Знакомство с достопримечательностями
Один из самых популярных маршрутов – круиз Москва – Астрахань – Москва, ведущий в низовья Волги. Теплоход отправит ся в рейс от Северного Речного вокзала города Москвы. Знакомство с достопримечательностями начинается на второй день вашего путешествия. Первой стоянкой теплохода станет один из самых сказочных городов Верхней Волги – Углич.
На пристани вас радушно встретит фольклорный ансамбль, и под звон колоколов Спасо-Преображенского собора начнется ваша увлекательная экскурсия по этому древнему городу, основанному, по мнению
Следующий город по маршруту – Кострома, основанный в 1152 году Юрием Долгоруким. Уютный прогулочный катер доставит вас в Ипатьевский монастырь – колыбель рода Романовых. Также программой предусмотрены прогулка по городу и знакомство с его уникальнейшим архитектурным ансамблем и знаменитыми торговыми рядами рубежа XVIII-XIX столетий.
На следующий день вы посетите “волжскую столицу”, город Нижний Новгород. Там вас ожидает обзорная автобусная экскурсия по городу и осмотр главной его достопримечательности – Нижегородского кремля.
Далее вы посетите Казань – столицу
Самый дальний пункт следования – Астрахань. На обратном пути – знакомство с Саратовом, Ульяновском, Чебоксарами, Ярославлем. Через 12 дней увлекательного путешествия, пройдя цепочку Шлюзов канала им. Москвы, вы вернетесь обратно на Северный Речной вокзал столицы.
Желаю вам приятного путешествия.
- Диалог на английском языке “Знакомство” с переводом Диалог на английском языке “Знакомство” с переводом Данный диалог представляет собой естественный обмен репликами, который может происходить между носителями английского языка в ситуации, когда двух незнакомых людей представляют Друг другу. Диалог не перегружен лексикой по теме “Знакомство”, зато фразы используются уместно согласно с коммуникативной ситуацией. Одновременно диалог знакомит учащихся с правилами этикета при разговоре с […]...
- Знакомство Чичикова с городом NN “В ворота гостиницы губернского города NN въехала довольно красивая рессорная бричка… В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так чтобы слишком молод. Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным”. […]...
- Мое первое знакомство с Печориным (Лермонтов М. Ю.) Мое знакомство с героем романа Михаила Юрьевича Лермонтова “Герой нашего времени” стало довольно ярким событием для меня, как для читателя. Герой возбудил во мне бурю противоречивых эмоций. Характер Григория Александровича дает пищу для раздумий еще буквально с первых строк произведения. Поступки Печорина кажутся мне загадочными, необъяснимыми, на протяжении всего романа хочется подробно расспросить героя о […]...
- Куприн, Чудесный доктор. Опишите свое первое знакомство с Гришей и Володей Куприн, Чудесный доктор. Опишите свое первое знакомство с Гришей и Володей. Опишите свое первое знакомство с Гришей и Володей. Первая встреча с Гришей и Володей произошла перед огромным застекленным окном богатого гастрономического магазина в Киеве. Нужно представить себе двенадцатиградусный мороз, маленьких мальчуганов (старшему было всего десять лет), стоящих перед витриной с обилием вкусных вещей, которые […]...
- Неожиданное знакомство (рассказ с элементами описания внешности человека) Этим летом я никуда не поехал отдыхать. Мой старший брат закончил школу и готовился к вступлению в университет. Родители работали – свои отпуска взяли еще в феврале и мне дали возможность действовать самостоятельно. Я с утра до вечера блуждал по городу, по своим любимым улицам. Мои любимые места – сад Шевченко, центр города и Праздник-Покровский […]...
- Что дает мне знакомство с жизненным путем и творчеством великих людей Когда я знакомлюсь с жизнеописанием того или иного общественного деятеля или художника, это дает мне пример для наследования. Довольно сложно найти человека, который бы подавал, в самом деле, хороший пример собственной жизни. Так, вызывает настоящее уважение щедрость и дух служения матери Терезы, верность своим идеалам Сковороды, аскетизм Диогена. Кроме того, это знакомство разрешает увидеть, как […]...
- Мое знакомство с “Метаморфозами” Овидия Мое знакомство с “Метаморфозами” Овидия началось не с книги, а из рассказа, красивой и печальной. Еще в начальной школе учительница рассказывала нам о происхождении названий цветов. До сих пор помню в ее руках нежно-желтый цветок нарцисса с вечно склоненной головой. ее сходство в прекрасного юношу, любовался своим отражением, казалась такой живой и убедительной, что не […]...
- Знакомство берлиоза и бездомного с “Иностранцем” Сочинения по литературе: Знакомство берлиоза и бездомного с “Иностранцем”.. “Мастер и Маргарита” – это два произведения в одном: внутри романа Булгакова находится самостоятельная история о Понтии Пилате, таким образом, мы попадаем и в Москву 30-х годов, и в древний Ершалаим. Оба произведения связывают воедино герои: Воланд со своей свитой и Мастер. С первым мы знакомимся […]...
- Знакомство с миром И дым отечества нам сладок и приятен Г. Державин Я родился в Москве. Люблю родину и с уважением отношусь к ее истории. Но почему-то всегда и от всех, включая моих родителей, я слышу, что за границей жизнь человека была и будет лучше. Такое общее мнение россиян, при всей их любви к отечеству, меня несколько разочаровывает. […]...
- Первое знакомство с Линой Костенко Первое знакомство с Линой Костенко тронуло меня до глубины души. Как случилось, что такой духовно красивый человек не пришел в школу, в души детей значительно раньше? Какое родство души и мыслей с таким уже знакомым словом Леси Украинки! Слово нашей современницы одето в яркую художественно-эстетическую форму, выступает мощным носителем духовной энергии народа, заставляет читателя задуматься […]...
- Панорама Москвы. По тексту М. Ю. Лермонтова Москва не есть обыкновенный большой город, каких тысяча (ЕГЭ по русскому) Русский поэт – масштабная фигура в литературе – М. Лермонтов озадачивается вопросом, касающимся причин, по которым Москва не может быть названа обыкновенным городом. В своих размышлениях, автор повествует о Москве, как о городе со своей уникальной историей и душой. М. Лермонтов отвел себе в собственном произведении роль экскурсовода, показывающего читателю знаменитые места, такие, например, как […]...
- Мое первое знакомство с лирикой лермонтова Солнечный, теплый день. Детвора, быстро позавтракав, спешит на улицу – самое время для игр. По всему двору слышится звонкий детский смех. Но там собрались не все, ребята не сразу замечают отсутствие одной девочки – наверное, привыкли уже, что она игнорирует их игры: ей это не интересно. Она, встав как всегда раньше всех, поторопилась в обычное […]...
- Влияние Москвы на человека Цыбулько подготовка к ЕГЭ по русскому языку: Вариант 7 Влияние Москвы на человека У каждого из нас есть свои любимые места. Но всем дорога столица нашей Родины. Какое влияние оказывает Москва на душу человека? Этот вопрос задает всем нам великий русский поэт М. Ю. Лермонтов. Он считает, что у Москвы есть своя “душа, Жизнь “. […]...
- Сочинение на тему: Знакомство с творчеством Высоцкого Я знаком с творчеством большого количества писателей и поэтов разных времен. Есть среди них и любимые. Из зарубежных авторов – это В. Шекспир, Э. Войнич, О. Уайльд, Э. Хемингуэй, из отечественных – Н. Гоголь, А. Чехов, Н. Гумилев, М. Булгаков, В. Быков. Их произведения таят глубоко в себе какую-то вечную загадку для меня, которая будет […]...
- Конспект урока литературы “Знакомство со стихотворением А. Л. Барто “Кораблик” Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района “Детский сад общеразвивающего вида № 10” Конспект урока литературы “Знакомство со стихотворением А. Л. Барто “Кораблик” Иванова Любовь Александровна Город Сокол 2015 год Цель: Знакомство со стихотворением А. Л. Барто “Кораблик”. Программные задачи: Образовательные: Образовательная область “Познание”: Закрепить знания детей о красном, желтом и синем цветах. Образовательные области […]...
- Знакомство с героями повести “Палата № 6” Чехов восстал против насильственного начала в жизни, удобного для тех, кто сам не страдает. Эту повесть он написал в 1892 году после своей поездки на остров Сахалин – ” каторжный остров”, где делал перепись населения и, вольно или нет, видел тюремных заключенных, каторжников и простых людей, наблюдал их надзирателей, которые в обращении с низшими не […]...
- Знакомство Чичикова с городом NN (по поэме Н. В. Гоголя “Мертвые души”) Поэма Н. В. Гоголя “Мертвые души” открывается обширной экспозицией, в которой представлена картина места действия – город NN. Он по-разному выглядит в глазах Чичикова и автора. Итак, Чичикову город вполне понравился: он нашел, что “город никак не уступал другим губернским городам”. В чем же его привлекательность? Ответ на этот вопрос дает автор, иронизируя сначала по […]...
- Что мне дало знакомство с личностью и творчеством Достоевского Знакомство с творчеством Достоевского прежде всего дало мне любимого писателя, а любимая книга – это всегда друг и наставник, и новое открытие. Так что приобрела я сразу очень много, что наверное хватит на всю жизнь. Прежде чем впервые взять в руки Достоевского, я уже знала мнения многих людей об этом писателе, мнения самые разнообразные, но […]...
- Знакомство Берлиоза и Бездомного с “иностранцем”. (Анализ главы 1, части 1 романа М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”) “Мастер и Маргарита” – это два произведения в одном: внутри романа Булгакова находится самостоятельная история о Понтии Пилате, таким образом, мы попадаем и в Москву 30-х годов, и в древний Ершалаим. Оба произведения связывают воедино герои: Воланд со своей свитой и Мастер. С первым мы знакомимся в самом начале романа. Итак, “однажды весною, в час […]...
- Города Центрального района России 1. Изучите особенности размещения городов Центральной России. Где наблюдается их наибольшая концентрация? Какие части района наименее урбанизированы? Размещение городов Центральной России напоминает созвездие Большой Медведицы: самые крупные города образуют “ковш” – Москва, Нижний Новгород, Рязань, Ярославль, а южные города – ручку “ковша” (Липецк, Воронеж, Старый Оскол, Белгород). В Центральном районе выделяются Московская агломерация и расположенные […]...
- Знакомство с героями повести “Ася”. Роль пейзажа в произведении. (Главы 1-3) Тема: Гуманность творчества Тургенева. Знакомство с героями повести “Ася”. Роль пейзажа в произведении. Цели урока: 1) знакомство с основными направлениями творчества Тургенева; с героями повести “Ася”; 2) углубления знаний о роли пейзажа в произведении; 3) развитие умения толковать литературный текст. Ход урока 1. Учитель зачитывает слова И. С. Тургенева – отклик на смерть Н. В. […]...
- Конспект урока для 7 класса “Знакомство с творчеством А. С. Пушкина” 5 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 207 “Центр развития ребенка – детский сад” Конспект урока для 7 класса “Знакомство с творчеством А. С. Пушкина” Подготовила Воспитатель детского сада Сергеева Татьяна Юрьевна Кемерово 2015 Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми персонажами сказок А. С. Пушкина; со стихотворной строкой поэта. Активизация словаря: белочка, море, кораблик, орешки, […]...
- Конспект урока ИЗО на тему “Знакомство с русским народным прикладным искусством” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 21” Чистопольского муниципального района РТ Конспект урока ИЗО на тему “Знакомство с русским народным прикладным искусством” Подготовила Воспитатель Елена Викторовна Карпова Чистополь 2012г. Программное содержание : продолжать знакомить детей с народными промыслами: хохлома, городецкая роспись, дымковская игрушка. Узнавать предметы, характерные для каждого промысла; характер орнамента, цветовую гамму, […]...
- Приобщение школьников к истокам народной живописи через знакомство с Городецкой росписью – скачать бесплатно Березина Любовь Николаевна Приобщение школьников к истокам народной живописи через знакомство с Городецкой росписью. Самым необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития духовно – нравственной культуры личности является использование народного искусства в педагогической работе с детьми. Народное традиционное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью и воплощает в […]...
- Знакомство Ивана Бездомного с Мастером (анализ главы 13 романа М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”) Михаил Булгаков – один из наиболее своеобразных писателей первой половины XX века. Его творчество очень оригинально в содержательном отношении. Не исключение роман “Мастер и Маргарита”. Один из главных героев романа – Мастер. Булгаков изобразил его, как очень загадочную личность. Ведь знакомство читателя с героем происходит лишь ближе к середине романа. Но это, как мне кажется, […]...
- Конспект урока ИЗО “Знакомство с профессией художника и ее разновидностями: график, живописец” Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида №264 Г. Москвы Конспект урока ИЗО “Знакомство с профессией художника И ее разновидностями: график, живописец” Подготовила Воспитатель Шакурова Валентина Павловна 2012 год Программное содержание: – Познакомить дошкольников с профессией художника и ее разновидностями: график, живописец. – Закреплять и расширять у детей представление о том, что такое живопись, об […]...
- Знакомство с терминами “поэзия” и “проза” Чтение рассказа по цепочке с обсуждением (Чтение, конечно же, будет сопровождаться громким смехом детей, и не надо их сдерживать: пусть до конца прочувствуют сущность и назначение юмористического рассказа и посмеются от души. Важно только сказать детям, что во время смеха читающему надо сделать паузу: остановиться и посмеяться вместе со всеми.) Учитель. А теперь давайте отметим […]...
- Конспект урока для 1 класса “Знакомство со звуком Б” МДОУ “Детский сад “сказка” г. Надыма” Конспект урока для 1 класса “Знакомство со звуком Б” Автор Учитель – логопед Ларченко Яна Григорьевна Г. Надым 2014 Форма : непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область: “Коммуникация”. Интеграция образовательных областей : “Социализация”, “Здоровье”, “Физическая культура”. Цель непосредственно образовательной деятельности (НОД): – Формировать коммуникативные универсальные предпосылки учебной деятельности старших дошкольников. […]...
- Знакомство Паратова и Карандышева (анализ сцены из 2 действия пьесы А. Н. Островского “Бесприданница”) Драма “Бесприданница” стала одной из вершин драматургии Островского. По степени драматизма и глубине психологизма, по характеру конфликта ее сравнивают с “Грозой”. Такое сопоставление дает возможность ощутить новые грани дарования автора, развитие его художественного таланта. Каждый персонаж “Бесприданницы” раскрыт с предельной достоверностью и убедительностью. Юлий Капитоныч Карандышев и Сергей Сергеич Паратов, по сути, являются представителями разных […]...
- Мое знакомство с Лермонтовым Однажды вечером, несколько лет назад, было мне тогда лет семь, от нечего делать стала я читать сборник стихов Лермонтова. Там я нашла стихотворение, которое до этого ни разу не слышала, это была “Баллада”: “В избушке темную порою, славянка юная сидит…”. Сказать, что это стихотворение поразило меня, значит, не сказать ничего. Я явственно представила себе эту […]...
- Знакомство с особенностями построения рассказа Милорада Павлина “Дамаскин” Милорад Павлин – не только писатель, который с блеском представляет оригинальный подвид фантастической литературы, но и автор, который ломает наши стереотипы относительно понимания времени, истории, судьбы, любви и того, что мы называем логическим пониманием смысла бытия. Он создает и обновляет сегодняшнюю литературную действительность, наши знания и сны, переиначивая и помня все то, о чем мы […]...
- Родная земля в палитре поэтического мира Юрия Асмолова (знакомство с творчеством) Цель: познакомить учащихся с творчеством курских поэтов, с проектной деятельностью; развивать навык отбора, систематизации материала на предложенную тему; вырабатывать умение самостоятельно мыслить, выражать собственную точку зрения; закрепить умения и навыки литературного анализа поэтического текста; развивать ассоциативное мышление, творческие способности обучающихся; воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к родному языку. Оборудование: выставка книг курского автора, […]...
- Знакомство Паратова и Карандышева Драма А. Н. Островского “Бесприданница”, написанная в 1879 году,] отразила характерные для того времени явления: резкий скачок развитая торговли и промышленности, изменение прежнего “темного царства” в сторону цивилизации, упадок дворянства и его роли в обществе. Но Островского интересует в первую очередь подъем чувства личности, вызванный реформами, поэтому “Бесприданница” – психологическая драма, главную роль в которой […]...
- Мое знакомство с рассказом А. П. Чехова “Студент” Мне повезло. Впервые познакомился я с рассказом А. П. Чехова “Студент” на концерте замечательного чтеца Александра Познанского. Тогда, давно, услышав этот рассказ вместе с “Иудой Искариотом” Л. Н. Андреева и стихотворениями Бориса Пастернака, я, наверное, впервые увидел в Чехове не только тонкого юмориста, но и глубокого философа и прекрасного художника слова. Мне открылась новая грань […]...
- Изложение с ответами к теме: Первое знакомство с Хлестаковым Прежде чем приступить к рассмотрению образа Хлестакова, попытаемся нацелиться на мысль о том, что Гоголь в тогдашних условиях не мог открыто показать столичного чиновника, приехавшего с ревизией в уездный город и берущего взятки. Все это необходимо было как-то замаскировать, и писатель прибегает к приему изображения мнимого ревизора, более того, представляет его в двух проекциях; с […]...
- Знакомство Гете с Фаустом и Рафаэлем Гете существенно изменил и дополнил сюжет новыми персонажами и событиями. Создавая образ Фауста, Гете на примере его судьбы в первой части показал осуществление всех возможных желаний человека, а во второй части – безграничные возможности всего человечества. Тем не менее, с точки зрения Гете, максималистское осуществление независимой воли служит причиной трагедии. В первой части – погоня […]...
- Знакомство Ивана Бездомного с Мастером (анализ главы 13 “Явление героя” части 1 романа М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”) Роман “Мастер и Маргарита” писался на протяжении двенадцати лет. Это произведение стало итоговым в жизни и творчестве Михаила Афанасьевича Булгакова. Оно раскрывает взгляды писателя на Добро и Зло, Свет и Тьму, Любовь и Ненависть. Название булгаковского романа “Мастер и Маргарита” слегка удивляет только начинающего путешествие по произведению читателя. Вот перед нами председатель МАССОЛИТа Берлиоз, рядом […]...
- Знакомство Ивана Бездомного с Мастером В романе М. А Булгакова “Мастер и Маргарита” есть одно заведение, где люди раскрепощаются и становятся сами собой. Это не писательская организация, как должно быть, а клиника Стравинского, сумасшедший дом. Лишь здесь люди избавляются от наваждений несвободы, проявляют свои лучшие душевные качества. Скорее, все, что вне клиники, сумасшедший дом, а душевнобольные за ее стенами. Таковы […]...
- Мое знакомство с творчеством Салтыкова-Щедрина Впервые я познакомился с Салтыковым-Щедриным в 7 классе. Именно тогда я прочитал “Повесть о том, как мужик двух генералов прокормил”. В общем-то в этой сказке, кроме самого сказочного, я тогда ничего и не увидел. Это как детские мультфильмы, которые смотрит взрослый: как ни старайся уловить мысль, а все не получается. Вот тогда “Повесть” показалась мне […]...
- Мое первое знакомство с Базаровым и сегодняшнее мнение о нем Роман Ивана Сергеевича Тургенева “Отцы и дети” был написан в 1861 году. Впервые этот роман появился в журнале “Русский вестник” в 1862 году. Критики оценивали этот роман по-разному. Д. И. Писарев сказал: “Новый роман Тургенева дает нам все то, чем мы привыкли наслаждаться в его произведениях”. Но уже другой критик М. А. Антонович говорил, что […]...