Задачи по теме: Потенциальная энергия сил гравитации и упругости
К уроку подобраны задачи – по способу выражения условия: текстовые, графические, задачи – рисунки; – по основному способу решения: вычислительные, графические, качественные; – по содержанию: конкретные; – трех уровней сложности. Задачи 1 – ого уровня сложности. По способу выражения условия – текстовая; по основному способу решения – вычислительная; по содержанию – конкретная.
№ 34/4 -1.
К концу сжатии пружины детского пружинного пистолета на 3 см приложенная к ней сила была равна 20Н. Найти потенциальную энергию сжатой
По способу выражения условия – графическая; по основному способу решения – графическая; по содержанию – конкретная. | |
№ 34/4 -2. | На рисунке изображен график зависимости потенциальной энергии Ер пружины от ее деформации Х. Чему равна потенциальная энергия пружины при смещении ее конца на 2см от положения равновесия? |
Задачи 2 – ого уровня сложности. По способу выражения условия – текстовая; по основному способу решения – вычислительная; по содержанию – конкретная:
№ 34/4 -3.
Длина недеформированной пружины
По способу выражения условия – графическая; по основному способу решения – вычислительная; по содержанию – конкретная:
№ 34/4 -4. | На рисунке приведен график зависимости между удлинением пружины и растягивающей силой. Определить потенциальную энергию пружины, растянутой на 8см.( отв:32Дж) |
По способу выражения условия – текстовая; по основному способу решения – качественная; по содержанию – конкретная:
Ошибка! Ошибка связи.
Гимнаст сначала прыгает на гибкую доску – трамплин, а затем вверх. Почему в этом случае прыжок получается более высоким, чем прыжок без трамплина? Задачи 3 – ого уровня сложности По способу выражения условия – текстовая; по основному способу решения – вычислительная; по содержанию – конкретная.
№ 33/3 -6
К пружине, верхний конец которой закреплен, подвешено тело массой 18кг.
При этом длина пружины равна 10см. Когда же к ней подвешено тело массой 30кг, ее длина равна 12 см.
Вычислите работу, которую совершает внешняя сила при растяжении пружины от 10 до 15 см. Какую работу совершает при этом сила упругости?(16 Дж)
По способу выражения условия – графическая; по основному способу решения – вычислительная; по содержанию – конкретная. | |
№ 33/3 -7. | На рисунке изображен график зависимости проекции силы упругости пружины от ее деформации. Определите работу силы упругости, если пружина удлинилась из недеформированного состояния на 3см. |
- Урок – Сила упругости. Задачи для домашних заданий К уроку подобраны задачи – по способу выражения условия: текстовые, графические; – по основному способу решения: качественные, вычислительные, графические; – по содержанию: конкретные; – трех уровней сложности. Задачи 1 – ого уровня сложности. По способу выражения условия – текстовые; по основному способу решения – вычислительные; по содержанию – конкретные. № 22/4 -1 .Под действием какой […]...
- Разработка урока физики по теме “Сила упругости” Разработка урока физики по теме “Сила упругости”. 8-й класс Цели урока: Дать полное определение силы упругости, опираясь на знания учащихся о молекулярном строении вещества, вывести закон Гука; Развить умение наблюдать физические явления; проверять теоретические предположения экспериментально; пользоваться приборами; Воспитывать активность учащихся на уроках физики, интерес к данной теме; учить самостоятельно выполнять экспериментальные задания. План изучения […]...
- Тест по теме “Информация. Информационные процессы” Вариант №1 Часть А 1. Что изучает информатика? А. Конструкцию компьютера; Б. Способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств; В. Компьютерные программы; Г. Общешкольные дисциплины. 2. По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации: А. Текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.; Б. Научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.; В. Обыденную, производственную, техническую, […]...
- Задачи на совместную работу Одним из основных видов задач в математике являются задачи на совместную работу 1) Двое рабочих, работая вместе, выполняют некоторую работу за 6 часов. Один из них, работая самостоятельно, может выполнить эту работу за 15 часов. За сколько часов может выполнить эту работу другой рабочий? В отличие от всех других типов задач, задачи на совместную работу […]...
- Экспериментальные задачи по теме “Подгруппа кислорода” Задача 1. Для доказательства проведем сначала реакцию серной кислоты с Zn. Zn + H2S04 =” ZnS04 + H2T. Цинк вытесняет водород из кислоты, т. е. H2S04 содержит ионы Водорода. Проведем реакцию H2S04 с раствором соли Ва2+: ВаС12 + H2S04 =^” BaS044- + 2НС1. Выпадает белый осадок, не растворимый в кислотах и основаниях, т. е. H2S04 […]...
- В помощь учащимся 8 классов Учимся решать задачи Расчеты по уравнениям реакций, если одно из реагирующих веществ дано в избытке. Алгоритм решения задач. Пример. Рассчитайте массу осадка, которая образуется при сливании растворов, один из которых содержит 260 г нитрата бария, а второй 220 г сульфата калия. Решение. 1. Записываем уравнение реакции, расставляем коэффициенты ( обязательно!)- если это требуется. Ba(NO3)2 + K2SO4 → BaSO4 […]...
- Опытно-экспериментальная работа по развитию умения учащихся профессиональных училищ решать задачи по физике Иванова Сауле Амангалиевна ( Физика5999 ) Преподаватель физики ГАОУ НПО Профессиональное училище №3 г. Бузулук Pedsovet. su – тысячи материалов для ежедневной работы учителя Опытно-экспериментальная работа по развитию умения учащихся профессиональных училищ решать задачи по физике. Решение задач является одним из основных способов развития мышления учащихся, а также закрепления их знаний. Поэтому проанализировав сложившуюся ситуацию, […]...
- Контрольная работа по теме: ” Работа. Мощность. Простые механизмы” – Скачать Контрольная работа по теме: ” Работа. Мощность. Простые механизмы”. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: Знание/понимание: физических величин, характеризующих: Масса тела, плотность вещества, сила тяжести, сила тяги, вес тела, механическая работа, мощность, кинетическая и потенциальная энергии; – физического понятия: Плечо силы, коэффициент полезного действия, рычаг, […]...
- Конспект урока для 9 класса по теме “Решение систем уравнений” Автор: Пунгер Ирина Евгеньевна, Криулина Наталия Николаевна Место работы: Архангельская область, г. Северодвинск, МБОУ “СОШ №23” Должность: учитель информатики и ИКТ, учитель математики Интегрированный урок информатика и математика в 9 классе Тема: Решение систем уравнений Цель: обобщить понятие решения системы уравнений Задачи: Применять основные методы решения систем уравнений, различного уровня сложности Уметь создавать презентации для […]...
- Конспект урока для 11 класса на тему “Энергия” Синквейн – Составная часть урока Воронкова Екатерина Валерьевна Учитель физики, ГОУ СОШ № 1388 г. Москвы Класс: 10, 11 класс Тип урока: “Енергия” Вид: Комплексный. Технология: Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Цели: Дидактические: создать условия самореализации учащихся, используя личностно-ориентированную технологию, компетентностный подход. Образовательные: определить уровень усвоения знаний. Развивающие: развивать активное самообразование учащихся; […]...
- Тест по теме “Обратные тригонометрические функции” для 10 класса Тест по теме “Обратные тригонометрические функции” Составлен Макаровой Татьяной Павловной, Учителем математики высшей категории ГБОУ средней общеобразовательной школы № 618 Г. Москвы На основе учебника Алгебра и начала анализа. 10 класс в 2 частях (профильный уровень) Мордковича А. Г., 2012 г. Пояснительная записка. Задачи теста “Обратные тригонометрические функции ” соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для […]...
- Атомная энергия Современные источники энергии велики, но они не вечны. Запасы угля, нефти и природного газа неизбежно сокращаются, и естественно встает вопрос о новых источниках энергии. Такой источник найден: наше время можно назвать веком атомной энергии. Изучение внутреннего строения материи, изучение атома и строения его ядра, исследование радиоактивных процессов, происходящих в природных веществах, привели ученых к открытию […]...
- Конспект урока математики в 4 классе (программа Занкова) по теме: “Решение уравнений разного уровня сложности” Конспект урока по математике для 4 класса по программе Занкова Автор: Матющенко Наталья Андреевна, учитель начальных классов, государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №914, город Москва Описание материала : предлагаю конспект урока, проведенного в 4 классе по программе Занкова. На уроке использовались технологии развивающего обучения, учащимся была предоставлена возможность самостоятельно выбрать уровень сложности решаемых […]...
- Сочинение на тему: АТОМНАЯ ЭНЕРГИЯ АТОМНАЯ ЭНЕРГИЯ Современные источники энергии велики, но они не вечны. Запасы угля, нефти и природного газа неизбежно сокращаются, и естественно встает вопрос о новых источниках энергии. Такой источник найден: наше время можно назвать веком атомной энергии. Изучение внутреннего строения материи, изучение атома и строения его ядра, исследование радиоактивных процессов, происходящих в природных веществах, привели ученых […]...
- Контрольная работа по теме: “Тепловые явления” – Скачать Контрольная работа по теме: “Тепловые явления”. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: – Знание/понимание физических величин, характеризующих: Массу тела, плотность вещества, объем тела, температура, удельная теплоемкость, удельная теплота сгорания, количество теплоты; – физического понятия: Внутренняя энергия, количество теплоты, необходимое для нагревания тела или выделяемого им […]...
- Задачи литературоведения Задачи литературоведения Литературоведение – одна из важнейших составляющих науки Филология. Другой важнейшей частью является лингвистика (языкознание). Лингвистика – это наука о естественных языках, она изучает устройство и законы функционирования такой сложной системы, как человеческий язык. В зависимости от того, какие стороны языка оказываются в центре внимания ученых, различают разные лингвистические дисциплины: фонетику, семантику, грамматику, лексикологию […]...
- Отражение эпохи в повести(что это за время, исторические события). Запорожская сечь как явление(задачи казаков, традиции, быт). по повести Тарас Бульба (Гоголь Н. В.) Николай Васильевич Гоголь написал повесть, в которой подробно описываются события, происходящие с казаками, их быт, традиции и задачи. Детство писателя проходило в этой местности, ему хорошо знакома просторная степь и казаки, как люди. В повести описывается жестокое время, время, когда была война с Польшей. Казаки были жестокими, они не считали женщин за людей, обращались с […]...
- Контрольная работа по теме: ” Архимедова сила. Плавание тел” – Скачать Контрольная работа по теме: ” Архимедова сила. Плавание тел.” Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: Знание/понимание: физических величин, характеризующих: Масса тела, плотность вещества, сила тяжести, вес тела, сила Архимеда; – физическое понятие: уровень, водоизмещение. Знание закона и практическое его использование: – закона Архимеда, условия плавания […]...
- Контрольная работа для 8 класса по теме: “Работа и мощность электрического тока ” – Скачать Контрольная работа по теме: “Работа и мощность электрического тока ” 8 класс. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: – Знание/понимание физических величин, характеризующих: Сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, длина, удельное сопротивление проводников, работа и мощность электрического тока, количество теплоты; – физического понятия: Последовательное […]...
- Задачи на логическое мышление 3 класс Задачи на логическое мышление 3 класс Задача №1. Маша, Катя и Лена отправились в лес за грибами. Маша нашла 10 грибов, Катя столько сколько Маша и половину от Лениных. А Лена столько сколько Маша и Катя вместе. Сколько всего грибов собрали девочки? Задача №2. Если Витя купит 3 пачки чипсов, то у него останется 4 […]...
- Контрольная работа с дескрипторами для 2 класса по теме “Решение задач” по системе Л. В. Занкова Автор: Головина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия №26 г. Томск Образовательная программа Л. В. Занкова Предмет математика, класс 2 Данной разработкой урока могут воспользоваться учителя начальных классов, работающие по программе Л. В. Занкова и реализующие ФГОС. Представлена разработка контрольной работы с дескрипторами по теме “Решение задач ” на базовом и повышенном уровне. Контрольная […]...
- Что представляет собой обучение и каковы его задачи Предметом педагоги как науки является изучение процессов обучения и воспитания личности. Проблемы обучения исследует дидактика. Объектами дидактических исследований являются реальные процессы обучения связи между различными их сторонами. К числу основных понятий дидактики относятся: обучение, преподавание, учение, образование. Обучение – это целенаправленное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта […]...
- Конспект урока для 9 класса по теме “Моделирование в графической среде” Алексеева Елена Валерьевна, учитель информатики и ИКТ МОУ “Сланцевская СОШ №3” Конспект урока по теме “Моделирование в графической среде” 9 класс Конспект урока для 9 класса по теме “Моделирование в графической среде” УМК Базовый учебник Семакин И. Г., Залогова Л. А, Русаков С. В., Шестакова Л. В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 […]...
- Урок по теме “Плавление и кристаллизация твердого тела” Урок по теме “Плавление и кристаллизация твердого тела” Учитель физики МОУ СОШ №37 Г. Волжского Волгоградской обл. Барсукова Лариса Викторовна 2015г. Решение задач по теме “Плавление и кристаллизация твердого тела” Цели: Приобретение навыков решения качественных, графических и расчетных задач, на определение количества теплоты, необходимого для плавления твердого тела и выделившегося при отвердевании тела. Развить общие […]...
- Урок по теме “Физика вокруг нас” Урок физики 8 класс. Игнатова Евгения Савельевна. Учитель физики муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 16 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район. Краснодарский край. Тема урока: “Физика вокруг нас” Цели урока : формирование познавательного интереса к физике, выявление знаний и умений учащихся, обобщение и закрепление знаний и умений, которые приобрели учащиеся, воспитание патриотизма, познавательной […]...
- Урок. Контрольная работа по теме “Степени и корни. Степенные функции” Цель: Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов. Ход уроков I . Сообщение темы и цели уроков П. Варианты контрольной работы Вариант 1 V=5 1. Найдите значение выражения A – B 2. Упростите выражение, – A + B + 2\ Lab 3. Решите уравнение “/35 – 5х + 2х = 9. 4. Решите неравенство (Vx […]...
- Конспект урока информатики в 10 классе по теме “Обработка информации и алгоритмы” Конспект урока информатики в 10 классе по теме “Обработка информации и алгоритмы” Составитель: Грехова Екатерина Александровна, I квалификационная категория, МАОУ г. Владимира “Средняя общеобразовательная школа №14”, учитель математики и информатики. Цели урока: Образовательные: 1) способствовать углублению представлений учащихся об алгоритмах обработки информации; 2) ввести понятие алгоритмической машины, рассказать о моделях алгоритмических машин Тьюринга и Поста; […]...
- Урок для 7 класса по теме: “Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и разности двух выражений” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 19 им. Н. З. Поповичевой г. Липецка Урок по алгебре в 7 классе Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и разности двух выражений Подготовила Учитель математики Маликова Ольга Георгиевна Липецк, 2015 Тема урока: Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и Разности двух выражений Тип урока: “открытие” нового знания. Цели урока: 1) […]...
- Задачи сумасшедшего математика Антон Павлович Чехов 1) За мной гнались 30 собак, из которых 7 были белые, 8 серые, а остальные черные. Спрашивается, за какую ногу укусили меня собаки, за правую или левую? 2) Автолимед родился в 223 году, а умер после того, как прожил 84 года. Половину жизни провел он в путешествиях, треть жизни потратил на удовольствия. […]...
- Сочинение Поиск и исследование внеземных форм жизни. Предмет и задачи Определение жизни на других планетах, кроме Земли, является важной задачей для ученых, занимающихся вопросами возникновения и эволюции жизни. Наличие или отсутствие ее на планете оказывает существенное влияние на ее атмосферу и другие физические условия. Исследования превращений в поверхностных слоях планет с учетом возможных результатов деятельности человека позволит уточнить наши представления о роли биологических процессов в […]...
- “…я искал в этой теме разгадки русской государственности и русского народа” (А. Н. Толстой. Роман “Петр первый” ) Чтобы понять тайну русского народа, его величие, нужно хорошо и глубоко узнать его прошлое. А. Н. Толстой. По собственному признанию А. Н. Толстого, в самом начале Февральской революции он обратился к эпохе Петра, так как искал “в этой теме разгадки русского народа и русской государственности”. Слишком похожи были обстоятельства и условия, в которых находилась Россия […]...
- Вопросы и задачи с экологическим содержанием при изучении различных тем школьного курса физики – Скачать Вопросы и задачи с экологическим содержанием при изучении различных тем школьного курса физики Сколько кубических метров светильного газа нужно сжечь, чтобы повысить температуру 150 литров воды от 100С до 950С? Теплота сгорания светильного газа 178,1кДж/м3, КПД нагревателя 25%. Ответ. Составив уравнение теплового баланса ΗVгq= ρVвc(t2-t1) Выражаем искомый объем газа в виде формулы: Vг=ρVвс(t2-t1)/ηq Эту формулу […]...
- Задачи и Сны М. Булгакова в романе “Белая гвардия” “…Стать бесстрастно над белыми и красными”,- так определял Булгаков свою писательскую задачу. Для Булгакова и большевики, и петлюровцы на деле равнозначны и выполняют одну и ту же функцию, поскольку “нужно было вот этот самый мужицкий гнев подманить по одной какой-нибудь дороге, ибо так уж колдовски устроено на белом свете, что, сколько бы он ни бежал, […]...
- Внимание учащихся 5 класса! Задачи на логику Задача 1. В корзине лежат яблоки, груши и персики – всего 37 плодов. Яблок в корзине в два раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше, чем груш. Сколько в корзине яблок, груш, персиков? Задача 2. Запишите все делители числа 24. Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу. Задача 3. Из двух […]...
- Урок информатики для 10 класса по теме “Создание коллажа в Photoshop” Синева Валентина Николаевна Федеральное государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени А. Н. Радищева г. Кузнецк-12 Учитель информатики и информационно-коммуникационных технологий Урок информатики для 10 класса По теме “Создание коллажа в Photoshop” Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Цели урока: Освоить технику создания коллажа, демонстрации и защиты своих проектов; Развивать творческую активность учащихся; Развивать […]...
- Задания по теме “Деловое совещание” Цель практических заданий – обсудить особенности делового совещания как особого вида деловой коммуникации; отработать навыки проведения групповой дискуссии и мозгового штурма. В заданиях по теме “Деловое совещание” используются следующие термины: Деловое совещание – форма организованного, целенаправленного взаимодействия руководителя с коллективом посредством обмена мнениями. Дискуссия – общение на основе доводов и аргументов с целью поиска правильного […]...
- Контрольная работа по теме: “Царство Грибы” 7 класс Контрольная работа по теме: “Царство Грибы” Вариант I 1. По способу питания грибы похожи на животных, так как: А) грибы способны к фотосинтезу; Б) питаются готовыми органическими веществами; В) сами производят органические вещества; 2. Оболочка клеток большинства грибов содержит: А) хитин В) муреин Б) целлюлозу Г) глюкозу 3. К трубчатым грибам относится: А) сыроежка В) […]...
- Обобщающий урок по теме “Текстовый процессор” Цели урока : закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Текстовый процессор MS WORD”. Создать условия для самостоятельного применения знаний по теме при составлении творческого проекта. Развивать самостоятельность школьников, используя творческое задание, имеющее практическую направленность. Задачи: Повторение и проверка умений обучающихся в использовании современных компьютерных технологий. Индивидуальная работа: разработка поздравительной открытки. Программное обеспечение: […]...
- Урок для 9 класса по теме “Одна и две буквы Н в словах разных частей речи” Номинация: Урок (занятие) с использованием информационных технологий Направление: Разработка урока с использованием информационных технологий в школе Урок для 9 класса по теме “Одна и две буквы Н в словах разных частей речи” Предмет: русский язык Класс: 9 Работу выполнила: Новокрещенова Римма Едисоновна, Учитель русского языка И литературы Высшей квалификационной категории МБОУ “Боярская СОШ” Каракулинского района […]...
- ПЛАН-КОНСПЕКТ ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА по теме “ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ” – скачать бесплатно ПЛАН-КОНСПЕКТ ОБОБЩАЮЩЕГО УРОКА По теме “ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ” Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме “Тепловые явления”. Задачи: Развивающие: – продолжить формирование умений грамотно излагать свои мысли, добиваться обобщенности, системности, действенности знаний через учебную деятельность, провести контроль знаний учащихся по теме “Тепловые явления”; Стимулировать познавательный интерес учащихся к данной теме и предмету в целом; создать […]...