Задачи сумасшедшего математика
Антон Павлович Чехов 1) За мной гнались 30 собак, из которых 7 были белые, 8 серые, а остальные черные. Спрашивается, за какую ногу укусили меня собаки, за правую или левую? 2) Автолимед родился в 223 году, а умер после того, как прожил 84 года.
Половину жизни провел он в путешествиях, треть жизни потратил на удовольствия. Сколько стоит фунт гвоздей, и был ли женат Автолимед? 3) Под Новый год из маскарада Большого театра было выведено 200 человек за драку.
Если дравшихся было двести, то сколько было бранившихся, пьяных, слегка пьяных и желавших, но не
5) Куплено было 20 цибиков чая. В каждом цибике было по 5 пудов, каждый пуд имел 40 фунтов. Из лошадей, везших чай, две пали в дороге, один из возчиков заболел, и 18 фунтов рассыпалось. Фунт имеет 96 золотников чая.
Спрашивается, какая разница между огуречным рассолом и недоумением? 6) Английский язык имеет 137856738 слов, французский в 0,7 раз больше. Англичане сошлись с французами и соединили оба языка воедино. Спрашивается, что стоит третий попугай и сколько понадобилось времени, чтобы покорить сии народы?
7) В среду 17 – го июня 1881 года в 3 часа ночи
Который час? Сообщил Антоша Чехонте 1882 г.
- Конспект внеклассного мероприятия по математике “Мисс математика” 5-6 класс Познавательная математическая игра Для учениц 5-6 класса “Мисс математика” Учитель: Доронцова О. А. Цели: Развитие у учащихся познавательного интереса к урокам математики. Помочь осознать учащимся практическую и личностную значимость учебного материала. Содействовать осознанию учащимися ценности совместной деятельности. Развитие интеллектуальных способностей, мыслительных умений, переноса знаний и умений в новые ситуации. Формировать у учащихся умения преодолевать трудности […]...
- Сочинение “Зачем нужна математика” Сочинение “Зачем нужна математика” Если задуматься всерьез, то мы используем знание математики каждый день. Повсюду мы сталкиваемся с числами – на циферблате часов, на денежных банкнотах, в расписании уроков. Нам все время приходится выполнять простые и сложные математические операции – посчитать, через сколько минут начнется любимый фильм, сколько сдачи должны дать в магазине, когда приедет […]...
- Сценарий урока Математика 1 класс Все цифры Математика. 1класс Тема: Все цифры. Цель урока: закреплять навыки счета; совершенствовать умения выполнять сложения вида + 1, +2, +3,+4;продолжить формирование умений сравнивать число предметов; развивать речевые умения, внимание и память. Ход урока 1.Организационный момент. 2.Ребята, сегодня мы будем повторять все цифры, которые изучили. Скоро Новый год и вы все любите наряжать лесную красавицу. Вот сегодня […]...
- Задачи на логическое мышление 3 класс Задачи на логическое мышление 3 класс Задача №1. Маша, Катя и Лена отправились в лес за грибами. Маша нашла 10 грибов, Катя столько сколько Маша и половину от Лениных. А Лена столько сколько Маша и Катя вместе. Сколько всего грибов собрали девочки? Задача №2. Если Витя купит 3 пачки чипсов, то у него останется 4 […]...
- Математика в моей жизни Математика – увлекательная и необходимая в жизни наука. Уже с глубокой древности люди использовали ее при составлении календаря и измерении расстояний, в строительстве и путешествиях, в расчетах при торговле. Цифры окружают нас с самого первого дня. Как только ребенок родился, его маме уже сообщают его рост и вес. Потом он учится считать и определять время, […]...
- Математика Еще один год добавился в историю человечества. Год за годом, сезон за сезоном, месяц за месяцем, день за днем, час за часом… Жизнь идет. Люди спешат. И только время не изменяет себе. Все идет своим чередом: день меняет ночь, после весны наступает лето. Все в этом мире существует по закону времени: движение планет, смена времен […]...
- Внимание учащихся 5 класса! Задачи на логику Задача 1. В корзине лежат яблоки, груши и персики – всего 37 плодов. Яблок в корзине в два раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше, чем груш. Сколько в корзине яблок, груш, персиков? Задача 2. Запишите все делители числа 24. Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу. Задача 3. Из двух […]...
- Экспериментальные задачи по теме “Подгруппа кислорода” Задача 1. Для доказательства проведем сначала реакцию серной кислоты с Zn. Zn + H2S04 =” ZnS04 + H2T. Цинк вытесняет водород из кислоты, т. е. H2S04 содержит ионы Водорода. Проведем реакцию H2S04 с раствором соли Ва2+: ВаС12 + H2S04 =^” BaS044- + 2НС1. Выпадает белый осадок, не растворимый в кислотах и основаниях, т. е. H2S04 […]...
- Открытый урок математика “Квадратный километр и квадратный миллиметр” 4 класс Открытый урок. Математика. 4 класс Тема: Квадратный километр и квадратный миллиметр Цели: Образовательная: познакомить учащихся с новыми единицами площади: квадратный километр и квадратный миллиметр; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для ориентировки в окружающей действительности. Развивающая: развивать математическую речь, вычислительные навыки, умение решать задачи. Воспитывающая: воспитывать интерес к предмету, аккуратность […]...
- Сочинение Математика в моей жизни (5, 6 класс) Каждый из нас имеет увлечение или хобби. Мое любимое занятие – математика. На первый взгляд, может показаться что математика – это сухая и неинтересная наука. Но это одна из древнейших и занимательных наук. Нас в школе с первого класса учат не только читать буквы, но и складывать и вычитать цифры. Но для меня это не […]...
- Открытый урок английский язык + математика! Открытый урок по математике и английскому языку. Предмет: математика, английский язык. Класс:6 Тема по математике: “Применение вычислительных навыков.” Тема по английскому языку: “English outstanding Scientists.” ( Выдающиеся ученые Англии) Форма проведения урока: историческая экспедиция в прошлое с помощью машины времени. Цели урока: Обучающая: – формирование математических, лингвистических навыков в нестандартных ситуациях; гуманизация обучения математике. Развивающая: […]...
- Мой любимый предмет – математика План 1. Математика – нелегкая наука. 2. “Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед”. 3. С. В. Ковалевская – первая женщина-профессор. 4. Математика – очень нужная наука. 5. Через школьные знания к великим открытиям. Посредством уравнений, теорем Он уйму всяких разрешил проблем: И засуху предсказывал, и ливни. Поистине его деянья дивны. Д. Чосер Из […]...
- Математика. 3 класс. Урок-игра МАТЕМАТИКА 3 класс УРОК-ИГРА (по методике И. М. Казанцева) “ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГАМ СКАЗОК” Тема : Закрепление пройденного материала. Нахождение неизвестных компонентов. Выражения на Порядок действий. Деление с остатком. Решение задач на сравнение. Цель : Продолжить работу по формированию умения находить неизвестные Компоненты выражений, выполнять деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки устного счета; развивать умения решать […]...
- “Числа от 1 до 6″ математика 1 класс Урок математики. 1 класс Тема: “Числа от 1 до 6” (урок – обобщения) Цели: 1) Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета; повторить состав чисел 2,3,4,5; понятия “последующее” и “предыдущее” число, “столько же”, “на столько больше”, “на столько меньше”, совершенствовать умения решать простые задачи. 2) Развивать логику и мышление. 3) Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность […]...
- Пересказ произведения “Записки сумасшедшего” Гоголя Н. В План пересказа I. Чиновник собирается в департамент. 2. Первые признаки сумасшествия: по пути он слышит разговор двух собачек. 2. Воспоминания чиновника о встрече с директором департамента и его дочерью. 3. Поприщин находит письма собачек Фиделя и Меджи и читает их. 4. Он окончательно сходит с ума. Через три недели появляется в департаменте, где всех пугает. […]...
- Математика” КРУГ. Окружность” Конспект урока математики по теме: “Круг. Окружность” Цели и задачи урока: Познакомить с новыми понятиями (круг, окружность, радиус, диаметр). Учить пользоваться циркулем для вычерчивания окружности. Провести инструктаж по технике безопасности о правилах пользования циркулем и ножницами. Закреплять умения решать задачи и примеры. Развивать вычислительные навыки, внимание, логическое мышление, память. Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность; товарищество; аккуратность и […]...
- Задачи на совместную работу Одним из основных видов задач в математике являются задачи на совместную работу 1) Двое рабочих, работая вместе, выполняют некоторую работу за 6 часов. Один из них, работая самостоятельно, может выполнить эту работу за 15 часов. За сколько часов может выполнить эту работу другой рабочий? В отличие от всех других типов задач, задачи на совместную работу […]...
- Вопросы и задачи с экологическим содержанием при изучении различных тем школьного курса физики – Скачать Вопросы и задачи с экологическим содержанием при изучении различных тем школьного курса физики Сколько кубических метров светильного газа нужно сжечь, чтобы повысить температуру 150 литров воды от 100С до 950С? Теплота сгорания светильного газа 178,1кДж/м3, КПД нагревателя 25%. Ответ. Составив уравнение теплового баланса ΗVгq= ρVвc(t2-t1) Выражаем искомый объем газа в виде формулы: Vг=ρVвс(t2-t1)/ηq Эту формулу […]...
- Что представляет собой обучение и каковы его задачи Предметом педагоги как науки является изучение процессов обучения и воспитания личности. Проблемы обучения исследует дидактика. Объектами дидактических исследований являются реальные процессы обучения связи между различными их сторонами. К числу основных понятий дидактики относятся: обучение, преподавание, учение, образование. Обучение – это целенаправленное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта […]...
- Урок – Сила упругости. Задачи для домашних заданий К уроку подобраны задачи – по способу выражения условия: текстовые, графические; – по основному способу решения: качественные, вычислительные, графические; – по содержанию: конкретные; – трех уровней сложности. Задачи 1 – ого уровня сложности. По способу выражения условия – текстовые; по основному способу решения – вычислительные; по содержанию – конкретные. № 22/4 -1 .Под действием какой […]...
- Конспект НОД в средней группе по ФЭМП на тему “Веселая математика” Конспект НОД в средней группе по теме “Веселая математика” Интеграция образовательных областей: Познание, Музыка, Коммуникация, Физическая культура, Художественная литература. Цель – развивать творческие способности детей, их познавательную активность и интерес к математике. Задачи: Образовательные: закреплять умение различать и называть времена года; – закреплять представления о частях суток; – закреплять знания детей о цифрах от 1 […]...
- Записки сумасшедшего краткое содержание Гоголь Н. В. Титулярный советник Аксентип Иванович Поприщин, 42 года, ведет записи на протяжении 4 с лишним месяцев. В дожд-ливый день вторника 3 октября 1833 года Поприщин отправил-ся на службу в одно из отделений Петербургского департамен-та, в надежде получить от казначея вперед денег из жалованья. По дороге видит прелестную дочь директора департамента. Нечаянно подслушивает разговор […]...
- Краткое содержание повести “Записки сумасшедшего” Гоголя Н. В Повесть написана в форме дневника. 3 октября Герою повести не хочется идти в департамент (чинить перья для директора), потому что начальник давно уже указывает Ему на путаницу мыслей. С неохотой одевшись и выйдя из дома, на перекрестке Он видит, как дочка директора департамента входит в магазин, оставив собачку (Меджи) на улице. Мимо проходят знакомые начальника, […]...
- “Записки сумасшедшего” краткое содержание повести Гоголя Название произведения полностью соответствует его содержанию. Оно написано в форме дневника. Главный герой – мелкий чиновник одного из петербургских департаментов, 42-летний титулярный советник Аксентий Иванович Поприщин, который описывает все происходящее с ним на протяжении четырех месяцев. Начинается дневник с записи, сделанной 3 октября. Поприщин пишет, что в этот день с ним случилось необыкновенное приключение. Рано […]...
- Математика. 3 класс. Умножение и деление двузначных чисел Цель: Закрепить и обобщить знания умения и навыки учащихся умножать и делить двузначные числа; формировать умение решать задачи разных типов, уравнения; совершенствовать вычислительные навыки; развивать самостоятельность, внимание, логическое мышление; воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность. Оборудование: Маршрут путешествия, таблицы, индивидуальные карточки с заданиями. Ход урока І. Организация класса. ІІ. Сообщение темы и цели урока. Сегодня на […]...
- Задачи литературоведения Задачи литературоведения Литературоведение – одна из важнейших составляющих науки Филология. Другой важнейшей частью является лингвистика (языкознание). Лингвистика – это наука о естественных языках, она изучает устройство и законы функционирования такой сложной системы, как человеческий язык. В зависимости от того, какие стороны языка оказываются в центре внимания ученых, различают разные лингвистические дисциплины: фонетику, семантику, грамматику, лексикологию […]...
- Задачи и Сны М. Булгакова в романе “Белая гвардия” “…Стать бесстрастно над белыми и красными”,- так определял Булгаков свою писательскую задачу. Для Булгакова и большевики, и петлюровцы на деле равнозначны и выполняют одну и ту же функцию, поскольку “нужно было вот этот самый мужицкий гнев подманить по одной какой-нибудь дороге, ибо так уж колдовски устроено на белом свете, что, сколько бы он ни бежал, […]...
- Краткое изложение Записки сумасшедшего Н. В. Гоголь Записки сумасшедшего Титулярный советник Аксентий Иванович Поприщин, сорока двух лет, ведет свои дневниковые записи на протяжении четырех с лишним месяцев. В дождливый день вторника третьего октября 1933 г. Поприщин в своей старомодной шинели отправляется, припозднившись, на нелюбимую службу в одно из отделений петербургского департамента в надежде разве что получить от казначея наперед […]...
- Краткое содержание “Записки сумасшедшего” Гоголь Титулярный советник Аксентий Иванович Поприщин, сорока двух лет, ведет свои дневниковые записи на протяжении четырех с лишним месяцев. В дождливый день вторника третьего октября 1933 г. Поприщин в своей старомодной шинели отправляется, припозднившись, на нелюбимую службу в одно из отделений петербургского департамента в надежде разве что получить от казначея наперед немного денег из жалованья. По […]...
- Краткое содержание повести Гоголя “Записки сумасшедшего” Титулярный советник Аксентий Иванович Поприщин, сорока двух лет, ведет свои дневниковые записи на протяжении четырех с лишним месяцев. В дождливый день вторника третьего октября 1833 г. Поприщин в своей старомодной шинели отправляется, припозднившись, на нелюбимую службу в одно из отделений петербургского департамента в надежде разве что получить от казначея наперед немного денег из жалованья. По […]...
- Анализ повести Н. В. Гоголя “Записки сумасшедшего”, план Повесть построена в форме дневниковых записей и раскрывает смятенное сознание героя. Этот мелкий чиновник далек от мира сильных людей, от высшего общества. В департаменте он чинит перья для своего начальника. Он познает жизнь через унижения и оскорбления и свыкается со своим положением. Особенностью является то, что по мере того, как герой лишается рассудка, происходит его […]...
- Математика – это интересно 1.Используемая нами десятичная система счисления возникла по причине того, что у человека на руках 10 пальцев. Способность к абстрактному счету появилась у людей не сразу, а использовать для счета именно пальцы оказалось удобнее всего. Цивилизация майя и независимо от них чукчи исторически использовали двадцатичную систему счисления, применяя пальцы не только рук, но и ног. В […]...
- Гоголь, Анализ произведения Записки сумасшедшего, план Анализ произведения Повесть построена в форме дневниковых записей и раскрывает смятенное сознание героя. Этот мелкий чиновник далек от мира сильных людей, от высшего общества. В департаменте он чинит перья для своего начальника. Он познает жизнь через унижения и оскорбления и свыкается со своим положением. Особенностью является то, что по мере того, как герой лишается рассудка, […]...
- Мой любимый предмет – математика (сочинение-рассуждение) Я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели писать и считать. Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной. Например, я очень люблю головоломки, разные математические задачи. Они помогают мне развиваться, и я всегда радуюсь, когда нахожу правильное решение. Математика – основа точных наук. Без них невозможно построить корабль […]...
- Сочинение Поиск и исследование внеземных форм жизни. Предмет и задачи Определение жизни на других планетах, кроме Земли, является важной задачей для ученых, занимающихся вопросами возникновения и эволюции жизни. Наличие или отсутствие ее на планете оказывает существенное влияние на ее атмосферу и другие физические условия. Исследования превращений в поверхностных слоях планет с учетом возможных результатов деятельности человека позволит уточнить наши представления о роли биологических процессов в […]...
- В чем Некрасов видит свой долг перед народом и какие задачи ставит перед искусством своего времени? Долгое время в Н. А. Некрасове видели общественного деятеля, но не поэта. Его считали певцом революционной борьбы, но нередко ему отказывали в поэтическом таланте. Ценили гражданский пафос Некрасова, но не силу его поэтического слова, красоту изобразительных средств, новаторство в тематике поэзии… Между тем Некрасов стал первым поэтом, “лиру посвятившим народу своему”, проникнувшимся народным духом. Творивший […]...
- Сочинение на тему “Зачем мне нужна математика?” Математика – царица всех наук. Та математика, что мы имеем сейчас, берет свое начало в Греции. Греки всего за пару столетий смогли освоить накопленные знания предшественников и создать абстрактную и дедуктивную математику. На основе математики построилась и другая наука – геометрия, именно греки развили математические счеты в геометрию, науку, которая занимается взаимным расположением тел. Из […]...
- В помощь учащимся 8 классов Учимся решать задачи Расчеты по уравнениям реакций, если одно из реагирующих веществ дано в избытке. Алгоритм решения задач. Пример. Рассчитайте массу осадка, которая образуется при сливании растворов, один из которых содержит 260 г нитрата бария, а второй 220 г сульфата калия. Решение. 1. Записываем уравнение реакции, расставляем коэффициенты ( обязательно!)- если это требуется. Ba(NO3)2 + K2SO4 → BaSO4 […]...
- Задачи по теме: Потенциальная энергия сил гравитации и упругости К уроку подобраны задачи – по способу выражения условия: текстовые, графические, задачи – рисунки; – по основному способу решения: вычислительные, графические, качественные; – по содержанию: конкретные; – трех уровней сложности. Задачи 1 – ого уровня сложности. По способу выражения условия – текстовая; по основному способу решения – вычислительная; по содержанию – конкретная. № 34/4 -1. […]...
- Опытно-экспериментальная работа по развитию умения учащихся профессиональных училищ решать задачи по физике Иванова Сауле Амангалиевна ( Физика5999 ) Преподаватель физики ГАОУ НПО Профессиональное училище №3 г. Бузулук Pedsovet. su – тысячи материалов для ежедневной работы учителя Опытно-экспериментальная работа по развитию умения учащихся профессиональных училищ решать задачи по физике. Решение задач является одним из основных способов развития мышления учащихся, а также закрепления их знаний. Поэтому проанализировав сложившуюся ситуацию, […]...