Школьный кабинет биологии
Я захожу в школьный кабинет. В нем много цветов, они стоят на подоконниках, на столике у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят.
В углу у окна большой прямоугольный аквариум. В нем в прозрачной воде покачиваются матово-зеленые водоросли, плавают, медленно шевелят плавниками разноцветные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы.
На стенах – стенды. Первый называется “Природные зоны. Растения и животные России”.
Внимательно рассматриваешь карту и удивляешься разнообразию природы нашей Родины. Вдоль берегов северных
Южнее расположены раскаленные солнцем пустыни. Большие площади заняты горами. Каждая из природных зон окрашена своим цветом, покрыта значками, соответствующими видам растений и животных, которые встречаются в данной местности.
Здесь представлена информация о растениях и животных Крайнего Севера и тундры, степей и полупустынь, гор и субтропической зоны.
Рядом – карта “Охрана природы”. На ней кругами с изображением животных внутри показаны государственные заповедники. В них охраняются
Смотришь и понимаешь, как богата наша страна.
Далее представлены природные зоны Земли. Все разнообразие флоры и фауны нашей планеты предстает перед глазами. Европа и Азия, Африка и Австралия, Южная Америка и Антарктика – каждый материк имеет свое лицо с неповторимым миром природы.
Особенно поражает стенд “Фауна океанов”. Самые разные рыбы, птицы, морские животные представлены здесь. Некоторые удивляют своим внешним видом и точностью характеристики: Рыба-молот, парусник, морской слон, золотоволосый пингвин, португальский кораблик.
Хожу по классу, как по музею природы. Здесь очень интересно. Это ведь школьный кабинет биологии.
- Сочинение на тему: Школьный кабинет биологии Школьный кабинет биологии (сочинение по заданному концу) Я захожу в школьный кабинет. В нем много цветов, они стоят на подоконниках, на столике у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямоугольный аквариум. В нем в прозрачной воде покачиваются матово-зеленые водоросли, плавают, медленно шевелят плавниками разноцветные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы. […]...
- Школьный кабинет физики (сочинение-описание) Когда я впервые попал в кабинет физики, у меня разбежались глаза. Мое внимание привлекли необычные предметы. Со временем я узнал их названия: трансформатор, вольтметр, амперметр… А еще бросились в глаза различные метеорологические приборы, укрепленные на панели. Эта панель располагалась на стене, которую облюбовали солнечные зайчики. Тогда, впервые переступив порог кабинета физики, я не особенно рассматривал […]...
- Кабинет литературы В каждой школе есть библиотека и кабинет литературы. Есть такой кабинет и у нас. В нем собрано множество книг и материалов. Эти материалы самые разные: критическая и учебная литература, иллюстрации к произведениям писателей, художественные альбомы, различные аудио – и видеозаписи актерского исполнения литературных произведений. В литературном кабинете хранятся творческие работы учеников нашей школы. Там всегда […]...
- КАБИНЕТ НАРОДОВЕДЕНИЯ 1 вариант 1 вариант Наша школа красивая, просторная и светлая. В ней много кабинетов, которые совершенно не похожи один на другой: у каждого из них своя история и свой характер. Так, кабинет биологии утопает в цветах, кабинет химии завораживает волшебством пробирок и колбочек, а знаменитые физики и математики в окружении всевозможных формул глядят на нас с портретов, […]...
- Папин кабинет Интерьер Папин кабинет. В эту комнату я захожу не очень часто – здесь мой папа работает. Мой папа – редактор. Это очень ответственная и творческая работа, требующая тишины, чтобы можно было сосредоточиться. Первое, что бросается в глаза в кабинете, – книжные стеллажи. Они располагаются почти по всем стенам комнаты от пола до самого потолка, отчего […]...
- Внеклассное мероприятие по биологии ко Дню защитника Отечества Внеклассное мероприятие по биологии “Животные в армии” Цель: Расширить знания учащихся о животных, о их роли в жизни человека; дать представление о животных которых человек использовал в военных операциях по защите Родины; воспитывать гуманное отношение к животным, желание заботиться о них; формировать уважение к людям военных Профессии ;прививать чувство долга перед Родиной; воспитывать любовь и […]...
- ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК (художественное описание) Его глаза следят за мной с молчаливой укоризной, “уши” поникли и даже “нос”, кажется, перестал весело блестеть… Да, я виноват перед тобой, мой верный школьный товарищ, извини – не смог решить задачу. С какой грустью ты носишь в себе мои неудачи и поражения! Зато как сияет твоя собачья физиономия, когда я небрежно сую тебе дневник […]...
- Мой любимый школьный предмет (2) Музыка – мой любимый школьный предмет. Владислав Иванович – наш преподаватель. Он же организовал в школе музыкальный кружок, в котором занимаются ребята с первого по седьмой классы. Мы играем на разных музыкальных инструментах и поем. Мне очень нравится бывать в “музыкальной шкатулке”, как называет свой небольшой кабинет Владислав Иванович. На стенах здесь развешаны портреты великих […]...
- Сочинение на тему: Кабинет А. С. Пушкина Кабинет А. С. Пушкина Перед нами кабинет Пушкина в доме на набережной реки Мойки в Петербурге. Он небольшой, почти тесный и мало освещенный. Главное здесь – книги. Библиотеку А. С. Пушкина составляют 4 тысячи томов на 14 языках, каждую из книг поэт находил и приобретал лично. В самом углу, между стеллажами, стоит кожаный диван, сюда […]...
- Наш школьный двор (описание местности) Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор школьный двор – это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим. Вот звенит звонок со второго урока – все во двор. И начинается: […]...
- Сочинение на тему: ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ( сочинение-идентификация ) Я – школьный портфель. Родился я в небольшом латвийском городке. Сшил меня очень хороший мастер из натуральной кожи красивого коричневого цвета. Потом я отправился в путешествие по разным странам. Я ехал в автобусе по дорогам Латвии, России, Украины. Приехал в небольшое приморское село. И там, наконец, на рынке понравился я […]...
- Кабинет А. С. Пушкина Перед нами кабинет Пушкина в доме на набережной реки Мойки в Петербурге. Он небольшой, почти тесный и мало освещенный. Главное здесь – книги. Библиотеку А. С. Пушкина составляют 4 тысячи томов на 14 языках, каждую из книг поэт находил и приобретал лично. В самом углу, между стеллажами, стоит кожаный диван, сюда принесли на руках и […]...
- Урок по биологии “Тип губки” Учитель биологии Козловская Светлана Владимировна, МБОУ “СОШ №32 г. Владивостока” Урок “Тип Губки” Цель: Познакомить учащихся с первыми многоклеточными беспозвоночными животными – губками. Задачи Обучающие : раскрыть особенности организации губок как примитивных многоклеточных животных; охарактеризовать образ жизни, места обитания, питание, размножение губок, раскрыть значение этой группы животных; сформировать у учащихся представление о губках как о […]...
- Сочинение по картине Кабинет Пушкина в Михайловском Когда смотриш на изображение кабинета Пушкина, кажется что ты находишся там. Мы заходим в кабинет А. С. Пушкина. Наше внимание сразу привлекает массивное деревянное кресло, оббитое коричневой кожей. Возле кресла зеленый мягкий пуфик для ног. Хозяин кабинета все продумал для своего удобства. В комнате есть еще два разномастных стула. Один возле стены под книжной полкой. […]...
- ШКОЛЬНЫЙ СПОРТЗАЛ 1 вариант 1 вариант Каждую неделю я с нетерпением жду уроков физкультуры. Ведь на обычных занятиях приходится сидеть спокойно и внимательно слушать учителя, что-то вспоминать, что-то запоминать и усваивать. Я от этого быстро устаю, начинаю вертеться и поэтому часто получаю замечания. В спортзале же – совсем другое дело. Здесь можно бегать, прыгать, играть, кричать во весь голос […]...
- Контрольная работа по биологии для 7 класса Контрольная работа по биологии для 7 класса 1 вариант Часть А А1. Эвглена зеленая передвигается с помощью: 1) жгутиков 2) ресничек 3) ложноножек 4) щетинок А2. К гидроидным полипам относится : 1) коралл 2) медуза-аурелия 3) гидра 4) корнерот А3. Кровеносная система у планарий: 1) замкнутая 2) незамкнутая 3) с одним кругом кровообращения 4) отсутствует […]...
- Тест по биологии в 6 классе “Выделение” Тест по биологии в 6 классе “Выделение” Подготовила: учитель биологии Филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ С. Кочетовка Мокеева Светлана Николаевна Задания с выбором одного правильного ответа 1.Процесс выведения из организма ненужных или опасных соединений называется : А) Питание Б) Дыхание В) Выделение Г) Размножение 2.Сократительная вакуоль – это орган выделения А) Амебы Б) […]...
- Тест по биологии в 7 классе по теме “Клетка животных” Тест по биологии в 7 классе по теме “Клетка животных” составлен по учебнику В. М. Костантинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко Тест составила: Емельянова Галина Кирилловна, учитель биологии МБОУ СОШ № 2 п. Гигант Сальского района Ростовской области Соотнесите название органоида клетки животных с их функциями. Органоид Функция 1.Клеточная мембрана А. Его нет в […]...
- Внеклассное мероприятие по технологии “Модный школьный приговор” Внеклассное мероприятие по технологии “Модный школьный приговор” Участники: 1. Знаток истории моды: Волкова Т. Г.- учитель технологии, 2. Сторона защиты: Андреева Л. А.-классный руководитель 9 класса, Зайцева Таня ученица 9 класса. 3. Сторона обвинения: Петрова Е. Г.- завуч, Павлова Настя, ученица 9 класса 4. Обвиняемая в недостойном внешнем виде: Зайцева Лариса – ученица 9 класса. […]...
- Мой любимый школьный предмет (1) Рисование – мой любимый школьный предмет. Почему он мне так нравится? Наверное, потому, что у нас очень хороший преподаватель – Виктор Сергеевич. На его уроках всегда очень интересно, поэтому время летит незаметно. Чаще всего мы рисуем с натуры. Выбираем себе предмет или группу предметов и стараемся их изобразить на листе бумаги так, чтобы они были […]...
- ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ 5 класса КЛАССОВ “ЭКСКУРСИЯ В КАБИНЕТ ХИМИИ” Иванова Анна Владимировна ГБОУ СОШ №1909 ЮВАО г. Москвы Учитель химии ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ 5 класса КЛАССОВ “ЭКСКУРСИЯ В КАБИНЕТ ХИМИИ” Проводится для учащихся 5ых классов при изучении темы “Вещества. Физические и химические явления.” в курсе Природоведения по программе Плешакова, Сонина. Экскурсия может проводиться как отдельное внеклассное мероприятие, и как часть урока по природоведению, в […]...
- Тест по общей биологии за 9 класс Тест по общей биологии 9 класс Вариант 1 1.Назовите единственное точное отличие прокариот от эукариот? А) прокариоты не способны к автотрофному питанию Б) прокариоты не способны к гетеротрофному питанию В) у прокариот нет ядра 2. Какие органоиды есть только в растительных клетках? А) митохондрии Б) лизосомы В) хлоропласты 3. Хромосомы – это структуры, состоящие из: […]...
- Мой школьный учитель Часто говорят, что учителя – вторые родители. Для меня это не пустые пафосные слова, потому что большую часть нашего времени мы проводим в школе, а общение с учителями часто не только дополняет, но и заменяет общение с родителями, которые, устав на работе, подчас просто не в состоянии уделить должного внимания своим детям. Мы можем обратиться […]...
- Конспект урока по биологии в 6 классе “Пасечник В. В” Конспект урока по биологии в 6 классе “Пасечник В. В” Жукова Надежда Николаевна Учитель биологии МОУ “Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа” Верховажского района Вологодской области Тема: “Введение в биологию” Слайд 1 . Тема урока: “Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов”. Имя урока: “Ах, кружева, кружева!..” Образовательные цели: Способствовать усвоению учащимися […]...
- Конспект урока по географии “Природные зоны Евразии” 7 класс Тема: “Природные зоны Евразии” Цель: Закрепить понятие о природных зонах, раскрыть связи природозональных особенностей материка с климатическими условиями, особенностями расположения зон. Дать представление о чередовании зон континента. Продолжить формирование умении и навыков работы с атласом, картой и компьютером. Продолжить воспитание заботливого отношения к природе и оосознание собственной возможности сохранения природы. Оборудование: Физическая карта Евразии, карта […]...
- Кабинет географии (1) Наш классный руководитель Олег Витальевич – учитель географии. Он очень любит свой предмет и хочет заинтересовать им учеников, поэтому в нашем классе много карт и наглядных пособий. Они помогают ребятам ориентироваться во всем разнообразии стран, культур и народов, населяющих нашу планету. На мой взгляд, самой примечательной вещью в нашем классе является огромный глобус, укрепленный на […]...
- Школьный сад (2) В прошлом году вокруг нашей школы было решено высадить несколько десятков саженцев фруктовых деревьев и разбить цветочные клумбы. Все классы, начиная с малышей и заканчивая выпускниками, дружно поддержали эту идею. Земля на школьной территории была разбита на участки, и в очередной субботник все школьники, вооружившись лопатами, вышли на работу. Мы копали ямы для будущих деревьев, […]...
- Природная зональность 1. Природные комплексы очень разнообразны. Какие из них называют природными зонами? Природный комплекс суши, так же как и комплекс географической оболочки в целом, представляет собой неоднородное образование и включает природные комплексы более низких рангов, отличающих ся качеством составляющих комплекс природных компонентов. Такими более низкими по рангу являются природные зоны. Изучив карту природных зон, вы сможете […]...
- Наш школьный двор Мне снится лето… Утром меня будит горн, как в лагере. Это уже наяву. Я просыпаюсь, готовый выскочить из палатки на траву, а вижу над собой высокий потолок, слева и справа – красивые обои. Сквозь открытую дверь просматривается рояль. Ради него я и приехал сюда из маленького поселка под Донецком. Зарядка, завтрак – и во двор: […]...
- Урок биологии “Абиотические факторы среды и их влияние на организм” Урок “Абиотические факторы среды и их влияние на организм” 9 класс Цели занятия: Образовательная: Сформировать понятие об экологических факторах, Подразделении их на группы, подробно изучить абиотические факторы и их влияние на организм, изучить законы зависимости организмов от факторов среды. Развивающая: развивать у учащихся системное мышление, умения синтезировать и анализировать полученные знания, развивать речь и память. […]...
- Всеукраинский школьный портал “Класна оцінка” на выставке “Современные учебные заведения – 2011” Со 2 по 4 марта 2011 года в Киеве прошла 2-я Международная выставка “Современные учебные заведения – 2011”. Открывая выставку, Министр образования и науки Украины Дмитрий Владимирович Табачник отметил, что сегодня в Украине разработана государственная программа, которая называется “Сто відсотків”, и которая предусматривает за 5 лет подключение всех без исключения школ Украины к Интернету. Кроме […]...
- Какими люди и животные должны быть в цивилизованном обществе? Издавна человек и животные живут рядом. Человек как общественное существо, которое имеет сознание, владеет речью, вырабатывает и использует орудие работы, приручил первых животных для домашнего хозяйства. С тех пор существует дружба между животными и человеком. Но животные существуют не только для хозяйства. Животные Удовлетворяют и эмоциональные запросы человека. Как говорит народная мудрость, “собака – друг […]...
- Школьный виртуальный литературный музей “Уж сколько раз твердили миру”, что компьютер из опасной игрушки для маленьких и средства бездумного выполнения домашних заданий для школьников средних и старших классов нужно превратить в настоящего друга и помощника ребенка. И мы решили попробовать найти хотя бы одно решение этой задачи. Союз компьютерных технологий и литературы только на первый взгляд кажется неустойчивым. А […]...
- Рабочий кабинет моего отца (2) Мой папа – художник, и рабочим кабинетом ему служит мастерская, которую он оборудовал по своему вкусу. Когда сюда попадаешь в первый раз, в глаза сразу бросается то, что моя мама называет “художественным беспорядком”, а папа – “творческой атмосферой”. На столах, стенах, даже на полу лежат, стоят или висят папины наброски, чьи-то фотографии, множество открыток и […]...
- Сценарий мероприятия “Новогодний праздник!” (младший школьный возраст) МБОУ “Гимназия №3” Новогодний праздник! (младший школьный возраст) Воспитатель: Булюлина Ольга Анатольевна Новогодний праздник! Дети под музыку вбегают в зал и обходят вокруг елки. Звучит новогодняя мелодия. Ведущий: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Лесом частым, полем вьюжным Зимний праздник к нам идет. Так давайте скажем дружно: Все: Здравствуй, здравствуй, Новый год! 1 ребенок: Елочка зеленая […]...
- Сочинение на тему Какой я представляю Россию глядя на карту Есть миф, что Екатерина Вторая заказала большую карту России и прогуливалась по ней, размышляя о величине Российской Империи ее значение мире. Я смотрю на карту обычного размера, я могу закрыть изображение России двумя ладошками, но по сравнению с другими странами, наша просто великан. Самая большая территория в мире расположилась в самом центре Европы и Азии. […]...
- “Американский кабинет” Иосифа Бродского в Фонтанном Доме Иосиф Бродский никогда не жил в Фонтанном Доме (Санкт-Петербург) и даже никогда не бывал здесь. Но волею судеб его духовная связь с Анной Ахматовой, начавшаяся еще в 1960-е годы, при жизни обоих, продолжилась на новом уровне после их смерти. В 2003 году Фонд наследственного имущества И. Бродского и вдова поэта Мария Бродская передали Музею Анны […]...
- Сочинение Технология мой любимый школьный предмет Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачет ставят – ничего учить не нужно. Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. […]...
- Сочинение на тему: “Природа родного края” Сочинение на тему: “Природа родного края” Природа родного края. В разных частях земного шара природа отличается. Даже на территории одной страны могут быть отличия, если эта страна большая. Как, например, Россия. В России, в разных местах, природа может быть разной, сильно отличаться от природы других мест. Поэтому родная природа для каждого человека – своя. Например, […]...
- Тест по экологии для 8 класса на тему “КЛАССИФИКАЦИЯ ГЕОСИСТЕМ” ПО ЛАНДШАФТНОЙ ЭКОЛОГИИ 8 КЛАСС “КЛАССИФИКАЦИЯ ГЕОСИСТЕМ” Дайте определение понятию “ландшафт” Выберите правильный ответ. Геосистема – это А)более мелкие, однородные участки географической оболочки Б)наука, изучающая геосистему с экологической и географической точек зрения В)совокупность земель 3. Какие уровни геосистем вы знаете? 4. Выберите правильный ответ. К геосистемам планетарного масштаба относят: А)ландшафтную оболочку, континенты и океаны, географические […]...