Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Заявление на аттестацию воспитателя В Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального образования

Свердловской области

Новиковой Анны Владимировны,

Воспитателя

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Академия детства” комбинированного вида,

Г. Нижний Тагил,

ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности

воспитатель, срок ее действия до 30.10.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты педагогической деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В межаттестационный период основным направлением моей педагогической деятельности было создание условий для формирования познавательных способностей дошкольников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Были поставлены следующие задачи:

1.Использовать проблемно-игровые

ситуации для развития познавательной деятельности дошкольников.

2.Вовлекать дошкольников в элементарную познавательно-исследовательскую деятельность по изучению объектов окружающего мира.

3.Содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов познавательной направленности.

Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии (Г. С. Альтшуллер), технологии проблемного диалога (Е. Л. Мельникова), технология “Сказочные лабиринты игры” (В. В. Воскобович), технологии проектной деятельности и информационно-коммуникационные технологии.

Использование элементов медиаобразования позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использование звуко – и видеозаписей.

Особое внимание уделяю организации и насыщению развивающей предметно-пространственной среды, которая позволяет включить воспитанников в активную познавательную деятельность. В группе оборудовала центр “Маленький почемучка”, который включает в себя: познавательные энциклопедии; оборудование для экспериментирования; коллекции природных объектов “Минералы. Сокровища земли”, “Насекомые и их знакомые”, “Животные леса”; занимательные головоломки на решение конструктивных задач – “Куб-хамелеон”, “Уголки”, “Кубики для всех”; серию дидактических игр “Учись играя” на развитие комбинаторных способностей.

Совместно с семьями воспитанников оформили центр “Уголок открытий”, состоящий из “Карты Открытий”, на которой Дети фиксируют свои открытия, сделанные ими во время совместной деятельности; “Копилки решенных проблем”, в которую дети складывают картинки, символы или алгоритмы тех проблем, которые они решили; альбом “Игры-путешествия в прошлое предмета”; книги “Рассказы про меня”, которая представляет собой картотеку проблемных ситуаций, в основу которых легли межличностные отношения сверстников.

Разработала авторское дидактическое пособие “В гостях у сказки”, состоящее из иллюстраций проблемных ситуаций по мотивам знакомых сказок. В целях отслеживания индивидуального прогресса ребенка и стимулирования воспитанников к обогащению субъектного опыта применяю поощрительные грамоты детям-первооткрывателям, которые помещаются в детское портфолио.

В целях приобретения воспитанниками позитивного социального опыта организую их участие в мероприятиях социальной направленности: комплексный проект “Дари добро” (2012г.), акция “Собери макулатуру – спаси дерево” (2015г.), акция в защиту бездомных животных “Открой свое сердце” (2013г.).

Способствую формированию сплоченного детского коллектива посредством поддержания традиций в группе: ” Утро радостных встреч”, “Минута славы”, “Радуга для именинника”, “В поддержку другу”.

В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование) и разнообразные методы активации: собрание-практикум “Играя, познаем мир!” (2013г.); спортивно-развлекательный досуг с элементами проблемных ситуаций “Почемучки и потомучки” (2013г.); участие родителей в детских проектах “Данила-мастер” (о промыслах и ремеслах Урала) (2013г.), “Навстречу Олимпиаде Сочи-2015” (2015г.), “Мир вокруг нас” (2015г.).

Опыт моей педагогической деятельности представлен педагогическому сообществу ДОУ и студентам НТПК №1 в процессе демонстрации игровых ситуаций “Козлики на мостике”, “Помощь Айболиту” (2013г.), “Мебельная мастерская”, “Один дома” (2015г.). Являясь наставником для студентов очного отделения педагогического колледжа №1, имею благодарственное письмо за профессиональное педагогическое взаимодействие в организации учебной практики для студентов ГБОУ СПО СО НТПК №1, 2013 г.

На дистанционном образовательном портале “Продленка” , образовательном портале “Учебно-методический кабинет” (


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию