Справка по итогам четвертой четверти 2013-2014 учебного года
Справка
По итогам четвертой четверти 2015-2014 учебного года.
На начало четвертой четверти в начальной школе обучалось 179 ученика. В течение четверти выбыл 1 учащийся (1а класс – Дану Д.) Учащийся 1б Лукьянов Альберт обучается индивидуально на дому. В первых классах используется качественная оценка успешности освоения учебной программы.
Во 2-4 классах обучаются учащихся. Аттестовано – 125, из них 12 отличников, на “4” и “5” закончили четверть 62 ученика. С одной тройкой закончили четверть 12 учащихся: Ермаков И., Иванова С.(2а),Дондуков
Отчет о результатах успеваемости и качества знаний обучающихся 1-4 классов
За I V четверть 2015-2014 учебного года.
179 | |
Общее количество учащихся на конец четверти | 178 |
Движение учащихся по итогам четверти | -1 |
Мальчиков всего в 1-4 классах | 95 |
Девочек всего в 1-4 классах | 83 |
100% | |
Успеваемость | 99.2% |
Успевают на “3” | 38 |
Успевают с одной “3” | 12 |
Успевают на “4” и “5” | 62 |
Всего пропущено дней | 215 |
Из них по болезни | 215 |
Всего пропущено уроков | 898 |
Из них по болезни | 898 |
Сравнительный анализ.
Качество знаний за 3 четверть 2015-2014 учебного года | Качество знаний за 4 четверть 2015-2014 учебного года | |
2а | 69,5% | 65,2% |
2б | 52,9% | 52,9% |
3а | 50% | 50% |
3б | 68% | 72,7% |
4а | 57% | 52,6% |
4б | 63% | 59% |
Итого | 60,8% | 59,2% |
Качественная успеваемость стабильна во 2б,3а классах;
Качественная успеваемость повысилась в 3б классе;
Качественная успеваемость снизилась во 2а,4а,4б классах
Пропущено дней/ уроков за 4четверть | |
22/88 | |
58/232 | |
11/48 | |
7/30 | |
30/169 | |
33/144 | |
22/94 | |
22/93 | |
Итого | 205/898 |
Пропуски без уважительной причины отсутствуют.
Рекомендации:
1.Обсудить на заседании МО формы работы с учениками, проявившими успехи в обучении
2.Повышать качество обучения школьников за счет освоения новых технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика
3.Учителям активизировать работу с учащимися, имеющими одну “4” и одну “3” в четверти..
Заместитель директора по УВР: ____________ /Богомолова Е. К./
02.06.2014
- Аналитическая справка по итогам проведения срезов в 3 четверти по биологии, химии, физике в 6-9 классах Аналитическая справка по итогам проведения срезов В 3 четверти по биологии, химии, физике в 6-9 классах Фасахова Анна Владимировна По биологии в 6 классе успечаемость составила-100%,качество-100%,средний балл-4,2.Лучший результат у _______.Типичные ошибки: строение гаметофита папоротников, учащиеся приводили недостаточно примеров по многообразию хвойных. По биологии в 7 классе успеваемость составила 83%, качество – о%, удовлетворительные оценки у […]...
- Кадровая справка о руководящих и педагогических работниках Кадровая справка о руководящих и педагогических работниках. ФИО Должность Образование Категория КПК Дата аттестации 1, Конончук Елена Емельяновна Заведующий ГБДОУ Высшее проф. ЛГПИ им. Герцена 1990 педагогика и психологии 1996 РГПУ им. Герцена учитель – логопед Менеджмент ОУ в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности 2008 Управление государственными и муниципальными заказами 2015 Совершенствование правового положения государственных учреждений Санкт-Петербурга […]...
- ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА И БЖД В КОСТОЧКОВСКОЙ ОШ Ι-ΙΙΙ СТУПЕНЕЙ 2013/2014 учебный год С целью повышения эффективности работы по охране труда и безопасной жизнедеятельности, достижения более действенных результатов по предупреждению травматизма в Косточковской общеобразовательной школе работа по данному направлению организована следующим образом: 1.Созданы безопасные условия для обеспечения и труда; сохранения жизни и здоровья участников учебно-воспитательного процесса; предупреждения производственного и детского травматизма; соблюдения требований санитарно-гигиенических норм и противопожарной безопасности. […]...
- Со следующего учебного года в школах будут изучать Уголовный кодекс по картинкам В июне в Украине презентовали книжку, в которой сказочные герои Буратино, Мальвина, Кот Базилио, Лиса Алиса и др. рассказывают о преступлениях, за которые наступает ответственность после 14 лет. Всего в книжке собраны 13 статей кодекса – “хулиганство”, “грабеж”, “убийство” и т. д. К картинкам есть объяснения нарушений закона доступным для детей языком. Автор книги юрист […]...
- График контрольных работ по окружающему миру в (4 класс) 2014-2015 учебный год График контрольных работ по окружающему миру В 4 – “Б” классе На 2014- учебный год № П/п Тема контрольной работы № К/р Дата Ка Итого По плану По факту 1 четверть 1. Проверочная работа по теме “Человек – живое существо” №1 Пр./р. – 1 К/р – 1 Пр./р. – К/р – 2. Контрольная работа по […]...
- Тема учебного занятия: “Зрительный анализатор” Цели: 1. Ознакомить учащихся со строением органа зрения и выяснить, как возникает изображение предметов на сетчатке. 2. Развивать умение различать части зрительного анализатора и его специфичность в восприятии и анализе световых раздражений, действующих на человека 3. Воспитывать навыки применения изученного материала на практике. Вызвать чувства коллективизма. Оборудование : учебный класс с одним компьютером и мультимедийным […]...
- Перспективный план работы с родителями 1 младшей группы Пчелки” на 2013 – 2014 учебный год Перспективный план работы с родителями 1 младшей группы Пчелки На 2015 – 2014 учебный год Активные формы Работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цели Ответственные Совместная подготовка к учебному году. Режим дня , Непосредственно – образовательная деятельность , Задачи на год . Обновление группового инвентаря, участка; беседа Дисциплина – это обучение правильному поведению . Распространение педагогических […]...
- Сочинение для ГИА 2014 года из Открытого банка заданий Н. М. Шанский говорил о том, что “на примере сложноподчиненного предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения”. Я понимаю эту фразу так: в главной части сложноподчиненного предложения заложен основной смысл фразы, а в придаточном – точка зрения автора слов на происходящее вокруг. Приведу примеры из текста А. Г. Алексина. […]...
- Протоколы родительских собраний 8 класс ПРОТОКОЛ №1 От 1.11.2015 г. РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В 8 КЛАССЕ По теме “Особенности психофизического развития подростков и учет их в семейном воспитании” ПРИСУТСТВОВАЛО: 5 человек ОТСУТСТВОВАЛО: 5 человека ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ: “Особенности психофизического развития подростков и учет их в семейном воспитании”лекция(кл. руководитель М. В. Шульженко). Утверждение программы развития классного коллектива (кл. руководитель М. В. Шульженко) Выбор […]...
- Участие учителей и учащихся в конкурсах, олимпиадах, конференциях за второе полугодие 2011-2012 учебного года Учитель_Маслова Т. В.____________________________________________ № Название конкурса, олимпиады, конференции Сроки Участники Результат Международный Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Общее количество детей Учащиеся – победители (Ф ИО, класс) Результат “Эрудит” 20 апреля 7 Пока нет ответа. “Медвежонок” Март 11 Мызников Миша Караченко Никита Уваев Никита 1-2 место 1-2 место 3 место Конкурс рисунка. “Помнит сердце эти […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по 18 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Александра Ивановича Горшкова: “Выразительность – это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя, производить на него сильное впечатление”. С детства помню фразу учителя: “Читай выразительно!” Это означало читать “с чувством, с толком, с расстановкой”. В старших классах уже поняла, что выразительность речи – это ее […]...
- Синдром третьей четверти Ребенок едва доживает до новогодних каникул, пытается отоспаться во время праздников, но после каникул, вопреки ожиданиям, все признаки усталости не только не исчезают, но, напротив, нарастают. Единственно, где становится немного легче – на уроках физкультуры или во время подвижных игр после уроков. Только это зачастую вызывает недоумение или раздражение родителей: “За уроки не заставишь сесть, […]...
- ТЕМЫ сочинений ГИА 2014 года По сборнику И. П. Цыбулько ТЕМЫ сочинений ГИА 2014 года По сборнику И. П. Цыбулько. Тест 1 “Союзы, будучи служебными словами, то есть не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетаний, остаются все же словами, то есть имеют не только форму, но и значение”. И. Г. Милославский Тест 2 “Сферой употребления вопросительных предложений является диалог, поскольку основное значение их – […]...
- Почему важно быть терпимым по отношению к окружающим? По сборнику Н. А. Сениной 2014 года, тест 13 Почему важно быть терпимым по отношению к окружающим – вот вопрос, которым задается Ю. Лотман. Размышляя над этой проблемой, автор сравнивает общество с оркестром, где “каждый инструмент ведет свою, самостоятельную мелодию”. Именно единство различных, неодинаковых голосов, по мнению литературоведа, и делает такой замечательной оркестровую музыку, а разнообразие характеров и идей – группу людей, в которой […]...
- САМАРСКИЙ РАЙОННЫЙ ПАРЛАМЕНТ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА! ПРОЕКТ 2013 ГОДА: “БАЛ ЛИДЕРОВ”! Сегодня будет бал, в огнях весь зал, подъехали кареты, и лимонад покрылся льдом, и слуги приодеты. Вплывают дамы, всех слепят, бриллианты и сапфиры, надеты модные шарфы, на оголенных спинах. Везде банты и кружева, мелькают эполеты, и знатоки парижских мод, в новинки разодетые. Зал весь в свечах и зеркалах, хрустальный звон бокалов, хозяин бала объявил, веселию […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 10 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя И. А. Гончарова: “Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных”. Эту фразу я понимаю так: при помощи языка мы можем не только общаться, но и представлять, что за человек перед нами. Приведу примеры из текста А. Лиханова. Речь […]...
- Сочинение для ГИА 2014 года по цитате Н. В. Гоголя Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Н. В. Гоголя: “Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырывалось бы из-под самого сердца, так кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово”. Н. В. Гоголь писал: “Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырывалось бы из-под самого сердца, так кипело и животрепетало, как метко […]...
- Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 2 сборника Н. А. Сениной И. Б. Голуб утверждала, что “вводные слова и словосочетания, выражающие эмоциональную оценку сообщения, придают речи экспрессивную окраску и поэтому часто употребляются в живом общении людей и в художественных произведениях”. Это выражение понимаю так: при помощи вводных слов можно передать как в разговорной, так и в письменной речи различные интонации разговора, поэтому вводные слова так активно […]...
- Сочинение 4 на ГИА 2013 года, взятое из Интернета Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Игоря Григорьевича Милославского: “Грамматика занимается не только тем, что связывает между собой слова и предложения. Она необходима прежде всего для выражения смысла”. Игорь Григорьевич Милославский утверждал: “Грамматика занимается не только тем, что связывает между собой слова и предложения. Она необходима прежде всего для выражения смысла”. С этим нельзя не согласиться. […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 19 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Бориса Викторовича Шергина: “Устная фраза, перенесенная на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса”. Эту фразу русского писателя Б. В. Шергина понимаю так: несомненно, “устная фраза, перенесенная на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке”, ведь письменная речь всегда редактированная. В ней преобладают сложные развернутые предложения, простые, […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 21 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания немецкого языковеда Георга фон Габеленца: “Языком человек не только выражает что-либо, но им выражает также и самого себя”. Эту фразу немецкого лингвиста Георга фон Габеленца понимаю так: лучший способ узнать человека – послушать, как он говорит, потому что речь отражает его внутреннее состояние, чувства, культуру поведения. Приведу примеры из текста […]...
- Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 6 сборника Н. А. Сениной Н. Н. Кохтев говорил: ” “Взятые сами по себе, слова не выражают мысли. А вот включенные в предложение, они отвечают своему назначению – выражать мысли, чувства, волю”. Эту фразу я понимаю так: каждое слово само по себе всего лишь называет предмет, его признак или действие. А вот войдя в состав предложения, объединившись по смыслу, слова […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 3 от Т. А. Беловой Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя К. А. Федина: “Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла”. “Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла”,-утверждал К. А. Федин. Действительно, чем точнее писатель выбирает слова для раскрытия своего замысла, тем легче читателю понять не […]...
- Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 29 сборника Н. А. Сениной А. С. Пушкин говорил: “Может ли письменный язык быть совершенно подобным разговорному? Нет, так же как разговорный язык никогда не может быть совершенно подобным письменному”. Эту фразу я понимаю так. Русский литературный язык имеет разговорную и письменную формы выражения, которые значительно отличаются друг от друга. Письменная речь строго следует установленным грамматикой нормам словообразования и словоупотребления, […]...
- Сочинение на ГИА 2014 года по тесту 8 сборника Н. А. Сениной Учебник русского языка утверждает, что “богатство слов не составляет еще богатства всего языка. Определенный смысл, гибкость, выразительность – вот что необходимо языку, и это достигается при помощи грамматики”. Эту фразу я понимаю так. Богатство языка – это не только огромный словарный запас, но и возможности грамматики, которая помогает всем словам приобрести “смысл, гибкость, выразительность”. Приведу […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 32 от Т. И. Чубенко Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 32. По сборнику типовых экзаменационных вариантов под редакцией И. П. Цыбулько. 36 вариантов.. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: “Фразеологизмы – неизменные спутники нашей речи. Мы часто пользуемся ими в повседневной речи, порой даже не замечая, ведь многие из них привычны и знакомы с […]...
- Проект учебного занятия по физике в 8 классе по теме: “Архимедова сила” – Скачать Проект учебного занятия по физике в 8 классе МОУ ООШ с. Волынщина Терехина С. А., учитель второй категории Тема: “Архимедова сила”. ТЦД: Обучающая: организовать деятельность учащихся по изучению силы, выталкивающей тело из жидкости; Развивающая : продолжить развитие интеллектуальных, практических умений и навыков у учащихся в ходе: – работы по обобщенному плану: “Изучение физической величин”; – […]...
- ТЕМЫ сочинений ГИА 2014 года По сборнику Н. А. Сениной Тест 1 “Литераторы часто используют обращения, которые отражают свойственные разговорной речи интонации нежности, участия” И. Б. Голуб Тест 2 “Вводные слова и словосочетания, выражающие эмоциональную оценку сообщения, придают речи экспрессивную окраску и поэтому часто употребляются в живом общении людей и в художественных произведениях”. И. Б. Голуб Тест 3 “Изобразительные эпитеты живо и наглядно рисуют предметы […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 29 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Льва Николаевича Толстого: “Русский язык. богат глаголами и существительными, разнообразен формами, выражающими оттенки чувств и мыслей”. Эту фразу Л. Н. Толстого понимаю так: глагол и существительное – самые богатые по смыслу и формам части речи в русском языке. Если существительным является каждое второе слово в нашей речи, то без глагола […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года у 16 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Светланы Ивановны Львовой: “Пунктуационные знаки имеют свое определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый “характер””. Смысл высказывания лингвиста Светланы Ивановны Львовой понимаю так: каждый пунктуационный знак имеет свое определенное место, свой “характер” и свое назначение […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 9 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: “Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете”. Смысл высказывания Л. В. Успенского понимаю так: грамматика позволяет словам, собранным в предложении, обрести единый смысл, чтобы выразить любую мысль. Приведу примеры на основе предложения 2 текста В. Астафьева. Оно […]...
- Сочинение-рассуждение 2013 года С 2.Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: “Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом”. Сочинение-рассуждение Поэт В. Шефнер писал: Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить. […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 17 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского писателя Н. Шамфора: “Автор идет от мысли к словам, а читатель – от слов к мысли”. По мнению французского писателя Николя де Шамфора, “автор идет от мысли к словам, а читатель – от слов к мысли”. Я согласна с этим высказыванием. Действительно, автор излагает свои мысли на письме с […]...
- Сочинение для ГИА 2014 года по сборнику И. П. Цыбулько по тесту 1 Известный лингвист И. Г. Милославский утверждал, что “союзы, будучи служебными словами, то есть не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетаний, остаются все же словами, то есть имеют не только форму, но и значение”. Он имел в виду, что союзы – это слова, несмотря на то что они не употребляются самостоятельно, но имеют неизменяемую форму […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 6 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из Литературной энциклопедии: “Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев”. Вы представляете художественное произведение, где все персонажи молчат? Конечно, нет. Разговаривая, они словно рассказывают о себе, […]...
- Сочинение на ГИА 2014 года цитате Д. Э. Розенталя об эпитетах Д. Э. Розенталь утверждал: “Изобразительные эпитеты живо и наглядно рисуют предметы и действия и дают нам возможность увидеть их такими, какими их наблюдал писатель, создавая произведение”. Я разделяю точку зрения ученого: эпитеты помогают нам посмотреть глазами автора на происходящее, ярче увидеть то, что предстало перед взором писателя. Обратимся к тексту Л. Андреева, чтобы подтвердить эту […]...
- Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 12 сборника Н. А. Сениной Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания учебника русского языка: “Художественное слово может быть исполнено силы и энергии, но может выражать и сомнение, нерешительность, колебание, грустные размышления, сочувствие” Цитата из учебника русского языка подтолкнула меня на такую мысль: сила образов художественной литературы состоит в том, что они обращены не только к нашему разуму, но и к чувствам. […]...
- Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 25 сборника Н. А. Сениной Авторы учебника русского языка утверждают: “Наречия могут усиливать выразительность речи, выполняя изобразительную функцию. С помощью наречий – эпитетов писатели создают яркие картины природы”. Эту фразу я понимаю так. Наречия характеризуют, как, каким образом совершается действие, и, по меткому выражению лингвистов, “живописуют действие”. Приведу примеры из текста Е. Носова. Автор, рассказывая о трудном выживании синичек зимой, […]...
- Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 5 сборника И. П. Цыбулько “Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте, поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются”,-писал в 19 веке М. Е. Салтыков-Щедрин. Эту фразу я понимаю так: в распоряжении мысли, которая легко доходит для читателя, имеются возможности синтаксиса, грамматики и пунктуации. Приведу примеры из […]...
- Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 1 сборника И. П. Цыбулько Известный лингвист И. Г. Милославский утверждал, что “союзы, будучи служебными словами, то есть не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетаний, остаются все же словами, то есть имеют не только форму, но и значение”. Он имел в виду, что союзы – это слова, несмотря на то что они не употребляются самостоятельно, но имеют неизменяемую форму […]...