Горе-мечтатель (Первый вариант)
Все больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто мни совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома.
Уж так хочется ему, чтобы робот все делал за него! Однажды, когда Фома в очередной раз стал мечтать о безоблачном будущем, я сказал своему другу:
– Фома, а ведь ты не прав! Давай разберемся. Вот каким ты представляешь себе своего робота?
– Каким, каким… Замечательным! Он будет похож на небольшого железного человечка.
Весь
Это для того, чтобы за меня домашнюю работу делать – писать упражнения, задачки решать.
– Подожди! – прервал я речь Фомы. – А как же с устными уроками? Он вместо тебя историю и биологию учить будет?
А на уроке как же? Кто писать диктанты и контрольные по алгебре будет?
Фома
– Ты прости меня за то, что я вчера так поступил! Я долго думал и теперь знаю, что ты прав. Я понял, что у робота не получится заменять меня всегда и всюду.
Выходит, даже с роботом без учения нам не обойтись!






Related posts:
- Горе-мечтатель Горе-мечтатель Все больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот все делал за него! Однажды, когда Фома в очередной раз стал мечтать о безоблачном будущем, я сказал своему другу: – Фома, а ведь […]...
- Горе-мечтатель (Второй вариант) Все больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтал мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот все делал за него! Фома был ленивым, нерадивым и мечтательным мальчиком. И однажды, придя из школы, он увидел настоящего робота на своем диване. Необычный […]...
- Сочинение на тему: Горе-мечтатель Горе-мечтатель (рассказ по рисунку и данному началу) Все больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтал мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот все делал за него! Фома был ленивым, нерадивым и мечтательным мальчиком. И однажды, придя из школы, он […]...
- Фамусовская Москва в комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” (Первый вариант) Вы правы: из огня тот выйдет невредим, Кто с вами день пробыть успеет, Подышит воздухом одним, И в нем рассудок уцелеет. А. С. Грибоедов. Горе от ума Литературная деятельность А. С. Грибоедова была гораздо шире, чем написание одной только комедии “Горе от ума”, но все же в памяти многих поколений он остался автором одного произведения, […]...
- Сочинение-рассказ Горе-мечтатель Горе-мечтатель жил-был. Вот рос в обычной семье мечтательный мальчик. С детства он летал в облаках. И ничто его не могло “приземлить”. Просто он мечтал широко. Не просто о том, что ему подарят на Новый год, а о будущем всего человечества. Строил он воздушные замки. Например, мечтал он, что люди будут легко летать с одного континента […]...
- Смысл названия комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” (Первый вариант) Я странен, а не странен кто ж? – Тот, кто на всех глупцов похож… А. С. Грибоедов В грибоедовское время “ум” понимался широко – как интеллигентность, просвещенность. Понятия “ум”, “умник”, “умный” употреблялись в значении “вольнодумство”, “вольнодумец”, человек передовых убеждений, носитель новых идей, независимых свободолюбивых взглядов. Противоположный смысл придавался словам “глупец”, “глупость”, то есть отсталый, консервативный, […]...
- Сочинение про робота Однажды, придя с работы, мама принесла большую коробку. Фоме было интересно, что в ней. – Мама, а что там внутри? – спросил мальчик. – Там лежит робот. Мне его дали домой опробовать, как он работает, – ответила мама. – А можно мне с ним поиграть? – Мне сейчас некогда, я буду занята работой по дому. […]...
- Краткое содержание повести Н. В. Гоголя “Заколдованное место”, план (Первый вариант) План Вступление. Читателя вводят в историю о том, как нечистая сила может обморочить человека. Воспоминания рассказчика о раннем детстве. Приезд чумаков (по пояснению самого Рудого Панько, это обозники, едущие в Крым за солью и рыбою). После россказней дед угощает чумаков дынями и подбивает внуков пуститься в пляс. Нечистая сила мешает пляске деда и заносит его […]...
- Как я научилась читать (сочинение-рассказ) (Первый вариант) Когда я была совсем маленькой и не умела читать, мне читала Мама. Я узнала про доброго доктора Айболита, Красную Шапочку и трех поросят, про дядю Степу и рассеянного с улицы Бассейной, про дружбу льва и собачки. Мама читала мне стихи, сказки, рассказы. Мы рассматривали в книгах картинки, и мне не очень нравилось, когда книга заканчивалась. […]...
- Мои школьные друзья (Первый вариант) В школе я общаюсь со многими ребятами. У нас очень дружный класс. Мы часто собираемся у кого-нибудь из нас дома, иногда ходим на дискотеки или в кино. Но настоящих друзей у меня только двое. Вернее, это друг и подруга – мои одноклассники Денис и Саша. Дениса я знаю уже давно. Мы с ним еще с […]...
- Теория “трех штилей” М. В. Ломоносова (Первый вариант) От мыслей о правилах русского стихосложения естествен логический переход Ломоносова к созданию теории “трех штилей”. В чем суть ломоносовской регламентации стилистики (ломоносовская теория “трех штилей” в основных чертах не была его открытием. Эта теория складывалась еще в латинской литературе). В своем главном языковедческом труде “Предисловие о пользе книг церьковных в Российском языке” ученый выделил в […]...
- Нужно ли заниматься спортом? (сочинение-рассуждение) (Первый вариант) В нашем классе новенькая. Зовут ее Даша. Едва она появилась в классе, мальчишки стали стараться понравиться ей. У меня шансов было мало: я невысокого роста, почти на голову ниже Даши и на уроке физкультуры стою в шеренге почти последним. Я неуверенно чувствую себя на гимнастических снарядах, на беговой дорожке. А когда ребята играют в футбол, […]...
- Мой друг (сочинение-рассказ) (Первый вариант) Сколько я себя помню, столько и дружу с Денисом, которого все друзья зовут Дыней. Мама несколько раз попыталась поправить нас: “Почему Дыня? Хотя бы Дэня”. Но оставалось привычное: “Дыня”. Мы живем по соседству, но учимся в разных школах и в разных классах: Дыня на год старше меня. Мы никогда не ссоримся, хотя родители время от […]...
- Как я училась плавать (Первый вариант) Каждая девочка учится плавать по-разному: кто-то овладевает этим способом передвижения в бассейне под руководством инструктора в какой-нибудь секции, кого-то учат родители или подруги. Я училась плавать у папы. Он использовал, по его же словам, “шоковую терапию”. Что это такое? Сейчас узнаете! Папа долго показывал мне, как нужно двигать руками и ногами во время плавания. Но […]...
- Краткое содержание рассказа Л. Н. Толстого “Кавказский пленник” (Первый вариант) Служил на Кавказе офицером барин по фамилии Жилин. Как-то раз получил он письмо от матери, в котором просила она его приехать повидаться. Да и невесту она ему вроде бы приискала. Жилин выправил отпуск, угостил своих солдат на прощанье и решил ехать. В то время на Кавказе война была. Русские ни днем, ни ночью не могли […]...
- Описание по картине В. Г. Перова “Тройка” (Первый вариант) Вьюжный зимний вечер. По занесенной снегом широкой дороге трое измученных ребятишек тащат на салазках огромную бочку с водой. Этот эпизод запечатлел в 1866 году академик живописи Василий Григорьевич Перов. Под этой знаменитой картиной Художник, который прославился в жанре бытовой живописи, поставил название: “Тройка”. А рядом расшифровал: “Ученики-мастеровые везут воду”. О бедственном положении ребятишек, которые тащат […]...
- “Мысль семейная” в романе Л. Н. Толстого “Война и мир” (Первый вариант) Толстой считал семью основой всего. В ней и любовь, и будущее, и мир, и добро. Из семей состоит общество, нравственные законы которого закладываются и сохраняются в семье. Семья у писателя – это общество в миниатюре. У Толстого почти все герои – семейные люди, и характеризует он их через семьи. В романе перед нами разворачивается жизнь […]...
- Краткое содержание рассказа И. А. Бунина “Цифры” (Первый вариант) Дядя вспоминает о ссоре со своим маленьким племянником, возникшей однажды зимним вечером. Мысленно обращаясь к мальчику, он говорит ему, что тот большой шалун, который, увлекшись чем-нибудь, не знает удержу. Зато нет ничего трогательнее этого же малыша, когда он, расшалившись, прижмется вечером к плечу взрослого и обовьет шею своими ручонками с такой нежностью, на которую способно […]...
- Читая Есенина (Первый вариант) “Поле любимо, но небо возлюблено, Небом единым жив человек”. А. Вознесенский “В продуманности строки – тончайшая тяжеловесность, Ей это приносит известность и ценят ее знатоки. В нечаянности строки есть слишком завидная легкость, и можешь кусать себе локоть, но именно это – стихи”. Е. Евтушенко Поэтами рождаются. Кто знает, почему человек рисует или сочиняет рифмованные строки? […]...
- Тема поэта и поэзии в творчестве Б. Пастернака (Первый вариант) Рассказывать о стихах прозой не так просто, лучше дать слово самому поэту, добавив несколько своих строчек. Он был сыном художника и пианистки, учеником композитора, но стал поэтом. Многие сборники Пастернака начинались со стихотворения Февраль. Достать чернил и плакать, Писать о феврале навзрыд… Нет ли здесь признания, что сочинение стихов чем-то сродни той эмоциональной реакции, с […]...
- Памятный день каникул (Первый вариант) Стояли теплые летние дни. Вечером прошел дождь, и наутро мы с папой отправились за грибами. В лесу было много разных птиц. Все они пели на разные голоса. Мы набрали грибов и шли уже домой. Проходя мимо маленькой елочки, я задел ее ногой. Вдруг из-под нее вылетела маленькая птичка. Я решил поглядеть, что было под елочкой. […]...
- Краткое содержание комедии Н. В. Гоголя “Ревизор” (Первый вариант) Городничий собирает в своем доме чиновников с тем, чтобы сообщить им “пренеприятнейшее известие”: в город едет Ревизор. Все испытывают неподдельный страх и даже ужас. Им рекомендуется навести хотя бы видимость порядка в подведомственных заведениях, например в больнице переодеть больных в чистую одежду, убрать гусей с гусятами из приемной суда, которые так и шныряют у посетителей […]...
- Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841). Биография (Первый вариант) Настоящее открытие лермонтовского мира приходит тогда, когда оно подготовлено знанием его поэзии, воодушевлено любовью и интересом к его творчеству еще в школьные годы. Сергей Наровчатов Яркой и трагической была судьба великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова. Он прожил неполных 27 лет, но эта короткая жизнь была подобна ослепительной вспышке молнии на поэтическом небе России. Родился […]...
- Краткое содержание повести И. С. Тургенева “Ася” (Первый вариант) Некто Н. Н. рассказывает о том, как в двадцать пять лет он уехал за границу, чтобы посмотреть мир. Определенного плана путешествия у него не было, хотелось лишь новых впечатлений, знакомств, общения. Сердце его было разбито одной молодой вдовой, с которой рассказчик познакомился на водах. Она предпочла его баварскому лейтенанту, впрочем, сердечная рана была неглубока. Молодой […]...
- Фамусовская Москва в комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” (Второй вариант) Вы правы: из огня тот выйдет невредим, Кто с вами день пробыть успеет, Подышит воздухом одним, И в нем рассудок уцелеет. А. С. Грибоедов “Кто из грамотных россиян не знает ее наизусть, несмотря на то, что она до сих пор не напечатана и на сцене не была выставлена вполне!” – так писал “Московский телеграф” о […]...
- Краткое содержание повести М. А. Булгакова “Собачье сердце” (Первый вариант) Холодная вьюжная зима. В подворотне погибает от холода и голода пес, которому еще вдобавок обварил бок кипятком повар одной из московских столовых. Он скулит, воет и попутно размышляет о жизни. Страдает оттого, что сейчас не лето и нельзя полечиться травкой в Сокольниках, мучается потому, что никакой защиты у него нет, и в конце концов решает […]...
- Логично ли поведение Наташи в эпилоге? (по роману Л. Н. Толстого “Война и мир”) (Первый вариант) С моей точки зрения, логично. Совсем другой вопрос, нравится нам Наташа в эпилоге или нет. В романе мы встречались с Наташей-девочкой, веселой, жизнерадостной, жизнелюбивой, потом с Наташей-девушкой, которая делает ошибки, любит, страдает. Толстой тонко прослеживает диалектику души Наташи, которая не кончается в собственно романе и продолжается в эпилоге. Конечно, за прошедшие семь лет она изменилась […]...
- Маяковский – поэт-новатор (первый вариант) …Создание правил – это не есть сама по себе Цель поэзии, иначе поэт выродится в схоласта, Упражняющегося в составлении правил для Несуществующих или ненужных вещей и положений. В. Маяковский Их было четверо, великих храбрецов, которые осмелились покинуть протоптанные пути и пойти по поэтическому бездорожью. Два признанных и почитаемых и два отрицаемых или, по крайней мере, […]...
- Мой любимый художник (сочинение-описание) (Первый вариант) Честно говоря, мне очень трудно выделить из художников, картины которых мне удалось увидеть, кого-то одного. Мне нравятся пейзажи и портреты, виды моря бушующего и спокойного, я с удовольствием рассматриваю картины-сюжеты, картины-рассказы. Но ближе других мне И. Е. Репин – наш земляк, в музее которого я был не раз. Моя бабушка родилась в Чугуеве, под Харьковом, […]...
- Анализ стихотворения “Железная дорога” Н. А. Некрасова (Первый вариант) Во второй половине XIX века в России усилился рост капиталистического производства. Это одновременно сопровождалось порабощением простого народа. Стихотворение Н. А. Некрасова “Железная дорога” наглядно и убедительно показывает, как каторжная работа строителей дороги воплотилась в новейшее экономическое чудо – железную дорогу между Петербургом и Москвой. В произведении есть эпиграф, представляющий диалог мальчика Вани с отцом, в […]...
- Анализ сказки “Премудрый пискарь” М. Е. Салтыкова-Щедрина (Первый вариант) Жанр сказки в творчестве М. Е. Салтыкова-Щедрина в полной мере проявился в 80-е годы XIX столетия. Это был период общественной реакции. Демократическим силам все труднее было преодолевать цензурные запреты. Сказка помогала перевести М. Е. Салтыкову-Щедрину в разряд иносказательного повествования разговор о наболевших проблемах эпохи. В произведении “Премудрый пискарь” на первый план выходит сатирическое изображение обывателей, […]...
- Нужная профессия (Первый вариант) Очень нужная профессия – медицинская сестра. Я хочу после школы поступить в медучилище, чтобы освоить эту профессию. Мы встречаемся с этими добрыми женщинами в белых халатах уже в раннем детстве, когда приходим с мамой в поликлинику для прививки или в случае заболевания. Уже тогда начинаешь понимать всю прелесть этой работы – помогать людям бороться с […]...
- Анализ пьесы “Вишневый сад” А. П. Чехова (Первый вариант) Символично, что первая реплика в пьесе принадлежит Е. Лопахину. Это подчеркивает важность данного персонажа для раскрытия идейного содержания пьесы. Примечательно, что герой сам себе дает характеристику. Выясняется, что состоятельным человеком он стал сравнительно недавно: “Отец мой, правда, мужик был, а я вот в белой жилетке, желтых башмаках. Со свиным рылом в калашный ряд…”. Эта реплика […]...
- Мое любимое занятие (Первый вариант) Я увлекаюсь бисероплетением. Это занятие кажется мне необыкновенно увлекательным. Изделия из бисера: подвески, ожерелья, пояса, браслеты, кулоны – очень красивы. Со вкусом подобранные цвета, разнообразные яркие оттенки вызывают восхищение. Этим видом рукоделия я занимаюсь в кружке. Наш руководитель Ольга Петровна – очень увлеченный человек. Прежде чем начать учить нас плетению, она рассказала об истории этого […]...
- “Лягушонок” (сочинение-отзыв по рассказу Эдгара По) (Первый вариант) Сильные мира сего часто пользуются возможностью безнаказанно обижать слабых, однако случается и так, что ум, сообразительность и задетое чувство собственного достоинства обиженного могут превратить веселую шутку в настоящую трагедию. События в рассказе происходят в те времена, когда страной правил глупый и жестокий король, который, к тому же, был величайшим любителем шуток. В ту пору при […]...
- Как я обычно делаю уроки (Первый вариант) Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время. Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале – обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: […]...
- Краткое содержание пьесы М. Горького “На дне”, план (Первый вариант) План Описание ночлежки и ее жителей: Василиса, ее муж Костылев – содержатели ночлежки; Наталья, сестра Василисы; Васька Пепел, вор; Клещ, слесарь; Анна, его жена, при смерти; Настя, проститутка; Актер и Сатин, картежники, пьяницы; Бубнов, Барон, странник Лука и другие. Васька Пепел – любовник Василисы, влюблен в Наталью, ее сестру. Из ревности Василиса бьет сестру нещадно. […]...
- Иван Сергеевич Тургенев (1818-1883). Биография (Первый вариант) И. С. Тургенев стал, по сути, первым посланником русской литературы в Европе. Еще при жизни писателя, протекавшей по большей части за рубежом, его произведения получили широкое признание западных читателей, а сам он – первым среди русских мастеров слова! – удостоился почетного звания доктора права Оксфордского университета, что в те времена было равноценно званию Нобелевского лауреата. […]...
- Мир иллюзий и мир страданий в пьесе Максима Горького “На дне” (Первый вариант) “Я мыслю, следовательно, существую”. Декарт Л. Н. Толстому драма “На дне” не понравилась: она была неправдой, потому что ее персонажи говорили чистейшим литературным языком, а не пользовались ни городским просторечием, ни крестьянским говором. И пьеса не может считаться копи – ей настоящего быта ночлежников. Этого Толстой принять или простить не мог. Только горьковское произведение и […]...
- Дом моей бабушки (сочинение-рассказ) (Первый вариант) Дом моей бабушки Насти находится в слобожанском селе Петровка. Само строение мало чем отличается от других домов в этом селе. Дом невысок, на улицу выходят три окна, остальные – на подворье и в сад. К дому вплотную подступают вишневые, яблоневые, абрикосовые деревья. А ветки яблони лежат прямо на крыше. Почти до поздней осени часть крыши […]...