обычных занятиях приходится сидеть спокойно и внимательно слушать учителя, что-то вспоминать, что-то запоминать и усваивать. Я от этого быстро устаю, начинаю вертеться и поэтому часто получаю замечания. В спортзале же — совсем другое дело. Здесь можно бегать, прыгать, играть, кричать во весь голос […]...
- Жанровые особенности «Матренин двор» Жанровые особенности. Вторая половина 1950-х годов ознаменовалась формированием оригинального жанра «монументального рассказа»;. Примером этого жанра может служить рассказ М. Шолохова «Судьба человека»;. В 1960-е годы жанровые черты «монументального рассказа»; узнаются в «Матренином дворе»; А. Солженицына, «Матери человеческой»; В. Закруткина, «При свете дня»; Э. Казакевича. Главным отличием этого жанра является изображение простого человека, который является хранителем […]...