Защита животных
Центр защиты прав животных “ВИТА” направил открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга Г. С. Полтавченко и Председателю Законодательного собрания В. С. Макарову с просьбой запретить на местном уровне фотобизнес с дикими животными, как уродливое явление, портящее репутацию культурной столицы России. Открытое письмо подписали жители и гости Санкт-Петербурга и известные люди нашего города: Юрий Шевчук, Нина Усатова, Илья Олейников, Юрий Мамин, Елизавета Боярская, Ксения Раппопорт, Андрей Ургант, Зоя Буряк, Данила Козловский, Игорь Иванов,
В Центр защиты прав животных “ВИТА” приходит много жалоб от людей, обеспокоенных постоянным присутствием в значимых для Санкт-Петербурга местах дельцов с измученными животными, что побудило организацию провести независимое исследование об отношении окружающих к проблеме. По результатам опроса было выявлено, что около 90% жителей и гостей города негативно относятся к фотографированию с животными и хорошо осведомлены о всех “тонкостях” этого неблаговидного бизнеса.
- ВАЖНОСТЬ ЗАЩИТЫ МИРА ЖИВОТНЫХ (по повести-сказке Дж. Даррелла “Говорящий сверток”) ВАЖНОСТЬ ЗАЩИТЫ МИРА ЖИВОТНЫХ (по повести Дж. Даррелла “Говорящий сверток”) Всем, кто читал забавные и увлекательные произведения Дж. Даррелла, знают, что их автор – страстный и неутомимый защитник мира живой природы. По большому счету, ему все равно, кого защищать: обезьянку с далеких островов, зубастого крокодила или целую страну вымышленных животных, о которой мы узнаем из […]...
- Доказательства эволюции животных Вопрос 1. Находили ли вы в вашей местности ископаемые останки животных? Ископаемые останки животных с большей вероятностью можно найти в местностях, где на поверхность выходят известковые отложения (в них часто встречаются раковины ископаемых простейших и моллюсков), слои каменного угля (в них встречаются отпечатки древних растений и животных) или ведутся специальные палеонтологические раскопки. Вопрос 2. Почему […]...
- Тест по биологии в 7 классе по теме “Клетка животных” Тест по биологии в 7 классе по теме “Клетка животных” составлен по учебнику В. М. Костантинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко Тест составила: Емельянова Галина Кирилловна, учитель биологии МБОУ СОШ № 2 п. Гигант Сальского района Ростовской области Соотнесите название органоида клетки животных с их функциями. Органоид Функция 1.Клеточная мембрана А. Его нет в […]...
- “Защита Родины есть защита и своего достоинства” (Н. К. Рерих) 1. Многообразие проблем и жанров военной прозы. 2. Развитие военной прозы в послевоенные годы. 3. Изображение войны как утомительного и тяжелого труда. 4. Тенденция к более объективному изображению войны. 5. Проблема героизма. Советская литература военного времени отличается многожанровостью. Стихотворения, очерки, рассказы, пьесы, поэмы, романы создавались нашими писателями в годы войны. Опираясь на героические традиции русской […]...
- Сочинение о животных < p>Я люблю животных с самого раннего детства. Дома у нас с братом жили рыбы, хомячки, а когда мы подросли, то родители завели для нас собаку Джину. Она породы овчарка. Ей уже шесть лет. < p>Выгуливая и дрессируя Джину, я стал интересоваться миром животных больше. В дикой природе мне больше всех из животных нравятся бегемоты. […]...
- Периодизация и продолжительность жизни животных Вопрос 1. Что позволяет выделить четыре основных периода в жизни животных, размножающихся половым путем? Основных периоды в жизни животных, размножающихся половым путем, позволяет выделить изучение совокупности анатомо-физиологических признаков данных животных, характерных для каждого периода. Вопрос 2. Охарактеризуйте возрастные периоды своих домашних животных. Выделите изменения, которые появились впервые. Среди животных, наиболее часто содержащихся в домашних условиях, […]...
- Рассказы о животных КНИГИ О ЖИВОТНЫХ И ПРИРОДЕ Рассказы о животных Борис Степанович Житков, один из зачинателей отечественной детской литературы, написал много замечательных произведений о природе и животных. В его рассказах животные всегда помогают человеку, они умны, сообразительны, верны хозяину. Среди этих рассказов: “Беспризорная кошка”, “Про обезьянку” и другие. Все произведения Житкова не только забавны, но и поучительны, […]...
- Сходства жизни животных и человека (Аргументы ЕГЭ) Многие писатели в своих произведениях проводили параллели между человеком и животными. Например, Астафьев в своем рассказе “Белогрудка” показывает, что материнская любовь свойственна не только человеческому роду. Мальчишки похищают маленьких котят куницы. Зверьки для них всего лишь живые игрушки. Вследствие жестокого обращения котята погибли. Мать-куница бесстрашно мстила за своих детей. Но люди не прониклись чувствами куницы […]...
- Описание животных: Аист-пешеход Мы в мире не одиноки, вокруг нас множество “братьев наших меньших”: зверей, птиц, домашних животных. Мы, конечно, иногда замечаем их красоту, ловкость, грациозность, возможно, необычность. Но часто ли мы смотрим им в глаза, или видим, что им, этим животным, бывает страшно и неуютно рядом с людьми? Сколько сейчас бездомных собак и кошек (большей частью бывших […]...
- Сочинение на тему: ИЗ ЖИЗНИ Животных ИЗ ЖИЗНИ Животных Из всех животных больше всего я люблю кроликов. Где-нибудь под Херсоном или Одессой, на пустыре, в забытом укромном уголке загородного парка, у обрыва живописного оврага можно найти норы этих животных. Их всегда несколько рядышком. Норы уходят вниз и ведут к гнезду – уютному кроличьему домику. Гнездо всегда аккуратно выстлано травкой и самым […]...
- Способы передвижения животных. Полости тела Вопрос 1. Какие существуют основные способы передвижения животных? В чем их различие? У животных встречаются разные способы передвижения: амебоидное движение (с помощью ложноножек), движение при помощи жгутиков и ресничек, а также движение с помощью мышц. Вопрос 2. Какие способы передвижения животных могут использоваться только в водной среде, а какие – в различных? Амебоидное движение, а […]...
- Психологическая защита у детей Психологическая защита у детей Психологические защиты действуют автономно, т. е. человек не может контролировать их работу, однако детские психологические защиты немного отличаются от взрослых. Как правило, детские защитные механизмы имеют свои яркие внешние проявления, которые можно увидеть в поведении, эмоциях или рассуждениях ребенка. Например, когда ребенок все время забывает учебник по нелюбимому предмету, это происходит […]...
- Роль и функции животных в романе М. Шолохова Поднятая целина В романе “Поднятая целина” мир животных – это как бы продолжение и отражение мира людей. Изначально, в крестьянском быту, животные – это помощники и сотрудники человека, их ждут, о них мечтают, выхаживают, как детей, ими гордятся. Перечитаем, как вспоминает Кондрат Майданников о рождении своего первого в хозяйстве быка, помогшего ему выбиться из горькой нужды, как […]...
- Нужно ли заботиться о животных, которые утратили возможность помогать людям? Когда речь заходит о животных, на ум приходят слова Р. Киплинга, вложенные в уста его литературного персонажа Маугли: “Мы с тобой одной крови”. Да, мы все дети одной матери природы, и называем животных братьями нашими меньшими. Поэтому и относиться к ним необходимо по-человечески. Наши пушистые и пернатые друзья все понимают. Они утешают нас одним своим […]...
- Белинский и Защита “натуральной школы” Новейшая же русская литература призвана не просто повторять пушкинские традиции, но идти значительно дальше, ориентируясь уже в большей степени на Лермонтова и в особенности на Гоголя. Его художественные принципы, с точки зрения Белинского, были особенно актуальны и перспективны для молодых писателей – участников “натуральной школы”. Защита “натуральной школы” была закономерным следствием постоянной борьбы великого критика […]...
- Повести о животных Джека Лондона Многие американские критики, говоря о них, обычно стараются подчеркнуть ту первенствующую роль, которую якобы играет там биологическая философия жизни. “Восприняв более полно, чем Норрис, ницшеанскую точку зрения о примитивном человеческом эгоизме и следуя беспощадному закону борьбы за существование, Лондон добился превосходных результатов в “Зове предков”,- заявляет Роберт Киллер. Такой же точки зрения придерживаются Карл Ван […]...
- Одомашнивание животных Вопрос 1. Какие пути одомашнивания животных кажутся вам более достоверными? На сегодняшний день предполагается несколько путей одомашнивания. Каждый из них можно считать достоверным. Во-первых, животных ловили во время охоты, а затем держали на привязи или в загоне, постепенно приручая. Во-вторых, приручали детенышей, оставленных живыми после охоты. Их в качестве игрушки охотники отдавали детям, которые ухаживали […]...
- Конспект урока окружающего мира для 4 класса “Мир животных” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №50 “Теремок” Общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников” Конспект урока окружающего мира для 4 класса “Мир животных” Подготовила воспитатель Филатова Светлана Владимировна Г. Озерск Программное содержание 1. Задачи на развитие познавательных способностей: Показать детям, какую пользу приносят человеку домашние животные и как он о них […]...
- Человеческая жизнь немыслима без животных Эпизод использования собак во время экстремальных условий. Человеческий ум достиг ныне невиданных взлетов. Гордясь этим, понемногу забываем о животных, которые являются не меньшим дивом природы. Призадумаемся: сколько собак населяют нашу планету и трудятся на благо своего ближайшего опекуна – человека! Почти все знают о сильных выносливых сенбернарах, которые столетиями использовались для поисков и спасения людей […]...
- Воздействие человека и его деятельности на животных Вопрос 1. Докажите местными примерами, что воздействие человека на среду обитания имеет более существенные последствия, чем истребление какого-либо вида. Для ответа на данный вопрос необходимо отметить, что в природе очень мало видов, функции которых в биоценозах не могли бы взять на себя представители других видов. Негативное же воздействие человека на среду, как правило, носит комплексный […]...
- Сочинение Роль человека в жизни животных О животных Тема отношения людей к животным является одной из самых актуальных, острых и животрепещущих. Каким образом можно сформулировать проблему, обозначенную автором? Это проблема роли человека в жизни “братьев наших меньших”, животных, с которыми он сосуществует в течение многих веков. Комментируя данную проблему, следует отметить, что люди оказываются причастными ко всякой живой сущности, соседствующей с […]...
- Почему нужно беречь животных? Вспомним знаменитую книгу Киплинга “Маугли”. Дикие звери вырастили и воспитали человека, как своего детеныша и даже, в конечном счете, сделали его своим вожаком. А как мы относимся к диким зверям? Ведь мы в ответе за тех, кого приручили, и нам следует с уважение относиться к братьям нашим меньшим, но мы относимся к ним совсем по-другому. […]...
- “Рассказы Льва Толстого о животных” Особенной поэтичностью отличаются рассказы Л. Толстого о животных (“Лев и собачка”, “Мильтон и Булька”, “Булька” и др.). Они оказывают наибольшее воспитательное воздействие на маленьких детей. Писатель учит детей дружбе и преданности на примерах из жизни животных. Действие в рассказах полно драматизма, эмоциональности, образности. Незабываемое впечатление на детей производит рассказ “Лев и собачка”. Реалистичность картины смерти […]...
- Сочинение на тему: СЛЕДУЕТ ЛИ ДЕРЖАТЬ ДОМА ДИКИХ ЖИВОТНЫХ? СЛЕДУЕТ ЛИ ДЕРЖАТЬ ДОМА ДИКИХ ЖИВОТНЫХ? По-моему, на этот вопрос разные люди могут ответить по-разному. Дело в том, что в последнее время стало модно и даже престижно иметь дома какое-либо экзотическое животное, среди которых нередко попадаются хищники: тигры, медведи, крокодилы и т. д. Владелец такого “милого” животного, как я считаю, просто хочет чем-то выделиться из […]...
- Герой романа В. В. Набокова “Защита Лужина” По мнению многих исследователей творчества Набокова, Александр Иванович Л. представляет собой одного из очень немногочисленных набоковских героев, наделенного чертами реального человека. Роман представляет собой историю жизни Лужина начиная с детских лет (поступление в Бала-шовское училище) и кончая его смертью. Лужин внук забытого композитора и сын “весьма посредственного” детского писателя – с самого детства ощущает себя […]...
- Тема животных в литературе Обзорные темы по произведениям русской литературы XX века Разное Тема животных в литературе Мы всегда в ответе за тех, кого приручили. А. Экзюпери. Почти все большие писатели обращались к этой теме. Прежде всего они старались через “братьев меньших” показать человека. Но были, есть и будут писатели, специализирующиеся только на этой теме. Мы уже не можем представить детства без Маугли Киплинга, без его “Книги джунглей”. […]...
- Сочинение-эссе “Природа Австралии”, “Австралия – родина сумчатых животных” < p>Удивительный, уникальный континент на планете – Австралия. Под толщей земли ее пустошей скрыты огромные резервуары воды, а сверху – иссушенные земли. На них фермеры разводят скот, по ним бегают стада диких верблюдов, табуны одичавших лошадей “брамби”, на которых скакали первопроходцы континента. В Австралии пасутся такие огромные стада ослов, которых в таком количестве больше нет […]...
- Защита человеческой личности в романе А. С. Пушкина “Дубровский” Во все времена были люди, которые смирялись с силой и неизбежностью обстоятельств и готовы были с опущенной головой принять судьбу такой, какая она есть. Но и во все времена жили люди, готовые бороться за свое счастье, люди, не желающие терпеть несправедливость, люди, которым уже нечего терять. С такими людьми мы можем познакомиться на страницах романа […]...
- Урок. Именная книга животных Цель: познакомить учеников с традиционными кличками животных, которые живут рядом с человеком; оказывать содействие развитию наблюдательности, мышления, воображения, активности детей; рассказать им, как создать именную книгу животных; побуждать к наблюдению за животными, к чтению сказок о них; направлять практическую деятельность учеников, связанную с заботливым отношением к домашним животным; учить проявлять заботу о них. На уроке […]...
- Какие книги о животных и природе мне нравятся Борис Степанович Житков, один из зачинателей отечественной детской литературы, написал много замечательных произведений о природе и животных. В его рассказах животные всегда помогают человеку, они умны, сообразительны, верны хозяину. Среди этих рассказов: “Беспризорная кошка”, “Про обезьянку” и другие. Все произведения Житкова не только забавны, но и поучительны. Они говорят о храбрости и трусости, о трудолюбии […]...
- Пословицы и поговорки о животных Пословицы и поговорки для дошкольников про животных. Пословицы и поговорки для школьников о животных. Пословицы поговорки о красоте растений. Пословицы и поговорки про животных русского народа ♦ У коровы молоко на языке. ♦ Корми корову сытнее, молоко будет жирнее. ♦ Безрогая корова хоть шишкой да боднет. ♦ Добрый конек не навезет на пенек. ♦ Не […]...
- “Рассказы Льва Толстого о животных”. Краткое изложение текста Особенной поэтичностью отличаются рассказы Л. Толстого о животных (“Лев и собачка”, “Мильтон и Булька”, “Булька” и др.). Они оказывают наибольшее воспитательное воздействие на маленьких детей. Писатель учит детей дружбе и преданности на примерах из жизни животных. Действие в рассказах полно драматизма, эмоциональности, образности. Незабываемое впечатление на детей производит рассказ “Лев и собачка”. Реалистичность картины смерти […]...
- Тест для 7 класса по ОБЖ на тему “Оползни, их последствия, защита населения” Тест для 7 класса по ОБЖ на тему “Оползни, их последствия, защита населения” Фамилия______________________________________ Имя_________________ Что такое оползень? Отрыв и падение больших масс горных пород, их опрокидывание, дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах Обвал массы снега на горных склонах. Скользящее вниз смещение масс грунта под воздействием сил тяжести Горный поток, состоящий из смеси […]...
- Защита прав школьника Защита прав несовершеннолетних в школе Согласно 43 статьи конституции Украины, каждый имеет право на образование. Государством гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного и общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Основное общее образование обязательно. Совершенно очевидно, что право на образование гарантировано далеко не каждому. И все-таки одной из […]...
- Разнообразие мира животных КГУ “Средняя общеобразовательная школа №85” города Караганды Разнообразие мира животных Открытый урок Учитель начальных классов Андабасова С. А. Караганда, 2014год Урок познания мира Тема: Разнообразие мира животных. Тип урока – Урок изучения нового материала Форма урока – Групповая, индивидуальная Время реализации занятия – 45 минут Цель урока: Формирование ключевых компетенций, развитие системы знаний, умений, навыков, […]...
- Произведение-описание животных 1-3 класс КОТЕНОК. Я очень люблю домашних животных. И вот в конце концов родители мне подарили на день рождения котенок. Оно было маленькое, пушистое, черного цвета с белой крапинкой на лбу. Крапинка имела форму звездочки, поэтому все начали называть котенка Звездочкой. Кругленькая мордочка с черным носиком, блестящими глазами и маленькими стоящими ушками была у моего котенка. Которое […]...
- Урок. Уважение животных Цель: создать предпосылки для осознанного восприятия и усвоение учениками социальных и морально-правовых норм, исторических, национально-культурных традиций украинского народа; рассказать ученикам, каких птиц издавна уважают в Украине; учить наблюдать за птицами; ознакомить учеников с системой ценностей в отношении к природе; воспитывать уважение к птицам, интерес к познанию природы. На уроке можно использовать наглядные пособия и демонстрационные […]...
- Какое значение имеет воздух для растений, животных, человека? В атмосфере находятся множество химических газов – это в большей степени азот и кислород, а в меньшей углекислый газ и аргон. Эти природные смеси нужны каждому дышащему организму и растениям, чтобы развиваться дальше. Жизнь растений и животных в атмосфере. Для растений Зеленые растения вдыхают только углекислый газ, а выдыхают кислород, который так нужен всем существам, […]...
- Сочинение на тему Символическое значение образов животных в сказках Салтыкова-Щедрина Символическое значение образов животных в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина Сказки – один из литературных жанров и в то же время один из видов народного творчества. По тематике можно выделить сказки бытовые и сказки о животных. Салтыков-Щедрин является автором “Сказок для детей изрядного возраста”. Большинство сказок Щедрина можно отнести именно к сказкам о животных: “Карась-идеалист”, “Орел-меценат”, […]...
- Конспект урока для 8 класса на тему “ЧС техногенного характера и защита населения от их последствий” Конспект урока для 8 класса на тему “ЧС техногенного характера и защита населения от их последствий” Время: 45 минут Класс: 8. Тема урока : “Аварии с выбросом АХОВ. Основные понятия и поражающие факторы”. Цели и задачи урока : 1. Ввести и закрепить понятие “АХОВ”. 2. Разобрать виды и определить степень опасности. 3. Изучить влияние вещества […]...