Мои школьные друзья (Первый вариант)
В школе я общаюсь со многими ребятами. У нас очень дружный класс. Мы часто собираемся у кого-нибудь из нас дома, иногда ходим на дискотеки или в кино.
Но настоящих друзей у меня только двое. Вернее, это друг и подруга – мои одноклассники Денис и Саша.
Дениса я знаю уже давно. Мы с ним еще с детского сада дружили. А Саша пришла к нам в шестом классе.
Она оказалась общительной и быстро влилась в наш коллектив. Она заводная, обаятельная. В классе ее любят. Раньше Саня жила в Москве.
Она много рассказывает нам об этом городе, о своих друзьях, которые там остались. Ее очень интересно слушать. Мы с Денисом почти каждые выходные устраиваем для нее экскурсии по Харькову.
Саня говорит, что ориентируется здесь уже не хуже, чем в Москве. Я рада, что подружилась с ней. Иногда мне кажется, что она очень скучает по своим московским друзьям.
Я не знаю, сможем ли мы заменить ей их, но стараемся во всем ей помогать.
Денис, конечно, часто отделяется от нас и проводит время со своими друзьями – мальчиками. Но мы с Саней на него не обижаемся.
Может быть, у них там настоящая мужская
Я знаю, он не даст нас в обиду.
Я не представляю себе, что будет, когда мы вырастем. Не хочу заглядывать в будущее. Но моя Мама говорит, что очень часто люди, дружившие в детстве, во взрослой жизни ссорятся, расстаются и при случайных встречах даже не здороваются друг с другом. А я не верю.
Надеюсь, что с Денисом и Сашкой не разлучусь никогда.
Related posts:
- Нужно ли заниматься спортом? (сочинение-рассуждение) (Первый вариант) В нашем классе новенькая. Зовут ее Даша. Едва она появилась в классе, мальчишки стали стараться понравиться ей. У меня шансов было мало: я невысокого роста, почти на голову ниже Даши и на уроке физкультуры стою в шеренге почти последним. Я неуверенно чувствую себя на гимнастических снарядах, на беговой дорожке. А когда ребята играют в футбол, […]...
- Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837). Биография (Первый вариант) Сбирайтесь иногда читать мой свиток верный, И, долго слушая, скажите: это он; Вот речь его. А я, забыв могильный сон. Взойду невидимо и сяду между вами, И сам заслушаюсь… Александр Пушкин “Светоч русской поэзии” Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799 года в Москве в семье Надежды Осиповны Ганнибал и Сергея Львовича Пушкина. Как и […]...
- Мое любимое занятие (Первый вариант) Я увлекаюсь бисероплетением. Это занятие кажется мне необыкновенно увлекательным. Изделия из бисера: подвески, ожерелья, пояса, браслеты, кулоны – очень красивы. Со вкусом подобранные цвета, разнообразные яркие оттенки вызывают восхищение. Этим видом рукоделия я занимаюсь в кружке. Наш руководитель Ольга Петровна – очень увлеченный человек. Прежде чем начать учить нас плетению, она рассказала об истории этого […]...
- Горе-мечтатель (Первый вариант) Все больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто мни совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот все делал за него! Однажды, когда Фома в очередной раз стал мечтать о безоблачном будущем, я сказал своему другу: – Фома, а ведь ты […]...
- Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841). Биография (Первый вариант) Настоящее открытие лермонтовского мира приходит тогда, когда оно подготовлено знанием его поэзии, воодушевлено любовью и интересом к его творчеству еще в школьные годы. Сергей Наровчатов Яркой и трагической была судьба великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова. Он прожил неполных 27 лет, но эта короткая жизнь была подобна ослепительной вспышке молнии на поэтическом небе России. Родился […]...
- Тема Родины в поэзии А. А. Блока (Первый вариант) Моя тема – тема о России. А. Блок Описание событий в романах и других произведениях одного из величайших в истории литературы поэта А. Блока ярко, самобытно, многопланово. Наверное, нет человека, который смог бы остаться равнодушным, прикоснувшись к его великому наследию. Неприятие “страшного мира” действительности и жажда обновления жизни заставили поэта отойти от идеалов, выраженных в […]...
- Мои школьные товарищи Кого-то из них я знаю с детского сада, с кем-то познакомилась уже в школе. Все мы очень разные, а объединяет нас школа, иногда – общие интересы. Я знаю, что когда мы закончим школу, то все разбежимся в разные стороны, будем редко встречаться, наши взгляды на жизнь поменяются, будут новые проблемы, новые друзья и недруги, но […]...
- Поступок, за который мне стыдно (сочинение-рассуждение) (Первый вариант) Однажды мы с Димой Копыловым, с которым учимся в одном классе и даже сидим за одной партой, поехали в выходной на рыбалку. Был май, вода была холодная, и еще никто не купался. Нам повезло: мы поймали несколько рыбешек. На мостках, с которых мы ловили рыбу, откуда ни возьмись возник щенок. Он тихонько скулил, видно, был […]...
- Краткое содержание рассказа А. П. Чехова “Толстый и тонкий” (Первый вариант) На вокзале Николаевской железной дороги встретились два школьных товарища: один толстый, другой тонкий. Толстый производил впечатление человека, который преуспел в жизни, Тонкий же, напротив, выглядел гораздо скромнее. Он только что вышел из вагона, нес в руках много картонных коробок, из-за его спины выглядывала худенькая женщина – его жена, и высокий гимназист – его сын. Встреча […]...
- Мой друг (сочинение-рассказ) (Первый вариант) Сколько я себя помню, столько и дружу с Денисом, которого все друзья зовут Дыней. Мама несколько раз попыталась поправить нас: “Почему Дыня? Хотя бы Дэня”. Но оставалось привычное: “Дыня”. Мы живем по соседству, но учимся в разных школах и в разных классах: Дыня на год старше меня. Мы никогда не ссоримся, хотя родители время от […]...
- Дом моей бабушки (сочинение-рассказ) (Первый вариант) Дом моей бабушки Насти находится в слобожанском селе Петровка. Само строение мало чем отличается от других домов в этом селе. Дом невысок, на улицу выходят три окна, остальные – на подворье и в сад. К дому вплотную подступают вишневые, яблоневые, абрикосовые деревья. А ветки яблони лежат прямо на крыше. Почти до поздней осени часть крыши […]...
- Сочинение-описание внешности моего друга Дениса Сегодня я попробую Описать моего друга Дениса. Он понимает меня лучше всех на свете и всегда готов выслушать и развеселить меня! Мой друг среднего роста, около 175 см и довольно крепкого телосложения, он не выглядит ни толстым, ни худым. В одежде он предпочитает спортивный стиль, но зимой носит классическое кашемировое пальто и темные ботинки. Денис […]...
- Человек и природа (по рассказу Э. Хемингуэя “Старик и море”) (Первый вариант) Величие человека – в сознании его ответственности. А. де Сент-Экзюпери Эрнест Миллер Хемингуэй – крупнейший американский писатель XX века, лауреат Нобелевской премии. Это был неповторимый, талантливый человек, мужественно и вольно проживший свою жизнь, не раз подтвердивший оброненную когда-то фразу: “Я ничего не боюсь”. Создатель известных всему миру романов “Прощай, оружие!”, “По ком звонит колокол”, Хемингуэй […]...
- Мой любимый художник (сочинение-описание) (Первый вариант) Честно говоря, мне очень трудно выделить из художников, картины которых мне удалось увидеть, кого-то одного. Мне нравятся пейзажи и портреты, виды моря бушующего и спокойного, я с удовольствием рассматриваю картины-сюжеты, картины-рассказы. Но ближе других мне И. Е. Репин – наш земляк, в музее которого я был не раз. Моя бабушка родилась в Чугуеве, под Харьковом, […]...
- Три мира в романе М. Булгакова “Мастер и Маргарита” (Первый вариант) “Все будет правильно, на этом построен мир”. М. Булгаков. “Мастер и Маргарита” Немного найдется в русской литературе романов, которые вызвали бы столько споров, сколько вызвал Роман Булгакова “Мастер и Маргарита”. Литературоведы, историки и просто читатели не перестают рассуждать о прототипах его героев, книжных и иных источниках сюжета, о его философской и морально-этической сути. Каждое новое […]...
- Сочинение школьные годы Школа в нашей социальной жизни является традиционным местом для детей. В современную эпоху, роль, отводимая нашим школам, заключается в подготовки детей к грамматике. Все школьники пополняют свои знания на протяжении одиннадцати лет, решая различные задачи. Для школьников, которые учатся хорошо и которые хотят в будущем получить высшее образование, школа является привлекательным местом. Но те, кто […]...
- Краткое содержание повести Л. Н. Толстого “Отрочество” (Первый вариант) Переезд семьи Иртеньевых в Москву продолжался четыре дня. Во время путешествия Николай чувствовал себя спокойно. Он считал верстовые столбы, общался с родными и слугами. У него меняется отношение к окружающему миру, он понимает, что вокруг существует много людей, которым до него нет никакого дела. При встрече с бабушкой Николенька поражается тому, как она постарела. Отец […]...
- Краткое содержание рассказа И. А. Бунина “Цифры” (Первый вариант) Дядя вспоминает о ссоре со своим маленьким племянником, возникшей однажды зимним вечером. Мысленно обращаясь к мальчику, он говорит ему, что тот большой шалун, который, увлекшись чем-нибудь, не знает удержу. Зато нет ничего трогательнее этого же малыша, когда он, расшалившись, прижмется вечером к плечу взрослого и обовьет шею своими ручонками с такой нежностью, на которую способно […]...
- Краткое содержание повести И. С. Тургенева “Ася” (Первый вариант) Некто Н. Н. рассказывает о том, как в двадцать пять лет он уехал за границу, чтобы посмотреть мир. Определенного плана путешествия у него не было, хотелось лишь новых впечатлений, знакомств, общения. Сердце его было разбито одной молодой вдовой, с которой рассказчик познакомился на водах. Она предпочла его баварскому лейтенанту, впрочем, сердечная рана была неглубока. Молодой […]...
- Описание по картинам С. Герасимова “Церковь Покрова на Нерли” и С. Баулина “Храм…” (Первый вариант) Две картины – картина С. В. Герасимова “Церковь Покрова на Нерли” и полотно С. А. Баулина “Храм Покрова на Нерли” посвящены одной теме – изображению здания Храма на Нерли. Предмет изображения один, но видение его, безусловно, у каждого художника свое. В центре внимания С. В. Герасимова не только храм, но и окружающий его пейзаж. На […]...
- Краткое содержание сказки-были М. М. Пришвина “Кладовая солнца” (Первый вариант) В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславля-Залесского, осиротели двое детей. Их мать умерла от болезни, отец погиб на Отечественной войне. В деревне детям помогали, чем только могли. Настю часто сравнивали с Золотой Курочкой, а Митрашу называли Мужичком в мешочке. После родителей Насте и Митраше досталось все крестьянское хозяйство: изба, корова, телушка, коза, […]...
- Описание по картине В. А. Серова “Девочка с персиками” (Первый вариант) С холста художника Валентина Александровича Серова на нас глядит загорелая девочка-подросток, с чудесными большими темными лучистыми глазами и с коп ной непокорных густых волос – будто смотрит в душу. Как-то не хочется называть эту красавицу персонажем картины. Она живая, кажется, вот-вот выйдет из-за стола и пойдет навстречу гостю. Через мгновение, может быть, рассмеется и, схватив […]...
- Фамусовская Москва в комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” (Первый вариант) Вы правы: из огня тот выйдет невредим, Кто с вами день пробыть успеет, Подышит воздухом одним, И в нем рассудок уцелеет. А. С. Грибоедов. Горе от ума Литературная деятельность А. С. Грибоедова была гораздо шире, чем написание одной только комедии “Горе от ума”, но все же в памяти многих поколений он остался автором одного произведения, […]...
- Весна идет! (сочинение-описание) (Первый вариант) Есть в нашем березняке мое любимое дерево. С виду береза как будто пушистая. Папа сказал, что это такой вид берез. На березу эту мы набрели случайно, гуляя поздней осенью по лесу. В лесу мы были одни, но все время ощущали присутствие кого-то невидимого. Было такое впечатление, что кто-то вдруг бросил камешек, или тяжело вздохнул, или […]...
- Женские образы в романе М. Шолохова “Тихий Дон” (Первый вариант) Есть лица, подобные пышным порталам, Где всюду великое чудится в малом. Есть лица – подобия жалких лачуг… Н. Заболоцкий Роман (бессмертное произведение)-эпопея М. Шолохова “Тихий Дон” рассказывает нам о сложном, переломном времени в истории России, когда рушился многовековой уклад жизни, жизнь человека обесценивалась. Война и революция по-своему отразились на судьбах всех героев романа, но особая […]...
- “Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте” (по трагедии В. Шекспира) (Первый вариант) Драму В. Шекспира “Ромео и Джульетта” я прочла только в этом году. Фильм по ее мотивам посмотрела гораздо раньше. А то, что “нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте”, знала еще с самого детства. И уверена, что многие, еще не открывая том Шекспира, уже знали о героях этой драмы, ведь все […]...
- “Мысль семейная” в романе Л. Н. Толстого “Война и мир” (Первый вариант) Толстой считал семью основой всего. В ней и любовь, и будущее, и мир, и добро. Из семей состоит общество, нравственные законы которого закладываются и сохраняются в семье. Семья у писателя – это общество в миниатюре. У Толстого почти все герои – семейные люди, и характеризует он их через семьи. В романе перед нами разворачивается жизнь […]...
- Описание по картине В. Г. Перова “Тройка” (Первый вариант) Вьюжный зимний вечер. По занесенной снегом широкой дороге трое измученных ребятишек тащат на салазках огромную бочку с водой. Этот эпизод запечатлел в 1866 году академик живописи Василий Григорьевич Перов. Под этой знаменитой картиной Художник, который прославился в жанре бытовой живописи, поставил название: “Тройка”. А рядом расшифровал: “Ученики-мастеровые везут воду”. О бедственном положении ребятишек, которые тащат […]...
- Описание по картине И. Е. Репина “Запорожцы пишут письмо турецкому султану” (Первый вариант) Русский живописец Илья Ефимович Репин писал свою знаменитую картину очень долго. И, говорят, ею он выразил народное вольнолюбие. Мне кажется, он не просто выразил – он воспел вольнолюбие, прославил и казацкую удаль, и несломленный дух народа. В Запорожскую Сечь пришло письмо – турецкий султан предлагал запорожцам идти на службу к нему. Вот запорожцы и решили […]...
- Смысл названия комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” (Первый вариант) Я странен, а не странен кто ж? – Тот, кто на всех глупцов похож… А. С. Грибоедов В грибоедовское время “ум” понимался широко – как интеллигентность, просвещенность. Понятия “ум”, “умник”, “умный” употреблялись в значении “вольнодумство”, “вольнодумец”, человек передовых убеждений, носитель новых идей, независимых свободолюбивых взглядов. Противоположный смысл придавался словам “глупец”, “глупость”, то есть отсталый, консервативный, […]...
- Символические образы и их смысл в поэме А. А. Блока “Двенадцать” (Первый вариант) Александр Блок – один из самых крупных и значительных поэтов “серебряного века” и центральная фигура литературного направления, получившего название “русский символизм”. Символические образы всегда играли большую роль в поэзии Блока. Не стала исключением и его поэма “Двенадцать”. Поэма была написана в январе 1918 года, то есть через несколько месяцев после октябрьского переворота тысяча девятисот семнадцатого […]...
- Иван Сергеевич Тургенев (1818-1883). Биография (Первый вариант) И. С. Тургенев стал, по сути, первым посланником русской литературы в Европе. Еще при жизни писателя, протекавшей по большей части за рубежом, его произведения получили широкое признание западных читателей, а сам он – первым среди русских мастеров слова! – удостоился почетного звания доктора права Оксфордского университета, что в те времена было равноценно званию Нобелевского лауреата. […]...
- Знакомые близнецы (сравнительная характеристика) В нашем классе учатся близнецы – Саша и Паша Артемовы. Они похожи настолько, что малознакомые люди не могут отличить их друг от друга. Саша и Паша носят одинаковую одежду, у них одинаковые прически, и даже голоса их похожи. Но людям, общающимся с близнецами довольно часто, не составит труда различить их. Саша – сильный и уверенный […]...
- Анализ пьесы “Вишневый сад” А. П. Чехова (Первый вариант) Символично, что первая реплика в пьесе принадлежит Е. Лопахину. Это подчеркивает важность данного персонажа для раскрытия идейного содержания пьесы. Примечательно, что герой сам себе дает характеристику. Выясняется, что состоятельным человеком он стал сравнительно недавно: “Отец мой, правда, мужик был, а я вот в белой жилетке, желтых башмаках. Со свиным рылом в калашный ряд…”. Эта реплика […]...
- Анализ повести “Шинель” Н. В. Гоголя (Первый вариант) Повесть “Шинель” – лучшее произведение петербургского цикла, “одно из глубочайших созданий Гоголя” (Белинский). Образ мелкого чиновника-неудачника появился в русской литературе задолго до Гоголя (например, образ станционного смотрителя в одноименной повести Пушкина). В начале повести “Шинель” автор пишет, что над бедным человеком “натрунились и наострились вдоволь разные писатели, имеющие похвальное обыкновение налегать на тех, которые не […]...
- Основные темы и мотивы лирики М. Ю. Лермонтова (Первый вариант) Описание событий в романах и других произведениях Михаила Юрьевича Лермонтова испытало на себе влияние как романтизма, так и реализма. В этом его своеобразие. В поэтическом наследии Лермонтова мы видим движение от романтизма к реализму, хотя и в зрелых и в поздних произведениях сохраняются романтические мотивы. Но во все годы в поэтических произведениях М. Лермонтов проявлял […]...
- “Лягушонок” (сочинение-отзыв по рассказу Эдгара По) (Первый вариант) Сильные мира сего часто пользуются возможностью безнаказанно обижать слабых, однако случается и так, что ум, сообразительность и задетое чувство собственного достоинства обиженного могут превратить веселую шутку в настоящую трагедию. События в рассказе происходят в те времена, когда страной правил глупый и жестокий король, который, к тому же, был величайшим любителем шуток. В ту пору при […]...
- Читая Есенина (Первый вариант) “Поле любимо, но небо возлюблено, Небом единым жив человек”. А. Вознесенский “В продуманности строки – тончайшая тяжеловесность, Ей это приносит известность и ценят ее знатоки. В нечаянности строки есть слишком завидная легкость, и можешь кусать себе локоть, но именно это – стихи”. Е. Евтушенко Поэтами рождаются. Кто знает, почему человек рисует или сочиняет рифмованные строки? […]...
- Логично ли поведение Наташи в эпилоге? (по роману Л. Н. Толстого “Война и мир”) (Первый вариант) С моей точки зрения, логично. Совсем другой вопрос, нравится нам Наташа в эпилоге или нет. В романе мы встречались с Наташей-девочкой, веселой, жизнерадостной, жизнелюбивой, потом с Наташей-девушкой, которая делает ошибки, любит, страдает. Толстой тонко прослеживает диалектику души Наташи, которая не кончается в собственно романе и продолжается в эпилоге. Конечно, за прошедшие семь лет она изменилась […]...
- Тема дружбы в лирике А. С. Пушкина (Первый вариант) Все те же мы: нам целый мир чужбина; Отечество нам Царское Село. А. С. Пушкин Теме дружбы посвящены многие произведении Пушкина. Поэт отличался общительностью, был всегда верен чувству дружбы и всегда высоко ценил своих друзей. Особенно надежными и верными его друзьями были близкие ему по взглядам товарищи по лицею: Пущин, Дельвит, Кюхельбекер. Для бывших лицеистов […]...