Женские образы Принцесса, Юлия Джули, Аннунциата в пьесе “Тень” (Шварц Е. Л.)
Это произведение я прочитала с большим интересом. Особенно яркими мне показались женские образы. Принцесса, Юлия Джули, Аннунциата – они все по-своему индивидуальны, и без каждой из них произведение не вышло бы таким интересным.
Принцесса воспитывалась во дворце и потому была очень капризна. Ее любимыми словами были: “Не хочу, не буду”. Принцесса была настолько отравлена окружавшей ее ложью, что не могла отличить добро и зло.
Юлия Джули выбилась “в настоящие люди” сама, но она нажила себе счастье и славу на несчастьях других
И теперь она наступает на головы хороших людей, чтобы не испачкать свои новые башмачки, чулочки и платьица”.
Она очень боялась, что потеряет возможность выступать на сцене. Но все же в ней остались положительные качества, и она хотела помочь Ученому, но все таки желание выступать на сцене оказалось сильнее, чем симпатия к Ученому.
Аннунциата очень отличается от других жителей сказочного царства. Она добрая, общительная, не желает никому причинить зла.
“Черноволосая девушка с большими
Ей лет семнадцать”.
Аннунциата по-настоящему очень сильно полюбила Ученого: “До свидания, сударь. (Тихо, с неожиданной энергией) Никому не позволю тебя обидеть. Ни за что. Никогда”.
Ученый.
Ученый – молодой человек двадцати шести лет, историк. Ученый очень мягкий, добрый человек, к тому же он хорошо воспитан.
Он приехал в другую страну, чтобы изучать ее культуру, быт. Но когда Аннунциата говорит ему, что в их стране сказка – это правда, Ученый ей не верит: “Знаете, вечером, да еще сняв очки, я готов в это верить. Но утром, выйдя из дому, я вижу совсем другое.
Ваша страна – увы! – похожа на все страны в мире. Богатство и бедность, знатность и рабство, смерть и несчастье, разум и глупость, святость, преступление, совесть, бесстыдство – все это перемешано так тесно, что просто ужасаешься”.
Цезарь Борджиа.
Цезарь Борджиа – журналист, и потому в его привычку вошло подслушивать чужие разговоры, вынюхивать информацию. Борджиа думает, что главное его достоинство – откровенность, и он постоянно говорит слова: “Ну, нравится ли вам моя откровенность?”
Юлия Джули видит Цезаря насквозь. Она говорит о нем: “Он ужасно беспокойный человек. Он хочет нравится всем на свете.
Он раб моды. Однажды, когда в моду вошло загорать, он загорел так, что стал черным как негр, только кожа из-под трусов осталась белой. А когда загар вышел из моды, то пришлось эту кожу пересадить на лицо”.
- Тень – Евгений Шварц Странные приключения произошли с молодым ученым по имени Христиан-Теодор, приехавшим в маленькую южную страну, чтобы изучить историю. Он поселился в гостинице, в комнате, где до него жил сказочник Ханс Кристиан Андерсен. (Может быть, в этом все дело?) Хозяйская дочь Аннунциата рассказывает ему о необыкновенном завещании последнего здешнего короля. В нем он наказал своей дочери Луизе […]...
- Тень Евгений Львович Шварц Тень Пьеса-сказка (1940) Странные приключения произошли с молодым ученым по имени Христиан-Теодор, приехавшим в маленькую южную страну, чтобы изучить историю. Он поселился в гостинице, в комнате, где до него жил сказочник Ханс Кристиан Андерсен. (Может быть, в этом все дело?) Хозяйская дочь Аннунциата рассказывает ему о необыкновенном завещании последнего здешнего короля. В […]...
- Краткое содержание Тень Е. Л. Шварц Тень Странные приключения произошли с молодым ученым по имени Христиан-Теодор, приехавшим в маленькую южную страну, чтобы изучить историю. Он поселился в гостинице, в комнате, где до него жил сказочник Ханс Кристиан Андерсен. (Может быть, в этом все дело?) Хозяйская дочь Аннунциата рассказывает ему о необыкновенном завещании последнего здешнего короля. В нем он […]...
- Тень краткое содержание Шварц Е. Странные приключения произошли с молодым ученым по имени Христиан-Теодор, приехавшим в маленькую южную страну, чтобы изучить историю. Он поселился в гостинице, в комнате, где до него жил сказочник Ханс Кристиан Андерсен. (Может быть, в этом все дело?) Хозяйская дочь Аннунциата рассказывает ему о необыкновенном завещании последнего здешнего короля. В нем он наказал своей […]...
- “Тень” Шварца в кратком содержании Странные приключения произошли с молодым ученым по имени Христиан-Теодор, приехавшим в маленькую южную страну, чтобы изучить историю. Он поселился в гостинице, в комнате, где до него жил сказочник Ханс Кристиан Андерсен. Хозяйская дочь Аннунциата рассказывает ему о необыкновенном завещании последнего здешнего короля. В нем он наказал своей дочери Луизе не выходить замуж за принца, а […]...
- Джули Олександра Майер – героїня серіалу “Розпачливі домогосподарки”;, дочка Сьюзан Фільми Джули Олександра Майер – героїня серіалу “Розпачливі домогосподарки”, дочка Сьюзан Джули Олександра Майер – героїня серіалу “Розпачливі домогосподарки”, дочка Сьюзан Джули Олександра Майер англ. J Джерело: серіал “Розпачливі домогосподарки” (з 2004 року) Автор: Марко Черри Роль виконала: Андреа Боуен Перший сезон У Джули чудові відносини з матір’ю, вони ставляться друг до друга, як подруги. […]...
- Художественные средства выражения авторской позиции в драме Шварца “Тень” Драма – особый род художественной словесности. Его основные признаки – это диалогическая форма и наглядное изображение действия. Если эпос повествует о людях, событиях, в которых они участвуют, обстановке, в которой эти события происходят, если лирика выражает переживание человека, то драма показывает события и раскрывает характеры действующих лиц не через авторские оценки, а через их собственные […]...
- Образ Юлия Капитоныча Карандышева в пьесе Островского “Бесприданница” В своей пьесе “Бесприданница” Островский вывел образы буржуазного общества: крупных дельцов, промышленников-миллионеров, чиновников. Но некоторые темы не зависят от социально-исторических условий, они существуют в любое время и в любом обществе. Такой темой, развивающейся в творчестве русских писателей еще с начала XIX в. становится тема “маленького человека”. И в пьесе “Бесприданница” она находит свое развития в […]...
- Тень характеристика образа Ученого Ученый – умный молодой человек, писавший книги об Истине, Добре и Красоте. Но до его книг никому нет дела. Его преследуют горе и заботы. Он заболевает и становится слугой собственной тени. “Тень отлично умела держаться господином, а ученый по доброте сердца даже и не замечал этого”. Тень обращается к нему на “ты” и в конце […]...
- Женские образы в романе “Обломов” . (Образ Ольги) Сюжетную основу романа И. А. Гончарова ” Обломов” составляет история любви главного героя к Ольге Ильинской. С ее появлением на время меняется жизнь Ильи Ильича. Любовь как бы врывается в его тихую жизнь, и в связи с этим его привычки уходят в прошлое. Ольга постоянно находится в движении, она не моясет спокойно относиться ко всему, […]...
- Женские образы в романе М. А. Шолохова “Тихий Дон” Образы женщин-казачек стали художественным открытием Шолохова в русской литературе. В “Тихом Доне” женские образы представлены широко и ярко. Это Аксинья, Наталья, Дарья, Дуняшка, Анна Погудко, Ильинична. У всех у них вековечная бабья доля: страдать, ждать мужчин с войны. Сколько молодых, сильных, работящих и здоровых казаков забрала Первая мировая война! Шолохов пишет: “И сколько ни будут […]...
- Женские судьбы и образы по роману Тихий Дон (Шолохов М. А.) В своем произведении Михаил Шолохов очень ярко показывает судьбу каждого героя, акцентируя внимание на женских образах и показывая их характер с помощью трудных жизненных испытаний, в каждом из которых героини романа-эпопеи ведут себя по-разному. Автор создает образы Аксиньи и Натальи такими не похожими между собой, но все же имеющими схожие черты. Так, каждая из героинь […]...
- Женские образы в романе М. Шолохова “Тихий Дон” (Первый вариант) Есть лица, подобные пышным порталам, Где всюду великое чудится в малом. Есть лица – подобия жалких лачуг… Н. Заболоцкий Роман (бессмертное произведение)-эпопея М. Шолохова “Тихий Дон” рассказывает нам о сложном, переломном времени в истории России, когда рушился многовековой уклад жизни, жизнь человека обесценивалась. Война и революция по-своему отразились на судьбах всех героев романа, но особая […]...
- ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ПРОЗЕ И. А. БУНИНА ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ПРОЗЕ И. А. БУНИНА Творчество И. А. Бунина – крупное явление в русской литературе XX века. Его проза отмечена лиричностью, глубоким психологизмом, а также философичностью. Писатель создал целый ряд запоминающихся женских образов. Женщина в рассказах И. А. Бунина – прежде всего любящая. Писатель воспевает материнскую любовь. Этому чувству, утверждает он, не дано […]...
- Женские образы в романах Л. Толстого Темы сочинений. Духовная и внешняя красота в образах Марьи Болконской и Элен Курагиной. Противоречивый образ Анны Карениной (по одноименном романе Л. Толстого). Что делает человека счастливым? Немецкий философ Кант утверждал, что только сознательное следование обязанности. Л. Толстой считал, что только в гармонии естественных нужд с моральными требованиями можно получить счастье. Именно эту мысль писатель эмоционально […]...
- Женские образы в комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” “Горе от ума” – выдающееся произведение русской литературы XIX века. В этой пьесе автору удалось показать все стороны жизни дворянства того времени. Особое место в комедии занимает мир женщин. Какими же автор показывает нам представительниц фамусовского общества? Прежде всего следует сказать о безграничной власти женщин в обществе московских дворян: Судьи всему, везде, над ними нет […]...
- Женские образы в романе Толстого “Война и мир” “Война и мир” – одна из тех книг, которые каждый раз читаешь заново, и каждый раз она рождает новые мысли. Она охватывает все, чем живет человек. На страницах романа сталкиваются, знакомятся, расстаются люди разных общественных положений, разных характеров. Мы их запоминаем, и потом они нас будут сопровождать всю жизнь. Не трудно заметить; Толстой любит людей […]...
- Женские образы в романе “Война и мир” Основной принцип композиции романа, заявленный уже в названии, – противопоставление, он выдерживается и в построении женских образов. В романе Элен Безухова и Наташа Ростова – антиподы. Элен – холодная и спокойная, Наташа, напротив, очень шумная, веселая, жизнерадостная – “порох”. Элен – “красавица”, “блестящая”, Наташа – “некрасивая, но живая девочка”. Несмотря на внешнюю красоту, Элен внутри […]...
- Женские образы в пьесах А. Н. Островского “Гроза” и “Бесприданница” Две драмы А. Н. Островского посвящены одной и той же проблеме – положению женщины в русском обществе. Перед нами проходят судьбы трех молодых женщин: Катерины, Варвары, Ларисы. Три образа, три судьбы. Катерина отличается по складу характера от всех действующих лиц драмы “Гроза”. Честная, искренняя и принципиальная, она не способна на обман и фальшь, на изворотливость […]...
- Женские образы в романе Л. Толстого “Война и мир” Женская тема занимает важное место в романе-эпопее Л. Н. Толстого “Война и мир”, ведь у женщины есть свое особое предназначение, данное самой природой: она прежде всего мать, жена. Для Толстого это бесспорно. Мир семьи – это основа человеческого общества, и хозяйка в нем – женщина. Образы женщин в романе раскрываются и оцениваются автором с помощью […]...
- Женские образы в произведениях Ф. М. Достоевского В романах Достоевского мы видим множество женщин. Женщины эти – разные. С “Бедных людей” начинается в творчестве Достоевского тема судьбы женщины. Чаще всего необеспеченной материально, а потому беззащитной. Многие женщины Достоевского унижены (Александра Михайловна, у которой жила Неточка Незванова, мать Неточки). И сами женщины не всегда чутки по отношению к другим: несколько эгоистична Варя, бессознательно […]...
- Женские образы в романе И. А. Гончарова “Обломов” В романе Гончарова “Обломов” читатель встречается с самыми разными героями, но особый интерес вызывают женские образы. Как мы помним из содержания романа, Обломов сознательно не общается с представительницами прекрасного пола, чтобы избежать лишних хлопот. В ранней молодости Обломов не чуждался общения с красавицами. Однако было это “еще в ту нежную пору, когда человек во всяком […]...
- План сочинения – Женские образы в романе Л. Н. Толстого “Война и мир” Женские образы в романе Л.Н. Толстого “Война и мир” I. Вступление В той всеохватной картине мира, которую нарисовал Толстой в своем романе, разумеется, нельзя было обойтись без женских характеров. В “Войне и мире” их довольно много, причем Толстой умеет индивидуализировать каждый образ, показать его неповторимую особенность. Основные женские персонажи, наиболее важные для раскрытия авторской позиции […]...
- Женские образы трилогии “Хождение по мукам” Так же долог и сложен путь Даши к родине, к народу, к революции – через заблуждения, ошибки, преступления, через контрреволюцию. Искренняя любовь к России, неустанные поиски правды жизни, беспощадное осуждение собственных ошибок, нравственная чистота, истинная человечность, пример любимого человека спасают героиню Толстого от окончательного падения, дают ей силы пройти через все испытания, найти подлинный смысл […]...
- Женские образы в “Ревизоре” и “Мертвых душах” Н. В. Гоголя “Ревизор” и “Мертвые души” – пожалуй, самые выдающиеся произведения не только у Гоголя, но и во всей русской литературе. В обоих этих шедеврах показаны основные типы людей того времени. Каждый герой у писателя индивидуален, у каждого свой характер. И, конечно же, Гоголь в своем творчестве не обошел вниманием женские образы. Не малую роль в поэме […]...
- Женские образы в романе Тургенева “Рудин” Лучшие черты этих девушек порождены передовой русской культурой. Тургенев делает своих героинь умными, решительными и бескомпромиссными. Таковы Наталья и особенно Елена. В романе “Рудин” И. С. Тургенев в обстановке дворянской усадьбы запечатлен ряд весьма типических характеров 40-х годов. В противоположность цвету дворянского общества, которое украшает салон Дарьи Михайловны Лагунской, всем тем Волынцевым, Птасовым, Пандалевским, автор […]...
- Женские образы в повести Н. С. Лескова “Очарованный странник” В произведениях Лескова перед нашим взором предстает жизнь средней полосы России. Мы знакомимся с уездными помещиками, господами офицерами средней руки, провинциальными барышнями, купцами и скупщиками, крестьянами, ремесленниками, цыганами… Именно “глубь” русской жизни привлекала писателя. Особый интерес представляют женские образы, которые Лесков рисует в “Очарованном страннике”. Они будто остаются в тени (ярко выделен лишь образ цыганки […]...
- Женские образы в лирике А. А. Блока Творчество Блока пришлось на начало двадцатого века – время больших перемен и многих трагических событий в жизни страны. Но, возможно, только такая эпоха могла взрастить такого великого поэта, как А. А. Блок. В своем творчестве Блок обращался к различным темам, однако любовная лирика поэта является чуть ли не самой яркой. Важно отметить, что у Блока […]...
- Женские образы романа М. А. Шолохова “Тихий Дон” Главные женские образы романа Михаила Шолохова “Тихий Дон” – это Наталья Мелехова и Аксинья Астахова. Обе они любят одного и того же казака, Григория Мелехова. Он же женат на Наталье, но любит Аксинью, а та, в свою очередь, замужем за другим казаком, Степаном Астаховым. Образуется очень традиционный любовный треугольник, важная составляющая сюжета романа. Но разрешается […]...
- Женские образы в творчестве А. И. Солженицына Так уж сложилось, что в большинстве литературных произведений главными героями становятся мужчины: мужественные, сильные и со своими слабостями – они чаще становятся главными действующими лицами произведений, особенно прозаических. Но наша жизнь – это переплетение человеческих судеб. И, конечно, в литературе совершенно невозможно обойтись лишь “сильными мира сего”.Женские образы – это особая тема. Они играют разные […]...
- Женские образы в романе Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” Достоевский в романе “Преступление и наказание” знакомит нас со многими человеческими судьбами, столкнувшимися с тяжелейшими условиями существования. В результате некоторые из них оказались на самом дне общества, не выдержав того, что выпало на их долю. Главный герой романа – Родион Раскольников – студент, который вынужден жить в каморке, где даже мыши жить не могут. Вынужденный […]...
- Женские образы в прозе XIX века Благородная гордость вот ответ ее свету. Ф. М. Достоевский Федор Михайлович Достоевский – писатель особого склада. Он не примыкал ни к либералам, ни к демократам, а вел в литературе свою тему, воплощая в образах обиженных и оскорбленных, поломанных судьбах людей идею всепрощения. Его герои не живут, а выживают, мучаются и ищут выхода из невыносимых условий, […]...
- Женские образы в прозе Тургенева Роман И. С. Тургенева “Отцы и дети” изобилует описаниями природы, самых разных характеров и социальных типов. Невозможно представить себе какое-либо художественное произведение без окружающей его героев атмосферы, ведь именно она служит той основной подоплекой, холстом для всех стежков, всех мазков, с помощью которых мастер создает затем свое живописное полотно. Рисует. Иными словами, творит. И здесь […]...
- Женские образы в романе “КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ” Роман Стендаля “Красное и черное” разнообразный по тематике, интересный и поучительный. Поучительные и судьбы его героев. Мне хочется рассказать, чего же научили мне две героини – госпожа где Реналь и Матильда де Ла-Моль. Чтобы нам был понятный внутренний мир этих героинь, Стендаль подвергает их испытанию любовью, так как, по его мнению, любовь – чувство субъективное […]...
- Женские образы в киноповести “Украина в огне” Дружную, трудолюбивую семью рассеяла война. В первые же дни она забрала жизнь у смелого, но безрассудного Савки, ранила мать), бросила в водоворот боев сыновей. Отца Лаврентия Запорожца ожидало хуже смерти – обвинения в предательском, потому что он по просьбе общества стал старостой. Принуждал людей пахать землю, таща иго вместо коней, чтобы более злые были, не […]...
- Женские образы в рассказах Бунина Вряд ли кто-то будет спорить, что одни из лучших страниц бунинской прозы посвящены женщине. Перед читателем предстают удивительные женские характеры, в свете которых меркнут мужские образы. Это особенно характерно для книги “Темные аллеи”. Женщины играют здесь главную роль. Мужчины, как правило, – лишь фон, оттеняющий характеры и поступки героинь. Бунин всегда стремился постичь чудо женственности, […]...
- Женские образы в лирике Ф. И. Тютчева и в прозе И. С. Тургенева Два великих русских художника слова – Ф. И. Тютчев и И. С. Тургенев – при всей внешней непохожести имеют много общего. Они были современниками, оба происходили из дворянских родов, получили приблизительно одинаковое образование и воспитание. Больше того, оба родились в Орловской губернии, которую позже запечатлели в своих творениях. Возможно, именно здесь стоит искать объяснение некоторых […]...
- Женские образы поздней бунинской прозы Бездонному, спокойному, ночному Мерцанью звезд подобна ты порой! И. А. Бунин Иван Алексеевич Бунин – тонкий лирик и знаток человеческой души. Он умел очень точно и полно передать сложнейшие переживания, переплетения человеческих судеб. Бунина можно назвать и знатоком женского характера. Героинь его поздней прозы отличает прямота характера, яркая индивидуальность и мягкая грусть. Незабываем образ Надежды […]...
- Женские образы в романе А. С. Пушкина “Евгений Онегин” В романе “Евгений Онегин”, опубликованном в 1831 году, А. С. Пушкин отразил современную ему русскую жизнь. Действие романа начинается весной-летом 1819 года и заканчивается весной 1825 года, за полгода до восстания декабристов на Сенатской площади. “Евгений Онегин” является центральным произведением А. С. Пушкина, его основным “литературным подвигом”. Именно с этим романом связано утверждение реализма в […]...
- “Герой нашего времени” (Женские образы в романе) …надобно отдать справедливость женщинам. Они имеют инстинкт красоты душевной. Лермонтов начал писать роман “Герой нашего времени” в 1838 году. Через два года роман вышел отдельным изданием и сразу же вызвал ожесточенные споры. Ведь в нем Лермонтов отвечает жизнью Печорина, молодого человека 30-х годов, на важнейший вопрос: почему люди умные и энергичные не находят применения своим […]...