Заметка в газету о герое
Как-то в один из золотых осенних дней, а он и на самом деле был золотым: ослепительно-солнечным, приятно-звонким, таким, какие бывают лишь во время бабьего лета, когда душа вспоминает все сделанное добро, и беспокоится о том, что не сделано,- я таки не удержался и поехал к своим знакомым “торфяникам”. Поехал по собственному желанию, а не по заданию редактора.
Меня Не обольщали окружающие виды и, если честно признаться, даже “торфяные” герои, за исключением одного – моего немого “не героя”. Хотелось, уважаемый читатель, еще раз
Из нехитрой этой затеи я вынес что-то больше, чем надеялся: я открыл Человека. В суете будней и ежедневных хлопот мы нечасто обращаем внимание на скромную, невзрачную человеческую красоту, возможно, потому, что она скромная.
Стоило мне устроиться на луговой травке (замечу, – без блокнота!) и дождаться обеденного перерыва, когда вся бригада, за исключением одного мужчины, подалась в столовую, как предчувствие открытия стало все сильнее овладевать
Устроился на нем и… мы начали молчать. Это было не тревожное, напряженное молчание двух чужих друг другу людей. Нет, это молчание было совсем другим – всепонимающим и всепрощающим.
…А Слово пришло позднее.
- Волшебный мир гончарства (заметка в газету) Говорят, не святые горшки лепят. Возможно, что и так. Тем ни менее, не простое это дело – создавать даже самые простые кувшины. Для этого нужны годы занятий на гончарном круге, чтобы его центробежная сила не разрывала согретую ладонями глину, сводя на нет старания, смешанные с каплями пота. Тем ни менее, терпение для овладения гончарным кругом […]...
- Заметка в газету Троллейбусная педагогика Транспорт, я думаю, – великое изобретение. Он помогает нам, как поется в песне, “покорять расстояние и время”. У нас наиболее распространенный вид транспорта – троллейбус. Те, от кого зависит, чтобы мы своевременно появились на работу или учебу, делают все возможное, чтобы нам было хорошо и удобно. А мы сами? Восемь часов утра… Холодный ветер подметает […]...
- Что означает быть современным? (Заметка в газету) Если бы кто-то скрытой камерой снял фильм об одном дне нашего класса, потом этот фильм разместил бы в Интернете, интересно, смогли бы пользователи Интернета определить, современные ли наши девушки и ребята, или они с XX столетия? Вот я и подумал: что означает “быть современным”? По каким таким приметам можно определить, представителями какого времени являются мои […]...
- Заметка в газету: Сколько загадок еще хранит природа Неустрашимые путешественники наших дней склонны считать земной шар небольшим и тесным. Они объезжают его не более чем в несколько суток, неутомимо бороздят во всех направлениях незнакомые моря, стремясь побывать в неизведанных, никем не исследованных местах, смело проносятся над некогда недоступной ледяной шапкой Арктики. Ни у полюсов, ни в недрах обожженной солнцем Африки, ни в девственных […]...
- Заметка дискуссионного характера в газету в публицистическом стиле. Спорт сегодня Занятия спортом сегодня вызывает много споров. Причина очень простая: то единственное, что нынче доступно всем детям без исключения – это уроки физкультуры в школе. За все другое нужно платить, и часто родители отказываются отдавать своих детей, в секции, так как семейный бюджет этого может не выдержать. Меня приводит в удивление, как много представители власти, депутаты […]...
- Заметка в газету “Учительница моя” Предложный текст можно использовать в виде сочинения. Слова “учительница моя” вызывают в сознании большинства людей образ пожилой женщины в очках, которая помогает ученику стать “на крыло”, достать “путевку у жизнь”. Такие женщины были и жизни каждого человека, оставив там свой след, добрый или плохой. Наибольшее влияние на любого подростка имеют: родители, учителя (школьные и другие […]...
- В школьной библиотеке (заметка в газету) Библиотека есть в каждой школе. И нет школьника, который бы не переступил ее порога. Понятно, что сюда приходят за учебниками или для того, чтобы взять домой прочитать книгу “по программе”. Для меня библиотека в школе – это общение с умным и добрым человеком Верой Михайловной. Благодаря ей я прихожу в библиотеку почти каждый день, мне […]...
- Пример сочинения на тему: Заметка в газету Вот уже несколько лет собираются белорусы в клубе “Сябрына” в Москве. Это любители и пропагандисты белорусского народного творчества, белорусской культуры, литературы. По количеству населения в Москве белорусы, конечно, занимают довольно скромное место. Вначале “Сябрына” была, по сути, той единственной точкой, тем пристанищем, где можно поговорить по-белорусски, найти при этом интересных собеседников, где пелись белорусские песни, […]...
- Отличник – это хорошо? (сочинение-заметка в газету) У нас в классе два круглых отличника – Саша и Катя. Учителя говорят, что они – сила и гордость нашего класса. Так ли это? Конечно, они учатся очень хорошо, но во всем остальном это два совершенно разных человека. Саша – хороший друг и всегда готов помочь. Он умеет так толково и доступно объяснить непонятное, что […]...
- Экскурсия в Исторический музей (заметка в газету) Недавно мы с одноклассниками побывали в нашем Историческом музее. Сначала я обратила внимание на бивни мамонта, я даже представить себе не могла, какими они могут быть огромными. Не меньшее впечатление производят клыки саблезубого тигра. С интересом рассматривала я и разнообразные орудия труда древних людей. Войдя в следующий зал, я увидела много разных икон и старинных […]...
- Кем и каким быть? (сочинение-заметка в газету) Кто-то может сказать: да еще рано об этом задумываться, многое еще изменится, о многом еще можно помечтать. Я не согласен с этим. Выбирая профессию, человек планирует всю свою последующую жизнь. Конечно, профессию можно сменить, но это часто связано с потерей времени, стрессом, житейскими неурядицами. Куда лучше, когда любимая профессия выбрана и освоена раз и навсегда. […]...
- Мой друг алеша (сочинение-заметка в газету) План 1. Мой друг Алеша. 2. Что меня привлекает в друге: А) мужественность; Б) самостоятельность; В) умение держать слово; Г) выносливость. 3. Быть настоящим мужчиной нелегко. Хочу рассказать о своем друге Алеше. Для меня он во многом пример. Алеша растет в семье без отца. Поэтому, наверное, он так рано почувствовал, что должен быть по-мужски сильным. […]...
- Том Сойер вырос: студия Paramount снимает фильм о взрослом герое Сверхъестественные силы будут противостоять подросшим героям американского классика Гекльберри Финну и Тому Сойеру в новом совместном проекте Энди Берга и известной киностудии. Художественный фильм будет носить название по имени одного из главных героев – “Гек”. Переосмысление классической истории для детей схоже с задумкой сценаристов “Белоснежки и охотника”. Сюжет картины хранится в тайне, поэтому подробностей приключений […]...
- Стаття в газету: Усі різні – усі рівні Який загадковий світ у своїй грандіозній картині – поєднання людських всесвітів. Кожен із нас відрізняється один від одного зовнішністю, темпераментом, кольором шкіри, здібностями і найголовніше – своїм внутрішнім світом. Я такий же, як і всі, і я ні на кого не схожий. Я один-єдиний такий. Мій внутрішній світ неповторний, яким би він не був. Так […]...
- Заметка сочинение по поэзии Ю. Тувима Сочинние на основе прочитанной книги. Юлиан Тувим (1894-1953) прошел большой и сложный творческий путь. Уже в первом сборнике стихов, изданном в 1918 году, он бросил вызов буржуазному общественному мнению и мещанской рутине. Это был убежденный гуманист, разделивший страдания и надежды простых людей своего отечества. Поэт огромного художественного диапазона – он был тонким лириком, мастером бытовой […]...
- Выяснение читательских впечатлений учащихся о “Герое нашего времени” Выяснение первоначальных впечатлений может происходить и в устной беседе (но тогда нельзя охватить всех учащихся) и письменно. В любом случае полезно сосредоточить внимание на нескольких, главных вопросах, например: Какая повесть произвела на вас наибольшее впечатление? Чем вы это объясняете? Каково ваше отношение к Печорину? Одинаково ли это отношение на протяжении всего романа или меняется? (Покажите, […]...
- Характеристика Максима Максимыча в “Герое нашего времени” План Максим Максимыч – положительный герой Черты характера Максим Максимыча Отзывчивость и доброта Дружелюбие Верность служебному долгу Простота Значение образа Максима Максимыча Максим Максимыч – положительный герой Характеристика Максима Максимыча в “Герое нашего времени” Лермонтова дает ответ на вопрос: можно ли было быть другим, не таким, как Печорин, в эпоху, которая выпала на долю и […]...
- Замітка в газету (роздуми про вчинки людей) Слід починати із себе. Нещодавно разом із дорослими ми побували в лісі. Була вже пізня весна, і дерева та галявини вкрилися яскравою зеленню. Тато з мамою і ми з братом хотіли знайти для відпочинку велику галявину. Оскільки ліс знаходиться поруч (його можна розглядати з балкона нашої квартири), то нам він здавався таким чистим і красивим. […]...
- Ответ читателя в заметку в газету Троллейбусная педагогика И хотя я не была свидетелем сцены, описанной в статье “Троллейбусная педагогика”, но думаю, что правил этикета нужно придерживаться не только детям, а и взрослым. Если правда то, что художественный талант дается от Бога, то эта же истина должна быть справедливой и относительно таланта быть Человеком. К сожалению, не всем людям дано в этом смысле […]...
- Споры о герое в современной драматургии < p>Для искусства социалистического реализма было первостепенной задачей создание образа героя Времени – героя положительного, чей характер созвучен всему лучшему, новому, прогрессивному в этом Времени. Им мог быть Герой революции, Герой войны, Энтузиаст труда, новатор, “тимуровец”, “корчагинец” наших дней. Помимо художественных открытий в этом процессе присутствовала заштампованность самого героя и конфликта как противостояния резко “положительного” […]...
- Литературное течение об идеальном герое Одной из причин, побудившей стать Горького романтиком, было “давление “томительно бедной жизни”, желание приукрасить жизнь вымыслом, фантазией”. В раннем творчестве Александра Максимовича романтическое начало выражалось в слоге, стилистике, в вольнолюбивой, героической настроенности, в его мировосприятии, в его отношении к социальным проблемам. Рассказы молодого М. Горького своей устремленностью в народное будущее пробуждали обыкновенного человека. Ведь, одной […]...
- Доклад о герое произведения А. С. Пушкина “Капитанская дочка”, Пугачеве Образ Пугачева – это сложнейший и интереснейший образ повести. Во время, описанное А. С. Пушкиным в “Капитанской дочке”, положение на Руси было очень сложным. В 1760 – 1770-е гг. по стране прокатилась мощная волна выступлений крестьян, казаков, работных людей. Это было связано с усилением крепостного права. Особое беспокойство императрицы Екатерины II вызывали выступления казачества. Со […]...
- Образ Максима Максимыча в “Герое нашего времени” Роман “Герой нашего времени” создан М. Ю. Лермонтовым в 1837 – 1839 годах. Роман является одним из истоков русской прозы. Новизна формы изложения, динамичность сюжета, зарисовки жизни, быта, обычаев на Кавказе сделали этот роман интересным для читателя и сегодня. Максим Максимыч в известном смысле противопоставлен Печорину. Читатель встречается с героем в “Бэле”, “Максиме Максимыче”, “Фаталисте”. […]...
- Мы делаем газету о Тургеневе Урок, на котором мы ставим целью развитие письменной речи, можно провести в форме игры “Мы делаем газету”. В ходе такой игры ученики получают роли журналистов, редакторов, корректоров, делятся на четыре группы в соответствии с количеством страниц газеты и создают тексты публицистического стиля. Мы расскажем об опыте работы над газетой о нашем земляке И. С. Тургеневе […]...
- Как делать заметку в газету Про чистоту. Часто приходится наблюдать, как ученики в школе с неуважением относятся к техническим работникам. Конечно, уборщица – не престижная работа, но это не означает, что она не нужна и не достойная почеты. Вообразим себе, что мы остались без техработников. Как будет выглядеть школа в конце рабочего дня? Которым будет воздух без влажной уборки? Недавно […]...
- А. С. Пушкин. Дубровский. Расскажите о главном герое как можно подробней Расскажите о главном герое как можно подробней. О нем часто говорят: “романтический герой”. Как вы понимаете эту оценку? Как можно ее использовать при описании Владимира Дубровского? Романтическим героем Дубровский, как уже было отмечено, представляется в воображении уездных барышень. Он может напоминать и Робин Гуда, благородного разбойника. Молод, красив, мужествен, храбр, благороден, самоотвержен, способен на глубокое […]...
- Рассказ о литературном герое (по рассказу В. Распутина “Уроки французского”) Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Л. Толстой Прочитав рассказ Валентина Распутина, я поняла, что ничего подобного еще не читала. Какое интересное и парадоксальное произведение! До этого попадались нравоучительные рассказы, где все ясно и понятно: кто хороший, кто плохой. А здесь все перемешано. Добрый, умный, талантливый парень, а играет […]...
- СТАТЬЯ В ГАЗЕТУ “ВЕСТИ ИЗ ЛИТОВСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ” СТАТЬЯ В ГАЗЕТУ “ВЕСТИ ИЗ ЛИТОВСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ” В Вильнюсе, во Дворце Радвил, 18 мая с. г. открылась новая выставка зарубежного искусства. Это крупное событие в культурной жизни Литвы. Экспозиция живописи и графики, которая ждет внимания посетителей и оценки искусствоведов, занимает 18 залов музея. В ней представлены коллекции произведений изобразительного искусства XVI-XX веков – итальянского, […]...
- Печатные нападки Булгарина на “Литературную газету” и на Пушкина Как можно понять, почему Булгарин не откликнулся на заметку “Литературной газеты” в своей “Северной пчеле”. Он избрал жанр, в котором суть выступлений “Литературной газеты” в защиту “литературной аристократии” и вообще амбициозного дворянства можно было бы объяснить куда отчетливее, чем в печати. Донесение Булгарина было тут же взято на вооружение. Именно после булгаринского доноса III Отделение […]...
- Образец сочинения на тему: Статья в газету В Вильнюсе, во Дворце Радвил, открылась новая выставка зарубежного искусства. Это крупное событие в культурной жизни Литвы. Экспозиция живописи и графики, которая ждет внимания посетителей и оценки искусствоведов, занимает 18 залов музея. В ней представлены коллекции произведений изобразительного искусства XVI-XX веков – итальянского, фламандского, голландского, испанского, немецкого, австрийского, английского, польского, русского. 4 зала занимает коллекция, […]...
- Полемика с Антоновичем о Базарове – главном герое произведения Тургенева “Отцы и дети” Роман И. С. Тургенева “Отцы и дети” сразу же после выхода в свет вызвал большое количество откликов. Достоевский и Майков прислали Тургеневу в Париж “восторженные” письма, Писемский – “критическое”, Анненков – “умеренное”. В Петербурге вокруг нового романа разгорелась полемика между журналами “Русское слово” и “Современник”. Спор возник из-за образа Базарова. Д. И. Писарев увидел в […]...
- В каком герое романа М. Булгакова “Мастер и Маргарита” воплощена идея всепрощения? В каком герое романа М. Булгакова “Мастер и Маргарита” воплощена идея всепрощения? Традиции каких писателей наследует М. Булгаков в романе “Мастер и Маргарита”? а. Гоголь б. Достоевский в. Гофман г. Толстой д. Гете Откуда взят эпиграф к роману М. Булгакова “Мастер и Маргарита”? а. “Капитанская дочка” А. С. Пушкина б. Евангелие в. “Фауст” Гете Кто […]...
- Рассматривая картину В. Перова “На сельском кладбище”, я думаю о герое Тургенева Базарове и о его смерти Жаль погибшей, напрасно потраченной силы… И. С. Тургенев В 1874 году Василий Григорьевич Перов написал картину “На сельском кладбище”. Тот, кто читал роман Тургенева “Отцы и дети”, узнают в ней трагическую сцену финала романа: “Есть небольшое сельское кладбище в одном из отдаленных уголков России… Железная ограда окружает могилу; две молодые елки посажены по обеим ее […]...
- Уроки (развитие связной речи) Статья в газету на морально-этическую тему Цель уроков: формировать умение писать статью в газету. Материал для словарно-семантической работы: облагораживать, хранить человеческое достоинство. Основное содержание уроков. I. Ознакомление с особенностями статьи в газету как вида письменного высказывания. Отметить, что газетная статья – это рассуждение проблемного характера, с помощью которого автор стремится привлечь внимание читателя к какой-то важной, злободневной проблеме, убедить его в […]...
- Поэтика тургеневского романа, связь “дворянского романа” о герое времени В начале 19 века в русской литературе появляются произведения, главной проблемой которых является конфликт человека и окружающего его общества. Создается новый образ – “лишнего человека”, отвергнутого, духовно невостребованного обществом. В романе Герой нашего времени Лермонтов создает образ такого человека. Этим образом является Печорин. Печорин родился в богатой дворянской семье, поэтому с юных лет находился в […]...
- ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК (художественное описание) Его глаза следят за мной с молчаливой укоризной, “уши” поникли и даже “нос”, кажется, перестал весело блестеть… Да, я виноват перед тобой, мой верный школьный товарищ, извини – не смог решить задачу. С какой грустью ты носишь в себе мои неудачи и поражения! Зато как сияет твоя собачья физиономия, когда я небрежно сую тебе дневник […]...
- Сопоставительный анализ стихотворения А. А. Фета “Учись у них – у дуба, у березы” и стихотворения Ф. И. Тютчева “Silentium” При первом прочтении оба эти стихотворения кажутся похожими по замыслу, ибо и Тютчев, и Фет в своих творениях призывают к молчанию. Однако Фет говорит о том, что необходимо молчать в трудные минуты жизни, когда “за сердце хватает холод лютый”, нужно смириться с трудностями молча, не высказывая своего недовольства, гнева, разочарования, как переживают “жестокую пору”, зиму, […]...
- Сочинение “Сила слова” или “Слово в жизни человека” Сочинение “Сила слова” или “Слово в Жизни человека “ В мире существует невидимая сила. Она является одновременно оружием и лекарем души. Она способна менять окружающий мир. Это сила слова. Особенно важно для человека родное слово. Его ребенок слышит еще в колыбели от мамы, затем впервые произносит его своими устами, потом учится разбирать его буквы в […]...
- К чему приводит молчание и равнодушие людей? К чему приводит молчание и равнодушие людей – вот вопрос, над которым рассуждает Ф. А. Соколова. Автор повествует о случае в детском доме, где бесчестный завхоз попросил завуча дать девочку, чтобы “отнести домой ведро ворованного сахара”. К удивлению рассказчика, администратор не только не сделала замечания вору, но и отнеслась к его просьбе “с полным пониманием”. […]...
- Писатели Германии: Л. Фейхтвангер Л. Фейхтвангер принадлежит к самым известным писателям немецкой и всемирной литературы. Он родился 7 июля 1884 года в семье фабриканта в Мюнхене. После окончания гуманитарной гимназии он учился в Мюнхенском, а потом в Берлинском университетах. Потом он работал театральным критиком, а также писал свои пьесы. Под влиянием Первой мировой войны и ноябрьской революции 1918 г. […]...