Задания для урока ОБЖ “Как вести себя на воде”
План проведения открытого урока ОБЖ в 4 “Г” классе
I. Оргмомент
II. Повторение пройденного материала.
“Пожар” в виде викторины по загадкам с выставлением правильных картинок в виде ответа и отправление на учительский компьютер.
III. Проблемный вопрос для изучения новой темы. Знакомство с текстом в учебнике
IV. Работа в группах (4 группы выполняют задания, 5-ая группа – эксперты):
Составить слоганы по теме “Как вести себя на воде” и отправить на учительский компьютер.
Исправить ошибки в предложенных правилах.
Дать
Нарисуйте знаки предупреждающие и запрещающие о неправильное поведение на воде.
Группа “Экспертов” работают весь урок: слушают, анализируют и составляют презентацию к итогу урока.
V. Итог урока “Детская презентация”, домашнее задание, оценивание учащихся.
Учитель Желтоусова Наталья Николаевна.
Задание третьей группе.
Задание: Выступите в роли спасателей и дайте советы о правильном поведении на воде.
( составьте советы на отдельном листе)
Задание
Задание: Найдите и исправьте ошибки в правилах безопасного поведения на воде.
(Все дано в конверте, пишите на листочке. Используйте рисунок, как подсказку).
Во время купания взрослые не должны находиться поблизости они только мешают.
Нужно играть на возвышенностях, так как с них удобно прыгать в воду.
Нужно купаться в глубоких местах с быстрым течением это так здорово.
Нырять лучше там, где есть неизведанные глубины.
Чем дальше заплывешь от берега, тем ты будешь круче выглядеть в глазах сверстников.
Можно доплыть до лодки и покачаться на волнах.
В воде можно устраивать различные игры с захватами, утягиванием на дно, пуганьем и тд…
Лучше всего плавать на самодельных плотах и устраивать прыжки с бревен.
Задание второй группе.
Задание: Выступите в роли поэтов и продолжите слоганы (стихи).
(включите компьютер и найдите в папке 4В документ “Слоганы”, откройте и продолжите)
Задание четвертой группе.
Задание: Выступите в роли художников и предложите знаки, предупреждающие или запрещающие неправильное поведение на воде.
(включите компьютер и рисуйте в нем ручками по очереди)
ДВА ЦВЕТНЫХ ЗНАКА, дайте им названия.
Задание пятой группе.
Задание: В течение урока вы анализируете всю работу групп, пользуетесь учебником и составляете презентацию по теме
Related posts:
- Конспект урока на тему “Как себя вести, чтоб не случилось беды” Муниципальное образование город Ноябрьск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида “Аленький цветочек” Муниципального образования город Ноябрьск Конспект урока на тему “Как себя вести, чтоб не случилось беды” (основы безопасности жизнедеятельности) Подготовила Воспитатель Астахова Нина Ивановна Г. Ноябрьск Общеизвестно, что детство это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, […]...
- Сочинение “Как правильно вести себя в гостях” Издавна люди задумывались над тем, Как правильно себя вести в обществе, чтобы иметь успех, выглядеть эстетично, чувствовать себя комфортно. Первой книгой, которая давала советы по этикету, стал учебник Петра І “Юности честное зерцало” или Показания к житейскому обхождению, вышедший 1717 году. Там излагались и правила поведения за столом в обыденном общении с людьми, и правила […]...
- Как себя вести на внеклассном мероприятии. Правила поведения для школьников во время внеклассного мероприятия Школа – это не только уроки и домашние задания. Школьная жизнь разнообразна и интересна. В школе проводятся концерты, праздники, спектакли, фестивали, конкурсы, соревнования, дискотеки. Однако и на внеклассных мероприятиях необходимо соблюдать определенный Порядок. – Как и на любое мероприятие, на праздник нельзя опаздывать. Ведь в его подготовке и проведении участвует много учеников и учителей. Опоздание […]...
- Конспект урока алгебры в 9 классе Автор: Жиляева Валентина Васильевна, учитель математики МКОУ ООШ №25 с. Ивановка Узловского района Тульской области Описание материала : Предлагаю вам конспект урока алгебры в 9 классе по теме “Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями “. Этот материал будет полезен учителям математики. Конспект урока алгебры в 9 классе по теме “Преобразование выражений, содержащих степени с […]...
- Конспект урока по английскому языку “Школьные принадлежности” 4 класс Тема урока: “Школьные принадлежности”. Цель: совершенствование коммуникативной компетенции. Задачи: – Обучающая: тренировать употребление лексики по теме школьные принадлежности; повторить лексику по теме одежда, цвета; -развивающие: Совершенствовать навык аудирования; развивать умения и навыки устной монологической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о школьных принадлежностях); диалогической речи(спрашивать и отвечать о школьных принадлежностях); формировать навык работы в […]...
- ПЛАН-КОНСПЕКТ ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА по теме “ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ” – скачать бесплатно ПЛАН-КОНСПЕКТ ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА По теме “ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ” Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме “Тепловые явления”. Задачи: Развивающие: – продолжить формирование умений грамотно излагать свои мысли, добиваться обобщенности, системности, действенности знаний через учебную деятельность, провести контроль знаний учащихся по теме “Тепловые явления”; Стимулировать познавательный интерес учащихся к данной теме и предмету в целом; создать […]...
- Конспект урока на тему “Компьютерные сети” Конспект урока “Компьютерные сети” Самохвалова А. В., Учитель информатики МОУ “Гимназия №58” г. Саратова Задачи урока. Планируемый результат и уровень усвоения: Учебно-познавательная компетенция : уметь классифицировать компьютерные сети Учебно-познавательная компетенция, продвинутый уровень: уметь классифицировать компьютерные сети, знать назначение и особенности организации локальных вычислительных сетей; Информационно-коммуникативная компетенция: уметь работать в группе, участвовать в диалоге, совместно обсуждать […]...
- Конспект урока ОБЖ для 4 класса “Защити себя сам” Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 390 Дзержинского района г. Волгограда Конспект урока ОБЖ для 4 класса “Защити себя сам” Подготовили воспитатели Земкова Наталья Геннадьевна Дрожжина Ирина Тагировна Возрастная Группа : старшая группа Образовательная Область : “Познание”, “Коммуникация”, “Социализация”, “Здоровье”. Тема образовательной деятельности : “Защити себя сам” Вид деятельности : […]...
- Конспект урока по математике “Дробные выражения” 6 класс Конспект урока математики в 6 классе Составила: Кучаева Г. А., Учитель математики МОБУ ” СОШ № 73″ г. Оренбурга Тема урока : Дробные выражения Класс : 6 УМК: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др., “Математика”, учебник для 6 класса. Тип урока: урок усвоения новых знаний Зрительный ряд: мультимедийная презентация по теме урока Необходимое […]...
- Конспект открытого урока по математике в 6 классе “Пропорция” Конспект открытого урока по математике в 6 классе (Неделя педагогического мастерства) Учителя математики I категории МОУ “Лицей №31” г. о. Саранск РМ Тема “Пропорция” Цель : Обобщить знания учащихся по теме “Пропорция”. Закрепить основное свойство пропорции на практике: при решении задач и при решении уравнений. Формировать навыки нестандартного мышления и самостоятельной работы учащихся. План урока. […]...
- План конспект урока по алгебре 7 класс”Линейная функция” МКОУ “Малышевская средняя общеобразовательная школа” ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА По алгебре 7 класс “Линейная функция” Учитель математики Агулова А. Б. 2015 ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Линейная функция ФИО (полностью) Агулова Альбина Борисовна Место работы МКОУ “Малышевская СОШ” Альменевский район, Курганская область Должность Учитель математики Предмет Класс 7 класс Тема и номер урока в теме Линейная функция. Урок №2 Базовый […]...
- Конспект урока для 9 класса “Координаты вектора” Автор – Переяслова Наталья Владимировна, учитель математики МОУ СОШ № 57 г. Астрахань Предмет – геометрия 9 класс Учебно-методическое обеспечение: Учебник геометрии, Геометрия 7-9 Атанасян Л. С. , Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. М.: Просвещение, 2015. Тема Урока : “Координаты вектора” Тип Урока : урок объяснения нового материала Формы работы: Фронтальная. Продолжительность […]...
- Конспект урока по математике “Путешествие по Нилу” Урок – путешествие ” Путешествие По Нилу “. Учитель: Сидоренко Марина Николаевна. Тип урока : урок применения знаний и умений, интегрированный. Форма урока: урок-путешествие. Форма учебной работы : классно-урочная. Технологии: игровые, ИКТ, здоровьесберегающие. Цели и задачи : 1.Образовательные : Повторить и систематизировать теоретические и практические знания по теме ” обыкновенные дроби”; Расширить кругозор учащихся посредством […]...
- Тестовые задания по английскому языку для учащихся 4-х классов Тестовые задания для учащихся 4-х классов По УМК М. З. Биболетовой “Enjoy English” (составлены в соответствии с ФГОС) Фамилия: ________________________ Класс: ____________ Дата: __________________ Задание 1. Выбери и обведи правильный вариант. He… ski tomorrow. A) will be b) will c) is She… busy. A) will b) be c) will be They can… English. A) speak […]...
- Конспект урока по биологии 5 класс: “Обобщение по теме “Питание живых организмов”” Конспект урока по биологии в 5-х классах На тему: “Обобщение по теме “Питание живых организмов””. С применением компьютерных технологий. Цель: Обобщить знания учащихся, полученные при изучении темы “Питание живых организмов”. Задачи : Обобщить у учащихся знания по теме “Питание живых организмов”; об особенностях питания живых организмов (растений и животных), о значении минеральных солей и воды […]...
- Конспект урока на тему “Применение производной к исследованию функции” МОУ Греково-Степановская СОШ Чертковского района Ростовской области Учитель математики и информатики Киселева Лариса Анатольевна Урок алгебры в 11 классе Урок – смотр знаний Тема урока Применение производной к исследованию функции Цели урока: Дидактическая: Обеспечить проверку теоретических знаний и умений по теме “Применение производной к исследованию функции”. Развивающая: Развитие умений применять знания в конкретной ситуации; развитие […]...
- Конспект урока математики в 7 классе. Взаимное расположение графиков линейных функций Автор: Димакова Ольга Николаевна, учитель математики МБОУ СОШ №2 имени Героя Совесткого Союза И. Е. Жукова, г. Владимир Описание материала: Предлагаю вам конспект урока математики для учащихся 7 класса по теме “Взаимное расположение графиков линейных функций”. Данный материал будет полезен учителям математики среднего звена. В ходе урока преобладает групповая форма работы. Конспект урока математики, 7 […]...
- Методическая разработка урока геометрии “Площади многоугольников” 8 класс Методическая разработка урока геометрии по теме “Площади многоугольников” для 8 класса с использованием информационно коммуникационных технологий. Основные цели урока: закрепить площади треугольника, параллелограмма, трапеции; сформировать у учащихся навыки решения задач. Цели урока: 1) Дидактические: обобщить у учащихся понятие площадей многоугольников и закрепить их в ходе решения задач. 2) Развивающая: продолжить развитие логического мышления учащихся. 3) […]...
- Конспект урока по алгебре “Арифметическая прогрессия” 9 класс ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Арифметическая прогрессия ФИО (полностью) Чижова Екатерина Павловна Место работы Владимирская область, город Муром, МОУ СОШ №7 Должность Учитель математики Предмет Алгебра Класс 9 Тема и номер урока в теме Арифметическая прогрессия, 1 урок. Базовый учебник Алгебра. 9 класс: для общеобразоват. учреждений / ; под ред. С. А. Теляковского. – 18-е изд. – М.: […]...
- Технологическая карта урока коми языка в 1 классе. Тема урока: Пызан сайын Технологическая карта урока коми языка в 1 классе. Тема урока: Пызан сайын. Составитель Малышева Е. Ф Мог: Сетны велöдчысьяслы позянлун вочавидзны юалöмъяс вылö; Артмöдны серникузяяс сетöм тема серти; Кужны сернитны ерткöд тайö тема серти. Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД 1 Фонетическая разминка. Актуализация знаний, формулирование темы и цели(задач) урока Видзаоланныд! Заводитам коми […]...
- Разработка урока по биологии в 11 классе по теме “Вид. Критерии вида. Популяция – единица вида и эволюции” Разработка урока по биологии в 11 классе по теме “Вид. Критерии вида. Популяция – единица вида и эволюции” Цель: сформировать знания о виде, его критериях и структуре; раскрыть сущность генетических процессов в популяциях и их результатов; доказать эволюционную роль мутаций. Задачи: Знать определение понятия “вид”; Называть критерии вида и обосновывать важность критериев для определения вида; […]...
- Конспект урока английского языка “Школьные предметы” ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙКОГО ЯЗЫКА Учитель: Чунаева О. Б. – учитель английского языка Школа, класс: ГОУ СОШ №1297 4 класс “б” Дата: 19.10.2015 Тема урока: “Школьные предметы” Тип урока: “Урок применения знаний, навыков и умений” Место урока (в цепи уроков): Урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков Цели урока: 1) практическая цель – совершенствование […]...
- Задания конкурса “Русский медвежонок” для 4-5 кл. (задания +ответы) Задачи, оцениваемые в 3 балла 1. Сколько букв стоит в русском алфавите между буквами Е и К? (А) две; (Б) три; (В) четыре; (Г) пять; (Д) шесть. 2. Основная денежная единица Болгарии называется лев. А какую часть лева составляет стотинка? (А) половину; (Б) четверть; (В) седьмую часть; (Г) десятую часть; (Д) сотую часть. 3. Выберите […]...
- Тема урока. Тематическая контрольная работа по теме “лексикология” (тест) Цель: обобщить изученное; проверить знания и навыки учащихся по теме “лексикология”. Тип урока: контроль и коррекция знаний и умений. ХОД УРОКА I. Организационный этап II. Обобщение, систематизация и контроль знаний И умений учащихся Выполнение тестовых заданий Вариант 1 1. Выберите правильный ответ. Лексикология изучает: а) лексическое значение слова; Б) правила произношения слова; В) словарный состав […]...
- План-конспект урока для 9 класса по теме: “АЛЮМИНИЙ, ЕГО СТРОЕНИЕ, СВОЙСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ” План-конспект урока АЛЮМИНИЙ, ЕГО СТРОЕНИЕ, СВОЙСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ Евтушенко Елена Михайловна Г. Саратов МОУ “Средняя общеобразовательная школа №100” Учитель химии высшей категории Тема: Металлы (10 урок) Базовый учебник: Габриелян О. С. Химия. 9 класс. План-конспект урока АЛЮМИНИЙ, ЕГО СТРОЕНИЕ, СВОЙСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ Цель урока: Изучить строение, физические и химические свойства, применение металла алюминия на основе […]...
- Конспект урока биологии для 6 класса по теме “Химический состав клеток. Органические вещества” Конспект урока биологии для 6 класса По теме “Химический состав клеток. Органические вещества” Мокеева Светлана Николаевна, учитель биологии Филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ, С. Кочетовка (Сеченовский район, Нижегородская область) УМК “Биология. 6 класс. Живой организм” Под редакцией Н. И. Сонина Тип урока : комбинированный Цель: познакомиться с органическими веществами, входящими в состав клеток […]...
- Сценарий урока Математика 1 класс Все цифры Математика. 1класс Тема: Все цифры. Цель урока: закреплять навыки счета; совершенствовать умения выполнять сложения вида + 1, +2, +3,+4;продолжить формирование умений сравнивать число предметов; развивать речевые умения, внимание и память. Ход урока 1.Организационный момент. 2.Ребята, сегодня мы будем повторять все цифры, которые изучили. Скоро Новый год и вы все любите наряжать лесную красавицу. Вот сегодня […]...
- Конспект урока по математике “Функция. Линейная функция” 7 класс Функция. Линейная функция ФИО (полностью) Кукушкина Елена Владимировна Место работы ВСОШ №6 Должность Учитель Предмет Математика Класс 7 Цель урока: Обобщить знания понятий по теме, проверить способность к их практическому использованию. Задачи: – обучающие: Обеспечить условия для отработки учащимися понятий функция, линейная функция и умения строить графики линейной функции, работать с графиками функция. Проверить уровень […]...
- Пять “вредных” советов учителю, которому надоело вести скучные уроки ПРЕАМБУЛА. ___Освоение нового всегда трудно. Детям, между прочим, тоже. А когда их еще и предупреждают о предстоящих трудностях, то и вовсе… ___А если предлагать ученикам новое как видоизменение дела, им уже известного? Ведь тогда возникнет игра – игровая форма освоения нового. ___Осваивать новую игру не столько трудно, сколько интересно. К новому делу интерес тоже существует, […]...
- Задания конкурса “Русский медвежонок” для 6-7 кл. (задания +ответы) Задачи, оцениваемые в 3 балла 1. Какой из этих глаголов родствен числительному? (А) стричь; (Б) учетверять; (В) пятиться; (Г) шествовать; (Д) семенить. 2. Какое из слов русское по происхождению? (А) карандаш; (Б) ручка; (В) тетрадь; (Г) портфель; (Д) рюкзак. 3. Смысл какого из этих предложений мало изменится, если опустить частицу Не? (А) Он еще не […]...
- Конспект урока информатики для 5 класса “Поиск информации” Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 24. Поиск информации. Планируемые образовательные результаты: Предметные – формирование представления о поиске информации как информационной задаче; Метапредметные – развитие навыков поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность: поиск и организация хранения информации; Л Ичностные – развивать способность анализа и критической оценки получаемой информации; ответственного отношение […]...
- Тема урока: Документы МОТ, регулирующие трудовые правоотношения Вид урока : изучение нового материала. Цели урока : 1) образовательные: 1) сформировать основные представления о международном трудовом праве, его роли в системе российского трудового права; 2) воспитательные: 1) воспитание отношения к проблемам права и правового решения трудовых споров; 3) развивающие: развитие речи, внимания, памяти, логического Мышления и творческого воображения, развитие умения Анализировать полученную информацию, […]...
- Тема урока. Группы слов по значению: омонимы, синонимы, Антонимы Цели: развивая ассоциативное мышление, дать понятие о группах слов по лексическому значению; учить систематизировать полученные сведения; прививать интерес к межпредметным связям. Оборудование: иллюстрации к переносному значению слов, иллюстрации к теме. ХОД УРОКА I. Проверка домашнего задания Выставка рисунков, выявление прямого и переносного значения слов; оценка работ. II. Актуализация опорных знаний Фронтальный опрос – Что такое […]...
- Контрольная работа по математике “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ” 11 класс Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы Предмет: геометрия Контингент: 11 класс Тема урока: Контрольная работа по теме “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ.” Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ”. Тип […]...
- Тема урока: Коллективный трудовой договор Вид урока : изучение нового материала. Цели урока : 1) образовательные: Повторить ранее изученный материал (существенные акты трудовых правоотношений – коллективный и трудовой договоры); Охарактеризовать отношения работников и работодателей в сфере труда; охарактеризовать существенный акт трудовых правоотношений – коллективный трудовой договор; 2) воспитательные: 1) воспитание отношения к проблемам права и правового решения трудовых споров; 3) […]...
- Тема урока. Повторение темы “Имя прилагательное” Цели: вспомнить правила орфографии по темам “Имя прилагательное”, “Имя существительное”; обучать работе с диктантом-переводом; вырабатывать чутье к языку, способствующее усвоению правил орфографии и пунктуации; обогащать речь учащихся; прививать любовь к родному краю. Ход урока I. Опрос по домашнему заданию 1. проверка знаний орфограмм Проверка знаний орфограмм по темам “Имя существительное”, “Имя прилагательное” по системе “змейка”. […]...
- Урок информатики для 3 класса “Информация, человек и компьютер” Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика. 3 класс. ФГОС. Урок 6. Контрольная работа №1 “Информация, человек и компьютер” Цели урока: – проверка уровня освоения темы; – умение отбирать нужную информацию из множества данных. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Организационный момент Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Личностные УУД: – […]...
- Конспект урока по географии “Природа Антарктиды” 7 класс МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №3” г. Осташкова Тверской области Предмет: география Ермакова Надежда Ниловна, Учитель географии Данный урок является вторым уроком в теме изучения материка Антарктида. До этого урока учащиеся рассмотрели географическое положение и историю открытия материка. ТЕМА УРОКА : ” Природа Антарктиды”. Цели урока: Образовательная: формирование представлений о своеобразии, уникальности природы и органического мира […]...
- Тема урока. Повторение темы “Лексика” Цели: стимулируя прочное усвоение материала, систематизировать сведения по теме; используя инновационный прием (диаграмма Венна), межпредметные связи, развивать логическое мышление учащихся; воспитывать тонкое восприятие окружающего мира, любовь к животным. Оборудование: РМ – заготовка для устного сочинения (на каждую парту). ХОД УРОКА I. Проверка домашнего задания II. Актуализация опорных знаний Фронтальный опрос 1) Что такое лексика? 2) […]...
- Конспект урока геометрии для 8 класса “Решение задач с помощью теоремы Пифагора” Использование кейс – технологий на уроках математики. Урок геометрии в 8 классе. Тема урока: Решение задач с помощью теоремы Пифагора. Цели педагогической деятельности: Закрепить знание теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора. Развивать умения: Уметь применять теорему Пифагора на практике; Принимать самостоятельные решения и выдвигать собственные идеи. 3. Воспитывать: Умение работать в коллективе; Способность брать […]...