Нужно ли заниматься спортом? (сочинение-рассуждение) (Первый вариант)

В нашем классе новенькая. Зовут ее Даша. Едва она появилась в классе, мальчишки стали стараться понравиться ей.

У меня шансов было мало: я невысокого роста, почти на голову ниже Даши и на уроке физкультуры стою в шеренге почти последним. Я неуверенно чувствую себя на гимнастических снарядах, на беговой дорожке. А когда ребята играют в футбол, я главным образом подаю им мячи. Урокам физкультуры я предпочитаю математику.

Но произошел случай, который в корне изменил мое отношение не только к урокам физкультуры, но и к спорту вообще.

Однажды

новенькая пригласила на свой день рождения одноклассников, в том числе и меня. После праздничного ужина все вышли во двор.

Девочки присели на скамейку, а ребята решили показать свою удаль и сноровку. Сделать это было несложно: во дворе дома, где жила Даша, был турник, брусья, рукоход. Когда очередь дошла до меня, и я должен был показать, что я умею делать на гимнастических снарядах, я отказался.

Кто-то из ребят прокомментировал: «Он и на уроках физкультуры первый сачок!» Все рассмеялись, и Даша тоже. Я почувствовал, что вот-вот расплачусь.

Но на следующий день я поднялся задолго до своего привычного

времени. Надел спортивный костюм, кроссовки и пробежал до школьной спортплощадки. Это недалеко от нашего дома.

Сам себе я сказал: «Начну регулярно тренироваться. И не для того, чтобы удивить ребят. Просто хочу чувствовать себя уверенно и быть на высоте в любых обстоятельствах».


Нужно ли заниматься спортом? (сочинение-рассуждение) (Первый вариант)