Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 6

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из Литературной энциклопедии: “Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев”.

Вы представляете художественное произведение, где все персонажи молчат? Конечно, нет. Разговаривая, они словно рассказывают о себе, а автор, внося соответствующие оттенки в такие диалоги, словно характеризует своих героев.

adman_adcode (middle, 1) -->

Приведу примеры из книги А. Экзюпери.

Весь текст, предложенный для анализа, есть диалог, из которого мы составляем представление о действующих лицах. Так, Лис, на мой взгляд, – существо мудрое. Не случайно в его уста автор вкладывает выражения, ставшие афоризмами: “Зорко одно лишь сердце” предложение 47. и “ты навсегда в ответе за всех, кого приручил” предложение 52. .

Речь другого персонажа, Маленького принца, характеризует его как мальчика очень одинокого и неопытного, но желающего всему научиться. Об этом говорит его реплика

из диалога, которую он повторяет вслед за умным Лисом: “Самого главного глазами не увидишь” предложение 49. .

Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание из Литературной энциклопедии справедливо. Действительно, автор “тематикой и манерой речи. характеризует своих героев”.

P. S. Второй аргумент может выглядеть и так:

Речь другого персонажа, Маленького принца, характеризует его как мальчика очень одинокого и неопытного, но желающего всему научиться. Вопросы, которые он задает премудрому Лису, свидетельствуют об этом: “А как это – приручить?” предложение 11. , “А что для этого надо делать?” предложение 32. .


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 6