Рассуждение о счастье по тексту Фоняковой Солнечные лучи, легко пронзая белые занавеси, веером разлетаются по комнате (ЕГЭ по русскому)

Человеком расценивается счастье в качестве высшего блага и удовлетворения жизнью. Всем нам свойственно подразумевать что-то свое под этим термином. Ребенку видится счастье в качестве мирного неба над головой, развлечений, веселья, участия в играх, и в находящихся поблизости любящих родителях.

Самое страшное событие, когда рушится счастливый мир ребенка.

Конкретные примеры являются тому доказательством.

Э. Е. Фонякова создала в своем произведении образ счастливого ребенка, обладающего всем, что нужно для его пребывания в счастливом

состоянии с точки зрения детей. Героиня может мечтать, заниматься интересными развлечениями, шалить и ощущать заботу любящих родителей.

Однако счастливый мир оказывается достаточно хрупким, обладающим способностью к мгновенному разрушению с приходом страшной вести о начале войны. Девочка не осознает весь ужас «взаправдашней» войны, и все — же ее покидает ощущение счастья.

Л. Андреев посвятил свой рассказ «Петька на даче» ребенку из бедной семьи. Его отдали в качестве ученика к парикмахеру, где ему поручена была тяжелая работа. Жизнь эта ребенку не приносила радости. Мальчик сумел ощутить

настоящее счастье, когда с матерью прибыл на дачу.

Именно на ее территории он делал все, что должны делать дети — отдыхать, купаться, исследовать развалины старинного дворца. Его счастью суждено было внезапно оборваться: мальчика ожидали скучные, изнуряющие детский организм обязанности. Петьки это расценивал, как настоящую трагедию.

Важно помнить, что каждый ребенок наделен правом на счастливую жизнь.


Рассуждение о счастье по тексту Фоняковой Солнечные лучи, легко пронзая белые занавеси, веером разлетаются по комнате (ЕГЭ по русскому)