ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК (художественное описание)
Его глаза следят за мной с молчаливой укоризной, “уши” поникли и даже “нос”, кажется, перестал весело блестеть… Да, я виноват перед тобой, мой верный школьный товарищ, извини – не смог решить задачу. С какой грустью ты носишь в себе мои неудачи и поражения!
Зато как сияет твоя собачья физиономия, когда я небрежно сую тебе дневник с отличными оценками!
Надежный друг, ты никогда не покидаешь меня даже в мальчишечьих потасовках, решительно бросаясь на спины и макушки недругов! Ни разу в жизни ты не надкусил ни одного румяного яблока, не съел ни одного бутерброда с колбасой, доверенных тебе моей заботливой мамой.
Прекрасно зная все твои достоинства и недостатки, я никогда не предам тебя, несмотря на все вздохи и ироничные взгляды Светки Науменко. Девчонкам не понять настоящей мужской дружбы. Верно, мой старый школьный рюкзак?
- Наш школьный двор (описание местности) Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор школьный двор – это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим. Вот звенит звонок со второго урока – все во двор. И начинается: […]...
- Школьный кабинет физики (сочинение-описание) Когда я впервые попал в кабинет физики, у меня разбежались глаза. Мое внимание привлекли необычные предметы. Со временем я узнал их названия: трансформатор, вольтметр, амперметр… А еще бросились в глаза различные метеорологические приборы, укрепленные на панели. Эта панель располагалась на стене, которую облюбовали солнечные зайчики. Тогда, впервые переступив порог кабинета физики, я не особенно рассматривал […]...
- МЫШКА НОРУШКА (художественное описание) “Девица, дай мне кашки, а я тебе добренькое скажу…” Вот так, принося в реальной жизни больше вреда, чем пользы, в сказках маленькие серые мышки приходят к нам верными, шустрыми и часто незаменимыми помощниками. Добрые и милые, они выручают из беды и принцев, и маленьких заблудившихся в лесу девочек. Наверное, именно поэтому, невзирая на извечную борьбу […]...
- Сочинение на тему: ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ( сочинение-идентификация ) Я – школьный портфель. Родился я в небольшом латвийском городке. Сшил меня очень хороший мастер из натуральной кожи красивого коричневого цвета. Потом я отправился в путешествие по разным странам. Я ехал в автобусе по дорогам Латвии, России, Украины. Приехал в небольшое приморское село. И там, наконец, на рынке понравился я […]...
- Наш школьный двор (сочинение-описание) Мне снится лето… Утром меня будит горн, как в лагере. Это уже наяву. Я просыпаюсь, готовый выскочить из палатки на траву, а вижу над собой высокий потолок, слева и справа – красивые обои. Сквозь открытую дверь просматривается рояль. Ради него я и приехал сюда из маленького поселка под Донецком. Зарядка, завтрак – и во двор: […]...
- Рыжик (художественное описание) У меня есть верный друг – коккер-спаниель Рыжик. Как и все собачки этой породы, мой пес очень ловкий, подвижный и никогда не унывает. У него красивые большие уши, которые очень украшают его. От лап и до кончика хвоста Рыжик покрыт золотистой блестящей шерсткой. На мордочке шерстка короткая, поэтому хорошо видны умные и озорные глазки и […]...
- ПАПОРОТНИК (художественное описание) Многие растения легли в основу самых невероятных легенд и преданий. Кто не слышал, что лишь в ночь на Ивана Купалу всего на несколько часов распускается “всем цветам цветок” – папоротник? Лишь самый смелый й отважный сумеет разыскать в нехоженой чаще удивительный цветок, который укажет своему обладателю путь к несметным сокровищам. Однако это, к сожалению, всего […]...
- Сочинение на тему: Школьный кабинет биологии Школьный кабинет биологии (сочинение по заданному концу) Я захожу в школьный кабинет. В нем много цветов, они стоят на подоконниках, на столике у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямоугольный аквариум. В нем в прозрачной воде покачиваются матово-зеленые водоросли, плавают, медленно шевелят плавниками разноцветные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы. […]...
- ЧАСЫ (художественное описание) У нас на кухне есть одна замечательная, необыкновенная вещь. Она не сразу бросается в глаза, но все, кто попадают к нам в гости, рано или поздно обращают на нее внимание и удивляются, а потом – восхищаются. “Вот так часы!” – говорят они. А часы и правда необычные. Это часы-загадка. С одной стороны, они необычайно точны, […]...
- Аквариум (художественное описание) (2) Вода и время во многих местах разрушили старые крепостные стены, и от этого замок приобрел загадочность и таинственность… Легкие темные тени проносятся по гладким круглым морским камешкам… Пузырьки воздуха, всегда стремящиеся вверх, слегка задевают нежно-зеленые водоросли, от чего те вздрагивают и беспомощно шевелят тонкими листьями… Нет, это не подводные съемки необъятного мира океана, это – […]...
- Художественное описание в романе “Война и мир” Мысли Герцена и Толстого о “неразумности” истории внешне как будто похожи на то, что в наше время пишут на Западе про абсурдность истории философы и писатели экзистенциализма, но по содержанию противоположны этому. Толстой своим тезисом о стихийности исторического бытия отрицал лишь возможность волюнтаристского “разумного” управления ходом истории, но не отрицал того, что у самого этого […]...
- Маленький барабанщик. Описание дятла Утром мы пришли на школьный двор, чтобы сделать зарядку. Я и моя старшая сестра Марина стараемся не пропустить ни одного утра, чтобы не прийти на физзарядку в школьном дворе. Мы берем с собой скакалку, ракетки для бадминтона, разминаемся на гимнастической стремянке, делаем упражнения на брусьях. Нам нравится, что утром там никого нет, воздух свежий, мы […]...
- ШКОЛЬНЫЙ СПОРТЗАЛ 1 вариант 1 вариант Каждую неделю я с нетерпением жду уроков физкультуры. Ведь на обычных занятиях приходится сидеть спокойно и внимательно слушать учителя, что-то вспоминать, что-то запоминать и усваивать. Я от этого быстро устаю, начинаю вертеться и поэтому часто получаю замечания. В спортзале же – совсем другое дело. Здесь можно бегать, прыгать, играть, кричать во весь голос […]...
- Попугай (художественное описание) Попугаи – это замечательные и интересные птицы. Они общительные и веселые. По внешнему виду попугаев сразу видно, что к нам они завезены из тропических лесов – в их ярком оперении можно отыскать все цвета радуги. У нас живет волнистый попугай Кеша. Он еще молодой, но всегда хочет находиться в центре внимания. Кеша любит, когда за […]...
- Джульбарс (художественное описание) Раннее летнее утро. Из будки, стоящей в тени раскидистой вишни, доносится тихое поскуливание и повизгивание. Наконец раздается громкое “гав” – и тишина… Через несколько секунд в отверстии появляется лохматая собачья голова. Это – Джульбарс, наш сторожевой домашний пес. Он уже старый и очень плохо видит, но слух у него до сих пор отменный. Когда бабушка […]...
- Кот Василий (художественное описание) (1) Наш Василий – самый замечательный кот на свете. Вот сейчас он сидит на подоконнике, нежится в лучах заходящего солнца, а я любуюсь им. У него очень симпатичная мордочка: прямой носик, аккуратные ушки и большие зеленые глаза, которые он часто прищуривает от удовольствия. Его длинная серебристая шерстка переливается на солнце. В бархатных лапках спрятаны острые коготки, […]...
- Кот Цезарь (художественное описание) План 1. “Чудеса” Бали. 2. Кот балинезийской породы: А) найденыш; Б) пушистый комочек; В) грациозность Цезаря; Г) таинственный цвет кошачьих глаз. 3. Благородный облик балинеза. В США вывели новую разновидность сиамских кошек и назвали эту породу за грациозность движений балинезийской – в честь танцовщиц с островов Индонезии Бали. Какое чудо – коты балинезийской породы! Однажды […]...
- Мамина ваза (художественное описание) На мамин день рождения сослуживцы подарили ей фарфоровую вазу, сделанную гжельскими умельцами. Теперь ваза стоит на видном месте – в буфете. Я часто подхожу к ней и прикасаюсь пальцами к прохладному, гладкому и изящному боку. Мне нравится рассматривать бело-синюю роспись из цветов и листьев незабудки, подчеркивающую торжественность и праздничность вазы. Мама, как и я, часто […]...
- Мой любимый школьный предмет (2) Музыка – мой любимый школьный предмет. Владислав Иванович – наш преподаватель. Он же организовал в школе музыкальный кружок, в котором занимаются ребята с первого по седьмой классы. Мы играем на разных музыкальных инструментах и поем. Мне очень нравится бывать в “музыкальной шкатулке”, как называет свой небольшой кабинет Владислав Иванович. На стенах здесь развешаны портреты великих […]...
- Ромашка (художественное описание) (2) Вышла утром на бабушкин огород – а там видимо-невидимо маленьких солнышек! Смотрят в небо, и только ветерок тихонько шевелит их белые густые реснички. Да и не солнышки это вовсе, а удивительные цветы – ромашки. Стройные, высокие, нарядные, словно девчонки-первоклассницы. Моя бабушка очень любит цветы и знает много сказок и историй о них. Она говорит, что […]...
- Аквариум (художественное описание) (1) Первый раз я увидела аквариум, когда мы были в гостях у дяди Саши. Это был огромный волшебный мир, который светился каким-то невероятным светом. Я подошла к нему поближе и затаив дыхание стала наблюдать за его обитателями. Рыбок было очень много. У каждой был свой неповторимый наряд и своя особая жизнь в этом водном царстве. Небольшие […]...
- Рябина (художественное описание) У меня под окном растет молоденькая рябинка. Я очень люблю это изящное деревце, потому что оно сказочно красиво в любое время года. Ранней весной она надевает наряд из нежно-зеленых кружевных листочков, а в конце весны, в мае, зацветает пышными белыми гроздьями. Особенно приятно благоухание цветущей рябины ранним утром, когда просыпаешься от веселого воробьиного щебета, распахиваешь […]...
- Пушок (художественное описание) Пушок – это маленький щенок, которого мне подарили в день рождения бабушка с дедушкой. Я давно мечтал иметь именно такую собаку. Пушку было всего четыре недели, он недавно открыл глаза и выглядел очень забавно. Как и все болонки, он был небольшой, с длинной белой шерсткой и короткими лапками. У Пушка была очень смешная мордочка: маленький […]...
- Ромашка (художественное описание) (1) Говорят, в каждом растении хранится частица солнышка. Это действительно так. А многие цветы очень похожи на его деток. Например, обыкновенная лекарственная ромашка, которую можно встретить везде: и на лугу, и на лесной поляне, и в саду возле дома. Ее белоснежные лепестки так напоминают солнечные лучики, собранные вокруг бархатной желтой серединки. Крепкий разветвленный стебелек ромашки тянется […]...
- Нож для нарезки хлеба (художественное описание) Из всех столовых приборов нож для нарезки хлеба мне нравится больше всего. Этот очень красивый и удобный нож – подарок папе от его друга, народного умельца Константина Бондаря. Дядя Костя – настоящий мастер, он умеет резать по дереву и делает чудесные вещи: шкатулки, гребни для волос, вазы и даже декоративную мебель. Ручку нашего ножа дядя […]...
- Кувшинка (художественное описание) (Второй вариант) Этим летом я впервые увидела цветущую кувшинку, и мне показалось, что этот цветок приплыл из сказочной страны. Белая нежная чашечка кувшинки распускается утром, и с этого мгновения она словно следит за солнышком, постоянно поворачиваясь в сторону его лучей. Широкие зеленые листья кувшинок ладошками лежат на воде и не тонут, даже если на них сядет лягушка […]...
- Воробьи (художественное описание) Прыг-скок, прыг-скок – с ветки на кустик, с кустика на подоконник. Хитрые озорные глазки-бусинки косятся через окно в комнату. Воробьишка. Любопытный попрыгун, который при любом моем неосторожном движении готов удрать обратно, под защиту стайки таких же, как он, голосистых и деловитых маленьких птичек. Зимой я всегда подкармливаю птиц, оставшихся в городе, поверивших, что человек поможет […]...
- Карандаш (художественное описание) В детском саду рисование было моим любимым занятием, поэтому с карандашами я познакомилась очень рано. У меня была коробка с цветными карандашами, которыми я раскрашивала картинки. Альбомы с моими рисунками сейчас очень любит рассматривать мой младший братишка. Теперь я знаю, что карандаши нужны не только детям, но и многим взрослым. Мой дядя – архитектор, и […]...
- Ласточка (художественное описание) Как-то весной под крышей нашего дома появилась странная глиняная корзинка. Бабушка объяснила мне, что это гнездо ласточек. Оказывается, эти птички строят свои домики из глины на стенах домов. Я стал наблюдать за хозяевами гнездышка – изящными ласточками. Казалось, что они сделаны из фарфора. Их точеные черно-синие фигурки с белоснежными грудками переливались на солнышке. Ласточки радовали […]...
- Крысенок Тимка (художественное описание) Когда мы покупали Тимку на рынке, я выбрал именно его за красивый голубоватый цвет мягкой шерстки. Теперь крысенок – маленький член нашей семьи. Он со всем ручной и очень любопытный. Тимка любит сидеть у меня на плече. Сначала он обнюхивает мое ухо и шею, а потом начинает смотреть по сторонам – никто ли не хочет […]...
- Пришла осень (художественное описание) Лето ушло незаметно, не предупредив никого. За ним потянулись вдаль птицы, а дни, растерявшись от внезапных перемен, испуганно съежились, уступив место властным чернобровым ночам. Солнце устало. Оно еще делало мир ярким и праздничным, но согревать землю, как раньше, уже не могло. Людям пришлось доставать из шкафов свитера, плащи, теплые ботинки. Небу без птиц было холодно […]...
- Старинный комод (художественное описание) Нашу дачу мои родители называют “музеем”, потому что там хранятся и продолжают нам верно служить многие вещи из старого бабушкиного дома. Самой интересной из них я считаю старинный комод. Огромный, тяжелый, он чинно стоит в углу, полный сознания собственной важности и достоинства. И есть от чего: верой и правдой служит он людям уже более ста […]...
- Внеклассное мероприятие по технологии “Модный школьный приговор” Внеклассное мероприятие по технологии “Модный школьный приговор” Участники: 1. Знаток истории моды: Волкова Т. Г.- учитель технологии, 2. Сторона защиты: Андреева Л. А.-классный руководитель 9 класса, Зайцева Таня ученица 9 класса. 3. Сторона обвинения: Петрова Е. Г.- завуч, Павлова Настя, ученица 9 класса 4. Обвиняемая в недостойном внешнем виде: Зайцева Лариса – ученица 9 класса. […]...
- Мой любимый школьный предмет (1) Рисование – мой любимый школьный предмет. Почему он мне так нравится? Наверное, потому, что у нас очень хороший преподаватель – Виктор Сергеевич. На его уроках всегда очень интересно, поэтому время летит незаметно. Чаще всего мы рисуем с натуры. Выбираем себе предмет или группу предметов и стараемся их изобразить на листе бумаги так, чтобы они были […]...
- Напишите сочинение миниатюру на тему ветер, представляющий художественное описание Нашел на просторах интернета! Кто я? Меня не видно и не слышно. Я говорю с вами на языке шумящих листьев, рябью воды в лужах. Я – Ветер, я легкомыслен и легок на подъем. Я – крылья ночи. Я сопровождаю ее по всему миру. Я срываю для нее звезды с неба и раскачиваю фонари. Я вижу […]...
- Мой школьный учитель Часто говорят, что учителя – вторые родители. Для меня это не пустые пафосные слова, потому что большую часть нашего времени мы проводим в школе, а общение с учителями часто не только дополняет, но и заменяет общение с родителями, которые, устав на работе, подчас просто не в состоянии уделить должного внимания своим детям. Мы можем обратиться […]...
- Наш школьный двор Мне снится лето… Утром меня будит горн, как в лагере. Это уже наяву. Я просыпаюсь, готовый выскочить из палатки на траву, а вижу над собой высокий потолок, слева и справа – красивые обои. Сквозь открытую дверь просматривается рояль. Ради него я и приехал сюда из маленького поселка под Донецком. Зарядка, завтрак – и во двор: […]...
- Всеукраинский школьный портал “Класна оцінка” на выставке “Современные учебные заведения – 2011” Со 2 по 4 марта 2011 года в Киеве прошла 2-я Международная выставка “Современные учебные заведения – 2011”. Открывая выставку, Министр образования и науки Украины Дмитрий Владимирович Табачник отметил, что сегодня в Украине разработана государственная программа, которая называется “Сто відсотків”, и которая предусматривает за 5 лет подключение всех без исключения школ Украины к Интернету. Кроме […]...
- Сочинение Мой школьный класс Я не могу сказать, что я подумал про Свой класс, когда мы все впервые встретились на торжественной линейке. Я был очень взволнован переживаниями от того, что я стал учеником. Но теперь, даже не представляю себя без моего класса. Здесь друзья и единомышленники, с которыми я учусь и провожу досуг вне школы. Самое главное, что мы […]...
- Сочинение на тему: “Горы”, описание гор Сочинение на тему “Горы”, описание гор По узкой долине, которая называется ущельем, проходит горная дорога. Автотрасса кажется тоненькой светлой ленточкой на фоне гор. Все остальное пространство, куда хватает взгляда, занимают громадные горы, их склоны и вершины. Выше их – только небо. Ближе к дороге горы – это не острые пики, а округлые, как будто овальные. […]...