Мой путь к школе. Сочинение-описание местности на основе личных наблюдений

Много кто из моих одноклассников живет в нашем доме. Вечерами мы собираемся во дворе, вспоминаем прошлый день, приколы на уроках, играем в футбол, бадминтон – вообще, сколько еще развлечений можно найти, когда не хочется идти домой. Однажды Юлька (она сидит за первой партой, почти отличница) рассказала, что ее отец возвращается из-за границы, куда ездил по делам своего предприятия, и привез среди разных подарков диски с записями популярных на Западе музыкальных групп. Много кто из нас хотел послушать диски.

Юлька предложила устроить своеобразный

конкурс: диск получит тот, кто по дороге к школе расскажет что-то интересное, что привлечет ее внимание. Ее предложение нас не удивило: нам задали написать произведение на тему “Мой путь к школе”.

На следующий я вышел пораньше, чтобы успеть рассмотреть местность, которая, как мне казалось, мало чем может привести меня в удивление. Мой путь к школе начинается с того, что из двора я попадаю просто на проспект. По левую сторону, за длинной ажурной чугунной изгородью, поднимаются корпуса городской больницы. Есть там сооружения еще довоенной

постройки, а есть и современные многоэтажные со сборного железобетона.

За больничным комплексом тянется тенистый парк; он одичал, и кажется, что его нелюдимые уголки сохраняют какие-то тайны. На противоположной стороне – ряд жилых домов, и в одном из них, в полуподвальном помещении, расположилось кафе “Малыш и Карлсон”. Сразу за этим кафе я перехожу на правую сторону, и через каких-то сто метров начинается школьный двор. Мое описание пути к школе было бы неполным, если бы я не упомянул о бесконечном потоке машин, которые двигаются по проспекту, многочисленных киосках, где торгуют всякой всячиной.

О чем еще я забыл вспомнить? Ах, да, на проспекте, по пути к школе надо пройти автозаправочную станцию. Чем может удивить мой рассказ ребят?

Все это они и сами видели множество раз. Дома я рассказал матери о Юлиной задаче. Она на миг задумалась, а потом сказала:

– Ты можешь удивить ребят! – Чем это? – спросил я. – А известно ли тебе, почему кафе называется “Малыш и Карлсон”? – Ну и что! Его можно назвать как угодно. – Кафе так назвали неслучайно, – улыбнулась мать. – У хозяина кафе есть чижик (это небольшая лесная птичка), которого он зовет Малыш, а Карлсон – это хозяйский кот, толстый, неповоротливый. Вот имена любимцев и стали названием кафе. – Откуда ты это знаешь? – изумился я. – В кафе работает моя подруга, она и рассказала об этом.

Теперь я знал, чем удивить ребят. Свидетельством того, что мне это удалось, был диск, привезенный отцом Юльки из командировки. Она дала его мне первому из ребят на один вечер.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Мой путь к школе. Сочинение-описание местности на основе личных наблюдений