Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры цифру. , на месте которых в предложении должны стоять запятые.
1. Солнце уже взошло когда путники осматривались на вершину холма и хотя не было ни единого облачка 4. небо было странного белесоватого цвета 5. и ближе к горизонту становилось свинцово-серым. 2. Сначала никто не мог понять каким образом лодка шла против течения без паруса и мотора но когда народ спустился к реке 4. все увидели тянущую лодку упряжку собак. 3. Беликов носил темные очки, фуфайку, уши закладывал ватой и когда садился на извозчика приказывал поднимать верх 4. дабы никто не смог вторгнуться в его тесный маленький мирок.
4. Мне пришли в голову кое-какие новые идеи и если ты придешь то я охотно расскажу о том 4. что меня волнует. 5. Ромашов медленно шел по шоссе и пока глядел на волшебный пожар заката ему чудилось 4. будто за яркой зарей существует какая-то таинственная жизнь. 6. Территориальная структура населения и хозяйства зарубежной Европы сложилась в XIX веке когда едва ли не главным фактором размещения был природно-ресурсный и 4. когда возникли угольно-металлургические районы Великобритании, Франции, Германии, Бельгии, Польши, Чехии, и других стран. 7. Я не знал о чем сейчас думает Григорий зато мне хотелось чтобы 4. и он испытывал те же чувства 5. что и я. 8. В любой роли талантливый актер чувствует себя свободно и естественно и когда выражает на сцене характер своего героя и переживает его судьбу 4. то он обычно доходит до полного ощущения 5. что он и есть тот самый герой.
9. Лицо матери после выяснения всех обстоятельств своевольной выходки детей стало строгим, даже как-то осунулось и последовал суровый и умелый выговор который несмотря на то что дети полностью признали свою вину 4. им все же пришлось выслушать. 10. В такую погоду когда природа казалась кроткой и задумчивой Иван Иванович и Буркин были проникнуты любовью к этому полю 4. и оба думали о том 5. как велика 6. и как прекрасна эта страна.
11. С Матвеем случилось небольшое происшествие о котором он помнил всю свою жизнь и хотя он не мог считать себя виноватым 4. его совесть была неспокойна. 12. После выступления юной солистки зрители почувствовали что если даже исполнительнице и не удалось в полной мере воплотить на сцене замысел режиссера то все равно они присутствовали при рождении большого таланта 4. и весь многотысячный зал буквально взорвался аплодисментами.
13. Душа А. П. Чехова всегда страдала от скуки и праздности жизни и когда к писателю пришла огромная слава когда пришла преданная любовь к нему всего 4. что было в русском обществе умного и честного 5. он не замкнулся в недостижимости холодного величия. 14. Королев объяснил им что они будут служить в батальоне аэродромного обслуживания и что 4. если бы не было их батальона 5. самолеты не могли бы летать и сражаться.
15. Сотни лет там где стояла великая сосна все было без перемен но 4. огда она упала 5. многое изменилось.
КЛЮЧИ к заданию 19
№ задания | ответы |
1 | 1, 2, 3, 4 |
2 | 1, 2, 3, 4 |
3 | 2, 3, 4 |
4 | 1, 3, 4 |
5 | 1, 2, 3, 4 |
6 | 1 |
7 | 1, 2, 3, 5 |
8 | 1, 4, 5 |
9 | 1, 2, 3, 4 |
10 | 1, 2, 5 |
11 | 1, 2, 3, 4 |
12 | 1, 3, 4 |
13 | 1, 2, 3, 4, 5 |
14 | 1, 4, 5 |
15 | 1, 2, 3, 4, 5 |
- Задание 17 ЕГЭ по русскому языку Расставьте знаки препинания: укажите все цифры цифру. , на месте которых в предложениях должны стоять запятые. 1. Умеете ли вы читать? Вряд ли стоит спешить с утвердительным ответом на этот вопрос. Конечно прочесть книгу может любой. Но прочесть по-настоящему — это значит 4. уловить множество оттенков мысли и чувства автора. 2. Если язык человека вял, ... Читать далее...
- Задание 9 ЕГЭ по русскому языку Задание разработано Ольгой Владимировной Новошинцевой. Задание 9. Правописание приставок. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. 1. беспр..страстный, пр..баутка квартирос..емщик, фортеп..янный под..грать, меж..нститутский бе..жалостный, ра..твориться об..зленный, поз..вчерашний 2. под..двинуть, перен..ладить об..ездить, интерв..юировать пр..смирев, правопр..емник бе..шовный, и..царапать пред..стория, сверх..звестный 3. бе..радостный, не..говорчивый ... Читать далее...
- Задание 10 ЕГЭ по русскому языку 2 варианта ВАРИАНТ 1 1. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. удушл..вый раскорч..вать запуг..вать достра..вать привередл..вый Ответ: ___________________________. 2. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. успока..вающее отрасл..вой запасл..вый успока..ваться насла..вать Ответ: ___________________________. 3. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. выздоравл..вать молод..нький успока..ваться застра..вать разглаж..вающий Ответ: ... Читать далее...
- Задание 8 ЕГЭ по русскому языку 2 варианта ВАРИАНТ 1 1. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. выр..стающий предст..вительный к..саться к..мпаньон л..ловый Ответ__________________ 2. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. р..мантичный орг..низовать р..форма укр..титель разг..раться Ответ__________________ 3. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная ... Читать далее...
- Написать сочинение по руссскому языку по проблеме влияние совести на человеческие поступки. Задание с 1 Проблема человеческого поступка . Красота спасет мир…» — говорил Ф. М. Достоевский, имея в виду внутреннее содержание этого качества, некую гармонию. Отсюда и красивый поступок, по мысли писателя, должен отвечать Божьим заповедям, должен быть добрым. Кто же из персонажей романа Достоевского поступал действительно красиво? Главный герой произведения — Родион Раскольников совершил много хороших дел. Он ... Читать далее...
- Сочинение по русскому языку пушкин «Евгений Онегин» — самое крупное произведение поэта. Роману были отданы восемь лет упорной работы (1823-1831). То обстоятельство, что поэт работал над «Евгением Онегиным» долгие годы, сыграло свою роль. Шло время, совершались значительные события в мире, в стране, в жизни самого поэта. Заканчивал Роман уже и тот и не тот человек, который его начинал. «Громаден труд ... Читать далее...
- Конспект урока по русскому языку «Имя прилагательное как часть речи» 3 класс — скачать бесплатно Урок русского языка в 3-м классе на тему «Имя прилагательное как часть речи». Использованием технологии развития критического мышления информационно-коммуникационной технологии Данный урок развивает креативность мышления, умение прогнозировать и анализировать, обогащает словарный запас учащихся, воспитывает бережное отношение к природе. На уроке используются методы: фонетического, морфемного, морфологического разборов. В организацию работы на уроке включаются задания, подводящие ученика ... Читать далее...
- Сдаем ЕГЭ по русскому языку с опорой на литературу При аргументации своей позиции в части С ЕГЭ по русскому языку выпускники обязаны опереться на собственный читательский опыт. Однако если посмотреть на те примеры из художественных произведений, которые выпускники приводят на экзамене, то иначе как легким поклоном в сторону литературы их назвать нельзя. В лучшем случае укажут произведения со сходной тематикой — ни конкретного эпизода, ... Читать далее...
- Конспект по русскому языку тире между подлежащим и сказуемым В пунктуации есть несложные правила, которые учат верно расставлять тире в предложении. Тире — разделочный знак, который придает речи выразительности. Но, хоть правила и достаточно четкие, каждое из них имеет исключения. Все зависит от произносимой интонации речи. Если нужно акцентировать на чем-то внимание — ставится тире. Теперь подробнее о правилах. Правило 1 Если подлежащее и ... Читать далее...
- Тексты для подготовки к ЕГЭ по русскому языку Учитель-словесник оказался в последнее время перед проблемой поиска качественных текстов для подготовки к части С в ЕГЭ по русскому языку. Нина ИВАНОВА из Красноярска предлагает использовать для этой цели фрагменты из… статей «Литературы». «Мы убиваем здесь нескольких зайцев: вводим серьезный литературный материал на уроки русского, которые начинают занимать все большее время в старших классах; даем ... Читать далее...
- Конкурсная игра по русскому языку Класс делится на 2 группы. Дети придумывают названия своим группам. Разминка » Назовите одним словом» 1 группа Храбрый человек, добрый человек, умный человек, болтливый человек, ленивый человек. Храбрец, добряк, умник, болтун, лентяй. 2 группа Мудрый человек, богатый человек, грубый человек, сильный человек, веселый человек. Мудрец, богач, грубиян, силач, весельчак. Задание для зрителей. Объясните значение устойчивых ... Читать далее...
- Готовимся к ГИА по русскому языку в 9 классе. Повторение правил правописания корней Корень — это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов. КОРЕНЬ ПРАВИЛО ПРИМЕРЫ 1. Корень с безударной Гласной. Безударную гласную корня надо проверить ударением. Удивительный — диво Примириться — мир 2. Корень с непроверяемой Гласной. Если корень нельзя проверить, то это слово словарное, его правописание надо запомнить. Корзина, вагон, конфета ... Читать далее...
- Коррекционно-развивающее занятие по русскому языку «Части речи» 4 класс Коррекционно-развивающее занятие, 4 класс Автор: Елизарова Мария Алексеевна Место работы: Учитель начальных классов, Муниципальное казенное образовательное учреждение Галкинская средняя общеобразовательная школа Предмет: Коррекционно-развивающее занятие Класс: 4 в Тема: «Части речи» Цель занятия: Развитие умения различать части речи, посредством выполнения индивидуальных и фронтальных заданий. Задачи: 1) Коррекция знаний о частях речи, их особенностях; 2) развитие мыслительных ... Читать далее...
- Проект КИМ ЕГЭ по русскому языку 2016 опубликован. Наблюдения Н. Г. Харлановой Опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2016 года. Небольшие изменения в русском есть: теперь вся работа оценивается 57 баллами, увеличение за счет К2 в сочинении 3 балла вместо двух. . Также расширен отбор языкового материала для выполнения заданий 7 и 8. Уточнена формулировка задания 25. Уточнены критерии оценивания задания 25. Вот что ... Читать далее...
- ЕГЭ по русскому языку. Проблема интеллигенции По мнению академика Д. С. Эпиграф — Лихачева, «основной принцип интеллигентностиЭпиграф — — интеллектуальная свобода, свобода как нравственная категория». Несвободен интеллигентный человек только от своей совести. Звание интеллигента в русской литературе заслуженно носят герои Б. Пастернака («Доктор Живаго») и Ю. Домбровского («Факультет ненужных вещей») . Ни Живаго, ни Зыбин не пошли на компромисс с собственной ... Читать далее...
- Похвальное слово русскому языку На уроках русского языка мы учим множество различных высказываний, которые возвышают и хвалят наш великий и могучий русский язык. Но никто и никогда не выражал свое похвальное слово! Русский язык всегда был самым шикарным и богатым языком на всей Земле. Он много раз выручал меня из каких-либо ситуаций. Слова нашего языка так разнообразны, что даже ... Читать далее...
- Урок по русскому языку в 3 классе на тему: Правописание суффиксов — ек-, — ик — Урок по русскому языку в 3 классе на тему: Правописание суффиксов — ек-, — ик-. Тема: Правописание суффиксов — ек-, — ик-. Цель: формирование представления о написании суффиксов — ек, — ик. Задачи урока: Развивать самостоятельность мышления и познавательной потребности; Формирование представления о написании суффиксов — ек, — ик; Тренаж в применении правила. Оборудование: Учебник, ... Читать далее...
- Язык. Речь. О бережном отношении к русскому языку В своей статье И. А. Ильин, рассуждая о богатстве, красоте, яркости русского языка, ставит проблему бережного отношения к нему. Автор говорит: «Горе нам, что не умели беречь наш язык и бережно растить его». Несомненно, вечный вопрос, поднятый И. А. Ильиным, имеет огромное социальное значение. «Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нем, изучайте ... Читать далее...
- Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 5-11 классов Игра «Знатоки русского языка» (для учащихся 5-11 классов) Цели игры: Формирование познавательного интереса учащихся к изучению русского языка; Развитие коммуникативной и кооперативной компетенции, культуры общения; Воспитание интереса к родному языку, истории и культуре русского народа. Оборудование : листы с заданиями для каждой команды, компьютерная презентация, сигнальные карточки Формы работы: групповая, индивидуальная Форма проведения: беседа, викторина ... Читать далее...
- Сочинение из 100-балльной работы по русскому языку Виктории Журиной Как должен относиться человек к животным? Вот вопрос, над которым задумывается В. Астафьев. Размышляя над этой проблемой, автор повествует об обреченном на жизнь в неволе глухаре. С глубоким сочувствием описывает он запертую в небольшой клетке птицу, которая за время пребывания в зоопарке иссохла «до петушиного роста и веса». Бедный «токовик» исполнял «песню любви», испытывая при ... Читать далее...
- Тесты по русскому языку для обучающихся 4-х классов 2014-2015 уч. г Тесты по русскому языку Для обучающихся 4-х классов 2014- уч. г. I вариант 1. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова Вьюжит : 1) 2) 3) 4) 2. Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука 1) цапля, жираф, озеро 2) жираф, йод, цапля 3) игла, заяц, этажерка 4) листопад, искра, филин 3. Укажите слово ... Читать далее...
- Подготовка к егэ по русскому языку Подготовка к егэ по русскому языку Единый государственный экзамен по русскому языку и литературе — самая действенная придумка тех, кто, служа олигархам, уничтожает систему образования, которой славилась русская школа. В самом деле, лиши человека языка — и он будет служить господам в качестве бессловесной скотины. Исполнителями содержания единого экзамена по русскому языку выступили некомпетентные филологи, ... Читать далее...
- Методические рекомендации учителям по подготовке учащихся к написанию сочинения и по проверке задания 25 на ЕГЭ по русскому языку в 2016 году Коллеги, абитуриенты, интересный материал по проверке сочинений ЕГЭ с семинара экспертов. 1.Аргументом к позиции автора может служить произведение этого же автора, даже из этого же произведения, только другой эпизод, другие герои. 2.Если экзаменуемый комментирует помимо сформулированной им проблемы еще одну, не обозначенную им в сочинении, то снимается балл по критерию K5 логика. . 3.Нельзя путать ... Читать далее...
- Выполнение домашних заданий по русскому языку с использованием материала книг по чтению Выполнение домашних заданий По русскому языку с использованием Материала книг по чтению Известно, что домашняя работа по русскому языку не всегда охотно выполняется детьми. Организация домашних заданий только на материалах учебника «Русский язык» не всегда может обеспечить коммуникативной направленности обучения ребенка, не затрагивает его эмоциональной сферы. По мнению В. Сухомлинского, учение может стать для детей ... Читать далее...
- Открытый урок по русскому языку для постоянно действующего семинара учителей Нижнегорского района Тема урока: «Приложение как разновидность определения» Цели урока: расширить представления об определении; Дать понятие о приложении, развить смысловое понимание и смысловое видение приложения; Научить различать виды приложений; Научить определять условия постановки дефиса в приложении; Развивать интерес к русскому языку через этимологию, фразеологию. Развитие речи: учить использовать согласованные и несогласованные определения как синонимы. Воспитание духовности, чувства ... Читать далее...
- Олимпиадные задания 2-ого тура по русскому языку для учащихся 6 класса С(к)ОУ VIII вида Олимпиадные задания 2-ого тура по русскому языку для учащихся 6 класса С(к)ОУ VIII вида. Автор: Овчинникова Елена Владимировна, учитель русского языка и чтения МБС(к)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «С(к)О школа № 54 VIII вида» г. Перми. Описание материала: Предлагаю задания для проведения школьной олимпиады по русскому языку для учащихся 6 класса коррекционных ... Читать далее...
- Сочинение по русскому языку Картина «Ада», что поразила меня Пример сочинения по поэме Данте «Божественная комедия». …Тот страдает, высшей мукой, кто радостные помнит времена В несчастии… Данте. «Божественная комедия» . Много поколений читателей считали, что интереснейшей и впечатляющей частью «Божественной комедии» является «Ад». Чем объяснить то, что не «ангельские», а «дьявольские» девять кругов описаны у Данте ярче и убедительнее? Мои одноклассники пришли к общей ... Читать далее...
- Конспект занятия по русскому языку «По следам весны» Муниципальное автономное учреждение детский сад № 107 комбинированного вида города Хабаровска Конспект занятия По русскому языку «По следам весны» Подготовила воспитатель МАУ детского сада Комбинированного вида № 107 Панкратьева Оксана Вячеславовна Г. Хабаровск 2014г. Задачи: — формировать умение детей образовывать существительные с уменьшительно — ласкательными суффиксами; — продолжать развивать умение согласовывать существительное с местоимением мой, ... Читать далее...
- Сочинения по русскому языку на различные темы Сочинения по русскому языку: 1 сентября Автомобиль будущего Автомобиль в нашей жизни Аквапарк Армия в моей жизни Бабушка Берегите природу Библиотека Будущее России Вид из моего окна Воскресная прогулка Вредные привычки Времена года Где бы я хотел жить Глобализация Грибной дождик День знаний День победы День пожилого человека День святого Валентина Дисциплина в школе Добро ... Читать далее...
- Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе Диктант №119 За свою трудовую и недолгую жизнь Грин написал много повестей и рассказов. Грин — это литературный псевдоним. Настоящее имя писателя Александр Степанович Гриневский. Родился он в городе Вятке. Детские и юношеские годы писателя прошли в нужде, везде его преследовали неудачи. Угрюмый, подавленный тяжелой своей участью, немногословный этот человек переменил множество занятий. Он был ... Читать далее...
- Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе. Повторяем правила пунктуации Учащиеся! Повторите правила обособления обстоятельств. № п/п КАКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ОБОСОБЛЯЮТСЯ КОГДА ОБОСОБЛЯЮТСЯ ПРИМЕРЫ 1. Обстоятельства, выраженные: А) деепричастным оборотом; Б) одиночным деепричастием. Всегда, за исключением, Например, наречных сочетаний. Если оно не приобретает Значения наречия. На двор выбежал Шарап, Вскидываясь на дыбы, подбрасывая деда.(М. Г.) Проснувшись, он позвал сестру. 2. Распространенные обстоятельства, выраженные Существительными с предлогами. ... Читать далее...
- Как написать сочинение по русскому языку Пишем сочинения вместо вас! Menu Главная Добавить на сайт сочинение Как написать сочинение по русскому языку Оставить заявку на сочинение Разыскиваются помощники! Список всех сочинений Как написать сочинение по русскому языку Как написать сочинение по русскому языку? Сочинения в современной школе В российских школах с незапамятных времен применяется практика написания сочинений. Однако в наши времена, ... Читать далее...
- Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса Рекомендации по выполнению заданий диагностической работы В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. 1. Расставь данные слова ... Читать далее...
- Сдаю 30 мая егэ по русскому языку, единственная проблема, это правильное написание сочинения 22 правила написания Сочинения 1. Автор должен усечь насчет сочинения: хочешь неслабо налабать, завязывай с жаргоном. 2. Фсегда праверяйте по словарю напесание слоф. 3. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис. 4. Заменяя существительные местоименями, позаботьтесь о правильном его согласовании. 5. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен. ... Читать далее...
- Сочинение по части С ЕГЭ по русскому языку Случалось ли Вам когда-нибудь в споре, будучи абсолютно уверенным в своей правоте, изнемогать от бессилия из-за того, что Вам оппонент упрям? Думаю, такие ситуации встречаются в жизни любого человека. Об этой проблеме пишет автор текста Ю. Нагибин. В рассказе-притче он говорит: «…так трудно вложить в чужую душу самые простые, очевидные истины». Писатель считает, что никогда ... Читать далее...
- Дидактический материал по русскому языку. 5 класс Задание 1. Образуйте, если возможно существительные женского рода. Учитель, поэт, ткач, актер, писатель, журналист, инженер, скрипач, лыжник, машинист, агроном, летчик, композитор, чемпион, библиотекарь, разведчик. Объясните, почему от некоторых слов вы не смогли образовать имена существительные общего рода? За помощью можете обратиться к учебнику: с.270, §83) Задание 2. Найдите и устраните ошибки в словосочетаниях. Объясните причины, ... Читать далее...
- Готовимся к ГИА по русскому языку в 9 классе Диктант № 77 Тайга на земле и звезды на небе были тысячи лет до нас. Звезды потухали или разбивались на осколки, взамен их расцветали на небе другие. И деревья в тайге умирали и рождались, одно дерево сжигало молнией, подмывало рекой, другое сорило семена в воду, по ветру, птица отрывала шишку от кедра, клевала орехи и ... Читать далее...
- Сочинение лето по русскому языку Лето время отдыха и новейших событий в данной удивительной Жизни. Данная пора специализирована для отдыха. Гуляя сообразно саду летом, разрешено отлично передохнуть, запамятовать о дилеммах, наиболее основное, наверное мочь расслабляться на природе. Гуляя сообразно летнему скверу, нужно восторгаться красой природы. Обращая родное интерес на находящийся вокруг нас умопомрачительный Мир, мы затеваем забрасывать о всех ежедневных ... Читать далее...
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО Русскому языку «Состав слова» 6 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ » Состав слова» 6 класс школа 8 вида Число_______________________________ Фамилия_____________________ Задание №1. Раскрой скобки, приставки пиши слитно, а предлоги — отдельно. Жили пузырь, соломинка и лапоть. (По)шли они (в)лес дрова (на) рубить. (До)шли (до)речки и не знают, как через нее перейти. Задание №2. Спиши текст, сделав выбор букв. Разбери по составу ... Читать далее...
- Конспект урока по русскому языку во 2 классе Тема урока по русскому языку «Разделительные ь и ъ знак.» Цели: Формирование навыка самостоятельной работы в написании слов с разделительными ь и ъ знаками, умения применять полученные знания на письме. 2. Обучение наблюдению, сравнению, классификации, обобщению. 3. Продолжить работу над развитием речи. Оборудование : Карточки со словами к заданию в учебнике русского языка, раздаточный материал ... Читать далее...
Задание 19 ЕГЭ по русскому языку